Опрос.Кто из вас честно проходит ТО?
15774
290
DmV
Кстати, когда вы успеваете машину ремонтировать/осматривать?
Практически никогда ничего не далаю, пока конкретно чтони-будь не отвалится. А ТО проходить самому у меня врятли получится, мед справки нет и никогда не было, фары светят черт знает куда, масло жрет литр в неделю, еще и лобовик треснул. Проще отдать 3 рубля и голову не греть.
al104
мда... сравненьице...
Вот скажи, ты сам проходишь ТО?! Если да, то сколько по времени занимает??? И на чём ты проходишь ТО?!
Лично мне проще на НОРМАЛЬНОЙ машине с неправильным светом купить ТО, чем перенастраивать фары (с последующим ухудшением освещённости).
al104
При проведенни тех. обсуживания проверяется износ, допуски и пр. Например, в результате износа зазор поршня вышел за пределы допуска - его меняют. А ведь он еще работает и может еще несколько лет работать и пр. Также и с лампочками, только там степень износа не проверишь, поэтому просто меняют периодически.
И на что влияет износ лампочки?! Изменяется направление пучка света?! Или освещённость дороги?!
Мне просто не понятно зачем нужно придумывать оправдания: ну не охота проходить ТО по закону и все, так и надо говорить.
Зачем придумывать причины? - тонировка мне не мешает, у других авто вообще хлам, все время слежу сам и пр.
Я не придумываю причины... если ты мне найдёшь евроаналог моих фар - с меня :bottle:!!!!! И я буду проходить ТО сам. :ха-ха!: Насчёт тонировки... Ну действительно, при движении носью я нормально вижу пешеходов в зеркало заднего вида...
Стандарты устарели и это надо признать!!!!! Написаны они были сразу для людей с ослабленным зрением!!!!
Я вот честно все прхожу - не потому что правильный, просто не продает никто.
Вот с этого и надо было начинать... а то "придумываете отмазки"... телефончик дать?! :tease:
HexOgeN
Вот скажи, ты сам проходишь ТО?! Если да, то сколько по времени занимает??? И на чём ты проходишь ТО?!
Прохожу. Если со всему оплатами - полдня занимает. У меня УАЗ возрастом 11 лет.

Лично мне проще на НОРМАЛЬНОЙ машине с неправильным светом купить ТО, чем
Нормальность понятие относительное.
Например, я седаны (любые) как авто вообще не воспринимаю - скорее как игрушки.

Износ лампочки повышает вероятность ее отказа в неподходящий момент.
HexOgeN
Хексоген бан по п.1, недельный.
HexOgeN
Можно я тоже отвечу?

Вот скажи, ты сам проходишь ТО?!
Да

Если да, то сколько по времени занимает???
Как и писал в начале - около 2-х часов вместе с оплатой в сбере и дорогой до ГТО и обратно. Ехать из Чика в Коченёво. Расстояние считайте сами.

Да, скажу, что проходил ТО в субботу (Невероятно, правда?)

