На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МКПП - старт со 2й ??
1384
45
Disa
veteran
последнее время приловчился в пробках ехать на 2й скорости. С малых оборотов движок вытягивает довольно бодренько (хоть и всего лишь 1,5). А вот насколько негативно может сказаться старт с 0 на 2й скорости? Сцепление не жгу, ибо практически сразу полностью его отпускаю, как только машина стартанула. ТОЛЬКО расход топлива ???
на малых оборотах под нагрузкой возможно масляное голодание и как следствие быстрый износ ЦПГ.
на малых оборотах под нагрузкой возможно масляное голодание и как следствие быстрый износ ЦПГ.Согласен, это не есть гуд в пробке со второй скорости, я понимаю, если крутишь движок и со второй поехал, это куда не шло, но в пробке не надо.
А что не так? Производитель-то один!

Производитель один, а результат разный... 

Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
397820
1000
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42747
568
Война в Южной Осетии
58524
415
Зимой, водители-профи советуют трогаться со второй передачи.
У на всех машинах с механикой зимой только со второй трогался. Очень удобно по гололеду внатяг. Без пробуксовок получалось.
К тому же на автоматах режим SHOW - как раз со второй и включается. Но там, возможно, электроника компенсирует давление масла.
К тому же на автоматах режим SHOW - как раз со второй и включается. Но там, возможно, электроника компенсирует давление масла.
ФедоровДругой
v.i.p.
Регулярно практикую трогание со второй передачи,но не в пробках(смысла не вижу) , а при трогании в горку на гололеде.
Крутящий момент меньше - меньше посылов к проскальзыванию.
Крутящий момент меньше - меньше посылов к проскальзыванию.
It's a SHOW time...
Может быть sNow?!
Кстати, а у меня такого режима нет... мне типтроника хватает!!!!
Может быть sNow?!
Кстати, а у меня такого режима нет... мне типтроника хватает!!!!

Ну согласен, зимой со второй даже удобнее, а в пробке дрюкать коробку туды сюды и постоянно сто второй.
Я же говорю, если я первый на светофоре или отезжаю откуда нить, то вторая рулит, а если тащиться? Обороты падают, масянное голодание, как резултат машине
Я же говорю, если я первый на светофоре или отезжаю откуда нить, то вторая рулит, а если тащиться? Обороты падают, масянное голодание, как резултат машине

It's a SHOW time...Ага
Может быть sNow?!
SNOW. Очепятался.У меня сейчас такого тоже нету. На Короне был. Очень нравилось зимой ездить.
Disa
veteran
В гололед - полностью согласен - намного легче получается стартануть со 2й.
А вот вообще - при спокойной езде при постоянной скорости - каковы оптимальные обороты? Судя по личным наблюдениям - 2 - 2,2 тыс об/мин. при верно выбранной передаче.
ФедоровДругой
v.i.p.
последнее время езжу в таком режиме :
3000- переключение вверх
2000 - переключение вниз
экономичней получается.
3000- переключение вверх
2000 - переключение вниз
экономичней получается.
примерно также... Самое оптимальное как показалось - 2500 - с 1й на 2ю, потом на каждой до 3000 и переключение.
на низшую переключаюсь на 2000
на низшую переключаюсь на 2000
АгаПользовался им только когда пришлось поездить по первому гололёду на летней резине. Реально помогает! Но как поставил шипы, про эту кнопку даже не вспоминаюSNOW. Очепятался.
У меня сейчас такого тоже нету. На Короне был. Очень нравилось зимой ездить.

Меня этот вопрос тоже беспокоит, но глобальнее. Тахометра - нет, обороты посмотреть нельзя. Езжу на слух и по спидометру:
1-я - разгон. Переключение на 2-ю в районе 15-20км/ч, разгон, переключение на 3-ю в районе 40км/ч, разгон, переключение на 4-ю в районе 55км/ч... дальше по обстоятельствам или включается 5-я и еду в районе 60-и... или покатушка на нейтралке, потому как "приехал" - очередной светофор или дальше разгон до 80-и (трасса) и езда на 5-й. Такой разгон получается когда сразу после отпускания сцепления "тапок в пол" (4wd) и набираемые скорости на передачах ограничиваются только временем переключения в 1-3сек.. Расход топлива при таком режиме по городу 12-13литров на 100км.
Переключения вниз: меньше 40 км/ч - 3-я передача, 20км/ч (здесь стараюсь выдерживать именно 20-ку) - переход на 2-ю. В пробке еду на первой или второй, но движение регулирую только сцеплением (левша, левой ногой просто удобнее).
Самый противный режим - движение 25-30км/ч: на 2-й уже плохо, а на 3-й еще плохо. И это самый частый режим на наших дорогах... ж...па.
Вот и не знаю... насколько такой режим правилен и как он влияет на коробку. Потому как при разгоне получается движение на пониженных передачах, а при торможении или просто езда - на повышенных...
Ниссан АД, 1994г, 4wd, МКПП, GA15DS. о109кк
1-я - разгон. Переключение на 2-ю в районе 15-20км/ч, разгон, переключение на 3-ю в районе 40км/ч, разгон, переключение на 4-ю в районе 55км/ч... дальше по обстоятельствам или включается 5-я и еду в районе 60-и... или покатушка на нейтралке, потому как "приехал" - очередной светофор или дальше разгон до 80-и (трасса) и езда на 5-й. Такой разгон получается когда сразу после отпускания сцепления "тапок в пол" (4wd) и набираемые скорости на передачах ограничиваются только временем переключения в 1-3сек.. Расход топлива при таком режиме по городу 12-13литров на 100км.
Переключения вниз: меньше 40 км/ч - 3-я передача, 20км/ч (здесь стараюсь выдерживать именно 20-ку) - переход на 2-ю. В пробке еду на первой или второй, но движение регулирую только сцеплением (левша, левой ногой просто удобнее).
Самый противный режим - движение 25-30км/ч: на 2-й уже плохо, а на 3-й еще плохо. И это самый частый режим на наших дорогах... ж...па.
Вот и не знаю... насколько такой режим правилен и как он влияет на коробку. Потому как при разгоне получается движение на пониженных передачах, а при торможении или просто езда - на повышенных...
Ниссан АД, 1994г, 4wd, МКПП, GA15DS. о109кк
Да на коробку то особо он не влияет мне кажется.
По спидометру - я б наверное км до 30-35 на 1й разгонял.... на 2й - до 50...далее по ситуации....
По спидометру - я б наверное км до 30-35 на 1й разгонял.... на 2й - до 50...далее по ситуации....
Для моего "бегемота" оптимально по городу 1500-1800.


