про привод
5738
147
Вот здесь и сравним удобство и управляемость полного и переднего привода!!!!! :tease: :злорадство:
И кстати, забыл упомянуть. На полном приводе нельзя с ручником побаловаться, а иногда он полезен бывает. Точнее можно, но не на долго )
А мне пофигу!!!!! У меня ножник!!!!!!!!!!!!!!! :beee:
да, на полном приводе ручником не побалуешься.....но я такие вещи на полном сделаю....что твой ручник загнется и повешается от зависти!:улыб:
да, на полном приводе ручником не побалуешься.....но я такие вещи на полном сделаю....что твой ручник загнется и повешается от зависти!:улыб:
Не думаю что эти "вещи" могут пригодиться на дороге :спок:
Да и хватит спорить. Я не доказываю что передний привод рулит, конечно есть минусы. Но и полный без них не обходится и не стоит этого отрицать. Между передним и полным выбрал бы полный привод. Тока нету их, интегр, полноприводных.
Не думаю что эти "вещи" могут пригодиться на дороге :спок:
да запросто:миг:
Тока нету их, интегр, полноприводных.
седаны есть, и даже на механике
кому как ) и для чего. купе канеш прикольно, но не практично
кому как ) и для чего. купе канеш прикольно, но не практично
+1
хочешь я тя прокачу.....посмотришь что может пригодиться на дороге....
И кстати, забыл упомянуть. На полном приводе нельзя с ручником побаловаться, а иногда он полезен бывает. Точнее можно, но не на долго )
Почему низя? выжал сцепление дёрнул ручничек. зад понесло, отпустил ручничёк. На автомате наверно просто отпустл газ, хотя хз как оно там. На заднем же приводе пользуются этой приспособой, чем полный не то? :миг:
Koda5
На полном приводе (если он жёсткий) такого не сделаешь. Дёргаешь ручник и блокируются все 4 колеса!!!!
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
По сему при блокировке ОБОИХ задних колёс блокируются и оба передних!!!!!!!!
HexOgeN
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
Правильней будет сказать что тяга одинакова на двух колёсах, одном переднем, одном заднем. А уж какоё там колесо вперёд буксовать начнёт, зависит от дорожных условий, резины, и прочего. :улыб:
Vinipux
Хз... я за задний пока... 6 лет на заднем, 4 на переднем. Передний юзаю также как задний, т.е. сбросом газа и выравниванием, а задний пользовал как хотел, он понятней, все предсказуемо!!! Полный только рядом на бубаре:улыб: - в заносах забавно.
SHUSH
Мне передний в занос пустить пока не удалось.:улыб:Но это пока.:миг:Правда ручником запросто!:улыб:
И кстати, забыл упомянуть. На полном приводе нельзя с ручником побаловаться, а иногда он полезен бывает. Точнее можно, но не на долго )
Хм. А что там не так? Я иногда на калдине (4вд) делаю разворот на узкой скользкой дороге с ручником. Что должно сломаться?
shurka
ннп
Стало интересно про 4вд и ручник, почитал инет. и правда не всё так просто :безум:
Как писалось выше, при чесном 4вд, при блокировке задних колес заодно и блокируются передние (т.е. что ручник, что обычный тормоз). Но на некоторых 4вд, с электронным управлением межосевого дифференциала, запрограммирована "мысль" что при включении ручника, этот дифференциал выключается - норм работа ручника. Но такой ВД менее предсказуем из-за своей умности - не всегда можно предугадать когда он включится. На машинах где блокировка межосевого дифференциала происходит вискомуфтой, ручником тож можно чуток попользоватья. Но через какое-то время вискомуфта сработает и включит блокировку дифференциала.
Поправте меня если где ошибся.
Vinipux
Мне передний в занос пустить пока не удалось.:улыб:Но это пока.:миг:Правда ручником запросто!:улыб:
Выкрутить руль и хорошенько поддать газку. и вот зад уже летит :улыб:
Koda5
Выкрутить руль и хорошенько поддать газку. и вот зад уже летит :)
Вообще то на переднем приводе зад летит не при поддаче газка, а при последующем замедлении.
Tegraman
Если дать газу когда колеса потеряли сцепления то думаю нечего хорошего небудет, ровным счетом если и на тормоз топнуть.
HexOgeN
***На полном приводе (если он жёсткий) такого не сделаешь. Дёргаешь ручник и блокируются все 4 колеса!!!!
Жёсткий привод идёт наискосок, т.е. тяга одинакова на правом переднем и левом заднем...
По сему при блокировке ОБОИХ задних колёс блокируются и оба передних!!!!!!!! ***

Это на каких же звездолётах такая чудесная схема применяется??????? :eek:
HexOgeN
Жёсткий привод идёт наискосок,
Достойное пополнение коллекции "бак с маслом". :ха-ха!:
Tegraman
Наверняка было бы достойным, если бы не являлось правдой!!!!!:улыб:
Вывеси машину на подъёмнике, крутани одно колесо и посмотри, какое ещё колесо в ту же сторону будет крутиться!!! :umnik:
Tegraman
Буквально сегодня переднеприводная зубила на шипах ушла в хороший занос без поддачи/сброса газа... так что можно, можно. Но вытащить ее тягой карбовой полторашки не получаеться - слабовата..