И на чём ты проходишь ТО?!
Mazda Tribute

Лично мне проще на НОРМАЛЬНОЙ машине с неправильным светом купить ТО, чем перенастраивать фары (с последующим ухудшением освещённости).
Я таким на трассе обычно карму порчу и чакры загибаю.
1. Ухудшение происходит обычно при повороте ламп H4. Да и ухудшение это сильно преувеличено.
2. Раздельный дальний/ближний вообще в освещённости не теряет - там шторками галку просто убирают.
Артём
Лично мне проще на НОРМАЛЬНОЙ машине с неправильным светом купить ТО, чем перенастраивать фары
за это лучше сразу расстрелять :зло:
RAN
ТО всегда покупаю. Просто потому, что лень всем этим заниматься. Но машина в отличном состояниии.
Jimmy_2006
кстати, всем, кто говорят, что быстро "полчаса, два часа" на прохождение ТО... ну не знаю, 2-й год теряю целый день на ТО:хммм:в этом году заранее исправил свет, все оплатил, записался, все равно целый день простоял. но прошел:улыб:
Jimmy_2006
Может стОит поменять ПТО?
Stalker
может и стоит. сейчас другая проблема - тонировка :смущ:
Jimmy_2006
Лукавишь ить:улыб:
Если заранее записаться, то времени уходит минимум.
У2_НСК
дык я тогда записался, на свое время опоздал - на след день меня перенесли:хммм: по моему так было дело
Volodya
Я ни разу не встречал людей, покупающих ТО потому, что тормоза не работают, а делать некогда...:улыб:
Рассказать про людей, у которых тормоза не работают, а они об этом не знают? До первого экстренного, т-т-т...
HexOgeN
Насчёт тонировки... Ну действительно, при движении носью я нормально вижу пешеходов в зеркало заднего вида...
Стандарты устарели и это надо признать!!!!! Написаны они были сразу для людей с ослабленным зрением!!!!
А Вы не задумывались, что плевать законодателю как видно Вам, важно как видно Вас! Власти должно быть все видно (я не ерничаю).
byurokrat
можно говорит о честном прохождении ТО как уважении к закону, какой бы он ни был
О! Вот глас мудрости!:улыб:Совершенно верно. :respect:
Можно сколько угодно спорить о составе и параметрах технической проверки (только не на кухне или в форуме эфир без толку сотрясать, а конструктивно, с конкретными письменными предложениями в Госстандарт, ГИБДД, куда еще там, с доказательствами, что лучше и полезней так, а не этак, как нормальный сознательный человек, а не обиженный ребенок с погремушкой), но сам факт необходимости контроля в нормальном обществе оспариваться не может...
:dnknow:
Культура и уважение на дороге собираются из мелочей.
Правда, есть люди, которым эта простая мысль вообще непонятна, в их логику она не укладывается...
HexOgeN
...как непонятно это нашему взрывчатому товарищу.
Хотя - нет, не товарищу...
если ВЫ уверены в вашей машине, для МЕНЯ это не значит ровно ничего. я вас не знаю, кто вы такой, с чего я могу вам доверять?
А ты то тут при чём?! Ты не при делах... ибо это МОЯ машина и Я в ней уверен и на ней езжу!!!! А если не доверяешь, то и не садись в неё...
...ему непонятно, что нам не надо к нему в машину садиться, он и так с нами на одной дороге ездит, он и так - потенциальная угроза нашей безопасности, случись что с его машиной. А его утверждениям, что с его машиной все в порядке, у нас нет совершенно никаких оснований доверять, что и пытался совершенно справедливо до него донести господин Шорцынаоборот! Но - без толку.
мне проще на НОРМАЛЬНОЙ машине с неправильным светом купить ТО, чем перенастраивать фары
2 All: Господа! Ему на нас насрать! :зло:
И ведь при этом желает ездить по нашей дороге...

Ну да ладно. Пусть не расстраивается. Ибо не один он такой, да и бесполезно.
KalyanSib
Практически никогда ничего не далаю, пока конкретно чтони-будь не отвалится. А ТО проходить самому у меня врятли получится, мед справки нет и никогда не было, фары светят черт знает куда, масло жрет литр в неделю,
Да. Это повод для гордости. :death:
А для людей разумных - повод задуматься.

2 All: Господа! Их, тех, кому на нас насрать, становится все больше! :зло:
RAN
машина первая, потому решил все пройти честно, после прохождения решил что и дальше буду пытаться проходить честно, реально гемора немного.

пришел без записи под вечер в ПТО в Академе, поворчали но пустили.

на все про все (с правкой фар) ушло 2 часа.

конечно машина новая (2004 год), не придирались особо, просто все основное посмотрели и дали талон, если машина с проблемами, то наверное реально легче купить.
Bonpoc
Что ж вы, уважаемый, название страны забыли? :dnknow:
ЗЫ. Плюспиццот.
RAN
А вот интересно, в каких ещё странах есть обязательный ТО?
И как он там проводится.
Мож кто знает - расскажите.
Ал
А вот интересно, в каких ещё странах есть обязательный ТО?
И как он там проводится.
Мож кто знает - расскажите.
В япе - шокен
maxxrom
Что ж вы, уважаемый, название страны забыли?
Что Вы, что Вы! Оно - вокруг...

Он с именем этим ложится,
Он с именем этим встает...

Вода мокрая, небо голубое, вокруг много негодяев. И что делать? Бороться... (с)
Ал
А он обязан быть. Автомобиль - источник повышенной опасности, смертность по стране, связанная с автомобилями просто чрезвычайно высока, следовательно это проблема государственного масштаба, решаться она должна на государственном уровне.
А такие умники - "У меня и так все ништяк, покупаю" просто убивают.
Да, у меня тонировка и фары светят по-японски. Поэтому: ближним не пользуюсь (на туманках круглосуточно), а вот с тонировкой ничего не могу поделать, нравится уж больно...
byurokrat
Сегодня смотрел "тачка на прокачку". И ошарашил супругу тем, что у нас бы такое "прокачанное" афто не один гаишник мимо не пропустил и техосмотр ей бы даже за большие деньги не сделали - почти все "с нарушениям" (цвет не тот, оптика нестандартная, колеса нестандартные, конструктивно переделано и т.д. и т.п.) И видимо аптечки и знака тоже нет.
Но вот в штатах однако такое можно, и гибнут там на дорогах как у нас, при том, что машин в 10 раз больше - и живут как-то без техосмотра.И без мед. справок.
А катаются попрой на таком хламе, которого у нас не встретишь. И не всплеска аварийности, ничего подобного.

Поэтому можно говорит о честном прохождении ТО как уважении к закону, какой бы он ни был - но утверждать, что это хоть какой-то вклад в безопасность - по моему наивно
Что бы получить права в Парагвае достаточно заявления и фотографии.
Shamus
Сорри, а техосмотр как проходишь с тонировкой и яп.светом?
Или "и так всё ништяк"?
Ал
Каждый год минимум по 2 раза заезжаю на ПТО, прохожу весь контроль, меня заворачивают за тонировку, дают диагностическую карту, а потом решаю другими путями: или сдираю тонировку, или иной вариант (но не деньги)...
Ал
Меня вот терзают смутные сомнения... Я уже писАл, что завернули по свету. У них же поменял лампочки (стала после этого светить тускло) и отрегулировал фары. Но я думал, что для того, чтобы свет стал нормальным, нужно поставить фары от евроаналога (которых у Прома нет) либо наклеить на фары хитровырезаные треугольнички (как в ЗР делали).
2920
либо наклеить на фары хитровырезаные треугольнички (как в ЗР делали).
Запрещено!
Shamus
Каждый год минимум по 2 раза заезжаю на ПТО, прохожу весь контроль, меня заворачивают за тонировку, дают диагностическую карту, а потом решаю другими путями: или сдираю тонировку, или иной вариант (но не деньги)...
Вопрос 1: а зачем два раза в год?
Вопрос 2: Если уже знаешь все неисправности машины ( т.к. заезжал на ТО и получил диагн.карту), то почему отметается ПОКУПКА талона?

По-моему, стоит на ПТО заезжать, чтобы проверить тормозную систему. Последний раз честно проходил : тормоза проверили, свет весь, руль подёргали на предмет люфта (я и сам так могу) и всё.
Обычно, когда масло меняю - сразу диагностику ходовой, рулевой и т.д. делаю. А вот тормоза где проверять пока не знаю. В этом году скорее всего просто куплю талон.
Stalker
Да я-то так не делаю. А почему, кстати, запрещено?
2920
Щас чвой-то найти не могу (ГОСТ поменялся?). Там говорилось о том, что нельзя на фары наносить какие либо плёнки. Эт вкратце..
Stalker
Дык это другое! Имеются в виду тонировочные пленки, имхо. Все же видели крузаки, прадики и паджерики с радужными фарами, а также смертников с черными( :зло:). А в ЗР на фары террано клеили маленькие полосочки-треугольнички (кажись даже это была изолента), просто чтобы скорректировать световой пучок.
2920
Там не оговаривался тип и назначение плёнки. Нельзя и всё тут. Хотя повторюсь - сейчас я не нашёл этих строк - возможно ГОСТ "подновили"
2920
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Такое объяснение пойдет?
Goga27
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
Устарело уже кое что . Конкретно про пленки пункт отменен.
al104
И автокорректор для ксенона... Вот кому-то радости будет...
al104
А почему отменен? С тонированными фарами теперь можно ездить что ли? :шок:
Сегодня смотрел "тачка на прокачку". И ошарашил супругу тем, что у нас бы такое "прокачанное" афто не один гаишник мимо не пропустил и техосмотр ей бы даже за большие деньги не сделали - почти все "с нарушениям" (цвет не тот, оптика нестандартная, колеса нестандартные, конструктивно переделано и т.д. и т.п.) И видимо аптечки и знака тоже нет.
цвет - можно узаконить, это чудовищный гемор в условиях российской реальности, и я не против того, чтобы бороться с бюрократией. но бороться с бюрократией взятками - это даже не смешно. а аптечку с огнетушителем, весьма вероятно, там свеженькие подложили. я бы на вашем месте вообще не воспринимал всякие телешоу как реальность.
Но вот в штатах однако такое можно, и гибнут там на дорогах как у нас, при том, что машин в 10 раз больше - и живут как-то без техосмотра.И без мед. справок.
трудно сказать. я ездил недолго, с русскими правами и на казённой тачке, знаю только что её раз в месяц специально обученные казённые механики смотрели. а кто и как проходил техосмотр - понятия не имею. но подозреваю, что это не так легко, как вы думаете, тамошние бюрократы - мама не горюй. могу навести справки при случае, если нужно.
А катаются попрой на таком хламе, которого у нас не встретишь.
неправда. я ноль раз (ноль, подчёркиваю) видел в штатах, швейцарии, германии на трассе машины с неработающими фонарями. понимаете ноль раз за несколько месяцев в сумме. в новосибирске я как-то в течение пары месяцев специально наблюдал, шёл с работы (7-10 минут вдоль проспекта умеренной оживлённости) и каждый день 1-2-5 неработающих фонарей насчитывал. натурально, без исключений. масштаб 1 из 20. против 0 из десятков тысяч "там", "у них". непреодолимая пропасть, не на порядок, а на многие порядки, качественная разница.
И не всплеска аварийности, ничего подобного.
всплеск нашей аварийности связан тупо со всплеском количества авто. это неинтересно. а вот из чего сама по себе большая величина аварийности, в пересчёте на количество авто - это интересно, и я с вами согласен в том, что на 80% аварийность связана с безобразным вождением.
Поэтому можно говорит о честном прохождении ТО как уважении к закону, какой бы он ни был
это тоже верно, можно говорить и в таком ключе, но это уже получается воззвание к морали. а это опять скучно и бесполезно. этим можно заниматься в начальной школе, а тут контингент повзрослее
утверждать, что это хоть какой-то вклад в безопасность - по моему наивно
а по-моему, это есть объективная реальность. вклад в безопасность есть, и он не пренебрежим. хотя, ещё раз соглашаюсь с вами, что не определяющ. есть только один аргумент: со всеобщим ублюдочным поведением на дороге мы ничего поделать не можем, а пройти т.о. по-честному - можем. и хотя бы на 5%, но повысить свои шансы. ну и моральное удовлетворение какое-никакое: не покормил взяточников. появляются какие-то основания вякать о коррупции и всё такое.. что, впрочем, опять-таки неинтересно.
RAN
Toyota Caldina Я проходил по чесному. Правда пришлось некоторые вложения сделать (фары отрегулировать и ремни безопастности разблокировать после аварии). Кстати, для тех у кого ближний и дальний свет на разных лампах: если вам говорят, что такие фары не регулируются, уходите из этой ...... Все там регулируется. По крайней мере до того уровня с которым проходят ТО. Сам делал на территории автопарка на Немировича.
Tigra13
...... Все там регулируется. По крайней мере до того уровня с которым проходят ТО. Сам делал на территории автопарка на Немировича.
Я не спец по фарам и никогда не пытался там чего-то поворачивать и клеить... Но есть у меня стойкое ощущение, что подобная регулировка на СТО, кормящейся рядом с ПТО - есть завуалированное прохождение за деньги:улыб:Может грамотные светотехники тут есть и напишут что это реально, но мне кажется, единственный правильный выход - евроаналог. Всё остальное улучшает состояние пучка фар на встречке за счёт общего его (пучка) ослабления. Или я неправ?
Tigra13
В пятницу записался, а вчера по честному в очередной раз прошел ТО. Заодно узнал, что у меня нет наклейки Шипы (видимо, отлетела на мойке), и порваны пыльники ШРУСов (спасибо мужикам, что указали мне на них). талон дали, поскольку на безопасность пыльники не влияют, но вечером я их поменял.
Volodya
Всё остальное улучшает состояние пучка фар на встречке за счёт общего его (пучка) ослабления. Или я неправ?
Не прав. По крайней мере, если не судить об общем по частному. :umnik:
Volodya
Я не спец по фарам и никогда не пытался там чего-то поворачивать и клеить... Но есть у меня стойкое ощущение, что подобная регулировка на СТО, кормящейся рядом с ПТО - есть завуалированное прохождение за деньги:улыб:Может грамотные светотехники тут есть и напишут что это реально, но мне кажется, единственный правильный выход - евроаналог. Всё остальное улучшает состояние пучка фар на встречке за счёт общего его (пучка) ослабления. Или я неправ?
я тоже не спец, но своими глазами видел какой свет был до коррекции и после, машину не двигали, т.е. расстояние до стены было одинаковое.

