Замерзание замков.
1121
25
Сегодня столкнулся с этой проблемой и думаю многие тоже.
Открыл дверь а вот закрыть - ЙУХ! Защелка замка примерзла и как не хлопай - дверь все равно не закрывается.
Я понимаю, что надо смазывать водовымещающими жидкостями и тд.
Но вот случилось - ехать надо срочно, нет жижей под рукой!
Способ очень простой - берем спички, штуки 2 или 3 поджигаем и тут же в момент разгорания суем в защелку замка - туда, куда фиксатор заходит, который на дверном проеме - работает 100%. Помогало не раз.

ПЫСЫ. Думаю совет будет полезен! :agree:
Markos
это как в школе в потолок кидали? :ха-ха!:

Сталкивался с такой проблемой, только не на своей машине, до применения огня думка не додумалась:хммм:
Спасибо за совет :agree:
Leshii
Главное спички сразу три поджигать, а не поодной, ато от одной тепла мало! Как разгорелись - сразу убирать спички и закрывать дверь - ато пластиковую наружность защелки сплавить можно. Но бояться не стоит на сильном морозе никак не расплавится!
Markos
обидно когда замок на пробке бензобака замерзает:улыб:
Andron_
обидно когда замок на пробке бензобака замерзает:улыб:
Це - другая тема, тут таким методом - незнаю - у мну нет замка на бензобаке!
Andron_
обидно когда замок на пробке бензобака замерзает:улыб:
пописать :миг:проверено не раз, но после заправки сразу ехать в тепло!
или крышку подмышку и испарять остатки жидкости :ха-ха!:
Markos
мы с maxxrom'ом опробовали строительный фен при замерзании лючка бензобака - :live:
Jimmy_2006
Плюсадин. Но работает только в офисе :хммм:
Jimmy_2006
У меня походу троссик бензобака примерз, открыть не смог:улыб:на барах бензина заехал на другую, открыл. обработал WD все стало ок
Markos
повторюсь...
маленькая химическая грелка (продается в аптеках). Разогревается за секунды, не кипяток, но для оттаивания замка достаточно.
"+" - сухое тепло
"-" - одноразовое действие (грелку для приведения в рабочее состояние надо прокипятить)
Кью
повторюсь...
маленькая химическая грелка (продается в аптеках). Разогревается за секунды, не кипяток, но для оттаивания замка достаточно.
"+" - сухое тепло
"-" - одноразовое действие (грелку для приведения в рабочее состояние надо прокипятить)
Ну дык и обрисуйте народу что за девайс и как ей замки отогревать, я вот например не в курсах, шо за тема!
Markos
грелку прикладывать надо к замерзшему месту
Markos
размеры данного девайса 70х160
но бывают в виде сердечка, кругленькие и тд... и разных размеров
Markos
тема топика сподвигла меня на конкретный вопрос:
суть проблемы в том, что даже при небольшой минусовой температуре за ночь "замерзают" практически ВСЕ двери (кроме водительской), причём дело даже не в самих замках (куда вставляю ключ), а в механизме замка (внутри двери)! передняя дверь "оттаивает" приблизительно через 15-20 минут прогрева двигателя с дистанционного запуска, а вот с задними дверями настоящая засада - "отмерзают" не ранее чем через 40-50 минут после включения двигателя, что чрезвычайно неудобно, особенно, когда нужно ехать куда-то с семьёй. Что скажите, господа хорошие? Как вылечить проблемку? Кстати, речь идёт о Карибе в 95 кузове...
Фанфан
Скорее всего просто примерзают двери по периметру уплотнения, или именно механизм замков?
Markos
периметр - это отдельная тема (лечится селиконом, проверено), а замерзает именно внутренний механизм замка, ключ при этом свободно вставляется и поворачивается влево и вправо.
Фанфан
Дык я и говорил не про личинку замка, а про защелку, про то что она в открытом положении заклинивает. А то что не открываются - это скорее всего разбирать надо дверь - снимать замок и все смазывать. Поверхностная смазка помочь конечно может, но врятли...
Markos
что именно смазывать-то? один из ключевых узлов внутренностей замка - электромагнитная катушка. Как её смазать-то - вот в чём вопрос?
Markos
есть конечно вариант заменить начинку двери, но практика показывает, что на разборах продают всё в сборе (дверь + внутренности)...
Фанфан
Вот мой совет: машину ставлю на уличной стоянке. Перед тем как поставить на охрану открываю все двери на 5 минут - утром не надо будет работать скребком по стеклам и все двери откроются нормально. Вся проблема в конденсате
*Escape
Вот мой совет: машину ставлю на уличной стоянке. Перед тем как поставить на охрану открываю все двери на 5 минут - утром не надо будет работать скребком по стеклам и все двери откроются нормально. Вся проблема в конденсате
Мля, ЭВРИКА!!! :agree:
Markos
Я на ВАЗе рукой грел замок, помогало иногда.
Myrka
Сегодня была такая история, подъехал к дому, смотрю девочка бегает вокруг ВАЗа с ключем и на замок дышет и ключ греет и что только не делала, подхожу к ней, спрашиваю, че замерзло, да говорит, на замок она порядком уже надышала, там уже лед нехилый появился, я достаю зажигалку, беру ключ, начинаю греть, пока грел глянул на замок, говорю дык дверь же открыта, ну говрит открыта, мне закрыть надо и до лета оставить, я говорю а через заднюю дверь закрыть не пробовали? Она на меня посмотрела как на дурака, говорит там же замка нет, как я туда ключ вставлю :ха-ха!:, в итоге закрыли машину через заднюю дверь.:хехе:
Markos
У меня в машине всегда валяется "противозамерзайка". Я еще могу и гаражными воротами так же потр@хаться - поэтому всегда с собой вожу. Что и остальным советую.
lobster
Кста, вот тут про жигули заговорили - вспомнил.
Было дело тоже личинка замка замерзала, ключ кое как засовывал, а повернуть - ну никак - тоже спичками или зажигалкой грел вставленный в замок ключ. Помогало тоже очень эффективно! (ключ то железный полностью).
*Escape
Вот мой совет: машину ставлю на уличной стоянке. Перед тем как поставить на охрану открываю все двери на 5 минут - утром не надо будет работать скребком по стеклам и все двери откроются нормально. Вся проблема в конденсате
Сейчас у меня стоит автопрогрев по времени (раз в 3 часа). Это как-то может повлиять на результат проветривания пегед постановкой на сигнализацию??