На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
только стартером подолгу не маслайте, вредно это для насоса.
В выходные говорят тепло будет.
http://www.gismeteo.ru/towns7/29634.htm
А если нужно раньше, то только теплый бокс.
Или брезент на машину и нагреватель под машину.
http://www.gismeteo.ru/towns7/29634.htm
А если нужно раньше, то только теплый бокс.
Или брезент на машину и нагреватель под машину.
Тепло будет? - так никто мне не сказал спасет меня ноль градусов или нет. Может не разойдется парафин при этом?
Я незнаю. Просто у меня дизелей нету.
Завтра если друг с Хабары появится спрошу у него. Он только дизеля уважает. Он должен знать.
А вообще конечно самое лучшее это гараж. Но... как говорится......
Сочувствую тебе.
Завтра если друг с Хабары появится спрошу у него. Он только дизеля уважает. Он должен знать.
А вообще конечно самое лучшее это гараж. Но... как говорится......
Сочувствую тебе.
Тепло будет? - так никто мне не сказал спасет меня ноль градусов или нет. Может не разойдется парафин при этом?Если осел на стенках трубок, то не разойдется, зараза. Но так редко бывает, чтоб глухая парафиновая пробка была.
2 BladeR: оттащить его в бокс предложено было неоднократно задолго до появления топика. Благо в семье (топикстартер мне брат) внедорожников хватает, и искателей геморроя(тех, которые готовы тащить и тех, которые хотят не тащить а машину дальше гробить) своих тоже:)
2 Артем: каюсь, решил аналогичную проблему на TD27Eti насилованием машины, т.е. маслал стартером пока не завелась, с кучей черного дыма и стуком ТНВД первые несколько секунд. Понятно, что это очень вредно, однако хотелось бы понять, отчего именно в процессе маслания стартером на дизеле ТНВД ущерб наносится. Кстати у меня в той ситуации (ясно дело тоже из-за солярки сыр-бор) лягушка на топливном фильтре колом стояла - не прокачнешь. Это есть нормально?
2 Артем: каюсь, решил аналогичную проблему на TD27Eti насилованием машины, т.е. маслал стартером пока не завелась, с кучей черного дыма и стуком ТНВД первые несколько секунд. Понятно, что это очень вредно, однако хотелось бы понять, отчего именно в процессе маслания стартером на дизеле ТНВД ущерб наносится. Кстати у меня в той ситуации (ясно дело тоже из-за солярки сыр-бор) лягушка на топливном фильтре колом стояла - не прокачнешь. Это есть нормально?
грубо говоря ТНВД смазывается, купается и умывается топливом
Поэтому маслание плунжера "насухую", с забитым топливопроводом, не есть гуд.
Поэтому маслание плунжера "насухую", с забитым топливопроводом, не есть гуд.Сейчас читают
ГИБДД выписали штраф за неправильный переход, как их наказать?
20384
250
Кот умер
17734
69
Фонд
11539
62
Спасибо. Все понятно. Теперь вопрос: если дизель не заводится по другим причинам (свечи не накаливаются, компрессии нету и т.д.), то ТНВД вреда нету? Смазка же поступает?
угу. тогда нету.
А эта фигня в двух случаях - либо соляра кончилась (доездил до пустого бака) либо она замерзла (как в случае с нашим пациеном
)
А эта фигня в двух случаях - либо соляра кончилась (доездил до пустого бака) либо она замерзла (как в случае с нашим пациеном
)Вебасто не включается - то есть включается, но через минуту-две выключается видимо не произведя воспламенения топлива.На будущее - запитай Въебасту бензином из отдельного бачка.
Слежу за топиком. Аналогичная проблема на УАЗе с РД28, причем залил перед морозом вышеупомянутую присадку -ту самую хрень- для дизтоплива. Нихрена не помогла.Завелся и всё- встал, соляра не поступает. Короче, жду выходных, на охоту хоть смотаюсь.Мои соболезнования..

Пару лет назад такая же ситуация была , зима неожиданно пришла и топливо в осадок выпало , было где-то -8.Я его долго маслал и как видно зря .Все закончилось сливом топлива и заменой ТНВД. Соляра выпадает в осадок(парафин) где-то при -8-10 , ато бы вернуть его в обратку как минимум +50 нужно.Однозначно лучше слить.
Нельзя запитывать Вебасту бензином если она предназначена для работы на дизеле,керосином можно, жиклеры там разные.
У меня стоит на раме в районе средней стойки кабины.
Отчитываюсь. Купил много кабеля, получил 220в и поставил под машину двухкомфорочную спиральную плитку. Сверху на капот большой кусок полиэтилена, по-бокам машины забор из туристических ковриков.
За 2 часа получил -8 под капотом при -14 на улице. Полил кипятком топливный фильтр, покачал его. В бак бухнул размораживаетль. Не заводится и Вебасто не заводится.
Пришел еще через 2 часа - под капотом в районе переднего бампера уже -2 (у меня градусник там стоит). Опять полил кипяточком фильтр и покачал его.
Завелся с певого оборота. Пока ходил вокруг машины и собирал разбросанный хлам прошло минуты 3-5 как двигатель стал работать не ровно, обороты падать. Заглохло. Видимо пришло из трубы свежее топливо. Покачал фильтр, завелся. Дольше 30-40 сек не работает.
Запустилась Вебаста. Оставил ее пошел греть припасенную солярку (она правда была припасена еще с лета). Подлил в бак литров 10ть теплой соляры (там было около 15-20) и еще туда бухнул размораживателя. Вебаста к тому времени нагрела все хорошо - типа над ней даже снег стал сходить с капота.
Завелся, опять 2-3 минуты и кирдык, пробовал помогать качать насосом - для этого пришлось открыть капот и выпустить оттуда все тепло. Пока сам качаешь вроде бы работает.
Дальше интервал бесперебойной работы стал еще меньше. Поматерился и пошел домой - пол-третьего уже было.
Что буду делать пока не придумал. Видимо все хорошенько засралось и плачет по мне вся топливная группа. Вебасто зато работает без проблем - правда сейчас утром может уже и не работает.
За 2 часа получил -8 под капотом при -14 на улице. Полил кипятком топливный фильтр, покачал его. В бак бухнул размораживаетль. Не заводится и Вебасто не заводится.
Пришел еще через 2 часа - под капотом в районе переднего бампера уже -2 (у меня градусник там стоит). Опять полил кипяточком фильтр и покачал его.
Завелся с певого оборота. Пока ходил вокруг машины и собирал разбросанный хлам прошло минуты 3-5 как двигатель стал работать не ровно, обороты падать. Заглохло. Видимо пришло из трубы свежее топливо. Покачал фильтр, завелся. Дольше 30-40 сек не работает.
Запустилась Вебаста. Оставил ее пошел греть припасенную солярку (она правда была припасена еще с лета). Подлил в бак литров 10ть теплой соляры (там было около 15-20) и еще туда бухнул размораживателя. Вебаста к тому времени нагрела все хорошо - типа над ней даже снег стал сходить с капота.
Завелся, опять 2-3 минуты и кирдык, пробовал помогать качать насосом - для этого пришлось открыть капот и выпустить оттуда все тепло. Пока сам качаешь вроде бы работает.
Дальше интервал бесперебойной работы стал еще меньше. Поматерился и пошел домой - пол-третьего уже было.
Что буду делать пока не придумал. Видимо все хорошенько засралось и плачет по мне вся топливная группа. Вебасто зато работает без проблем - правда сейчас утром может уже и не работает.
и эти люди называют нас геморойщиками?


тепло все еще поможет - или уже надо готовиться разбирать как минимум топливный фильтр?
незнаю,
судя по всему, вы отогрели подкапотное, но кучку парафина в баке растопить не смогли, двиг вырабатывал растаявшее топливо и всё.
Вашу бы энергию да в мирных целях...
Заборы из ковриков, печки... Может, для облегчения задачи возведёте вокруг машины тёплый бокс??? 
судя по всему, вы отогрели подкапотное, но кучку парафина в баке растопить не смогли, двиг вырабатывал растаявшее топливо и всё.
Вашу бы энергию да в мирных целях...
Заборы из ковриков, печки... Может, для облегчения задачи возведёте вокруг машины тёплый бокс??? 
Ну ты упорный.
У меня такое было несколько лет назад: длятельное отсутствие, морозы, летняя солярка. Из того, что помню: буксировал в теплый бокс (на автосервис), где ее отогрели, завели, а потом и поменяли топливный фильтр. Без этого вряд ли обойдешься.

У меня такое было несколько лет назад: длятельное отсутствие, морозы, летняя солярка. Из того, что помню: буксировал в теплый бокс (на автосервис), где ее отогрели, завели, а потом и поменяли топливный фильтр. Без этого вряд ли обойдешься.
И кстати симптом был тот же, насколько помню: 30 секунд работает и глохнет. Через некоторое время заводится и снова глохнет. Такое впечатление, что топливо просачивается через забитый парафином фильтр, но медленно. После того, как выработается солярка в подающих трубках, двигатель глохнет. Я не знаю, какое нужно тепло, чтобы растопить парафиновую пробку в фильтре. Вряд ли до лета такая температура случится.
Говорят же, тащи в бокс.
Говорят же, тащи в бокс.

