Капа vs КУБ vs СВИФТ
2903
58
Привет. Никогда бы не подумал ноо... собсно вот - интересует мнение ездивших-владевших-владеющих этими пылесосиками людей:улыб:Что лучше, практичнее, удобнее, безпроблемнее.... из них. по годам. Куб - в старом кузове 2000-2001 года, капа 1998-1999 года, свифт 2000-2001 года... ценник на них 7-7,5 кб.. Также интересует возможность летом продать за ту же сумму... чтобы купить мечту:улыб:Также интересует практика запуска в холода и рулёжка по накатанному снегу... вот.
last user
А фанкарго почему не в списке? Я бы именно его выбрал - наиболее практичный кузов
Карб
ДОРОГО! фунтики необоснованно дорогие, я на них в первую очередь смотрел! говорю ж тыщ в 180 бы уложицца!
last user
Цена - это конечно трудноперешибаемый аргумент, но...
в прошлые выходные я излазил всю барахолку, пытался сделать подобный выбор, для меня фанкарго так и остался лидером по всем критериям. В кубе тесно и панель жуткая, да и вообще ниссан :злорадство:
В хонде ещё теснее, а в фит я просто не влажу.
Сузук - это гемор, по словам владельцев.
last user
Бугага!!! Забирай мой табуред :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
За пиисят отдам как комраду:миг::agree:
А ваще мне Кубик нравиццо.
last user
Свифт - табуретка зачотная! Бешенная
Капа повместительнее. Посемейнее
Куб не знаю, а никак там вариатор запрятался? Кочерга под рулем.. на любителя.
Расход у всех 10-11 литров.
Взаду у свифта не совсем удобно высоким пассажирам.
У Капы обзор кошерный...
Свифт бывает 4ВД. В морозы 1,3 егонный заводится без проблем. Капа у Кипера вон, тож ничо, не страдает ничем. А мозги ниссана у Лиса вон пользуются популярностью, Опосля прикуривания.

Больше ниччо толкового не скажу по табуреткам.
Filimon
+100 =)))
а мне свифт нравится, знакомый прошлую зиму отъездил на 4вд таком, доволен вроде был.
Filimon
в корне неверная постановка вопроса! это мозги лиса пользуются популярностью у ниссанов!:улыб:
Stinger
--В хонде ещё теснее, а в фит я просто не влажу--
А можно узнать какой у вас вес/рост, что вы в фита не помещаетесь? :eek:
Карб
ФИхня... раз сделаешь сузуку и забудешь... Коробасы я ваще не помню, чтоб ломались. тьфу.тьфу.тьфу...
Если водиле водить - брать Сузуку.
Если возить семейку - Сару...
Filimon
А мозги ниссана у Лиса вон пользуются популярностью, Опосля прикуривания.
Опа...а подробнее чуток? А то аккумулятор японческий стоит...боюсь не выдержит морозов...а до зарплаты еще 12 дней...значит не прикуривать?
ProPheSy
Уж я не в курсе всех премудростей. Спроси Папашу Лиса он все расскажкт, но периодические топики, байки, и конкретные случаи сгорания мозгов у ниссанов мною лично были читаны, слышаны, видены...
Да и хистори тех форума поможет...
GzT
--В хонде ещё теснее, а в фит я просто не влажу--
А можно узнать какой у вас вес/рост, что вы в фита не помещаетесь? :eek:
196 - рост, 90 - вес.
Ногам тесно, на голову крыша давит в фите.
Карб
А мне наборот фит самым просторным показался, в фанкарге узко в плечах. До головы вроде еще далеко 190/100
last user
МАКС!!! ты эта самое! из неё ракету делай, а не продавай... табуредко фсмысле!

По поводу куба я всё понял, он медленно но верно отсекается:хммм:правда уродский:улыб:но я не знал что ещё и внутри тесный!!!
сара - сара мне нравица! Кайфовая! кто меня бы в ней покатал...
по свифту - ваще лидер, особенно если 4вэдэ... тоже надо покататься:улыб:ещё такого плана вопрос - продать легче и дороже свифт или капу? летом например.
last user
Сару стопудово слить будет проще. Хонда ведь. Правда, с другой стороны - Свифт имхо отличная тачка для чайника. Какой-нить девушке ее продашь потом и все будут довольны.
Ракету, ракету...На полутора литрах не получиццо из нее ракеты:хммм:
last user
Свифт... Сегодня утром завёлся. -20 было вроде.
По снегу рулится замечательно.
С места стартует резко, особенно на палке. Зубилы отдыхают.

Минусы: 1) На мойке иногда берут денег как за джып :безум:
2) Погремушка адская.
3) Запчастей не бывает.

Я бы взял капу. Она полторашка и просторнее, правда дизайн мне больше у свифта нравится.
Куб :death:
SlеG
на неправильную мойку ездишь. на мойке от синтеза провели объяснительную беседу, берут теперь по 1му классу, а не как за джип;) ну и скидка по карте АФ 15%.
проблем с запчастями пока не видела *тьфу! тьфу!*
это к стармеху стучаться надо , если возникают :secret:
SlеG
гм, меня уже почти переубедили за капу:улыб:осталось прокатиться на этих двух... машинках
last user
btw, вэдовый свифт лучше не брать... /сорока на хвосте принесла/ читал в отзывах, что проблемы у них возникают с задним редуктором... и рейку рулевую чинить когда будешь, раздатку сниматься придётся - гимор.
А понту в той вэдовости...
Продастся легче имхо капа, более распространённая машинка. Свифтов на вторичном рынке почти нет. По объявам на дроме - 95% предложений б/п жд.
SlеG
Не надо ля-ля...
Запчасти основыне есть в наличии по магазам.
РАздатку снимать не надо при ремонте рулевого.
И понт есть.. ишо какой.

Но да... Сара предпочтительней. Но свифт резвее.
osis
проблем с запчастями пока не видела *тьфу! тьфу!*
Кузовщинку не приходилось искать? Весьма занимательно-с.:миг:
last user
ну а я те че говорил - куб убогий ))
на втором месте свифт по убогости на мой взгляд
капа поинтерессней этих двух по дизайну.
хотя ниже по-моему по клиренсу чем свифт.

бери капу.
SlеG
пока слава богу нет *снова тьфу, тьфу!* но на экзисте видала - есть.
to Драйвыч свифт повыше, тут соглашусь, насчет убогости это, по-моему, погорячился, мне вот наоборот симпатичней этих 2х свифт
Не, я, конечно, сам не видел и не снимал рейку на вэдовом свифте (на невэдовом снимал), но вот что пишут в мануале...
SlеG
Нуу ,странно, мне чинили, ничо такого не делали...
Это нифига не страшно.
last user
Мне кажется Свифт порезвее и все- таки выше.. а это на наших дорогах никогда лишним не будет. Потом его можно буде продать молоденькой девушке, которая учится ездить. И дизайн у него неплох.
osis
А вот мне тьфу-тьфу уже не поможет:хммм:
На экзисте есть... Хех...
В моём понимании "бывает" - это когда пришёл, дал деньги и получил запчасть. А экзист - это "не бывает". Там пришёл, дал деньги и кукуешь дней 11-21, а потом ещё отказ в поставке и можно смело пойти убить себя ап стену... :безум: Ну в итоге, конечно, счастье всё-таки наступит, но какой ценой...

Всё, флуд off.
SlеG
там же написано ИФ НЕСЕСАРИ:миг:
last user
я ему еще витца предлагаю глянуть, нормальная машинка, в обвесе так вообще конфеточка такая ))
и продать потом не проблема.
last user
у меня щас сара. пересел на нее с лавра-00, так уж вышло.. однако доволен. подтвержаю данные от прошлых докладчиков - обзор мегалютый, как на лисапеде, салон для меня достаточно просторный (я более вширь, чем ввысь:улыб:). моя на автомате попалась. на варике думаю переть будет и шустрее и приятнее. опять же полтораха ее очень бодро тащит. и 98 кобыл же опять же очень удобно. спинки задних седел наклоняюццо вперед-взад.. ну и какая бы не была уроццкая, но это хонда, а хонда как известно - рулит. у другана свифт. как то гоняли за рыбами на ем по лету. едет бодро, но не думаю что бодрее сары. и еще такая фигня прилючилась. как выежать собрались, дожжик закапал, и намочил землю слегонца.. то есть не развезло все, а именно намочило.. кароче свифт ехать перестал - калесья забились грязью и машину упорно тащило вбока но никак не вперед - шибко она лехкая. пришлось мне идти рядом и натурально пихать ее в бочину _руками_ чтоб не тащило! во время пиха пару раз промял кузовное железо! думал капец, ан нет - тут же выпукнулось обратно. оочень тонкая у него фольга, что на крыльях что на кузове сзади. свою сару потрогал - крепчее однозначно
Драйвыч
да ну витц... блин... хз:улыб:ну погремушка погремушкой... и мелкая!
Драйвыч
Ога, у меня на работе один мальчег ездит на Витце RS - 1.5 литра, чорный-чорный, но уже битый-перебитый :ха-ха!:
Но в целом весьма неплохой табурет.
Драйвыч
Ога, у меня на работе один мальчег ездит на Витце RS - 1.5 литра, чорный-чорный, но уже битый-перебитый :ха-ха!:
Но в целом весьма неплохой табурет.
last user
ну не знаю, витц... ммээээ чето как то, кажется мелким, неудобным, гремящим машинком... капа как то побольше, покомфортнее... хм... ХОНДААААААААААААААААААААААААА!
last user
Капа-то она хонда... но! пузотерка... как раз для снегов и прочих "ровностей" наших дорог... :спок:
last user
В Свифте хоть сидишь как человек, почти жип :улыб:
А во всех Хондах ощущение, что хвост сейчас по асфальту скрести начнет...:улыб:
Стармех
да это не просто ощущения! таг оно и ессь:улыб:
last user
после поездки на своем Свифте на дачу считаю его джипом! :yes.gif:
Кью
По поводу проходимости. Если надо проходимый табурет - то Suzuki Kei - минижип.

ЗЫ По поводу быстрых табуретов и ракет: У моей малышки-табуреточки 140лысых в стоке, но дребезжит по нашим дорогам - это да.
P1no4t
кей - кайфовый жыпег:улыб:прям понравился, но я боюсь его хрен продашь потом. И опять же по размерам хбз я не маленький человек... хотелось бы удопства:улыб:и кей кстати стоит копейки и жрёт мало...
last user
Кей тот же Свифт, только на 2 см повыше, на 2 см поуже, а движок в половину слабее... (всего 660 кубов)... тут и 4вд не поможет... и еще более экзот, чем Свифт :спок:
last user
Каждому конечно своё, я езжу и на Свифтё и на Кубе, и для сравнения скажу: в Свифте сзади тесно для больших, а среднему сойдёт, не лемузин конечно. Но он резвее, смотрится интересней особенно с небольшим тюнингом. Из недостатков только слабая втулка на руле. а в остальном для города супер. Жрёт мало в первые морозы проблем не было. Про хонды не знаю, нету у меня.
:respect:
last user
сара - сара мне нравица! Кайфовая! кто меня бы в ней покатал...
Подъезжай, прокачу:улыб:
Кью
Кей тот же Свифт, только на 2 см повыше, на 2 см поуже, а движок в половину слабее... (всего 660 кубов)... тут и 4вд не поможет... и еще более экзот, чем Свифт :спок:
Там хоть и 0,6л, зато турбовая. Отсюда и небольшой расход. Не хватило бы на YRV-TB, чес-слово купил бы кей
last user
Афтару на заметку: сегодня свифтом капу прикуривал. :миг:
SlеG
Так междусловом.
Я своей капой прикуривал 6-ку (тазик), блюберд :миг: