На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблемы холодного пуска
2508
38
Сегодня утром включил прогрев двигателя. Когда вышел из дома, двигатель поработал уже 10 мин. Сел, подождал, пока стрелка дойдет до номинальной рабочей температуры. Включил заднюю передачу (коробка - автомат) и попытался выехать со стоянки. И началось...
Машина не хотела ехать назад. Чуть-чуть подаст и все. Газ добавляю - движок ревет, а эффекта ноль. Вроде, начала ехать, но движок заглох. Я переключил на D и продернул вперед. Все ок. Слушается. И так пару раз. Подождал еще 10 мин. Потом переключил на заднюю и выехал.
Вопрос: чтобы это могло быть??? Проблемы с коробкой? Недостаточный прогрев дексрона в коробке? Если кто знаком с этим, подскажите... Спасибо!
Машина не хотела ехать назад. Чуть-чуть подаст и все. Газ добавляю - движок ревет, а эффекта ноль. Вроде, начала ехать, но движок заглох. Я переключил на D и продернул вперед. Все ок. Слушается. И так пару раз. Подождал еще 10 мин. Потом переключил на заднюю и выехал.
Вопрос: чтобы это могло быть??? Проблемы с коробкой? Недостаточный прогрев дексрона в коробке? Если кто знаком с этим, подскажите... Спасибо!
жидкость в коробке поменяй.. т.к. она даже на холодную должна работать
Сейчас там плещется Dexron 3. Т.е. он не расчитан на температуры ниже -20?
А давно проверял, что там что то плещется?
Не знаю как декстрон, но коробку надо проверять 

Смею предположить, а не примерзли ли колодки?.. Машина ведь скорее всего на ручнике стояла!
Сейчас читают
Кому наливают первому?
52673
348
Первое сентября - БОЕВИКИ ЗАХВАТИЛИ ШКОЛУ
46782
423
Теракт или "приехали"?
57064
360
Плещется. Проверял сегодня утром. Все в норме по щупу.
Насчет примерзания колодок... вперед-то машина двигалась. Да и не ставил на ручник накануне.
Насчет примерзания колодок... вперед-то машина двигалась. Да и не ставил на ручник накануне.
Попробуй здесь почитать - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=306613 .
asma de jour
ужос просто ужос...
Сейчас там плещется Dexron 3. Т.е. он не расчитан на температуры ниже -20?Если что, у Несте автоматик флюид полусинтетика, совместимая с 3-м Декстроном - расчитана сохранять работоспособность до -47... данные производителя указаны в спецификации... и подтверждены МНОГИМИ незнающими друг о друге источниками
не думаю, чтобы температурный диапазон разнился у производителей в РАЗЫ...да и морозов еще не было...
По своему опыту скажу - гуано декстрон-3 от драгона ( судя по цене) в -37 - вполне ничего был...

какая машина то. привод передний наверное. машина вперед продернула, а задние колеса не крутились/ переднему приводу легче вперед зад тащить, чем толкать замерзший зад,.
эт мысли вслух, так что не пинайте
эт мысли вслух, так что не пинайте