до коррекции была явно видна галка налево, после, ее не стало, прямая ровная полоса света.

Правда галки направо не появилось, но как мне мужик объяснил ее лучше и не делать, все равно коряво получится.

про механизм - как он мне пояснил, он лампу не поворачивает, а наносит на нее определенным образом замазку, хз из чего.

ЗЫ надо будет хоть на лампы посмотреть, должно быть видно где он замазал.
ЗЗЫ ну и конечно же никто спорить не будет - чтобы свет был совсем правильным нужен европейский аналог фар.
Bonpoc
Эт что ж за пленка такая? Та, которую тонировщики "двадцатьпяткой" называют?
Американка.
Срезал кусочек плёнки под резинкой снизу и проверил в лаборатории на спектрофотометре. Итог задерживает 25%, визуальное впечатление слегка тонированная.

Лобовик не тонированный, но перед этим проехал по слякотной дорожке 2 км, а перед заездом чистой тряпочкой протёр.

ПРИБОР:
1.Мерили при отрицательной температуре
2.С рук стрелка туда сюда, на глазок центрируя
3.Лобовик был визуально чистый (в реальных условиях всегда слегка грязноват у всех). Перед след. заходом помыл протёр его спиртом, нежалея-показалось лучше чем спреями.
4.В карту записали не меряя на глаз, когда расшумелся разумеется на пальцах подтвердили. Долго искали это положение-руками. Да я не в обиде, понимаю план по возвратам, да и СО/СН был косяк-исправил.

Русо туристо, облико морале. :tease:
al104
Устарело уже кое что . Конкретно про пленки пункт отменен.
ГОСТ не отменён, по кр. мере свежий ГАРАНТ об этом не пишет, КОДЭКС лень лезти. Цитированный GOGA27 пункт не менялся, плёнки запрещены.
byurokrat
Про "тачку на прокачку". На этот вопрос Штельмах отвечал на конференции от 29.03.07 райсинг клуба новосиба, цицирую дословно:
Приказ 1240 от 2001 г. МВД гласит, что незначительные изменения ( ручки и тд) можно производить самостоятельно по согласованию с ГИБДД. Для этого нужно написать заявление в районное ГИБДД с просьбой согласовать данные изменения.
Незнаю как практически. Вернее знал как раньше. лет 15 назад можно было предоставить чертёжик в ГАИ и согласовать переделку например грузовой УАЗик в будку (реальный чел, продал его пару лет назад). Потом ввели обязательную КД и вроде даже лицензионной организации.

Там же Штельмах невозразил против поднятия внутригородского ограничения на отдельных участках (вопрос был про Ипподромскую), дословно:
Согласно ПДД в населенных пунктах существует ограничение скорости 60 км.ч., изменить это можно только решением местных органов власти. Считаю,что в некоторых местах имеет смысл увеличить скоростной режим.

Про лампочки, сам сменил исправные потому, что балоны немного потемнели за много лет (с новья поди- лет 6). Субъективно стало чуть светлее.

PS непойму некоторых, то утверждают что у всех свет "правильный", то кому-то карму портят. А посмотришь пруд пруди "левого" света прулей. прям как на дороге. Иногда леворулей :(, что вообще непонятно.

Не флейма ради, порядку для
RAN
Прошёл честно!
Фары отрегулировал на месте (иначе, могли не принять, а так - зачёт) - 500руб;
аптечка+огнетушитель+знак 700руб (не искал, где дешевле - зашёл на Горской и купил);
рамка с подсветкой - 72руб (в ГиГанте) + болты для крепления 20руб;
30руб - в кассу Сбербанка;
180руб - собственно на пункте ГТО