Здравствуйте!
Хочу купить эскудика 93-94 г., хотелось бы узнать как машина, дорога ли в обслуживание, вообще отзывы об авто.
Спасибо всем за ранее.
Хочу купить эскудика 93-94 г., хотелось бы узнать как машина, дорога ли в обслуживание, вообще отзывы об авто.
Спасибо всем за ранее.
Boris_smoll
member
одним словом и не скажешь
все зависит от владельца
одни прикипают к ней навсегда, холют, лелеют или строят и получают удовольствие по полной
а другие ездят по городу как на любой легковой и не догадываются о скрытом потенциале
обслуживание не дорого - там ломатся нечему, по большому счету
все детские болезни давно выявлены и классифицированы - зайди на дром, почитай сузучий форум - все поймешь...
все зависит от владельца
одни прикипают к ней навсегда, холют, лелеют или строят и получают удовольствие по полной
а другие ездят по городу как на любой легковой и не догадываются о скрытом потенциале
обслуживание не дорого - там ломатся нечему, по большому счету
все детские болезни давно выявлены и классифицированы - зайди на дром, почитай сузучий форум - все поймешь...
Для своего года мамшинка довольно дорогая...
нужно хорошо представлять для чего ее берешь.
я своего (1,6 НН 93г.) брал в начале лета.
вторым вариантом была Corona Premio '97 за те же деньги
на тот момент я прекрасно представлял что машина нужна
не только для поездок по городу и на данный момент ничуть
не жалею
нужно хорошо представлять для чего ее берешь.
я своего (1,6 НН 93г.) брал в начале лета.
вторым вариантом была Corona Premio '97 за те же деньги
на тот момент я прекрасно представлял что машина нужна
не только для поездок по городу и на данный момент ничуть
не жалею
Filimon
alcatel
одни прикипают к ней навсегда, холют, лелеют или строят и получают удовольствие по полнойА третьи продадут, потом жалеют...
а другие ездят по городу как на любой легковой и не догадываются о скрытом потенциале
имхо табурет квадратный....
места мало, комфорту нету
места мало, комфорту нету
Ты жалеешь, что ли? А я посматриваю так одним глазомНа пятидверого.
Табурет то табурет.. тока уж очень грамотный табурет.
Жалею до сих пор, что продал...
Щаз цены на них... я просто с акуе. за 93-94г.в. 180 тыщ легко могут слупить... И далеко не ОТС будет машинка.
Зато чиница занедорого, не то что паджеры... и по какушкам лазиет как надо.
Жалею до сих пор, что продал...
Щаз цены на них... я просто с акуе. за 93-94г.в. 180 тыщ легко могут слупить... И далеко не ОТС будет машинка.
Зато чиница занедорого, не то что паджеры... и по какушкам лазиет как надо.
Сейчас читают
как бы избавиться?
4745
85
Сладкий дозор))
55893
1000
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330607
1000
Pan Inspector
улыбака
имхо табурет квадратный....Дык его и берут нифига не для комфорта и места..)))
места мало, комфорту нету
Хотя вдвоем там вполне нормально... сзади получается большой грузовой отсек..)))
BladeR
v.i.p.
а для чего?
только про внедорожность не говорите!
только про внедорожность не говорите!
Ну на нем не страшно штурмовать поребрик, или залезть с сугроб. С потребительсткой точки зрения.
Да и аппетит поменьше, и нет чудесных балансирных валов, как на супернадежных движках митсубиси.
Рослым и пухлым конечно в табурете тесновато. Особливо в трехдверном.
Да и аппетит поменьше, и нет чудесных балансирных валов, как на супернадежных движках митсубиси.
Рослым и пухлым конечно в табурете тесновато. Особливо в трехдверном.
классная тачка 1.6 движка неубиваемая
дизайн у первого кузова конечно устарел, но зато куча других плюсов.
если 1.6 мало то j20a тоже хорошая, V6 которые те как то не очень говорят.
дизайн у первого кузова конечно устарел, но зато куча других плюсов.
если 1.6 мало то j20a тоже хорошая, V6 которые те как то не очень говорят.
Ну пачаму.. пачаму.. тыж со своей колокольни смотришь. Канешна у тя комфортней и ваще просторней, да и покрасивше...
Да и ваще... не особо мне люб митсубиськин.
Да и ваще... не особо мне люб митсубиськин.
определитесь зачем вам нужна машина.
в трехдверном мало места в багажнике - его почти нет. При этом, мне удавалось поместить в него два горных велосипеда, перевозить сноуборды, телевизор, микроволновку, компьютерный стол, листы фанеры 2,44*1,2; восемь оконных рам! не все вместе, конечно!
Для двоих, для поездок на не очень далекие расстояния, хорошая машинка.
в трехдверном мало места в багажнике - его почти нет. При этом, мне удавалось поместить в него два горных велосипеда, перевозить сноуборды, телевизор, микроволновку, компьютерный стол, листы фанеры 2,44*1,2; восемь оконных рам! не все вместе, конечно!
Для двоих, для поездок на не очень далекие расстояния, хорошая машинка.
А это никто эскудика не хочет на камри сменять?
Dim-Dimych
activist
Кстати, эскудоводы подумывают встретиться в эти выхи. Вот и приезжай, получишь все ответы на месте, полазаишь, пощщупаишь, мож даже прокатишся.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150986893
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150986893
Здравствуйте!Покупай, я купил и не разу не пожалел что взял его а не королу
Хочу купить эскудика 93-94 г., хотелось бы узнать как машина, дорога ли в обслуживание, вообще отзывы об авто.
Спасибо всем за ранее.
"... там ломатся нечему, по большому счету ..."
"...классная тачка 1.6 движка неубиваемая ..."
Вы просто не умеете их готовить!!
"...классная тачка 1.6 движка неубиваемая ..."
Вы просто не умеете их готовить!!
MATPELLlKA
activist
Рослым и пухлым конечно в табурете тесновато. Особливо в трехдверном.Мы с мужем достаточно рослые и пухлые. И посему отвественно могу заявить, что в квадратной трехдверочке нам ООчень удобно. Причем без разницы на пассажирском месте или водительском. Для сравнения могу сказать, что в Ниве нам действительно тесно, а в Тойотах(типа Корола-Корона) муж головой в крышу упирается
Места для багажа мало, согласна. Но поскольку мы обычно вдвоем, то задние сиденья вполне заменяют багажник.
Ну, а понятие комфорта у каждого свое. Может я просто не привереда, меня наша машинка устраивает на 4+.
Pan Inspector
улыбака
"... там ломатся нечему, по большому счету ..."Гусары молчать!!!!
"...классная тачка 1.6 движка неубиваемая ..."
Вы просто не умеете их готовить!!
Angel_dust
veteran
Я бы тоже такого взял, тока знать бы шо не убитый...
А это никто эскудика не хочет на камри сменять?я б свою не махнул на эскудупри покупке тоже смотрел длинных эскудиков, но все были ушатанные и пошерканые со всех сторон, даже бампера рваные.
а если не пошерканый, то ценник космический и уверения продавана в том, что V6 больше 10-ки не жрет в принципе и двиг супернадежныйи ездил дедушка на дачу и только летомесли бы попаляся с рядной двушкой, то я бы взял наверно... а так меня камрюха устраивает по проходимости
ЗЫ и эта... холодно вних говорят, окон много - остывает быстро
А есть ли в нашем родном городе трехдверые европейцы сузуки (нужен левый руль) 93-97 года??
И если есть то как они по цене/состоянию относительно японских братьев?
И если есть то как они по цене/состоянию относительно японских братьев?
Stapик1970
activist
Опять тема на тему "есть ли жизнь после смерти...".
Да любая машина 1993 года уже на ладан дышит, если это не Роллс-Ройс ручной сборки.
Уж я-то знаю, сам продавал неубиваемую Корону-бочку 1993 г/в этим летом.
Да любая машина 1993 года уже на ладан дышит, если это не Роллс-Ройс ручной сборки.
Уж я-то знаю, сам продавал неубиваемую Корону-бочку 1993 г/в этим летом.
doctor
guru
Зачем так категорично? Далеко не любая. Большинство, это верно.
Pan Inspector
улыбака
Квадратных коротышей леворуких вобще в Нске не видел... а вот 5-дверые SideKick-и проскакивают...
AMD
guru
видел трехдверную, квадратную, белую витару. был очень удивлен
я своего (1,6 НН 93г.) брал в начале лета.Тоже рассматривал как вариант, интересует вопрос а движки 1,6 ему не мало ?
Pan Inspector
улыбака
смотря с чем сравнивать... после ЦРВ так вобще не едет машина... особенно после установки колес 235/75/15я своего (1,6 НН 93г.) брал в начале лета.Тоже рассматривал как вариант, интересует вопрос а движки 1,6 ему не мало ?
Dim-Dimych
activist
Мне на коротыше хватает. Да и раньше на длинном тоже хватало. Но это при условии спокойной езды по трассе. 110км/час. Правда при обгонах на кикдауне казалось, что щас на взлет пойдет (судя по звуку движка). В городе вообще пофиг.
Товарищ на рядной двушке по трассе под 140 ходит. Но на коротыше после 120 уже страшно становится.
Товарищ на рядной двушке по трассе под 140 ходит. Но на коротыше после 120 уже страшно становится.
KalyanSib
guru
Много пишут в отзывах, про исключительную надежность и неприхотливость, соответсвует ли это реальности и как с дела обстоят с корозией, а то как то опасно брать машину 96-97 года.
Dim-Dimych
activist
Ну вот у меня машина 96 года. На мой взгляд, достаточно неприхотлива. Надежность, думается, у всех японцев хорошая, если за машиной следить. Коррозии пока не замечено. А вообще, Вам прямая дорога на дром в форум эскудоводов. Тока сначала фак почитайте и поиском пошукайте. А то там гуры знаете какие? Суровые, но справедливые!
Pan Inspector
улыбака
Много пишут в отзывах, про исключительную надежность и неприхотливость, соответсвует ли это реальности и как с дела обстоят с корозией, а то как то опасно брать машину 96-97 года.Да соответсвует:
за 1,5 года экспулатации поменяны:
1. пыльник одна штука...
2. Стойки и пружины 4 штуки (но их менял практически сразу потому что были уже мертвые, их с Японии никто не трогал)
3. Бензонасос (одни в один подходит 10-й Бош)
иии... все пожалуй... если машинка интересует можем пообсуждать. Правда мой Эскуда, как бы это сказать специфический.
widget
activist
гыповторюсь. Выпросто не умеете их готовить
За 1,5 года: Заменли заднюю дверь, бампера в помойку, сломалась решетка радиатора - выкинул, разбилась фара , заменил обе на депо. Стал протекать радиатор, сначала чинил - потом купил новый. Помпа накрылась - купил новую, пару раз заменил термостат. Патрубок на печку лопнул - поменял на хз какой. сайлент блоки поменял прошел год в лахмотья развалились надо опять менять. В генераторе реле регулятор сгорело. Хабы автоматические срезало. Пропадали сторпари и бибкалака. ЦЗ глючил пришлось отключить в заденей двери. Вызлопную ремонтировал несколько раз. Места по багаж нету, пришлось снять одну сидушку. Крестовыины на карданах поменля все. На заднем 2 раза.
ПЫСЫ а еще пришлесь далеть "миникапиталку" движку, изи тредины в головке.
За 1,5 года: Заменли заднюю дверь, бампера в помойку, сломалась решетка радиатора - выкинул, разбилась фара , заменил обе на депо. Стал протекать радиатор, сначала чинил - потом купил новый. Помпа накрылась - купил новую, пару раз заменил термостат. Патрубок на печку лопнул - поменял на хз какой. сайлент блоки поменял прошел год в лахмотья развалились надо опять менять. В генераторе реле регулятор сгорело. Хабы автоматические срезало. Пропадали сторпари и бибкалака. ЦЗ глючил пришлось отключить в заденей двери. Вызлопную ремонтировал несколько раз. Места по багаж нету, пришлось снять одну сидушку. Крестовыины на карданах поменля все. На заднем 2 раза.