Я со второй часто трогуюсь. Переключаюсь по звуку
хз скока там оборотов :))
хз скока там оборотов :))Виталь, а у тебя тоже механика чтоль????
Виталь, с твоим объемом, можно 150 со светофора трогать.
Какая там вторая, 4 врубай.
Какая там вторая, 4 врубай.
maxdreamer
Последний романтик
А речь-то про ФФ с МКПП вроде... 

Я тоже по звуку переключаюсь! Точнее, по скорости..
У меня допустимые диапазоны:
1: 0-10-15
2: 0-40-55
3: 20-70
4: 35-100
5: 50-150
Где-то так..
У меня допустимые диапазоны:
1: 0-10-15
2: 0-40-55
3: 20-70
4: 35-100
5: 50-150
Где-то так..

Проснись, дружище!
Виталя с сентября в Хабаровске на таком гоняет.. ))
Виталя с сентября в Хабаровске на таком гоняет.. ))
maxdreamer
Последний романтик
Ну не просто же так он спрашивает

snow мало, надо чтобы селектор был в положении 2
на субаре достаточно только snow
на тойоте надо селектор в 2
про остальных не в курсе
на тойоте надо селектор в 2
про остальных не в курсе
Сегодня ехал на 2 + сноу, тормоз двигателем радует, ну а в остальном и на Д нормально, если резина хорошая
Всю зиму ездил трогаясь со второй (не в пробках) иногда с третьей (когда ваще пушной зверек был, т.к. резина дубовая стояла и сразу в букс срывалась).
Однажды на спор тронулся и разогнался с 4й... без рывков и дерганий...
Однажды на спор тронулся и разогнался с 4й... без рывков и дерганий...

Как и на каких скоростях надо переключаться было недавно в треке "Москвич 412"...


Я на прошлой переключал так:
На первой до 50 потом на третьей до 100 ну и на пятой до предела.
На первой до 50 потом на третьей до 100 ну и на пятой до предела.
Зимой, водители-профи советуют трогаться со второй передачи.У них какие-то коробки особенные что ли?
Я свою Dymos не тестировал на троганье со 2й. Но точно знаю, что если на 1й обороты не набрал, при переходе на 2ю биение будет в коробке.
Но точно знаю, что если на 1й обороты не набрал, при переходе на 2ю биение будет в коробке.

Это как - "биение в коробке"? Может просто движёк под нагрузкой на малых оборотах колбасит? Чему там в коробке бится то?

Это как - "биение в коробке"? Может просто движёк под нагрузкой на малых оборотах колбасит? Чему там в коробке бится то?Я выразился "биение в коробке", т.к. ощущается оно не только на слух, но и рукой через "кочергу". Может быть и в двигателе биение. Никаких биений-дребезжаний нет, если все делать как в автошколе.![]()
Врубаем 1ю, плавно отпускаем сцепление одновременно поддавая газку. 2500 оборотов - переходим на 2ю. и т.д.
Кстати, а в руководстве к Патриоту сказано, что "Трогание с места на горизонтальных участках дорог и под уклон рекомендуем начинать на второй передаче."
Однажды на спор тронулся и разогнался с 4й... без рывков и дерганий...ЫЫЫЫыыы
Космич мировой машин
Ну... Берусь тронутся с последней передечи на любой машине с механикой. На прямой чистой ровной дороге.
P.S. Поменять потом сцепление не берусь
P.S. Поменять потом сцепление не берусь

нууу, на чужой то каждый могет
я п тоже взялсо

Ну я могу и на своей. Поскольку хорошо знаю возможности. Троганье с 4ой (случайно перепутал со 2ой) с 3000 оборотов проблем кроме дыма изпод капота не вызвало. А возможности и ресурс какойто левой машины мне неизвесны.
Виталь, а у тебя тоже механика чтоль????ну в общем-то, все уже выяснили
мой объем стоит в гараже на летней резине, а катаюсь я сейчас на ФФ2
поэтому и механика.Кстати, проснулся сегодня в родном городе...как же я соскучился
хоть на снег посмотрю
на ДВ снега нет, зато минус 20 
был такой машин, называется Урал 5557...
так вот на нем можно было 3-ю воткнуть и стартером чирк - он заводится и едет. когда пустой конечно. и вообще может трогаться с любой передачи. Камазы так не могут, у них редуктора в мостах более короткие. может тока 55111 если, но на таком не пробовал
так вот на нем можно было 3-ю воткнуть и стартером чирк - он заводится и едет. когда пустой конечно. и вообще может трогаться с любой передачи. Камазы так не могут, у них редуктора в мостах более короткие. может тока 55111 если, но на таком не пробовал
ТОП 5
1
3