это как вариант про замерзшие колодки ручника.вот я к чему
у меня на хонде так коробка начинала помирать.
Ловкий парень
Томас
Сегодня утром включил прогрев двигателя. Когда вышел из дома, двигатель поработал уже 10 мин.А мне тут товарищ из числа сведующих рассказал, что у жуликов есть замечательная тема угонять автомобили, которые ночью заводятся на прогрев и не имеют дополнительной механической защиты. Складно так рассказал, я аж волноваться начал за свои автомобили, живущие просто под окном. В общем, все просто. Поставил ты автомобиль и пошел спать. А жулик сидит рядышком в своем автомобиле во дворе где много автомобилей запарковано, греется, смотрит приличная машина завелась, выходит, наклеивает на боковое стекло клеем бумагу и локтем вышибает стекло. Датчик сигнализации никак не реагирует, потому как отключается на время работы сигнализации и жулику главное двери,капот и багажник не трогать. Далее ушлепок заберается в автомобиль, выдерает "легушку"-че такое толком не знаю, но по словам все того же товарища это устройство связано с педалью тормоза и отвечает за то, чтобы сигнализировать нажатие на педаль тормоза, соответственно теперь жулик имеет возможность не вставляя ключа переключать коробку передач и ехать. Есть правда ещё блокировка руля, но она вроде как сворачивается усилием любого среднестатистического мужчины без проблем. И все, у жулика заведенная машина на 10-15 мин времени пока сигналка не заглушит автомобиль, завершив прогрев.....Вполне достаточно, чтобы нырнуть в гараж, специально арендованный в этом районе.
Как вот с этим приколом бороться,а? (окромя Каско) Ща вот идеек накидали как такого простого угона не допустить, сижу перевариваю че делать то и сколько стоит или проще забить....
asma de jour
ужос просто ужос...
Ловкий, защита руля действительно сворачивается
Я на своей на даче утром повез отца за грибами не проснувшись.. руль дерг-дерг..
не поворачивается... я его - он ХРяСЬ.... а она не едет... и смотрю. ключ не вставил... 
Вот так и остался без нее...

Я на своей на даче утром повез отца за грибами не проснувшись.. руль дерг-дерг..
не поворачивается... я его - он ХРяСЬ.... а она не едет... и смотрю. ключ не вставил... 
Вот так и остался без нее...

nemol
member
На этот случай ставится МКВ датчик
PhoeniX
guru
Я уж не знаю, как они там сворачиваются у вас просто. Разбирал как-то руль, ну там такой кусок металла, что нереально свернуть.
На этот случай ставится МКВ датчикЧё за хрень?
да проще руль съемный поставитьНа этот случай ставится МКВ датчикЧё за хрень?
Или эту "лягушку" на дверь?
Тоже ведь вариант?
Тоже ведь вариант?
Аналогичная ерунда - после мойки пристыли колодки ручника. Никогда так не было, видимо, потому, что обычно брал сразу и ехал а тут постояла пока меня дожидалась.
Вперед-назад, вроде одно колесо сдернулось. а второе так и замерзло. Половину коммунального моста проехал на аварийке, собирая все ямы, пока вроде как не отошло.. Да и то, машина стала двигаться как-то тяжелее, чем до этого.. На ночь загнал в теплый гараж, завтра посмотрим.
А с мойкой придется изменить алгоритм общения - раньше я им с утра пригонял машину и оставлял ключи. В обед приходил и уезжал на чистой машине.
Счас придется оставлять и потом звонить - типа запрягайте, скоро буду..
Вперед-назад, вроде одно колесо сдернулось. а второе так и замерзло. Половину коммунального моста проехал на аварийке, собирая все ямы, пока вроде как не отошло.. Да и то, машина стала двигаться как-то тяжелее, чем до этого.. На ночь загнал в теплый гараж, завтра посмотрим.
А с мойкой придется изменить алгоритм общения - раньше я им с утра пригонял машину и оставлял ключи. В обед приходил и уезжал на чистой машине.
Счас придется оставлять и потом звонить - типа запрягайте, скоро буду..
Чё за хрень?Ну "объемник" который. Лана, офтоп это...
Готовьте бюджет - короба дуба дает...
Отстутствие "задней" - верный её признак.
Отстутствие "задней" - верный её признак.
Борт 247
guru
А есть меж прочим более другие методы.
Моя вот с прогрева не тронется хоть убейся...
Только эвакуатором...
Ты б к рыжему то на консультацию обратился, что ли...
Моя вот с прогрева не тронется хоть убейся...
Только эвакуатором...
Ты б к рыжему то на консультацию обратился, что ли...
Спасибо за советы.
Сегодня проверил еще раз. С задней "на холодную" опять проблемы. Т.е. двигатель обороты наращивает, а задом аппарат едет крайне неохотно. Но когда поездишь чуток (где-то минут пятнадцать - полчаса), задняя тоже "оживает" и начинает нормально функционировать. Машина - Калдина 4WD.
Со стартом на передней передаче проблем нет.
Сегодня проверил еще раз. С задней "на холодную" опять проблемы. Т.е. двигатель обороты наращивает, а задом аппарат едет крайне неохотно. Но когда поездишь чуток (где-то минут пятнадцать - полчаса), задняя тоже "оживает" и начинает нормально функционировать. Машина - Калдина 4WD.
Со стартом на передней передаче проблем нет.
Aleksey777
activist
датчик движения/наклона.
А када назад едешь, рулем крутишь или колеса прямо стоят? Или без разницы? А то мож дифф межосевой в раздатке крякнул..
А када назад едешь, рулем крутишь или колеса прямо стоят? Или без разницы? А то мож дифф межосевой в раздатке крякнул..Без разницы. И крутил, и прямо держал.
Надо бы все ж коробку прогревать перед поездкой.
Пока мотор прогревается нажать педаль тормоза и перевести селектор передач во все положения последовательно. Так раза два-три.
Потом ехать не спеша некотрое время.
Коробка за это время прогреется и должна работать нормально.
Если никогда не прогревали коробку, то к ней может прискакать белый пушной зверек. Он уж своего не упустит.

