МКПП - старт со 2й ??
1384
45
последнее время приловчился в пробках ехать на 2й скорости. С малых оборотов движок вытягивает довольно бодренько (хоть и всего лишь 1,5). А вот насколько негативно может сказаться старт с 0 на 2й скорости? Сцепление не жгу, ибо практически сразу полностью его отпускаю, как только машина стартанула. ТОЛЬКО расход топлива ???
Disa
Я всегда со второй трогаюсь..
Disa
на малых оборотах под нагрузкой возможно масляное голодание и как следствие быстрый износ ЦПГ.
Артём
на малых оборотах под нагрузкой возможно масляное голодание и как следствие быстрый износ ЦПГ.
Согласен, это не есть гуд в пробке со второй скорости, я понимаю, если крутишь движок и со второй поехал, это куда не шло, но в пробке не надо.
Filimon
А что не так? Производитель-то один!:улыб:
Markovich
Производитель один, а результат разный... :ха-ха!:
Myrka
Зимой, водители-профи советуют трогаться со второй передачи.
Disa
У на всех машинах с механикой зимой только со второй трогался. Очень удобно по гололеду внатяг. Без пробуксовок получалось.
К тому же на автоматах режим SHOW - как раз со второй и включается. Но там, возможно, электроника компенсирует давление масла.
Disa
Регулярно практикую трогание со второй передачи,но не в пробках(смысла не вижу) , а при трогании в горку на гололеде.
Крутящий момент меньше - меньше посылов к проскальзыванию.
Valico
It's a SHOW time...
Может быть sNow?!
Кстати, а у меня такого режима нет... мне типтроника хватает!!!!:улыб:
БАЙКЕР
Ну согласен, зимой со второй даже удобнее, а в пробке дрюкать коробку туды сюды и постоянно сто второй.
Я же говорю, если я первый на светофоре или отезжаю откуда нить, то вторая рулит, а если тащиться? Обороты падают, масянное голодание, как резултат машине :bad:
HexOgeN
It's a SHOW time...
Может быть sNow?!
Ага:улыб:SNOW. Очепятался.
У меня сейчас такого тоже нету. На Короне был. Очень нравилось зимой ездить.
ФедоровДругой
В гололед - полностью согласен - намного легче получается стартануть со 2й.
Disa
А вот вообще - при спокойной езде при постоянной скорости - каковы оптимальные обороты? Судя по личным наблюдениям - 2 - 2,2 тыс об/мин. при верно выбранной передаче.
Disa
последнее время езжу в таком режиме :
3000- переключение вверх
2000 - переключение вниз
экономичней получается.
BladeR
примерно также... Самое оптимальное как показалось - 2500 - с 1й на 2ю, потом на каждой до 3000 и переключение.
на низшую переключаюсь на 2000
Valico
Ага:улыб:SNOW. Очепятался.
У меня сейчас такого тоже нету. На Короне был. Очень нравилось зимой ездить.
Пользовался им только когда пришлось поездить по первому гололёду на летней резине. Реально помогает! Но как поставил шипы, про эту кнопку даже не вспоминаю:улыб:
Disa
Меня этот вопрос тоже беспокоит, но глобальнее. Тахометра - нет, обороты посмотреть нельзя. Езжу на слух и по спидометру:

1-я - разгон. Переключение на 2-ю в районе 15-20км/ч, разгон, переключение на 3-ю в районе 40км/ч, разгон, переключение на 4-ю в районе 55км/ч... дальше по обстоятельствам или включается 5-я и еду в районе 60-и... или покатушка на нейтралке, потому как "приехал" - очередной светофор или дальше разгон до 80-и (трасса) и езда на 5-й. Такой разгон получается когда сразу после отпускания сцепления "тапок в пол" (4wd) и набираемые скорости на передачах ограничиваются только временем переключения в 1-3сек.. Расход топлива при таком режиме по городу 12-13литров на 100км.

Переключения вниз: меньше 40 км/ч - 3-я передача, 20км/ч (здесь стараюсь выдерживать именно 20-ку) - переход на 2-ю. В пробке еду на первой или второй, но движение регулирую только сцеплением (левша, левой ногой просто удобнее).

Самый противный режим - движение 25-30км/ч: на 2-й уже плохо, а на 3-й еще плохо. И это самый частый режим на наших дорогах... ж...па.

Вот и не знаю... насколько такой режим правилен и как он влияет на коробку. Потому как при разгоне получается движение на пониженных передачах, а при торможении или просто езда - на повышенных...
Ниссан АД, 1994г, 4wd, МКПП, GA15DS. о109кк
tolstopuz
Да на коробку то особо он не влияет мне кажется.
По спидометру - я б наверное км до 30-35 на 1й разгонял.... на 2й - до 50...далее по ситуации....
Disa
Для моего "бегемота" оптимально по городу 1500-1800.
:улыб:
ganymed
Я со второй часто трогуюсь. Переключаюсь по звуку:улыб:хз скока там оборотов :))
Vitaly
Виталь, а у тебя тоже механика чтоль????
Vitaly
Виталь, с твоим объемом, можно 150 со светофора трогать.
Какая там вторая, 4 врубай.
Myrka
А речь-то про ФФ с МКПП вроде... :миг:
tolstopuz
Я тоже по звуку переключаюсь! Точнее, по скорости..
У меня допустимые диапазоны:
1: 0-10-15
2: 0-40-55
3: 20-70
4: 35-100
5: 50-150
Где-то так..:улыб:
Myrka
Проснись, дружище!:улыб:Виталя с сентября в Хабаровске на таком гоняет.. ))
Myrka
Ну не просто же так он спрашивает:улыб:
HexOgeN
snow мало, надо чтобы селектор был в положении 2
Filimon
на субаре достаточно только snow
на тойоте надо селектор в 2
про остальных не в курсе
steel
Сегодня ехал на 2 + сноу, тормоз двигателем радует, ну а в остальном и на Д нормально, если резина хорошая
Disa
Всю зиму ездил трогаясь со второй (не в пробках) иногда с третьей (когда ваще пушной зверек был, т.к. резина дубовая стояла и сразу в букс срывалась).

Однажды на спор тронулся и разогнался с 4й... без рывков и дерганий...:смущ:
Disa
Как и на каких скоростях надо переключаться было недавно в треке "Москвич 412"...
:ха-ха!:
Disa
Я на прошлой переключал так:
На первой до 50 потом на третьей до 100 ну и на пятой до предела.
БАЙКЕР
Зимой, водители-профи советуют трогаться со второй передачи.
У них какие-то коробки особенные что ли?
Я свою Dymos не тестировал на троганье со 2й. Но точно знаю, что если на 1й обороты не набрал, при переходе на 2ю биение будет в коробке.
ghjdjkjr
Но точно знаю, что если на 1й обороты не набрал, при переходе на 2ю биение будет в коробке.
:eek: :eek:
ghjdjkjr
Это как - "биение в коробке"? Может просто движёк под нагрузкой на малых оборотах колбасит? Чему там в коробке бится то?:миг:
Vik996
Это как - "биение в коробке"? Может просто движёк под нагрузкой на малых оборотах колбасит? Чему там в коробке бится то?:миг:
Я выразился "биение в коробке", т.к. ощущается оно не только на слух, но и рукой через "кочергу". Может быть и в двигателе биение. Никаких биений-дребезжаний нет, если все делать как в автошколе.
Врубаем 1ю, плавно отпускаем сцепление одновременно поддавая газку. 2500 оборотов - переходим на 2ю. и т.д.

Кстати, а в руководстве к Патриоту сказано, что "Трогание с места на горизонтальных участках дорог и под уклон рекомендуем начинать на второй передаче."
Leshii
Однажды на спор тронулся и разогнался с 4й... без рывков и дерганий...
ЫЫЫЫыыы:улыб:Космич мировой машин:улыб:
Andron_
Ну... Берусь тронутся с последней передечи на любой машине с механикой. На прямой чистой ровной дороге.

P.S. Поменять потом сцепление не берусь:миг:
Vik996
:beee: нууу, на чужой то каждый могет:хехе:

я п тоже взялсо:улыб:
Andron_
Ну я могу и на своей. Поскольку хорошо знаю возможности. Троганье с 4ой (случайно перепутал со 2ой) с 3000 оборотов проблем кроме дыма изпод капота не вызвало. А возможности и ресурс какойто левой машины мне неизвесны.
Disa
Виталь, а у тебя тоже механика чтоль????
ну в общем-то, все уже выяснили:улыб:мой объем стоит в гараже на летней резине, а катаюсь я сейчас на ФФ2:улыб:поэтому и механика.
Кстати, проснулся сегодня в родном городе...как же я соскучился:улыб:хоть на снег посмотрю:улыб:на ДВ снега нет, зато минус 20 :not_i:
Vik996
был такой машин, называется Урал 5557...
так вот на нем можно было 3-ю воткнуть и стартером чирк - он заводится и едет. когда пустой конечно. и вообще может трогаться с любой передачи. Камазы так не могут, у них редуктора в мостах более короткие. может тока 55111 если, но на таком не пробовал