Уговорили. Потащу на выходных в бокс. До этого топик временно забываем - потом отчитаюсь. Всем спасибо.
P.S. хотя вот тут тесть предлагает супер строительную пушку - говорит весь двор сразу отогреем
P.S. хотя вот тут тесть предлагает супер строительную пушку - говорит весь двор сразу отогреем

Блин, та же самая проблема
MMC пажеро 4D56. В баке было литров 20 летней соляры и 25 зимней. Замерз в прошлую пятницу утром при -10. В субботу запустили от прикуривателя. Заехал на заправку, долил 15л зимней, закинул баночку антигеля на 60л и цетан+. Заехал поменял топливный фильтр - был загажен почти наглухо. Субботу проездил нормально. В воскресенье тоже завелась нормально. А в понедельник давануло -18 и опять замерз. Стартер крутит впустую. Жду выходных
На сайте пажероводов (www.pajero4x4.ru) такие истории есть. Советы: Только сжечь/слить всю летнюю соляру при возможности. Блин а у меня в баке 60л
Машина стоит на Пирогова. Так что рядом совсем
Боюсь фильтр придется снова менять
MMC пажеро 4D56. В баке было литров 20 летней соляры и 25 зимней. Замерз в прошлую пятницу утром при -10. В субботу запустили от прикуривателя. Заехал на заправку, долил 15л зимней, закинул баночку антигеля на 60л и цетан+. Заехал поменял топливный фильтр - был загажен почти наглухо. Субботу проездил нормально. В воскресенье тоже завелась нормально. А в понедельник давануло -18 и опять замерз. Стартер крутит впустую. Жду выходных
На сайте пажероводов (www.pajero4x4.ru) такие истории есть. Советы: Только сжечь/слить всю летнюю соляру при возможности. Блин а у меня в баке 60л

Машина стоит на Пирогова. Так что рядом совсем

Боюсь фильтр придется снова менять

BigBabur
activist
Мороз: если машина на Пирогова, то мы не просто рядом мерзнем а типа почти в прямой видимости наверное. Я за 34ым домом.
О... так у вас там клуб замерзших дизелей 

Вообще-то рано еще соляре замерзать , если уж совсем хреновая,да еще долго стояла,могла конечно запарафиниться.Нужно просто заменить топливный фильтр.Соляры в баке мало и если мотор завелся,то обраткой должно всё легко прогреть(не такой уж мороз).А фильтр парафином забился - выкинуть и забыть!
Я,кстати,ещё на летней солярке езжу.Как залил полный бак,70л,так до сих пор изъездить не могу,мало езжу последнее время.И заводится с пол-пинка,и едет резвенько.Правда при каждой заправке,я бутылочку Цетан+ добавляю,и зимой и летом. Удачи!
Я,кстати,ещё на летней солярке езжу.Как залил полный бак,70л,так до сих пор изъездить не могу,мало езжу последнее время.И заводится с пол-пинка,и едет резвенько.Правда при каждой заправке,я бутылочку Цетан+ добавляю,и зимой и летом. Удачи!
Вчера приехал около 9ти - было -9ть градусов. Поскольку весь день было относительно тепло, то решил попробовать. Пол-часа работы Webasto, потом подкачка топливного насоса и завелась без всяких дополнительных ухищрений. Несколько раз пыталась глохнуть, но я подкачивал насосом. Потом минут 10ть просто не хотела ехать - не отзывалась на педаль газа. Потом потихонечку поехал. Залил на заправке сначала бензинчику 5ть литров, а потом сверху до крышки зимней солярки. Еще немного поездил, выпил за здравие машины и лег наконец-то спокойно спать.
))подпортив это самое здоровье выпил за его остаток 

Вобщем промежуточные результаты:Плюс к этому рекомендую дождаться потепления или выходных. А заниматьяс процессом днём, где-то после 10,12. Чтобы тепло было и светло и запас времени на всё удовольвие)
Имеется: размораживатель диз топлива, канистра с соляркой, потенциально провод для 220в и печка.
Буду пробовать вечером в последовательности:
1. Запитываем Webasto из канистры и прогреваем все с ее помощью.
2. Если не стартует Webasto - прыскаем в шланг Webasto размораживатель. Продуваем, прочищаем, запускаем.
3. Если не успех, работаем над топливным фильтром - пытаемся в него попрыскать размораживатель - если доберусь.
4. Тащу печку электрическую под машину и грею окружающую среду.
5. буксировка напоследок
Дизель не запускал, а бензин с помощью печки в -35 запускал.
Ой. Сории.
поздно залез)
Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
поздно залез)
Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
ТОП 5
3