На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто скорости и траектории немного другие, причина в этом. И при этих постоянных полный привод намного проще и стабильнее в управлении, задний тоже ничего 

C2H5OH
experienced
Во-первых, я говорил не про такие сносы и заносы, когда газ сбросил и все ок, а серьезные, когда машина под углом в 70-80 градусов к направлению движения и скорость приличная ... а одно место способно перекусить лом :)Все это,конечно, интересно и, возможно, даже правда. Остается только один вопрос: а как при полном приводе оказаться в этом состоянии? Не умышленно и не по глупости?
Пографоманить меня потянуло, но Мои пять копеек.
Так уж получилось что почти всю свою водительскую жизнь проездил либо на заднем, либо на полном приводе.
Сейчас начал ездить на переднем.
Читаю всю вашу галиматью и улыбаюсь, "В огороде бузина, у Киiве дядьку".
Вы обсуждаете поведение разных машин, на разном приводе, а надо одинаковых машин на разном приводе.
Поясню, внедорожники(джипы) почти все по умолчанию с полным приводом. И почти все, а коротыши особенно страдают болезнью конструкции, на скользкой дороге они очень легко срываются в неуправляемый занос, выскочить из которого очень сложно. Вот отсюда и "сказки" об опасности полного привода, нет, не сказки это, быль. И ваш покорный слуга тому свидетель, на втором году стажа меня закрутило на уазике 469, по гололёду, да в дерево, да в другое... Уаз списали, жертв нет. Впрочем эта беда легко купируется установкой правильной резины, но всё равно про осторожность забывать нельзя, джипы, они сцуко высокие.
Но отметём джипы, топик стартёр не об них тут спрашивает, а легковые полноприводные машины такой болезнью не страдают.
Итак, легковуха. Задний, классический, привод. то на чём я ездил больше всего. Что ха-ха? Ну да, большинство машин на которых я ездил или работал были полно приводными! Но на всех(ЗИЛ-131, Камаз-4310, Уаз-469, Уаз-452) передний привод был подключаемый! И подключался он только в сложных дорожных условиях, или когда надо резко стартануть. Но я отвлёкся, а задний привод, если коротко, это способность передать на колёса внушительный крутящий момент и лучший старт с места, засчет того что при старте задние колёса нагружаются больше и у них увеличивается сцепление с дорогой. Тоесть, это либо дешевое, устаревшее авто(например Жигули), либо для тех кто хочет «перчику»(БМВ, родстеры, прочие авто со спортивным уклоном), ну или просто тяжёлое авто с мощным двигателем(Мерин, Марк-2, Волга))) Но передний привод хорош пока едешь по прямой, а вот в повороте нужно дозировать тягу, перестараешься и задок понесёт. Впрочем, как правило его также легко поймать, надо только сбросить газ и рулить в сторону заноса. Дальше всё зависит от резины.
Передний привод. Нельзя сказать что это новинка автомобилестроения, самое первое авто, паровая машина когото там, имела передний привод. Чего опять ха-ха? Точно говорю! Это была трёхколёсная дура, одно колесо спереди, два сзади. И вот это самое переднее колесо было по сути один механизм с паровым котлом, чтобы повернуть эту дуру надо было повернуть всю тяговую установку. Для чего надо было иметь нехилую физическую силу. Пишут что конструктор попросту побоялся отойти от канона, тоесть от телеги с лошадью. Вот и впряг паровик тоже спереди.
Но я опять отвлёкся, итак, где то в начале семидесятых, передний привод начал своё победное шествие по миру. Машины с передним приводом, в основном малолитражки, оказались гораздо легче своих заднеприводных собратьев, проще конструктивно, и лучше управлялись. Да, на переднеприводных машинах сложнее пердать большой крутящий момент колёсам и такие машине проигрывают на старте из-за того что при старте передок машины разружается, но они позволяют проходить повороты на гораздо большей скорости и без заноса. При передозировке газа в повороте, когда колёса начинают пробуксовывать, машина начинает плавно выкатывается носом за внешний радиус, чтоб купировать это явление надо лишь убавить тягу. И самое главное отличие от привода заднего, если корму машины понесло, нужно выворачивать руль в сторону заноса и давить на газ. А дальше всё зависит от резины.
Ну и наконец легковые полноприводные машины, скажем за них большое спасибо японцам. Без дураков, если легковая машина имеет полный привод, но она не джип, то она сделана в Японии. Исключение Нива и прочие Нивоподобные машины, но они тоже тянут гордое звание внедорожник, только маленький, спорткары и недавно появившиеся кросоверы. Разгадка простая, на Севере Японии немало горных дорог, и снег зимой там явление нормальное, как и все прелести гололёда. В этих условиях полный привод однозначный рулёз! И попробуйте мне возразить! Распределяя момент между всеми колёсами, а не между двумя, он ровно в два раза уменьшает момент на каждом колесе, засечет чего эти самые колёса куда сложнее пустить в пробуксовку, а значит и передний и задний приводы беспардонно сольют полному при старте. Вот в поворотах возможны варианты, они зависят от того перед у машины больше нагружен или зад, а так же какой собственно тип привода на машине стоит.
