На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
HexOgeN
автоманьяк
Михаил Денисенко
guru
И кстати, забыл упомянуть. На полном приводе нельзя с ручником побаловаться, а иногда он полезен бывает. Точнее можно, но не на долго )
HexOgeN
автоманьяк
А мне пофигу!!!!! У меня ножник!!!!!!!!!!!!!!! 

italian
coza nostra
да, на полном приводе ручником не побалуешься.....но я такие вещи на полном сделаю....что твой ручник загнется и повешается от зависти!

Михаил Денисенко
guru
да, на полном приводе ручником не побалуешься.....но я такие вещи на полном сделаю....что твой ручник загнется и повешается от зависти!Не думаю что эти "вещи" могут пригодиться на дороге![]()

Да и хватит спорить. Я не доказываю что передний привод рулит, конечно есть минусы. Но и полный без них не обходится и не стоит этого отрицать. Между передним и полным выбрал бы полный привод. Тока нету их, интегр, полноприводных.
Не думаю что эти "вещи" могут пригодиться на дорогеда запросто![]()

Тока нету их, интегр, полноприводных.седаны есть, и даже на механике
Сейчас читают
Как назвать ресторан?
25228
138
Где делают пластические опреации?
11167
26
Лапароскопическое удаление эндометриоидной кисты
10030
21
кому как ) и для чего. купе канеш прикольно, но не практично+1
italian
coza nostra
хочешь я тя прокачу.....посмотришь что может пригодиться на дороге....
Koda5
experienced
И кстати, забыл упомянуть. На полном приводе нельзя с ручником побаловаться, а иногда он полезен бывает. Точнее можно, но не на долго )Почему низя? выжал сцепление дёрнул ручничек. зад понесло, отпустил ручничёк. На автомате наверно просто отпустл газ, хотя хз как оно там. На заднем же приводе пользуются этой приспособой, чем полный не то?

На полном приводе (если он жёсткий) такого не сделаешь. Дёргаешь ручник и блокируются все 4 колеса!!!!
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
По сему при блокировке ОБОИХ задних колёс блокируются и оба передних!!!!!!!!
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
По сему при блокировке ОБОИХ задних колёс блокируются и оба передних!!!!!!!!
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...Правильней будет сказать что тяга одинакова на двух колёсах, одном переднем, одном заднем. А уж какоё там колесо вперёд буксовать начнёт, зависит от дорожных условий, резины, и прочего.

Хз... я за задний пока... 6 лет на заднем, 4 на переднем. Передний юзаю также как задний, т.е. сбросом газа и выравниванием, а задний пользовал как хотел, он понятней, все предсказуемо!!! Полный только рядом на бубаре
- в заносах забавно.
- в заносах забавно.Мне передний в занос пустить пока не удалось.
Но это пока.
Правда ручником запросто!
Но это пока.
Правда ручником запросто!
shurka
experienced
И кстати, забыл упомянуть. На полном приводе нельзя с ручником побаловаться, а иногда он полезен бывает. Точнее можно, но не на долго )Хм. А что там не так? Я иногда на калдине (4вд) делаю разворот на узкой скользкой дороге с ручником. Что должно сломаться?
ннп
Стало интересно про 4вд и ручник, почитал инет. и правда не всё так просто
Как писалось выше, при чесном 4вд, при блокировке задних колес заодно и блокируются передние (т.е. что ручник, что обычный тормоз). Но на некоторых 4вд, с электронным управлением межосевого дифференциала, запрограммирована "мысль" что при включении ручника, этот дифференциал выключается - норм работа ручника. Но такой ВД менее предсказуем из-за своей умности - не всегда можно предугадать когда он включится. На машинах где блокировка межосевого дифференциала происходит вискомуфтой, ручником тож можно чуток попользоватья. Но через какое-то время вискомуфта сработает и включит блокировку дифференциала.
Поправте меня если где ошибся.
Стало интересно про 4вд и ручник, почитал инет. и правда не всё так просто

Как писалось выше, при чесном 4вд, при блокировке задних колес заодно и блокируются передние (т.е. что ручник, что обычный тормоз). Но на некоторых 4вд, с электронным управлением межосевого дифференциала, запрограммирована "мысль" что при включении ручника, этот дифференциал выключается - норм работа ручника. Но такой ВД менее предсказуем из-за своей умности - не всегда можно предугадать когда он включится. На машинах где блокировка межосевого дифференциала происходит вискомуфтой, ручником тож можно чуток попользоватья. Но через какое-то время вискомуфта сработает и включит блокировку дифференциала.
Поправте меня если где ошибся.
Мне передний в занос пустить пока не удалось.Выкрутить руль и хорошенько поддать газку. и вот зад уже летитНо это пока.
Правда ручником запросто!
![]()

Выкрутить руль и хорошенько поддать газку. и вот зад уже летит :)Вообще то на переднем приводе зад летит не при поддаче газка, а при последующем замедлении.
Если дать газу когда колеса потеряли сцепления то думаю нечего хорошего небудет, ровным счетом если и на тормоз топнуть.
***На полном приводе (если он жёсткий) такого не сделаешь. Дёргаешь ручник и блокируются все 4 колеса!!!!
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
По сему при блокировке ОБОИХ задних колёс блокируются и оба передних!!!!!!!! ***
Это на каких же звездолётах такая чудесная схема применяется???????
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
По сему при блокировке ОБОИХ задних колёс блокируются и оба передних!!!!!!!! ***
Это на каких же звездолётах такая чудесная схема применяется???????

