Ограничить большегрузы
2152
46
Говорят, в АНО планируют подписать документ, который ограничит движение большегрузного транспорта по дорогам Н-ска. Как думаете, это посодействует снижению пробок?
Sovanova
Зимой уж точно! Задолбали пробки собирать из-за того что с места тронуться не могут...
Я бы им вообще запретил днем на дороги выезжать!
Sovanova
Нет. Грузы всё равно возить надо, кому надо получат разрешение. Просто ктото хочет создать видимость работы, и повозможности урвать бабла с владельцев большегрузов. :death:
Vinipux
Да пусть возят, ясно что запретить нельзя, НО нужно регламентировать их передвижение. Как минимум убрать их с дорог в часы пик и в гололед. Все же знают, что творится на дорогах в гололед, когда такие встанут и все, мля, приплыли... Ни объехать, ничего, а он стоит, резину палит :death: И причем они умудряются так буксовать на таких участках где реально не объехать. Так пусть лучше стоят, и народу легче и им самим тоже.
Sovanova
Дело не в пробках. Запретить хотят китайцев, кои в два раза перегружаются от нормы и разрушают дороги и мосты, короче, было на форуме ужо.
Вован54
Запретить можно только перегруз. На каком основании можно просто запретить китайцев? Их же владельцы перегружают, так можно и камаз перегрузить, но он просто не поедет после этого :спок:
PhoeniX
Запретить надо грузовики с утра и с 17 до 19, когда самое движение активное...причем бесит, что они в крайний левый ряд лезут...еще и друг друга обгонять пытаются
Sovanova
Да вообще-то те, что транзитом идут и так ночью стараются ехать.