Рассмотрим некоторые:
Жёсткое распределение момента между осями(50/50), зад более нагружен, в повороте при передозировке газа машина стремится ехать прямо, лечится сбросом газа.
Тоже, но распределение массы 50/50, оптимальный вариант для безопасного прохождения поворотов, при передозировке газа(но это КАК его надо передозировать!) машину аккуратно сносит всеми четырьмя колёсами на внешний радиус, без проблем лечится аккуратным сбросом газа.
Тоже, но перегружен передок. В общем то редкость для легковых, больше характерно для вэнов и грузовиков. Пре передозировке тяги задок срывается в занос. Но передок продолжает тянуть в поворот, такое очень любят спортсмены, при должном навыки «облизать» «тёщин язык» на максимальной скорости проще пареной репы, и лечится как правило, просто выруливанием.
Межосевой дифференциал(а ля Нива), перегружен задок. Машина куда более охотно заныривает в поворот чем такая же с жёстким подключением передка, это связано с тем что передние колёса куда меньше буксуют, но при передозировке тяги всё тоже, снос морды на внешний радиус. Сброс газа помогает без проблем.
Тоже, но 50/50, самое оптимальное для безопасного вождение. Поведение примерно такое же как и у машины с жёстким подключением.
Тоже, передок перегружен. Обычно при передозировке газа начинает буксовать заднее колесо, то которое идёт по внутреннему радиусу. Резвости машине не добавляет, обычно ничего фатального, но возможен занос задней оси, лечится аккуратным сбросом газа и выруливанием.
И опять же, очень многое зависит от резины! Очень, очень многое! По моим наблюдениям, процентов на 50-60. И на 30-40 от прокладки. И всего на 5-10 от машины. Ну и всяке непредвиденные обстоятельства ещё 0-5%.
Сейчас правда машины часто пичкают всевозможными электронными помощниками, АБС, ПБС, система курсовой стабилизации, вязкомуфты, четам ешё напридумывали… Не надо ругаться на эти системы, они хорошие, надо уметь ими пользоваться. Уберечь новичка от ошибки они способны, факт, и в этом случае, поведение машины на дороге зависит уже всего на десять –пятнадцать процентов, а остальное от машины. Это хорошо, машины меньше ошибаются.
ЗЫ. Всё вышесказанное разумеется имхо, где то могу быть не прав, где то просто ошибаться.
Так уж получилось что почти всю свою водительскую жизнь проездил либо на заднем, либо на полном приводе.
Сейчас начал ездить на переднем.
Читаю всю вашу галиматью и улыбаюсь, "В огороде бузина, у Киiве дядьку".
Вы обсуждаете поведение разных машин, на разном приводе, а надо одинаковых машин на разном приводе.Поясню, внедорожники(джипы) почти все по умолчанию с полным приводом. И почти все, а коротыши особенно страдают болезнью конструкции, на скользкой дороге они очень легко срываются в неуправляемый занос, выскочить из которого очень сложно. Вот отсюда и "сказки" об опасности полного привода, нет, не сказки это, быль. И ваш покорный слуга тому свидетель, на втором году стажа меня закрутило на уазике 469, по гололёду, да в дерево, да в другое... Уаз списали, жертв нет. Впрочем эта беда легко купируется установкой правильной резины, но всё равно про осторожность забывать нельзя, джипы, они сцуко высокие.
Но отметём джипы, топик стартёр не об них тут спрашивает, а легковые полноприводные машины такой болезнью не страдают.
Итак, легковуха. Задний, классический, привод. то на чём я ездил больше всего. Что ха-ха? Ну да, большинство машин на которых я ездил или работал были полно приводными! Но на всех(ЗИЛ-131, Камаз-4310, Уаз-469, Уаз-452) передний привод был подключаемый! И подключался он только в сложных дорожных условиях, или когда надо резко стартануть. Но я отвлёкся, а задний привод, если коротко, это способность передать на колёса внушительный крутящий момент и лучший старт с места, засчет того что при старте задние колёса нагружаются больше и у них увеличивается сцепление с дорогой. Тоесть, это либо дешевое, устаревшее авто(например Жигули), либо для тех кто хочет «перчику»(БМВ, родстеры, прочие авто со спортивным уклоном), ну или просто тяжёлое авто с мощным двигателем(Мерин, Марк-2, Волга))) Но передний привод хорош пока едешь по прямой, а вот в повороте нужно дозировать тягу, перестараешься и задок понесёт. Впрочем, как правило его также легко поймать, надо только сбросить газ и рулить в сторону заноса. Дальше всё зависит от резины.
Передний привод. Нельзя сказать что это новинка автомобилестроения, самое первое авто, паровая машина когото там, имела передний привод. Чего опять ха-ха? Точно говорю! Это была трёхколёсная дура, одно колесо спереди, два сзади. И вот это самое переднее колесо было по сути один механизм с паровым котлом, чтобы повернуть эту дуру надо было повернуть всю тяговую установку. Для чего надо было иметь нехилую физическую силу. Пишут что конструктор попросту побоялся отойти от канона, тоесть от телеги с лошадью. Вот и впряг паровик тоже спереди.
Но я опять отвлёкся, итак, где то в начале семидесятых, передний привод начал своё победное шествие по миру. Машины с передним приводом, в основном малолитражки, оказались гораздо легче своих заднеприводных собратьев, проще конструктивно, и лучше управлялись. Да, на переднеприводных машинах сложнее пердать большой крутящий момент колёсам и такие машине проигрывают на старте из-за того что при старте передок машины разружается, но они позволяют проходить повороты на гораздо большей скорости и без заноса. При передозировке газа в повороте, когда колёса начинают пробуксовывать, машина начинает плавно выкатывается носом за внешний радиус, чтоб купировать это явление надо лишь убавить тягу. И самое главное отличие от привода заднего, если корму машины понесло, нужно выворачивать руль в сторону заноса и давить на газ. А дальше всё зависит от резины.
Ну и наконец легковые полноприводные машины, скажем за них большое спасибо японцам. Без дураков, если легковая машина имеет полный привод, но она не джип, то она сделана в Японии. Исключение Нива и прочие Нивоподобные машины, но они тоже тянут гордое звание внедорожник, только маленький, спорткары и недавно появившиеся кросоверы. Разгадка простая, на Севере Японии немало горных дорог, и снег зимой там явление нормальное, как и все прелести гололёда. В этих условиях полный привод однозначный рулёз! И попробуйте мне возразить! Распределяя момент между всеми колёсами, а не между двумя, он ровно в два раза уменьшает момент на каждом колесе, засечет чего эти самые колёса куда сложнее пустить в пробуксовку, а значит и передний и задний приводы беспардонно сольют полному при старте. Вот в поворотах возможны варианты, они зависят от того перед у машины больше нагружен или зад, а так же какой собственно тип привода на машине стоит.
Рассмотрим некоторые:
Жёсткое распределение момента между осями(50/50), зад более нагружен, в повороте при передозировке газа машина стремится ехать прямо, лечится сбросом газа.
Тоже, но распределение массы 50/50, оптимальный вариант для безопасного прохождения поворотов, при передозировке газа(но это КАК его надо передозировать!) машину аккуратно сносит всеми четырьмя колёсами на внешний радиус, без проблем лечится аккуратным сбросом газа.
Тоже, но перегружен передок. В общем то редкость для легковых, больше характерно для вэнов и грузовиков. Пре передозировке тяги задок срывается в занос. Но передок продолжает тянуть в поворот, такое очень любят спортсмены, при должном навыки «облизать» «тёщин язык» на максимальной скорости проще пареной репы, и лечится как правило, просто выруливанием.
Межосевой дифференциал(а ля Нива), перегружен задок. Машина куда более охотно заныривает в поворот чем такая же с жёстким подключением передка, это связано с тем что передние колёса куда меньше буксуют, но при передозировке тяги всё тоже, снос морды на внешний радиус. Сброс газа помогает без проблем.
Тоже, но 50/50, самое оптимальное для безопасного вождение. Поведение примерно такое же как и у машины с жёстким подключением.
Тоже, передок перегружен. Обычно при передозировке газа начинает буксовать заднее колесо, то которое идёт по внутреннему радиусу. Резвости машине не добавляет, обычно ничего фатального, но возможен занос задней оси, лечится аккуратным сбросом газа и выруливанием.
И опять же, очень многое зависит от резины! Очень, очень многое! По моим наблюдениям, процентов на 50-60. И на 30-40 от прокладки. И всего на 5-10 от машины. Ну и всяке непредвиденные обстоятельства ещё 0-5%.
Сейчас правда машины часто пичкают всевозможными электронными помощниками, АБС, ПБС, система курсовой стабилизации, вязкомуфты, четам ешё напридумывали… Не надо ругаться на эти системы, они хорошие, надо уметь ими пользоваться. Уберечь новичка от ошибки они способны, факт, и в этом случае, поведение машины на дороге зависит уже всего на десять –пятнадцать процентов, а остальное от машины. Это хорошо, машины меньше ошибаются.
ЗЫ. Всё вышесказанное разумеется имхо, где то могу быть не прав, где то просто ошибаться.
Хорошо написано 
Соглашусь со всем
Только, вот тут очепятка:

Соглашусь со всем

Только, вот тут очепятка:
Но передний привод хорош пока едешь по прямой, а вот в повороте нужно дозировать тягу, перестараешься и задок понесёт. Впрочем, как правило его также легко поймать, надо только сбросить газ и рулить в сторону заноса.
Слышь.. любитель меда.. ты меня пугаешь. Фигасе тя понесло.
ЗЫ. В сауну идешь на недельке? На манеже все те же...
ЗЫ. В сауну идешь на недельке? На манеже все те же...
Да, точно, следует читать задний.
Спасибо.
Спасибо.
Слышь.. любитель меда.. ты меня пугаешь. Фигасе тя понесло.Я иногда сам себя пугаю.
ЗЫ. В сауну идешь на недельке? На манеже все те же...

Звони!
Тока не в турецкую!
Сейчас читают
выбор унитаза и раковины
25197
23
Где купить "антинакипин"? Помогите найти!
4169
21
Придумать новый ЗНАК
7182
110
Да номано. Хоботами больше мотать не бум. 
Идем в наманую мега-сауну.. вт. или ср.

Идем в наманую мега-сауну.. вт. или ср.
Если вас занесло и у вас передний привод - жмите на газЭто батенька заблуждение. Точнее будет сказать так: ПОТИХОНЬКУ прибавляем газу и выруливаем в сторону заноса. Ибо тупо добавив газу можем получить снос передней оси в сочетании с заносом задней. То есть полный П... .
Поворачивал я как-то раз с каменской магистрали на большевичку у автовокзала, ну и когда занесло тупо добавил газ. Результат: два оборота вокруг вертиальной оси автомобиля

ННП
Про передний привод. Все говорят газу газу надо добовлять. Вот только что то этот газ мне не очень помогал. Больше помогало либо отпустить газ вообще и ловить машину, либо начинать легонько притормаживать и ловить машину.
Про передний привод. Все говорят газу газу надо добовлять. Вот только что то этот газ мне не очень помогал. Больше помогало либо отпустить газ вообще и ловить машину, либо начинать легонько притормаживать и ловить машину.
Вся эта ересь насчет "заносит на переднем приводе - поддай газку" справделива на треке ледяном мож, а на дороге - фик, да ишо и с маслицем сверху.
Все верно насчет приотпускаешь газ и ловишь руль.
Субъективно - езда на заднем приводе Эскудика прикольнее, чем езда на переднем Камри. А уж полный привод на коробчонке жены - ваще песня.
Все верно насчет приотпускаешь газ и ловишь руль.
Субъективно - езда на заднем приводе Эскудика прикольнее, чем езда на переднем Камри. А уж полный привод на коробчонке жены - ваще песня.
2.2. Честный плный привод: мехника субару, мицубиси, и ТОЛЬКО . Можно ездиь боком, кверх ногами, как угодно, полностью прогнозируемое управление.
=================================================================
Это точно прям в яблочко

=================================================================
Это точно прям в яблочко


Полный привод.
Плюсы - по снегу конечно 4вд рулит, бодрый разгон даже по льду, да и в сугробе и в грязи получше чем монопривод.
Минусы - если вас занесло то превед. Абсолютно не понятно что делать. Поведение авто где-то между задне и переднеприводным.
=================================================
Я собственно про минус ...Это вы просто не понимаете полный привод....типа не умеете готовить))))))))))))))))))))))
Плюсы - по снегу конечно 4вд рулит, бодрый разгон даже по льду, да и в сугробе и в грязи получше чем монопривод.
Минусы - если вас занесло то превед. Абсолютно не понятно что делать. Поведение авто где-то между задне и переднеприводным.
=================================================
Я собственно про минус ...Это вы просто не понимаете полный привод....типа не умеете готовить))))))))))))))))))))))

Уна , а у вас 4вд фултайм или как?
Ну фул тайм 4вд рулит, без сомнения
Сегодня на дачу ездил, там не то что дороги не было, даже намека на нее не видно было...
Сегодня на дачу ездил, там не то что дороги не было, даже намека на нее не видно было...2.2. Честный плный привод: мехника субару, мицубиси, и ТОЛЬКО :).Я так понимаю здесь только японские машины рассматриваются.
Ибо есть и более другие.
Либо я лошара последний либо мегаАсс. Чет мне похрену на каком ездить. 2 зимы последних на переднем проездил. Сейчас на заднем с подключаемым передом. Вот для меня лично:
Передний это разворот на ручнике, вытягивание из заноса.
Задний это управляемый занос и предсказуемость.
Полный это рулез. Даже специально я не смог потерять управляемость.
PS Всегда ездил и буду продолжать, на липе.
Передний это разворот на ручнике, вытягивание из заноса.
Задний это управляемый занос и предсказуемость.
Полный это рулез. Даже специально я не смог потерять управляемость.
PS Всегда ездил и буду продолжать, на липе.
мехника субару, мицубиси, и ТОЛЬКО.
Не только. Вот здесь про полноприводные тойоты
Например Калдина 92-94 годов выпуска. Постоянный полный привод с тремя дифференциалами.
Жаль только что найти такие авто в нормальном сосотянии уже становится фантастикой.
Не только. Вот здесь про полноприводные тойоты
Например Калдина 92-94 годов выпуска. Постоянный полный привод с тремя дифференциалами.
Жаль только что найти такие авто в нормальном сосотянии уже становится фантастикой.
Или вообще только Субару и Митсубиси. Не вижу ничего нечестного в полном приводе Крузера или Террано...
Сонце моё
чел рассматривает Субарик с полным 4 вездешним приводом ...а не кукурузира и т.д..... 
чел рассматривает Субарик с полным 4 вездешним приводом ...а не кукурузира и т.д..... 
Да не, радость моя.
Он утверждает что _ТОЛЬКО_ субара и митца.
А это по крайней мере неверно.
Он утверждает что _ТОЛЬКО_ субара и митца.
А это по крайней мере неверно.
QuickSilver
activist
а какой субарик? мне ещё интересно на Б4 не турбовых какой полный постоянный или подключаемыйможет это окажется полезным
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
http://subaru.interquadro.net/
Ну фул тайм 4вд рулит, без сомненияА я на дачу не езжу зимой, поэтому мну полный привод не нужон, а в городских джунглях ниву уделаю каг...Сегодня на дачу ездил, там не то что дороги не было, даже намека на нее не видно было...
Ну вопщем ниво - для вылазок машина!
Да не, радость моя.Да нее... этто написал другой чел...
Он утверждает что _ТОЛЬКО_ субара и митца.
А это по крайней мере неверно.
;)...
Для города у меня другая машина есть. А вот так, в выходные - ЭТО СУПЕРРР!!! На две дачи пролезли сегодня. Зубатка обычная резина по цене 1050 за колесо ТАААК гребет по снегу, я просто в шоке! 

Такой аппарат и без резины погребёт+1 я на карибе сваем так лазил один раз, шо када застрял, то двери не смог открыть! Мне нельзя иметь полноприводный автомобиль!![]()
Это не диллер, это вирус. И это заразно. 

Да ну упаси боже.
Драться с дамой.
Это не в моих правилах.
Но вот же ваши слова:
"2.2. Честный плный привод: мехника субару, мицубиси, и ТОЛЬКО . Можно ездиь боком, кверх ногами, как угодно, полностью прогнозируемое управление.
=================================================================
Это точно прям в яблочко "
Возможно ваш комментарий относился только ко второй части фразы, но ведь слова то из песни не выкинешь.

Драться с дамой.

Это не в моих правилах.

Но вот же ваши слова:
"2.2. Честный плный привод: мехника субару, мицубиси, и ТОЛЬКО . Можно ездиь боком, кверх ногами, как угодно, полностью прогнозируемое управление.
=================================================================
Это точно прям в яблочко "
Возможно ваш комментарий относился только ко второй части фразы, но ведь слова то из песни не выкинешь.

Да уж.Не знаю. Я когда пересел с шестёрки на полный привод, я был в восторге. Хотя и передний очень нравится. Всё лучше чем задний, на нём ток летом норм ездить.
Действительно, очень сложно и особенно неудобно
А уж полный привод: как я еще не убился? Еще сложнее и вообще неудобно!
Пересев с шестерки (не бмв) на ПП ощущал: вроде все время подташнивает (или с похмелья?)
Короче полным приводом вообще практически невозможно управлять.
Разве что мерс с ПП купить...
а я зимой ездил и никаких проблем незнал. антибукс помогал хорошо очень вообще не страшно было в поворот на скорости заходить всё равно не несло и даже если газу поддать
Речь в начале темы шла по умолчанию про легковые автомобили. Внедорожники это совсем другая эпопея, и полный привод реализовн совершенно по другому. Да я рассматривал японцев, т.к. с европейцами не особо знаком, а о которых знаю, полного фул тайм привода не имеют.
Речь шла о вискомуфте в мкпп, механической и электронной - Субару wrx sti.
Речь шла о вискомуфте в мкпп, механической и электронной - Субару wrx sti.
Всё лучше чем задний, на нём ток летом норм ездить.Да? Ездить уметь надо! Я несколько зим отъездил на переднем, вторая зима на заднем и я не то что "нормально" езжу, я еще и удовольствие получаю!
Михаил Денисенко
guru
Речь шла о вискомуфте в мкпп, механической и электронной - Субару wrx sti. Тойоты с честным фултайм большая редкость.Ага, а sti это очень популярная и распространенная машина
Конечно честный полный привод рулит. Только вот разве у субар, с таким идеальным симметричным полным приводом он честный? Неоднократно чувствовал как в самый неожиданный момент подключается задняя ось и на форике и на легасе.
GzT
experienced
Может это был автомтный леси или форестер? Где полный привод реализуется путем подключения второй оси пакетом фрикционов?

GzT
experienced
Может это был автомтный леси или форестер? Где полный привод реализуется путем подключения второй оси пакетом фрикционов?

Михаил Денисенко
guru
Может это был автомтный леси или форестер? Где полный привод реализуется путем подключения второй оси пакетом фрикционов?Именно. А какой процент субариков у нас на палке?![]()
GzT
experienced
Я думаю примеро такой же как и тойот и мицубиси и всех японцев
Европейцев на МКПП думаю побольше будет.
Попробую подвести итог дискуссии.
У всех разные предпочтения в приводе, марке авто, положении руля наконец
Но есть факты. Предений или задний привод никогда не догонит со старта, в повороте, либо просто в снегу/грязи/льду полный. Если сравнивать задний ипередний, то в плане стабильности передний лучше, но в плане управляемости он намного сложнее чем задний.
А про внедорожники... хорошие машины, но их стихия в другом месте...
Европейцев на МКПП думаю побольше будет.Попробую подвести итог дискуссии.
У всех разные предпочтения в приводе, марке авто, положении руля наконец
Но есть факты. Предений или задний привод никогда не догонит со старта, в повороте, либо просто в снегу/грязи/льду полный. Если сравнивать задний ипередний, то в плане стабильности передний лучше, но в плане управляемости он намного сложнее чем задний.А про внедорожники... хорошие машины, но их стихия в другом месте...

Михаил Денисенко
guru
Если сравнивать задний ипередний, то в плане стабильности передний лучше, но в плане управляемости он намного сложнее чем задний.Это как?
Простой пример. Есть большая телега и человек. Есть 2 варианта - тянуть ее и толкать. В плане эффективности перемещения, толкать удобнее и лучше, но вот изменить направление движения проще когда тянещь, нежели когда толкаешь.
И второе. Взять хотябы то, что в переднем приводе вектор тяги ведущих колес мы можем менять, крутя баранку. На заднем мы можем только регулировать саму тягу.
Я не защишаю передний привод, но просто мы рассматриваем управляемость для среднестатистического человека, возможно девушки, возможно неопытного, за рулем. И в этом плане рулит передний привод. Конечно профессионал на 4вд объедет профессионала на моноприводе, но стоит посадить за руль новичка.
Это как автомат и механика, ИМХО механика рулит, но с ней надо уметь ездить.
хм! передний приво - фтропку, на полном не ездил сам, поэтому за задний :))
HexOgeN
автоманьяк
Во-первых, я говорил не про такие сносы и заносы, когда газ сбросил и все ок, а серьезные, когда машина под углом в 70-80 градусов к направлению движения и скорость приличная ...Мастерство вождения состоит не в том, чтобы из такой ситуации выйти, а в том, чтоб в неё не попасть!!! (мой митсубовский полный привод ещё НИ РАЗУ не доводил до такого)
ЗЫ Вспомнил народную мудрось.Это всё относилось к советским авто... например на ниве действительно тяжело выйти из заноса (проверял). А вот на НОРМАЛЬНОМ полном приводе 50/50 всё гораздо проще. Чуть сбавил газ и уже идёшь ровно!!!
Если вас занесло и у вас передний привод - жмите на газ, если у вас задний привод - бросайте газ, если же полный - закройте глаза и молитесь
Jimmy_2006
guru
+1
всем, кто твердит "если на полном занесло - молись и ниче не делай" - вы просто не умеете его готовить )))
вторая зима на полном, причем резина опять липа, опять таки уставшая. в страшные заносы уходил только СПЕЦИАЛЬНО, перегазовкой и выкручиванием руля. лечится аккуратным сбросом газа и мягкой корректировкой курса. а так, 4везде - форева
всем, кто твердит "если на полном занесло - молись и ниче не делай" - вы просто не умеете его готовить )))
вторая зима на полном, причем резина опять липа, опять таки уставшая. в страшные заносы уходил только СПЕЦИАЛЬНО, перегазовкой и выкручиванием руля. лечится аккуратным сбросом газа и мягкой корректировкой курса. а так, 4везде - форева

Все это,конечно, интересно и, возможно, даже правда. Остается только один вопрос: а как при полном приводе оказаться в этом состоянии? Не умышленно и не по глупости?
+100. Третью зиму езжу на полноприводном Марке, и в занос он уходил лишь по моей настойчивой просьбе, да и то не охотно. И ещё, четверо моих знакомых в этом году пересели с недоприводов на полноприводные, безусловно если с головой то ездить возможно на любом приводе, но если в прошлом году после сильных снегопадов из их уст лились в основном маты, то в этом году они явно радовались тому как машина может ехать.
P.S. а вообще прикольно что после первого же приличного снегопада всплыла тема недопривод vs 4wd

ТОП 5
1
4