Пока мотор прогревается нажать педаль тормоза и перевести селектор передач во все положения последовательно. Так раза два-три.
Потом ехать не спеша некотрое время.
Коробка за это время прогреется и должна работать нормально.
Если никогда не прогревали коробку, то к ней может прискакать белый пушной зверек. Он уж своего не упустит.

..Если никогда не прогревали коробку, то к ней может прискакать белый пушной зверек...Спасибо! Как-то не задумывался о том, чтобы дергать рычаг селектора перед поездкой.
![]()
Попробую. Про пушного зверька буду помнить.В любом случае, видимо, пора наведаться на СТО. Там уж, впридачу к КПП, и движок могут заодно продиагностировать... Для успокоения нервов...
да этот прогрев коробки в такую погоду не нужен, это в 30-35-40 градусов может и будет толк... а так смысл то... по крайней мере ХММФ прошлой зимой в -25 сохраняла отличную текучесть, правда на счет свойств - хбз...
В коробке помимо дексрона еще куча всяких железяк.
К ним пушной зверек в основном и прибегает.

К ним пушной зверек в основном и прибегает.

ну к моему пакету 1-2 передачи уже прибежал - в дверь лапками скребётся
особенно с приходом зимы... но этим гм... занятием рукоблудием с рычагом в -15 думаю заморачиватсо можно, но бесполезно...
особенно с приходом зимы... но этим гм... занятием рукоблудием с рычагом в -15 думаю заморачиватсо можно, но бесполезно......В коробке помимо дексрона еще куча всяких железяк...Я понимаю, что АКПП - это не баллон с дексроном.
Просто проверял - он там есть и на должном уровне. И свежий. Т.е. АКПП не работала "насухую".
Ловкий парень
Томас
Да, надо к рыжему заскочить, вот тока то времени нет, то бабла, то и того и другого сразу 
Так вот и живем незащищенные практически, уповаем на простенькую сигналку Б9 и на то что машинешки дешевенькие по сравнению с тем что стоит рядом

Так вот и живем незащищенные практически, уповаем на простенькую сигналку Б9 и на то что машинешки дешевенькие по сравнению с тем что стоит рядом

Я понимаю, что АКПП - это не баллон с дексроном.То, что дескрон есть еще не значит что коробка будет работать на холодную сразу.Просто проверял - он там есть и на должном уровне. И свежий. Т.е. АКПП не работала "насухую".
Я уже объснял.
А на сухую она и тем более не будет работать.
Жидкости нет - нет и давления в магистрали для работы.
Можно сказать - своеобразная защита "от дурака".

Ок! Попробовал метод "попереключать передачи, пока двигатель на прогреве". Вроде, помогло. Но все равно записался на диагностику.
Не помещает.
Тем более, если до этого ее не было.

Тем более, если до этого ее не было.

ТОП 5
1
4