А те, что в городе едут - это же всё на стройки влияет, например, если запретить. И повлияет явно не лучшим образом.
Vinipux
Нет. Грузы всё равно возить надо, кому надо получат разрешение. Просто ктото хочет создать видимость работы, и повозможности урвать бабла с владельцев большегрузов. :death:
+1
Vs
Запретить конечно не получится, да и перегруз проверить на дороге проблематично, для этого нужен стационарный пост с оборудованием... Мне интересно другое, куда подевался контроль качества протекторов колес и выхлопа газов? При совдепии сплошь и рядом контролировали, а сейчас и думать забыли. Меня, например, напрягает не только стоять в пробке из-за них, но и дышать этой гарью которой они коптят воздух. Не продохнуть, да и дорогу, порой, почти не видно, так дымят. И никому до этого дела нет. Порой в жару стоишь и вынужден задраиться и кондишку вырубить чтобы с улицы этот запах не сосала. И сидишь потеешь... А зимой то же самое, только на этот раз мерзнешь:улыб:
Sovanova
Дискриминацией попахивает.. ребята...
Большегрузы к слову сказать и так весьма ограничены в движении по городу и двигаются в основном по заданным траекториям.
makss07
Как бывший сотрудник транспортного предприятия - ввод разрешений на проезд оч сильно поднимет стоимость, т.к. рентабельность таких компаний редко более 10-12%. Это раз.
Два. Много раз видел, как грузовикам просто не дают подняться шустрые водители легковушек, подрезают, не пугаскают.
Три. Нужно строить дороги, убирать их вовремя, посыпать песочком, и будет нас счастье!!!
sfg
москву блин этим песочком засыпать надо! ))) не чистят. да и про мелких водителей согласен, не дают дальнобоям просто ехать. никакого уважения на дороге. а зато на трассе вот, стоят и помощи именно у них просят, случись что.
Вован54
Вов, а ты то откуда это знаешь? Небось и на этом совещании еще был...
makss07
Дискриминацией попахивает.. ребята...
Большегрузы к слову сказать и так весьма ограничены в движении по городу и двигаются в основном по заданным траекториям.
Дискриминацией не попахвает, вы наверное просто не знаете, что именно этих "китайцев" с разрешонной массой 32 тонны нагружают на 54 тонны, а потом народ плачет, что дорога до скажем Тогучина просто жесть, куда власть смотрит и так далее...
Эти грузовики изначально не соответствуют требованиям ГОСТ, а вот как разрешение на их ввоз в РФ получили, это другой вопрос...
Myrka
Кстати, для хреново знающих физику - груженая машина на гололеде тронется быстрее пустой и поедет увереннее, вот только мето ей требуется для набора скорости, а где на том же Восходе при повороте на мост с Зыряновской грузовик может разогнаться - сами же ему под колеса лезете на шустрых легковых...
Стармех
То есть легковушки еще и виноватые остались?:улыб:
Типа эгегей, разбегайся кто может, длинномер под завязку груженый с низа Восхода летит, тормозить не будет, чтобы не встать, даже на красный поедет. Кто не успел, тому аминь:улыб:
Sovanova
Да нашей адмистрации проще всего запретить. Мультимодальный транспортный узел.....олени.
Большегрузы в городе не так просто появились. Товар они везут или местным магазинам или транзитом едут.
Транзитников можно убрать путем строительства объездов.
Для местного ритейла нужно создать крупные складские комплексы на окраинах города. Там и пусть тусуются большегрузы. По магазинам товар можно развезти на более мелких машинах. Им то гораздо проще по Ватутина поднятся.
Я проработал в крупной оптовой компании 5 лет. Последние три года компания не могла развиваться быстрыми темпами из-за нехватки складских площадей. Воткнуть новую коробку в городе было проблематично. А лезть на окраину - там не было нормальных подъездных путей. Так и жили с этим геммороем.
Ну про взятки за разрешение на точечное строительство думаю можно не говорить. :зло:
sfg
Как бывший сотрудник транспортного предприятия - ввод разрешений на проезд оч сильно поднимет стоимость, т.к. рентабельность таких компаний редко более 10-12%. Это раз.
Два. Много раз видел, как грузовикам просто не дают подняться шустрые водители легковушек, подрезают, не пугаскают.
Три. Нужно строить дороги, убирать их вовремя, посыпать песочком, и будет нас счастье!!!
+1
Стармех
Что тронется она проще я догадываюсь, а вот что затормозит груженая не сможет это я знаю, даже можно напомнить то страшное ДТП, где они из за перегруза 3 машины собрали и 4-ый в кювет улетел, чтоб не врезаться.
Set_
[skipped]
Порой в жару стоишь и вынужден задраиться и кондишку вырубить чтобы с улицы этот запах не сосала. И сидишь потеешь... А зимой то же самое, только на этот раз мерзнешь:улыб:
может наоборот?
Pomidorov
Кто спорит, везите вы товара сколько влезет, только не привышайте нагрузку на ось. Легковушки дорогои никогда не разобьют, а вот перегрузы в легкую.
sfg
Полностью с вами согласна, порой просто непрятно смотреть как особо щустрые ребята всячески мешают проехать большегрузам. Видела ситуацию: перекресток Ипподромская- Гоголя, поздний вечер, кажется август был. Грузовик пытался повернуть с Ипподромской на Гоголя. Вышел сопровождающий, попросил всех постоять и подождать пока повернет длинномер, однако все же нашлись торопящиеся. В итоге, уворачиваясь от них, длинномер заехал на поребрик задними колесами и повредил себе резину, она просто лопнула. Наглядная иллюстрация вежливости. Возникла пробка из-за торопыг. С пробитым колесом далеко не уедешь, особенно, если кран строительный везешь.:хммм:
Myrka
Кто спорит, везите вы товара сколько влезет, только не привышайте нагрузку на ось. Легковушки дорогои никогда не разобьют, а вот перегрузы в легкую.
Понятное дело что большегрузы быстрее дороги разбивают, но все еще во многом зависит от самих дорог. У нас, практически, ни одна дорога не сделана даже по Российскому ГОСТ'у. асфальт кладут тонким слоем без устройства нормальной "подушки" и водоотвода. Ни тебе песка, ни тебе нормального слоя камней и щебня. Посыпали для вида щебнем и закидали низкокачественным асфальтом который летом на солнце тает и дорога разбивается моментально...
Для примера в том же Египте дороги в десятки раз лучше, и асфальт на солнце не только не тает, но и не нагревается! Я при 60-и градусной жаре по нему босиком ходил... В Германии магистрали строят с учетом того что на них можно самолет посадить...
Хотя что-то я разошелся, дороги - это уже совсем другая история, сорь за флуд:улыб:
Myrka
Я к тому, что бы большегрузы впринципе в городе не тусовались. Топик же про пробки из-за большегрузов, а не про разбитые дороги.
Pomidorov
Я к тому, что бы большегрузы впринципе в городе не тусовались. Топик же про пробки из-за большегрузов, а не про разбитые дороги.
У нашего города нет таких возможностей пока.
Pomidorov
К Вам вопрос, как доставлять товар к магазинам расположенном в городе? К примеру, сейчас Гигант на мосту разово закупает товар у моей компании порядка 3-4 тонны, в декабре будет около 6-7 за поставку, возить Газелями? Сейчас для этих целей использую Вольво FL6.
asg
VOLVO тащит прицеп на 20 тонн ?
Касательно Газели - есть же масса промежуточных вариантов по грузоподъемности (3т, 5т и т.д.)
Set_
В Германии магистрали строят с учетом того что на них можно самолет посадить...
У нас тоже такие строят...говорят...что Северный объезд проектировали так, чтоб там можно было самолет посадить...
Стармех
Кстати, для хреново знающих физику - груженая машина на гололеде тронется быстрее пустой и поедет увереннее
Здесь две разные песни:
1) "Китайцы" у которых груз давит на "жопу" - те имеют больше шансов тронуться;
2) Фуры, с длиннющими полуприцепами, у которых развесовка по осям совершенно другая. Там основная масса приходится именно на оси полуприцепа, которые отнюдь не ведущие. Как думаете, зачем у них бывает по 3-4 оси сзади? Да просто чтоб колёса не отломились.
DEBOER
Ну все, нафантазировались про лопаты?

