На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дорогие мужчины, помогите, совсем не к кому обратиться 
Недавно сдала на права и собираюсь взять первую машинку, недорогую, т.к. и финансы особо не позволяют, да и поучиться пока надо. Выбор пал на Оку(2001 год, пробег 45тыс, 30 т.р.)
( а что делать..), так вот, на что смотреть при выборе надо, надо ли на диагностику отогнать( а сколько это стоит, куда лучше?!); как оформляется это все(что-то слышала про справку-счет), что в ГАИ надо(что-то слышала про регистрацию, тех.смотр...и т.д....)?что-то..что-то... расскажите пожалуйста алгоритм всего этого, если не затруднит.
Заранее огромное женское СПАСИБО.
давайте называть топики информативнее.

Недавно сдала на права и собираюсь взять первую машинку, недорогую, т.к. и финансы особо не позволяют, да и поучиться пока надо. Выбор пал на Оку(2001 год, пробег 45тыс, 30 т.р.)
( а что делать..), так вот, на что смотреть при выборе надо, надо ли на диагностику отогнать( а сколько это стоит, куда лучше?!); как оформляется это все(что-то слышала про справку-счет), что в ГАИ надо(что-то слышала про регистрацию, тех.смотр...и т.д....)?что-то..что-то... расскажите пожалуйста алгоритм всего этого, если не затруднит. Заранее огромное женское СПАСИБО.
давайте называть топики информативнее.
не буду оригинален, но фото в студию! 
т.к. никнейм какой-то подозрительный

т.к. никнейм какой-то подозрительный

а, все равно обязательно посоветуют, потому скажу первым: ока - безальтернативный выбор? или просто один из вариантов, укладывающихся в ценник? может, что-то другое посмотреть?
А ты хто? мальчик или девочка? а то тут ды девушка, а в других форумах (http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=ngsforum&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872215390&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1)
о себе в мужском роде вещаешь.
о себе в мужском роде вещаешь.
А деогностика не дорожи ли машину?
И еще, а почему скажем не ВАЗ 2106 или 08??? год пусть 98 но путевую можно взять.
И еще, а почему скажем не ВАЗ 2106 или 08??? год пусть 98 но путевую можно взять.
Запись учетную создавала действительно не я, мне по наследству досталась, тот в Питер уехал, у него вроде даже топик был на эту тему, так что все таки девочка я.
Сейчас читают
Кого оскорбила выходка Pussy Riot?
272665
997
Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.
7927
69
Автомобиль и секс
181607
1002
Брать Оку подержанную да еще в зиму и как первую машину - это мазохизм. Махровый!
Брать Оку подержанную да еще в зиму и как первую машину - это мазохизм. Махровый!Кстати таки да! Я бы даже сказал любую недорогую и уставшую машину... Хотя я в свое время взял спринтера и тфу тфу... 9 месяцев на нем откатал...
только не Оку.......(у меня была попытка сделать первой машиной Оку, с запчастями проблемка была, продала даже ни разу не поездив)
лучше пятерку-шестерку....
хотя знаю одну знакомую хорошую - она свою Оку обожает, но она ей новая досталась...
лучше пятерку-шестерку....
хотя знаю одну знакомую хорошую - она свою Оку обожает, но она ей новая досталась...
так что все таки девочка я.Вопрос девочка вы или нет, предлагаю обсудить на СФ, ВЕЛКОМ

Мне и самой Ока, знаете, не по душе. Планировала Тайоту Старлет брать, но потребовались деньги совсем в другое русло. Так что бюджет составляет 30-40 т.р.Да и боюсь брать иномарку как первую машину, жалко на такой учиться.
На эти деньги в наше время лучше велик купить. Хороший. А машина за такие деньги будет постоянно тянуть и тянуть на ремонт. Разорит она вас. Любая. Даже преслоутая "бочка".
Старлетка, марч, дует, королла 2 не такие уж и великие машины чтоб жалеть, ИМХО на них и надо учиться.
Ну да... "бочка" за 30-40 тысяч точно разорит на ремонт... 

Даже преслоутая "бочка".Да как ты можешь гнать на бочку??? Это ж легенда!!!
Да и боюсь брать иномарку как первую машину, жалко на такой учиться.А за себя не страшно??? На Оке то ездить? Я бы вообще лучше ни чего пока не брал... покопил бы.........
А вы не хотите немного подкопить денег и тогда уже взять другую машину, просто есть вероятность, что будете постоянно вкладывать в Оку..
А что будет лучше: Старлет 90-92 года или отечественная 2000-2003 года?Совсем растерялась я, думала что уже точно решила, ан нет )) И каков все таки порядок оформления и регистрации?
Действительно так будет лучше.
Если совсем сильно хочется поездить. То лучше возьмите аппарат из бюджета "до 15 тыр", на хорошем ходу. Если че нибудь сломается и не сможете (не найдете где) сделать, продадите за те же деньги практически.
Если совсем сильно хочется поездить. То лучше возьмите аппарат из бюджета "до 15 тыр", на хорошем ходу. Если че нибудь сломается и не сможете (не найдете где) сделать, продадите за те же деньги практически.
Смотря какие авто. Старлет АКПП, это девушке будет ближе я думаю. Но и старлет будет уставшим.. и будет требовать внимания и денег.. не торопитесь с покупкой, ей- богу. Тем более сейчас зима. Порядок регистрации: едете, выбираете, делаете спраку- счет, с ней потом в ГАИ, далее по алгоритму, который как правило висит на информационной доске (заявление, сверка номеров, выдача гос. номеров). Это вкратце. Лучше возьмите с собой кого-нибудь, так будет быстрее и продуктивнее.
ННП
не знаю чеготак пугаете девочку, ездила же раньше я на Оке и тоже в зиму брала, и никаких ужасных вложений она не потребовала..причем 98 года..Просто надо смотреть чтобы живая была и все.
не знаю чеготак пугаете девочку, ездила же раньше я на Оке и тоже в зиму брала, и никаких ужасных вложений она не потребовала..причем 98 года..Просто надо смотреть чтобы живая была и все.

Даже копейка подойдет, которая была у дедушки какого- нибудь в гараже. Зато ухоженная. Опять же дешевая в содержании, запчастей- завались, с ремонтом если что- любая СТО. И всегда продать можно.
Если отечественная Ока, то наверное старлетка будет предпочтительней. А что б сказать точнее, надо посмотреть состояние старлетки...
Не берите. Не нада!
Как бывший пассажир этой капсулы говорю.

Лучше подкопите и возьмите что-то более надежное в плане безопасности.
Как бывший пассажир этой капсулы говорю.

Лучше подкопите и возьмите что-то более надежное в плане безопасности.
Дак это как повезет опять же...
Вот все говорят уставшие машинки 90-92 года, а я свой спринтер взял вместо ваза 98 года и ему доверяю в плане надежности больше. Так как 10-ка подвела за месяц и не раз...
Ясно понятно, что на состояние машины надо смотреть... если взять совсем неудачно, любая в пылесос превратится...
Вот все говорят уставшие машинки 90-92 года, а я свой спринтер взял вместо ваза 98 года и ему доверяю в плане надежности больше. Так как 10-ка подвела за месяц и не раз...
Ясно понятно, что на состояние машины надо смотреть... если взять совсем неудачно, любая в пылесос превратится...
без опыта вождения, в зиму, оку ? лучще поездите зиму на автобусе подкопите денег и весной купите что-нть более приличное.
+1 Зиму покапите, зачем Вам зимой машина, да еще и ОКА. Я своей жене то Оку не купил, Вам тем более не советую!

...Я своей жене то Оку не купил, Вам тем более не советую!А я бы тещи подарил Оку, тока у неё ВУ нет.![]()
Дорогие мужчины, помогите, совсем не к кому обратитьсяВот вам алгоритмы по Кировское РЭО (и по ленинскому можно)
Недавно сдала на права и собираюсь взять первую машинку, недорогую, т.к. и финансы особо не позволяют, да и поучиться пока надо. Выбор пал на Оку(2001 год, пробег 45тыс, 30 т.р.)( а что делать..), так вот, на что смотреть при выборе надо, надо ли на диагностику отогнать( а сколько это стоит, куда лучше?!); как оформляется это все(что-то слышала про справку-счет), что в ГАИ надо(что-то слышала про регистрацию, тех.смотр...и т.д....)?что-то..что-то... расскажите пожалуйста алгоритм всего этого, если не затруднит.
Заранее огромное женское СПАСИБО.
По МРЭО Новосибирска, тоже хорошо написано, жизненно
Оку не бойся, нормальная машина, только резину хорошую поставь - зима всё таки.
А как покупать пойдёшь - возьми с собой знающего человека, хот машинка и простая, а глянуть надо опытным взглядом.
согласен, плохо о машинах отзываются те, кто только на королле автомате в жизни катался. Нормальная зажигалка, проходимость- лучшая из переднеприводных, ест 5 литров в городе, 4 на шоссе, маневренна вгороде, парковка- почти как у моцика, реально и по пробкам моно шнырять. Запчасти есть, недорогие.У каждой машины, как и женщины , есть своя изюминка, только не каждый её видит. А по реальному гололёду- спорим?- Ока турера сдеалет со светофора! проверено..Дед, ветеран войны юзает, выдернул до 122 закона, успел..

Присоединяюсь ко всем кто высказался против такой покупки...
По краштестам у оки было вообще 0 баллов. Опасная машинка особенно сейчас, зимой.
Если вам дорого ваше здоровье - подкопите лучше на другую машину.
По краштестам у оки было вообще 0 баллов. Опасная машинка особенно сейчас, зимой.
Если вам дорого ваше здоровье - подкопите лучше на другую машину.
Не берите. Не нада!Без иронии соглашусь чем больше места в машине тем больше безопасность ее.
Как бывший пассажир этой капсулы говорю.
Лучше подкопите и возьмите что-то более надежное в плане безопасности.
Крузак самое то. (Шутка)
Надо что то типа жигулей. А ока извинете это гроб на колесиках. Такойже марчь и королла 2.
Лично мое мнение.
Дак это как повезет опять же...Соглашусь полностью. Если за 90-92 годом смотрели, то эти машинки будут ходить еще долго, при надлежащем смотрении. И я бы наверно свою карину 97 сменял бы на 90-92-96 максимум.
Вот все говорят уставшие машинки 90-92 года, а я свой спринтер взял вместо ваза 98 года и ему доверяю в плане надежности больше. Так как 10-ка подвела за месяц и не раз...
Ясно понятно, что на состояние машины надо смотреть... если взять совсем неудачно, любая в пылесос превратится...
Кстати если есть такие махну. Пишите в личку.
Предупреждаю сразу запчасти китай (Как мне сказали в Экзисте что тоета имеет заводы везде) от японских отличать умею. Не зря я 10 лет во владе прожил.
Такое впечатление, что это топик камикадзе. Не берите, проверено и т.д. А вы хоть раз то Оку видели разбитую? Или только Авторевю читаете? Не надо в аварии попадать, а пассивная безопасность будет, если хотя бы ремнем пристегиваться. Если в городе эксплуатировать, то не по левому ряду- нефиг в аварии попадать. Особенно это актуально, когда вот такие специалисты по Оке из все своих полуторалитровых сил её обгоняют, а потом плетуться впереди. Предубеждение перед Окой- чисто психологического смысла, нормальная машина за свои деньги.В аварии куда чаще марковники попадают.
согласен, плохо о машинах отзываются те, кто только на королле автомате в жизни катался. Нормальная зажигалка, проходимость- лучшая из переднеприводных, ест 5 литров в городе, 4 на шоссе, маневренна вгороде, парковка- почти как у моцика, реально и по пробкам моно шнырять. Запчасти есть, недорогие.У каждой машины, как и женщины , есть своя изюминка, только не каждый её видит. А по реальному гололёду- спорим?- Ока турера сдеалет со светофора! проверено..Дед, ветеран войны юзает, выдернул до 122 закона, успел..Ну щас на говоришь,![]()
Моя первая шестерка, затем девятка, потом нива, потом субару легаси на мясорубке, Марч с автоматом CVT( чтоб ему тошно было автомату). А последние 5 лет Каринка 97 АТ210 , 1,8 движка город 7,5 трасса от 5 до 6,5. Ляпота.
А вообще каждый кулик хвалит свое болото.
А я вот на Оке как раз учился в автошколе и как раз зимой.... Для начинающего - отличная машика, габариты хорошо чувствуешь, быстро гонять не получится, в отсутствии навыков, парковаться удобно, выскребается из достаточно тяжёлых ситуаций. А ещё у неё печка для такой машины - просто доменная печь. Ремонтно пригодна, з/ч дешёвые. Так что как вариант.... вполне возможно. Но чисто субъективно - лучше поднакопить и что-нибудь более приличное купыть.

Конечно марковники чаще, их гораздо больше и за рулями этих аппаратов чаще сидят гонщеги. На оке другой контингент в основном ездит. Аварий меньше, но речь то не о количестве.
Девушка, миленькая. Не берите Оку, особенно если некому рядом ее болячки смотреть. Я в прошлом году прям как вы отучилась и купила таки себе Оку - несмотря на протесты окружающих. Могу сказать что это были пол года мучений, то одно сломается, то другое. Машина была 2000 года. Запчасти конечно дешевые и на ремонте не разоритесь, но вы же ездить хотите, а не ремонтом заниматься. Кроме того в ней множество подводных камней с этим самым ремонтом - многие части ее замечательного механизма(названий к сожалению не помню), находятся под двигателем и для замены, его необходимо снимать. В общем, если так хочется ЕЗДИТЬ, а не просто владеть машиной по документам то лучше, если есть возможность, копите деньги, если нет - можно взять машину в кредит. Я в итоге взяла в кредит, сейчас ЕЗЖУ на машине и радуюсь жизни. Чего и Вам советую. 

Все в жизни бывает, можно и не по левому ряду ехать и в аварию попасть. И если не ты, так тебя могут ударить. Так что... габариты вещь такая... я себя некомфортно чувствую в таких маленьких машинах, небезопасно это. Хотя про парковку и юркость- тут вы правы на 100%. Но- везде свои + и -.
Я в итоге взяла в кредит, сейчас ЕЗЖУ на машине и радуюсь жизни.Имея многолетние долги не каждый может радоваться жизни.

Девушка не слушайте незнающих людей. "ОКА" это очень даже замечательная машинка (ездил три года каждый день, причём НЕ пассажиром). А уж в качестве первой машины, считаю её вообще ОПТИМАЛЬНЫМ вариантом. Если у машины был нормальный владелец, то 45 000 км это для неё тьфу. Но ежели машинку уже ушатали, то поремонтировать конечно придётся.
Рекомендую найти знающего (разбирающегося) знакомого или просто загнать машину на СТО для диагностики, если ходовка и мотор в порядке - брать и не сомневаться.
Рекомендую найти знающего (разбирающегося) знакомого или просто загнать машину на СТО для диагностики, если ходовка и мотор в порядке - брать и не сомневаться.
как уже говорила первая машинка была ОКА, тут многие ее знают. за 1,5 года приходилось иногда делать некоторые мелочи, там конечно все очень близко и не всегда удобно подлезть, но ни разу не приходилось снимать двигатель, так что не говрите зря.машинка была старше вашей. и пробег гораздо больше.
ни одной аварии на ОКе не было, хотя и до 120 разгоняется, правда на 120 в ней уже страшновато:) тем более зимой этого делать не советую.
КАк уже говрили со светофора уделает любого, легка и маневренная, и для парковки удобная.
Естественно покупать надо очень внимательно со знающим человеком, чтобы все было в порядке..ну и потом неплохо иметь знакомого глянуть иногда, подкрутить что-то, все-таки совавтопром есть совавтопром, но Ока ничуть не хуже ВАЗов в том вопросе, особенно старой классики. многие з/ч для Оки подходят от 8ки.
ни одной аварии на ОКе не было, хотя и до 120 разгоняется, правда на 120 в ней уже страшновато:) тем более зимой этого делать не советую.
КАк уже говрили со светофора уделает любого, легка и маневренная, и для парковки удобная.
Естественно покупать надо очень внимательно со знающим человеком, чтобы все было в порядке..ну и потом неплохо иметь знакомого глянуть иногда, подкрутить что-то, все-таки совавтопром есть совавтопром, но Ока ничуть не хуже ВАЗов в том вопросе, особенно старой классики. многие з/ч для Оки подходят от 8ки.
Аня, что ж ты не говоришь, что стало с твоей Окой? И почему ты ее сменила? 

потму что подросла захотел чего получше. ну и надоело заглядывать подкручивать как в любом совавтопроме.. но старый японец 90г тоже сомнительно что такого не потребует. а с ней ничего не стало - родственники катаются, девушка же хочет как первую машинку научиться,а не на всю жизнь.почему нет. какя рассуждаю - потому что мне далеко ездить на работу из дома - уж лучше ездить на дешевой ОКЕ, которую некоторые тут за машину не считают, зато в тепле, чем стоять и мерзнуть на остановке, надеясь влезть в маршрутку или пазик и ехать там буквой зю в 2 раза дольше чем на машине как минимум.вот и все мои рассуждения были, когда я по осени брала Оку - сильно мерзнуть зимой "поднакапливая" не хотелось. и при расходе зимой в городе 5 л это было не дороже общественонго транспорта, так что еслибюджет скромен, то зачем себя насиловать?
Challenger
guru
Не в обиду - но Ока это самый глупый выбор в принципе! Ничего не понимая в машинах, только-только сдав на права, покупать сей гробик не новым... вы не понимате как заблуждаетесь уверяю вас! Хорошенько подумайте о необходимости машины в принципе!
- страховка
- стоянка
- ТО, на такой машине не пройдёшь в принципе.
- ремонт, который в любом случае будет - замена масла, зимние пуски и гемор с этим связанный... и тп.
Зарабатывайте на нормальное авто (хотя б 150р)
Этой осенью друг семьи разбался на оке... ситуёвина абсолютно не понятна - толи приступ сердечный толи отказ тормозов - тормозного пути нет, на сердце не жаловался... машина ничего не сделала, чтобы спасти его, со слов свидетелей скорость была не выше 40-50 км\ч... мне такое авто не нужно даже если бы мне самому 30р заплатили, чтоб забрал.
- страховка
- стоянка
- ТО, на такой машине не пройдёшь в принципе.
- ремонт, который в любом случае будет - замена масла, зимние пуски и гемор с этим связанный... и тп.
Зарабатывайте на нормальное авто (хотя б 150р)
Этой осенью друг семьи разбался на оке... ситуёвина абсолютно не понятна - толи приступ сердечный толи отказ тормозов - тормозного пути нет, на сердце не жаловался... машина ничего не сделала, чтобы спасти его, со слов свидетелей скорость была не выше 40-50 км\ч... мне такое авто не нужно даже если бы мне самому 30р заплатили, чтоб забрал.
al104
veteran
- страховкаЭто к любой машине относиться.
- стоянка
- ремонт, который в любом случае будет
- замена масла, зимние пуски и гемор с этим связанный... и
- ТО, на такой машине не пройдёшь в принципе.Это ваш многолетний опыт езды на Оке показал? Откуда такая уверенность?
мне такое авто не нужно...О вас речь и не идет.
Вобщем ваша аргументация неубедительна, скорее эмоциональна.
osis
guru
Кстати ни одной проблемы с зимним пуском не было!! позапрошлую зиму машина ночевала на стоянке - все помнят какие были морозы под -50 ночами, так вот прикуривалась только 1 раз, когда 3 дня выходных простояла не пользованная в морозы, а в остальные всегда отлично заводилась, притом что все японцы столяи в проводах и многие оставались так и не заведенными.. ну ВАЗы тоже конечно встречались среди таких , но гораздо реже.. А вот ОКА моя единственная уезжала всегда из всех и беспроблемно. Так что про пуск, вообще не надо грязи. Никаких автопрогревов и прочего ессно не было. ..Ремонт ОКи дешевле любого японца, тем более, что на него как говрит топикстартер еще копить надо, а это здесь и сейчас.
Кстати, за стоянку с меня даже брали дешевле чем с обычных машин почти вполовину
за размер и возможность приткнуться в любой уголок:)
Кстати, за стоянку с меня даже брали дешевле чем с обычных машин почти вполовину
за размер и возможность приткнуться в любой уголок:)
Challenger
guru
Насчёт ТО может и погорячился, чудеса конечно случаются.
Я просто высказал своё мнение и предлагаю задуматься и посчитатать, при бюджет покупки 30-45 доп расходов 10-15 - 40-60 это возможно год поездок на такси, не думая ни о каких проблеммах с машиной... И ока это откровенный РИСК заведомо более высокий чем любое другое авто, ока с новичком за рулём риск в двойне, ока за 30р..... ну вы поняли.
Никто не видел в "главной дороге" кадр "краштеста" оки и патруля ?
Я просто высказал своё мнение и предлагаю задуматься и посчитатать, при бюджет покупки 30-45 доп расходов 10-15 - 40-60 это возможно год поездок на такси, не думая ни о каких проблеммах с машиной... И ока это откровенный РИСК заведомо более высокий чем любое другое авто, ока с новичком за рулём риск в двойне, ока за 30р..... ну вы поняли.
Никто не видел в "главной дороге" кадр "краштеста" оки и патруля ?
ТОП 5
1
4