ПЫСЫ а еще пришлесь далеть "миникапиталку" движку, изи тредины в головке.
топляк в предпоследнем кузове?Гы :))) нет квадратный.... особености эксплуотации
ну ты его видел :))
И это толькт то что уже отвалилось или почти. А еще много чего предстоит. К прмеру рама из стали 2мм. Несколько человек ее уже варили. Один из них в 3 местах.
это все последствия оффроад-фанатизьма
рамы и у крузаков ломаются
рамы и у крузаков ломаются
ы )) нет квадратный.... особености эксплуотацииНе :), у меня такие жесткие условия пока не предпологаются, мне езда по городу + пару раз в месяц на Алтай (не в самые ебеня, куданить в устье Чулышмана) да в Шерегеш.
ну ты его видел )
Вот и думаю взять нового ВАЗа, б/у Япа или б/у маленький жип.
Если пару раз в МЕСЯЦ и там нет дорог, даже грунтовок, то может и имеет смысл взять чтонить типа эскуды или паджерика мини. А если в ГОД, то нах...тогда лучше раф4, црв, форестер и им подобные.
точно, только паджерика ио... мини уж больно мелкий
Pan Inspector
улыбака
Если пару раз в МЕСЯЦ и там нет дорог, даже грунтовок, то может и имеет смысл взять чтонить типа эскуды или паджерика мини. А если в ГОД, то нах...тогда лучше раф4, црв, форестер и им подобные.логичноа вот тем кто живет на Педе и не любит Большевистскую, Эскудик иногда прямо-таки показан :)))
Boris_smoll
member
поддержу wideta - эскудо ломучий блин
за последние 1,5 года эксплуатации менялись крестовины задние 2 раза, подшипники задние 2 раза
кузов отрывался от рамы в 4-х местах, прогнил насквозь под ногами задних пассажиров
в расход левое переднее крыло и хобот, заднее левое крыло мнется тока так - аж 2 раза...
решетка радиатора 3 раза ломаная
противотуманки на бампере как расходник
бампер передний по кусочкам собрали...
еще бибикалка пропала
передний мост пришлось менять, задний редуктор тоже в расход, хабы поставлены...
а еще бензонасос сцука любит с баком побаловатся - всасывал его 3 раза - адсорбер в помойку...
в общем теперь Ёкорн заботится...
за последние 1,5 года эксплуатации менялись крестовины задние 2 раза, подшипники задние 2 раза
кузов отрывался от рамы в 4-х местах, прогнил насквозь под ногами задних пассажиров
в расход левое переднее крыло и хобот, заднее левое крыло мнется тока так - аж 2 раза...
решетка радиатора 3 раза ломаная
противотуманки на бампере как расходник
бампер передний по кусочкам собрали...
еще бибикалка пропала
передний мост пришлось менять, задний редуктор тоже в расход, хабы поставлены...
а еще бензонасос сцука любит с баком побаловатся - всасывал его 3 раза - адсорбер в помойку...
в общем теперь Ёкорн заботится...
Boris_smoll
member
забыл сказать - это все на относительно новом беспробеговом эскудике 97 года
Rubberman
guru
Вот я не понял: кузовщина (бампер, решетка, туманки, крылья) - оно само ломается или обо что-то?
-Хранитель-
activist
Борис не пугай людей. Ведь ты вспомни еще и особенности эксплуатации
Filimon
alcatel
Гыыы, Боря, ты расскажи ГДЕ и КАК его насилуешь, потом пужай...
угу, особенно радуют крылья, которые постоянно приходится менять.... )))))))
Совершенно никудышная машина )))
Совершенно никудышная машина )))
Pan Inspector
улыбака
Боря ничгео не пойму. Я ведь вроде бы теми же самыми дорогами езжу... и ничего не ломается..
Мож у тебя в прокладке все-таки проблема..
Мож у тебя в прокладке все-таки проблема..
ТОП 5
1
2
3
4