P.S. Хочу 4вд.
Артём
А ты сделай как я в предыдущем посте написал... А потом дёрни ручник и попробуй провернуть переддние колёса с включёной межосевой блокировкой!!!
HexOgeN
Простите, а вы всегда на заблокированном диффе катаетесь?
Злыдь
хех... он у меня от рождения заблокирован.
У меня жёсткие 50/50.
HexOgeN
хех... он у меня от рождения заблокирован.
У меня жёсткие 50/50.
Вы наверное чегой-то путаете.
Что за машина?
HexOgeN
Боюсь, что это у нее не с рождения, а после вмешательства чьих-то ручек...
Злыдь
Парень просто попутал, блокировку дифференциала и передачу моментов.

А вообще то я приводил статейку про типы полных приводов относительно Тойоты. Многим было бы полезно перечитать, хотя бы теорию.
Злыдь
Машынко MMC Airtrek 4WD.
У них неотключаемый полный привод с распределением 50/50 (+ переброска 10% на проскальзывающую ось).
Так что... :смущ:
Скорее всего Злыдь что-то путает, а не я.

И ручки здесь ни при чём!!!!!! Просто митсубовский полный привод взятый с EVO VII и несколько упрощённый (убраны межколёсные диффы) :tease:
HexOgeN
помоему у Вас в голове каша. Без обид:улыб:
BDT
дадада... пусть почитают про Тойоты!!!!
Артём
может и каша... но блокируются все 4 колеса, когда я ставлю машину на ручник.
Так же как и колёса вращаются в одну сторону наискосок (т.е. заднее правое и переднее левое).
Вот и всё!!!!
А как это называется по умному - я не знаю!!!!
HexOgeN
Курим здесь и учимся отличать передачу момента от блокировки центрального дифференциала.
Выдержка оттуда: "центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами."
Так как же вы ездиете с заблокированным дифференциалом.
HexOgeN
"убраны межколёсные диффы..." /заварены напрочь?/
момент перебрасывается наискосок... при торможении задних колёс тормозят и передние....

Вы б разобрались сами, прежде чем писать :хехе:
HexOgeN
Простите, но физику с механикой отдельно для Мицубиси еще не придумали. Различается реализация, но основные принципы то одинаковые.
BDT
Может и перепутал:смущ:
Но суть остаётся той же...:улыб:
HexOgeN
суть тоже перепутал. :ха-ха!:
теми же остаются лишь симптомы :улыб:
Koda5
Выкрутить руль и хорошенько поддать газку. и вот зад уже летит :улыб:
Индийская национальная народная изба! Фигвам называется!:улыб:Если выкрутить руля, да дать газку, то на малой скорости просто колёса на месте буксуют, на скорости повыше тоже самое+активное распрямление траектории.:улыб:Плюс такое же активное заныривание в поворот, стоит только отпустить газ.
Шипы панимаишш.
Tegraman
Вообще то на переднем приводе зад летит не при поддаче газка, а при последующем замедлении.
Эт должно быть на любом приводе, поскоку зад разгружаетсо при торможении.
А с газом тоже попробуйте. Хотяб на месте, вывернуть руль, добавить оборотов и центробежные силы сделают своё дело :спок:
Vinipux
Если выкрутить руля, да дать газку, то на малой скорости просто колёса на месте буксуют
До пробуксовки колес не нада) главное - руль вывернуть до упора :улыб:
Koda5
Хм... Попробую.:улыб:
Koda5
на скользком покрытии ведущие колеса быстрее сорвутся в скольжение, чем нагруженные заднии. не представляю как передний привод можно сорвать в занос газом
steel
лехко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обуваем лысую резину и выезжаем на ледовый круг... дальше по алгоритму!!! :ха-ха!:
HexOgeN
А вот это не наш метод!
HexOgeN
а давайте еще на лыжи поставим?:улыб:из прочтения топика я сделал вывод, что обсуждается поведение обычных авто в обычных дорожных условиях, а не доморощенные эксперименты