На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расход топлива на холостом ходу???
2541
32
Народ!!! Объясните чайнику, какой расход топлива на холостом ходу?
Просто как началась зима, машина начала жрать по тяжелой.
Летом было 9 литров на 100 в городе (плюс/минус литр)
Сейчас.... даже не в курсе, но больше 15.
Я очень часто просто стою с включеным двигателем (чтобы печка грела)
Вот и вопрос отсяда
может кто знает, сколько примерно литров хавает машина при работе на холостом ходу в час?
Просто как началась зима, машина начала жрать по тяжелой.
Летом было 9 литров на 100 в городе (плюс/минус литр)
Сейчас.... даже не в курсе, но больше 15.
Я очень часто просто стою с включеным двигателем (чтобы печка грела)
Вот и вопрос отсяда
может кто знает, сколько примерно литров хавает машина при работе на холостом ходу в час?
А может, например, стоит сменить возушный фильтр?
написал бы сначала хотяб что за машина и движок
белаз поди? тогда это не расход.. 

что-то много литр, вроде 0.6 где-то
Доктор прав. FordFocus 1.6 По компу расход 0.7 - 1.2 л/ч в зависимости от включенных потребителей и степени прогретости движка.
Сейчас читают
Красивое тело
7271
23
Гетцеводы и гетцеводши, ау!
5541
88
Перекрёсток Новогодняя-Сиб.гв-Покрышкина
4517
71
КОРОБУШКА с 1.3 двигателем. Расход замерен Федоровым с мерной плошки. Расход около 800 грамм\час.
Так шта дохтур прав выходит.
Так шта дохтур прав выходит.
0,7 в час
впрысковая зубила, маршрутный комп.
впрысковая зубила, маршрутный комп.
Почти все легковые от 0.7 до 1,2, практичиский не зависит от обёма двигателя, больше зависит от оборотов холостого хода.
Но! При первом холодном пуске, при отрицательной температуре, и последующем прогреве, за первые 10-15 минут может улететь и полтора литра.
Но! При первом холодном пуске, при отрицательной температуре, и последующем прогреве, за первые 10-15 минут может улететь и полтора литра.
Вини, + пиццот!
сразу после запуска комп показывает 3л/час, через несколько секунд 1,8л/час и потихоньку уменьшается по мере прогрева.
на прогретом 0,7-0,8л/час. двиг 5a-fe (1,5л).
сразу после запуска комп показывает 3л/час, через несколько секунд 1,8л/час и потихоньку уменьшается по мере прогрева.
на прогретом 0,7-0,8л/час. двиг 5a-fe (1,5л).
Пробка в прошлую пятницу резко повлияла на расход: вышло около 13 л/100км. Сегодня заправлялся расход вернулся к нормальному расходу 10-11л/100км.
Меняйте машину. Новосибирск-Томск и обратно. Было литров 5, залили на 500 (около 25). Хватило! 

Чего менять то сразу 
10-11 это зима по городу, на трасе летом в 6-7 укладывался.
Для 1,6 литрового моторчика кажется немного

10-11 это зима по городу, на трасе летом в 6-7 укладывался.
Для 1,6 литрового моторчика кажется немного
Тому кто спрашивал, что за машина
Машина ВАЗ-21093, 89 г.
Кстате, вроде расход топлива пришел в норму.
У меня вообще такое ощущение, что машина сама по себе живет:)
Сейчас вроде как нормально 9-10 литров на 100 км.
Спсибо за Ответы.
Теперь буду считать. Каждый час - это минус 10 км:)... у меня датчик бензина с холодами начал глючить:)...
А еще один вопросик
Тут на той неделе глюк был
Вот еду я еду.
Все нормально.
Потом в какой-то момент раз, и машина глохнет. Причем я заметил. Что когда заведешь, работает только если педаль газа постоянно нажиммать-отпускать. Если просто нажал, то тоже глохнет.
Так было 3 раза за 3 дня. То бишь один раз в день стабильно.
Глюк исправлялся легко.
Открытием капота и подкачкой вручную бензина. там на бензонасосе фигня есть, ее драконишь, бензин поступает. Потом заводится машина, и, дальше, работает нормально.
...
Но опять же. вот неделю езжу - глюк не проявляется. Че это было? не в курсе???
Машина ВАЗ-21093, 89 г.
Кстате, вроде расход топлива пришел в норму.
У меня вообще такое ощущение, что машина сама по себе живет:)
Сейчас вроде как нормально 9-10 литров на 100 км.
Спсибо за Ответы.
Теперь буду считать. Каждый час - это минус 10 км:)... у меня датчик бензина с холодами начал глючить:)...
А еще один вопросик
Тут на той неделе глюк был
Вот еду я еду.
Все нормально.
Потом в какой-то момент раз, и машина глохнет. Причем я заметил. Что когда заведешь, работает только если педаль газа постоянно нажиммать-отпускать. Если просто нажал, то тоже глохнет.
Так было 3 раза за 3 дня. То бишь один раз в день стабильно.
Глюк исправлялся легко.
Открытием капота и подкачкой вручную бензина. там на бензонасосе фигня есть, ее драконишь, бензин поступает. Потом заводится машина, и, дальше, работает нормально.
...
Но опять же. вот неделю езжу - глюк не проявляется. Че это было? не в курсе???
А может, например, стоит сменить возушный фильтр?если фильтр забит, теоретически расход должен даже уменьшиться (при условии, что машина впрысковая)
если фильтра забиты, то чтобы машина ехала приходится топтать тапку с бОльшей энергией. Что и отражается на расходе.
На карбулятор сильно похоже симптомами. Неторопливо и вдумчиво чистить все дырдочки и магистральки. Лучше у мастера.
Но вообще оффтоп уже, вам в "ремонт и техобслуживание".
Но вообще оффтоп уже, вам в "ремонт и техобслуживание".
так речь вроде про холостой ход
кстати на ходу тоже должно быть.
тапку как не дави, комп все равно впрыскивает топлива столько, сколько может сгореть.

кстати на ходу тоже должно быть.
тапку как не дави, комп все равно впрыскивает топлива столько, сколько может сгореть.
То, что подается форсунками в камеру сгорания - топливно-воздушная смесь.
Если теортически, то если фильтр воздушный забит=малой подаче воздуха.
Тогда подается больше топлива.
И где тут уменьшение расхода топлива?

Если теортически, то если фильтр воздушный забит=малой подаче воздуха.
Тогда подается больше топлива.
И где тут уменьшение расхода топлива?

ФедоровДругой
v.i.p.
тапку как не дави, комп все равно впрыскивает топлива столько, сколько может сгореть.Большое Человеческое СПАСИБО!
Потешили старика.
До сих пор ржу как конь.
steel
v.i.p.
а, вот и спецы подтянулись
ну расскажите неучу как MAF влияет на формирование топливно-воздушной смеси
я конечно чуток утрировал, но в теории чем меньше воздуха поступает, тем меньше топлива должно впрыскиваться, вплоть до того, что двигатель глохнет.
расскажите ваше видение ситуации, оч. интересно!
ну расскажите неучу как MAF влияет на формирование топливно-воздушной смеси я конечно чуток утрировал, но в теории чем меньше воздуха поступает, тем меньше топлива должно впрыскиваться, вплоть до того, что двигатель глохнет.
расскажите ваше видение ситуации, оч. интересно!
***То, что подается форсунками в камеру сгорания - топливно-воздушная смесь.
Если теортически, то если фильтр воздушный забит=малой подаче воздуха.
Тогда подается больше топлива.
И где тут уменьшение расхода топлива?***
Эт точно,
если в впускной коллектор забить заглушку подходящей формы (брюкву например или хрен...) - то подача воздуха сократится до нуля, и это будет компенсировано 100%ной подачей топлива!
Если теортически, то если фильтр воздушный забит=малой подаче воздуха.
Тогда подается больше топлива.
И где тут уменьшение расхода топлива?***
Эт точно,
если в впускной коллектор забить заглушку подходящей формы (брюкву например или хрен...) - то подача воздуха сократится до нуля, и это будет компенсировано 100%ной подачей топлива!

если фильтр забит, теоретически расход должен даже уменьшиться (при условии, что машина впрысковая)+1. Поступает более разряженный воздух, содержание кислорода меньше, копьютер снижает подачу топлива чтобы смесь не была переобагащенной.
И где тут уменьшение расхода топлива?без комментариев...
![]()
Витя ты жжошь. Пятницца..А то ж.
Вот и профи подтянулись. Значит не зря старался.

ФедоровДругой
v.i.p.
в данном случае некорректно рассматривать один только MAF
блок смотрит на совокупность показаний MAF TPS и O2S
блок смотрит на совокупность показаний MAF TPS и O2S
steel
v.i.p.
так я ж с этим не спорю
да, мощность двигателя снижается
да, для того, чтобы получить прежнюю динамику надо давить тапок сильнее и расход наверно будет больше.
я со своей пользовательской колокольни смотрю и на истину в последней инстанции не претендую, просто хочу разобраться.
MAF говорит блоку что воздуха мало, топлива надо меньше
TPS говорит что акселератор не тронут (ХХ)
O2S-? тут не знаю как работает, но думаю что показания и этого датчика не должны заставлять комп лить больше топлива

да, мощность двигателя снижается
да, для того, чтобы получить прежнюю динамику надо давить тапок сильнее и расход наверно будет больше.
я со своей пользовательской колокольни смотрю и на истину в последней инстанции не претендую, просто хочу разобраться.
MAF говорит блоку что воздуха мало, топлива надо меньше
TPS говорит что акселератор не тронут (ХХ)
O2S-? тут не знаю как работает, но думаю что показания и этого датчика не должны заставлять комп лить больше топлива
ФедоровДругой
v.i.p.
O2S "говорит" что смесь бедная и блок увеличивает количество топлива либо до нормального состава либо до предела
если до предела - увеличивается так же степень открытия регулятора ХХ и уменьшается УОЗ
всё это складывается в уменьшение КПД и далее по тексту...
если до предела - увеличивается так же степень открытия регулятора ХХ и уменьшается УОЗ
всё это складывается в уменьшение КПД и далее по тексту...
steel
v.i.p.
я думал, что бедная смесь, это когда много воздуха и мало топлива...
у нас же вроде наоборот
у нас же вроде наоборот
ТОП 5
1
4