Жёсткий привод идёт наискосок,Достойное пополнение коллекции "бак с маслом".

Наверняка было бы достойным, если бы не являлось правдой!!!!!
Вывеси машину на подъёмнике, крутани одно колесо и посмотри, какое ещё колесо в ту же сторону будет крутиться!!!

Вывеси машину на подъёмнике, крутани одно колесо и посмотри, какое ещё колесо в ту же сторону будет крутиться!!!

Буквально сегодня переднеприводная зубила на шипах ушла в хороший занос без поддачи/сброса газа... так что можно, можно. Но вытащить ее тягой карбовой полторашки не получаеться - слабовата..
P.S. Хочу 4вд.
P.S. Хочу 4вд.
А ты сделай как я в предыдущем посте написал... А потом дёрни ручник и попробуй провернуть переддние колёса с включёной межосевой блокировкой!!!
Простите, а вы всегда на заблокированном диффе катаетесь?
хех... он у меня от рождения заблокирован.
У меня жёсткие 50/50.
У меня жёсткие 50/50.
хех... он у меня от рождения заблокирован.Вы наверное чегой-то путаете.
У меня жёсткие 50/50.
Что за машина?
Боюсь, что это у нее не с рождения, а после вмешательства чьих-то ручек...
Парень просто попутал, блокировку дифференциала и передачу моментов.
А вообще то я приводил статейку про типы полных приводов относительно Тойоты. Многим было бы полезно перечитать, хотя бы теорию.
А вообще то я приводил статейку про типы полных приводов относительно Тойоты. Многим было бы полезно перечитать, хотя бы теорию.
Машынко MMC Airtrek 4WD.
У них неотключаемый полный привод с распределением 50/50 (+ переброска 10% на проскальзывающую ось).
Так что...
Скорее всего Злыдь что-то путает, а не я.
И ручки здесь ни при чём!!!!!! Просто митсубовский полный привод взятый с EVO VII и несколько упрощённый (убраны межколёсные диффы)
У них неотключаемый полный привод с распределением 50/50 (+ переброска 10% на проскальзывающую ось).
Так что...

Скорее всего Злыдь что-то путает, а не я.
И ручки здесь ни при чём!!!!!! Просто митсубовский полный привод взятый с EVO VII и несколько упрощённый (убраны межколёсные диффы)

дадада... пусть почитают про Тойоты!!!!
может и каша... но блокируются все 4 колеса, когда я ставлю машину на ручник.
Так же как и колёса вращаются в одну сторону наискосок (т.е. заднее правое и переднее левое).
Вот и всё!!!!
А как это называется по умному - я не знаю!!!!
Так же как и колёса вращаются в одну сторону наискосок (т.е. заднее правое и переднее левое).
Вот и всё!!!!
А как это называется по умному - я не знаю!!!!
Курим здесь и учимся отличать передачу момента от блокировки центрального дифференциала.
Выдержка оттуда: "центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами."
Так как же вы ездиете с заблокированным дифференциалом.
Выдержка оттуда: "центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами."
Так как же вы ездиете с заблокированным дифференциалом.
"убраны межколёсные диффы..." /заварены напрочь?/
момент перебрасывается наискосок... при торможении задних колёс тормозят и передние....
Вы б разобрались сами, прежде чем писать
момент перебрасывается наискосок... при торможении задних колёс тормозят и передние....
Вы б разобрались сами, прежде чем писать

Простите, но физику с механикой отдельно для Мицубиси еще не придумали. Различается реализация, но основные принципы то одинаковые.
Может и перепутал
Но суть остаётся той же...

Но суть остаётся той же...

суть тоже перепутал.
теми же остаются лишь симптомы
теми же остаются лишь симптомы

Выкрутить руль и хорошенько поддать газку. и вот зад уже летитИндийская национальная народная изба! Фигвам называется!![]()
Если выкрутить руля, да дать газку, то на малой скорости просто колёса на месте буксуют, на скорости повыше тоже самое+активное распрямление траектории.
Плюс такое же активное заныривание в поворот, стоит только отпустить газ.Шипы панимаишш.
Вообще то на переднем приводе зад летит не при поддаче газка, а при последующем замедлении.Эт должно быть на любом приводе, поскоку зад разгружаетсо при торможении.
А с газом тоже попробуйте. Хотяб на месте, вывернуть руль, добавить оборотов и центробежные силы сделают своё дело

Если выкрутить руля, да дать газку, то на малой скорости просто колёса на месте буксуютДо пробуксовки колес не нада) главное - руль вывернуть до упора

на скользком покрытии ведущие колеса быстрее сорвутся в скольжение, чем нагруженные заднии. не представляю как передний привод можно сорвать в занос газом
лехко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обуваем лысую резину и выезжаем на ледовый круг... дальше по алгоритму!!!
Обуваем лысую резину и выезжаем на ледовый круг... дальше по алгоритму!!!

а давайте еще на лыжи поставим?
из прочтения топика я сделал вывод, что обсуждается поведение обычных авто в обычных дорожных условиях, а не доморощенные эксперименты
из прочтения топика я сделал вывод, что обсуждается поведение обычных авто в обычных дорожных условиях, а не доморощенные экспериментыТОП 5
1
4

