А вы рады, если удалось провести гаишника?
5718
152
Volodya
Володя,вот от тебя не ожидал..... :шок:
Volodya
А давайте опрос устроим, как часто Вы нарушаете ПДД!
АФМ
Ну ка просвети. Если стоит знак обгон запрещен 3 КМ и сплошняк. Через 1,5 начинается прерывистая или перекресток. То получается что действия знака закончилось???
Если перекресток, то да, закончилось.
RAN
Русь, ты бы от меня лучше ожидал, 274 экипаж уже здоровуется со мной :а\?:
Вот если скрытый опрос устроить, явно видно будет как часто нарушают ПДД.
Помойму только я этого здесь не скрываю, остальные только говорят что по ПДД ездят
Myrka
А давайте опрос устроим, как часто Вы нарушаете ПДД!
Так уже было недавно :dnknow:
Большой Lolo
О чем я? Странный вопрос, вы начали тему, я ответила, как я отношусь к данному вопросу. Или вы ожидали, что вас максимально в этом поддержат, вроде как все правильно, так держать?
Ну и немного о себе:
Я езжу 7 лет. За это время у меня к таким вот моментам вполне сформировалось отношение. Всякого насмотрелась. Поэтому мое мнение достаточно категоричное. Штрафов нет вообще. И милому стараюсь не звонить, взяв на себя ответственность в виде покупки личного авто ее несу сама.
АФМ
Ну ка просвети. Если стоит знак обгон запрещен 3 КМ и сплошняк. Через 1,5 начинается прерывистая или перекресток. То получается что действия знака закончилось???
"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24 (ограничение максимальной скорости) , 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки;

Зона действия знаков может быть уменьшена :
...