http://auto.lenta.ru/news/2007/11/13/mkad/

Вот! Они тягачи выведут на дорогу, чтобы буксующие фуры тягать. Вот это да...
Pomidorov
VOLVO тащит прицеп на 20 тонн ?
Касательно Газели - есть же масса промежуточных вариантов по грузоподъемности (3т, 5т и т.д.)
VOLVO FL6 грузоподъемностью 6 т, в декабре буду использовать FM9, грузоподъемностью 10т. посчитайте сколько Газелей надо использовать вместо одной.
asg
Ну то есть забота только о себе любимом... Другого и не ожидалось...
asg
Если ваши Вольво тащят разово по 6 тонн и нигде не шлифуют в горку - да и ради бога. Если даже 10 тонн не буду шлифовать - возите.
Речь идет о 100 кубовых машинах - они же в основном затыку создают.
Да я думаю и сами водилы большегрузов не в восторге тупо терять свое время, которое стоит денег, шлифуя на подъемах.
У нас в конторе по итогу нашли склады на Петухова....вот только там выезд с территории склада на проезжую часть представлял собой въезд на пригорок. Мы когда поехали смотреть новый склад сразу ткнули носом в него зам .директора по хоз. вопросам. Общий вердикт был таков - что зимой здесь постоянно будут стоять фуры. Так оно потом и случилось. Регулярно отстегивали бабки всю зиму на поддержание подъема в надлежащем сотоянии или слушали жалобы клиентов, что наши склады полная П.....Естественно лояльности к нам, как к Поставщику это не добавляло.
maxdreamer
Почему о себе? Вы в магазины не ходите? Сумму транспортной составляющей знаете в товаре? И чем он дешевле , тем больше.
maxdreamer
Ну то есть забота только о себе любимом... Другого и не ожидалось...
А что вообще плохого в том, что используется не Газель, а Вольво-то?
Pomidorov
:agree:
Но к сожалению нельзя мимо Новосибирска пока фурам проехать. И еще долго нельзя будет. К сожалению.
PhoeniX
Места меньше занимает, в гололед не так буксует, собирая пробки, ездит быстрее. А в час-пик это ой как актуально.
Я еще раз говорю - пусть ездят хоть на чем, но НЕ в любое время, пусть такие махины передвигаются когда основной транспортный поток уже не так интенсивен. Так нет же...
maxdreamer
Я бы не сказал, что ФЛ6 такой уж большой.

Ну а то что места много занимает - ну какая-то глупая причина. Буксуют кстати в основном длинномеры.
maxdreamer
насчёт места конечно довод убойный:улыб:

Неужели стая из 5 газелей занимает меньше места чем один среднетоннажный грузовик. :улыб:
Артём
стая может легко перегруппироваться или рассыпаться в стороны для объезда препятствия:улыб:

в этом их плюс будет:улыб:
ICE
Воть иманно (с) :улыб:
ICE
Вот заменим мы все FL6 на газели, и вместо моих 10 машин, с расходом в 25 литров соляры, появятся полчища голодных Газелей пожирающих столько же бензина каждая! :бебе:
asg
Есть контрпредложение - ограничить движение легковых автомобилей в час-пик, а в центре города - в дневное время суток. Всем передвигаться исключительно на общественном транспорте (наземном и метро).
Не замечали, что 80% транспорта - легковушки, 80% которых везут либо только задницу владельца, либо владельца и одного пассажира?

Запрещать движение грузового транспорта - абсурд. Вот подъехал большегруз к въезду в город - и что дальше? Перегружать груз в Газельки или везти все обратно?

Еще жутко удивляюсь, когда вижу знак ограничения массы где-нибудь на самом мосту. Что делать водителю: ехать задним ходом или разворачиваться?
Axcel
Вот подъехал большегруз к въезду в город - и что дальше?
Ты будешь удивлен, но в Москве так и есть. Не помню точно как, но мысиль такая: днем нельзя ездить по городу большегрузу, а ночью в области. У меня тетка ржала неделю когда такое узнала, она там один из директоров одного из крупнейшего автопредприятия. А ржала потому, что Москва очень интересный городишко, можно выехать из Москвы, попасть в область и едя дальше вновь попасть в Москву, ну вот такое у них там деление. Теперь внимание вопрос: как тут ехать? :хехе:Схема, видимо будет следующая: ночью ехать по Москве, подъехать к области и остановиться, ждать ночи, потом ехать по области днем, подъехав опять к Москве остановиться и снова ждать ночи. Я, конечно, утрирую, но схема такая :ха-ха!:
Еще жутко удивляюсь, когда вижу знак ограничения массы где-нибудь на самом мосту. Что делать водителю: ехать задним ходом или разворачиваться?
Ты не удивляйся. Набери 05002 и все выскажи.
Можно подумать большегрузам эти знаки говорят о чем-то, они на них чхать хотели.
maxdreamer
Во многих европейских городах (а судя по новостям - мы уже в европе живем), въезд легковушек в город днем, особенно джипов, платный.
убивают 2 зайца сразу (жуки, млин): экология лучше и пробок меньше.
sfg
Надвигается весна - опять будут ограничивать движение большегрузов. :злорадство: