Опрос.Кто из вас честно проходит ТО?
15878
290
Volodya
взять у кого-нибудь огнетушитель
Не страшно без огнетушителя ездить-то? :dnknow:
PhoeniX
Не страшно без огнетушителя ездить-то? :dnknow:
Вы действительно считаете что он поможет?
При мне горело уже 3 машины, 4 человека с огнетушителей так и не потушили, не верю я в сказки про огнетушители.
Пока достали, разобрались как это ерунда работает, пол машину сгорает махом...
Myrka
Странная логика. Так купите и прочитайте инструкцию! И ещё желательно иметь 2л + исправный! :1:
RAN
Прошел сам, полчаса времени и готов техосмотр до 2010-ого года, машина Ланос 2006 года.
RAN
для статистики :-) :
Все 2 раза ТО проходил честно :-) , запись за неделю, тратил около часа, благо пункт ТО рядом с работой.
Myrka
Вы действительно считаете что он поможет?
.....................................................................................
Конечно поможет, если человека тушить. А машина действительно сгорает за 15-20 секунд.
RAN
Мнение тех, кто ездил на продукции отечественного автопрома интересует? Если да, то напишу про своё прохождение ТО

Проходил сам два раза на 21093. Первый раз практически ничего не смотрели, проверили только свет (габариты, стопы, фары) не работала одна лампочка, пошевелил контакт и всё заработало и выдали талон.

Во второй раз проверяли всё, начиная от аптечки с огнетушителем, заканчивая проверкой тормозов на стенде. Также смотрели подвеску и наверно рулевое. В результате всё оказалось исправным, единственно, пришлось съездить купить новый огнетушитель и после этого получить талон ТО.

Но последний раз ТО проходил не сам:хммм:
Myrka
+1

Видел как загорелась легковушка у автовокзала на каменской... (огонь выскочил из - под капота) водитель выбежал со своим огнетушителем, огнетушитель отработал и сдох...
и если бы не проезжавший ЗиЛ-130 (вез огнеопасный груз - кислородные балоны)... хана бы машинке пришлось...
затушили машину огнетушителями с ЗиЛа

машины быстро горят...
вот пример:
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=10666&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=020edeb0b75cedf0914bbea20e2d0069
RAN
В этом году честно, до этого бесчестно, но сугубо из лени.
В этом решил нахаляву продиагностироваться. Мед. комиссию совместно с рабочей прошел, 2 часа, псих+нарк на кажного по полчаса в очереди, нормальные мужики не бойтесь их. Не адекватные в очереди есть и их вылавливают-при перед мной одного увели на дальнейшую диагностику/консультацию-справки не дали.

Докопались до СО/СН сам виноват, спойлер, мухобойка и тонировка. Лобовик типа ели прошел 80% (не тонированный), боковушки типа 30%. Прибор касячил явно, но они и не меряли так поставили.-итого 30-40мин вечером после 17-00 (вторник).

Тонирован слегка, но видимо на след год помешает (боковушки- плёнка 25% задерживает). Снимать не хотца. Лобовик нет совсем.

Со второго раза прошел за 5 мин. пятница в 16-15, кроме меня никого небыло, хотя до закрытия ещё почти час был. Мент отказался выходить, типа я тока 10 мин. назад сверку делал, если будет вас хотя бы 3е пойду , так нет. Терзать блюстителя порядка нестал, заехал на сверку в субботу. Смотрел всё честно, пушитель, знак, дверку открывал-заглядывал, под капотом всё смотрел.

Итог гемарновато, но в этом году проще чем было раньше (со слов)-без записей.

ЗЫ, сложилось впечатления, что есть план по возвратам. Да при мне в ноль тонированная 8ка прошла (и лобовик тоже).
Sky
И на предыдущей машине и сейчас прохожу честно.
Единственное что напрягает - получать медсправку, в остальном без проблем - достаточно быстро и дешево (если машина исправна).
RAN
Я лично знаю человека, который честно проходил тех. осмотр!!!!!!!!

Сам, как говорится в нашей среде "с заедом" проходил))))
Потом честно устрнил все действительно значимые недостатки, кроме тонировки, за что прошу не пинать)))))))
Leshii
...людей которые действительно заняты.
Себе время, да еще и днем, выделить не каждый может.
Лицемерие.
Вписываете более свободного человека в страховку, выписываете ему доверку на несколько дней, платите зарплату за потраченый день - и вуаля! Он проходит за Вас на Вашей машине, Вы не отрываетесь от так нужного Вам времени, и все честно. Все довольны, все смеются.
Когда очень дорого время - тратятся деньги...:миг:Как? Вот в чем вопрос...
Bonpoc
.... ниразу сам не проходил... уже 10 лет точно:улыб:
не вижу смысла, всё это туфта... может для подержанного японца года 93-98 и надо проходить, мало ли что там отвалиться может :), да и то на ТО, кроме как тонировки, фар и ещё другой мелочи , ничего не скажут, если не исправна...

да и тонировка всегда по кругу...
RAN
начал сожалеть о том,что создал этот топик,
А топик-то какой животрепещущий получился!:улыб:Только статистика так и удручает...
у нас на форуме , основной причиной покупки талона ГТО, это наша с вами занятость.
Фикция, лицемерие и неумение планировать собственное время.
ГТО - это такая же регламентированная процедура, как и государственная регистрация с получением номеров. Или сейчас уже на учет ставят "без заезда"?! :eek:
На постановку время, значит, свое драгоценное выделяют, а на ТО - нет? Разруха не в клозетах... :хммм:

:agree:
Bonpoc
... можно номера получить и без заезда и сверки ... что тут такого:улыб:главное родня чтоб был в МРЭО или управе чин:миг:

а вот интерессно сколько сейчас платят, за покупку ТО 1500 ?? 2000?? рублей даже незнаю... или 5000 р :шок:
Bonpoc
...Или сейчас уже на учет ставят "без заезда"?! ...
Пачиму нет?:миг:
Землянин
Тонирован слегка ... боковушки- плёнка 25% задерживает
Эт что ж за пленка такая? Та, которую тонировщики "двадцатьпяткой" называют? И в маркировке "25" присутствует? Так не обольщайтесь: 25 у нее - это индекс светопропускания. Т.е. не задерживает, а пропускает она 25 % света (реально - несколько больше, может быть 30, 35...).
Машина - японец? С маркировкой на стекле UVcut? Так вот многие (и неяпонцы тоже) идут с так называемой "защитой от ультрафиолета", которая ворует 15-20% светопропускания. В том числе и на лобовике.
Лобовик типа ели прошел 80% (не тонированный), боковушки типа 30%.
Прибор не "касячил", а как раз все это и подтвердил...
Leshii
:улыб:Ок, пусть все останутся при своем... Нигде не говорил, что кого-то не люблю. Просто не верю в глобальную занятость.
"Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - ищет причины". Лень, типа того...:улыб:
DmV
..."Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - ищет причины". Лень, типа того...:улыб:
Я тоже так думаю, и ищу способ не заморачиваться... Пока получается:улыб: Если получится взять новую машину - попробую пройти, пока не затонировал. Потом всё равно покупать придётся :dnknow:
Bonpoc
У друга отец прошел ТО через знакомых на тонированной машине. Просто на ПИКе сказали опустить стекла...
Мне вот интересно: допустим, проходит человек по знакомству ТО, а у него тормоза плохо работают. Ему все равно выдадут талончик?
2920
Выдадут... обязательно.
Но есть план на непроход..., потом сорвутся на другом: будут смотреть всё, лезть грязными руками в аптечку и ворошить таблетки, смотреть подтёки на КПП, ГУРе, тормозах....
вообщем... "не свой" не пройдет ТО с первого раза..
2920
помню в том году проходил "по-свойски", мне так и было сказано - если по существенным параметрам будут проблемы (неравномерность, болтаются рулевые тяги, шаровые и т.д. - т.е. то, что на саомом деле влияет на безопасность) - талончик не дадут, деньги -вернут!
Потмоу что 90% измеряемых параметров к безопасности ен имеют никакого отношения
90% измеряемых параметров к безопасности ен имеют никакого отношения
не знаю что проверяли у вас на гто, у меня проверяли всегда проверяли одно и то же:
1. тормоза, рабочие и стояночные
2. рулевое
3. фонари все
4. омыватели, очистители
5. светопропускание стёкол
6. сигнал
7. огнетушитель
8. аптечка
9. знак аварийной остановки
10. CO, CH

кроме последнего пункта, что, по-вашему, не влияет на безопасность? последний же пункт можно обсудить отдельно.
бывают конечно и придирки, бывают. но очень редко. чаще бывает, наоборот, халатный осмотр (или, если хотите, доброжелательное отношение к автовладельцу), взгляд сквозь пальцы на высокий CO, на трещины в лобовике, на неработающий габарит, застарелую аптечку, и так далее.
!ыцрош отэ
Вот что тормоза проверяют - это гуд. А за всем остальным можно и нужно самому следить. Если, конечно, своим и чужим здоровьем дорожишь.
!ыцрош отэ
а когда Вам говорят, что Ваш авто неисправен, т.к. у него изорваны пыльники (манжеты) на стойках?
или резиновая подушка под двигателем негодная?

тут кто-то уже сказал, что РТИ надо с монтажкой смотреть, а смотрят с фонариком...

а больше всего напрягает в этом, что "свои" люди приходят и не скрывают, а так с бахвальным видом делают себе ТО
Sky
а когда Вам говорят, что Ваш авто неисправен, т.к. у него изорваны пыльники (манжеты) на стойках?
Достаточно поездить на дохлых стойках, умерших вследствие порванных пыльников, чтобы не задавать подобных вопросов.

Или ездят с сопливыми рулевыми рейками... и т.д. и т.п. Как правило, такие "занятые" люди, так же жалея своего времени, регулярно не диагностируют машины и не имеют понятия о состоянии авто. Мало вовремя масло менять.... На СТО ведь ехать некогда, да и самому под машину тоже...
Sky
Мне на Проме помогли с очередью. Было реально стыдно! :а\?: После этого решил, что в следующий раз буду проходить сам.
DmV
По вопросу глобальной занятости.... Есть люди которым тупо в магазин вещи купить нет времени съездить, работа занимает все свободное время, и про все деньги мира тут не идет речь, просто работа такая. Это как в том анекдоте не уверен не обгоняй. Если человек уверен в своей машине, ремонтирует ее у хороших специалистов причем постоянно, покупает нормальные детали, то думаю не грех и ТО пройти без заезда. Каюсь нет знака аварийной остановки, куплю при случае, но согласитесь есть место и покупке ТО. Другое дело если чел ездит на шахе дцать какого то года в непонятном состоянии, то тут покупать ТО просто преступление! Каждый для себя сам принимает решение, покупать или нет, и сам смотрит на свою машину, в каком она состоянии.
2920
И к вопросу о необходимости ТО и работе пункта как такового, я бы прошел без проблем его если например оплаты была бы в том же месте, операторы выявив неисправность, тут же его устранили, если позволяет пост, и приезд по записи на ТО, скажем знаешь что к 15-00 тебя ждут, причем вежливый персонал. Культуры охота, реально в свое время целый день простоял в очереди, после чего всякая охота проходить ТО отпала...
за всем остальным можно и нужно самому следить. Если, конечно, своим и чужим здоровьем дорожишь.
всё это здорово, только на деле оказывается, что эти самостоятельные осмотры откладываются на какое-то мифическое завтра, а завтра приходит по полгода. если нет стимула, нет клизмы, которая вот-вот проникнет в самое сокровенное, никто булками не пошевелит.
есть, конечно, такие автолюбители, в самом извращённом смысле слова (: которые раз в неделю всю ходовку перетряхивают и каждый винтик тряпочкой протирают. вроде как, им бы можно на техосмотр и не ездить. только ведь в чём прикол-то: их единицы (а покупают талоны сотни тысяч), и им пройти то - проще пареной репы. перелистаем эту ветку. какие видим ответы "покупаю, у меня тонировка, снимать - дорого", "покупаю, у меня фары. а переставить - дорого", "покупаю, некогда тратить время" и т.п. ё-моё, оказывается машина - это время, и это дорого, надо же какое открытие. думаете, такой подход сочетается с тем, чтобы пыльники менять как только потрескаются? это ведь дорого, а времени сколько - ужас. проще талон купить, чем шаровые поменять (:
Если человек уверен в своей машине, ремонтирует ее у хороших специалистов причем постоянно, покупает нормальные детали, то думаю не грех и ТО пройти без заезда.
да нет же! ёкорный же бабай, как вы не понимаете сути! если ВЫ уверены в вашей машине, для МЕНЯ это не значит ровно ничего. я вас не знаю, кто вы такой, с чего я могу вам доверять? вы пойдёте прыгать с парашютом, который я уложил, и Я уверен, что уложил хорошо? нет? ну так вот вы выезжаете на дорогу, а там все на таких парашютах, которые идиоты и дебилы криворукие укладывали. и никто не проверил.
Каюсь нет знака аварийной остановки, куплю при случае,
во-во. уже, поди, 3 года случая нет. и так всегда. это нормальная человеческая природа, пока петух не клюнет, мужик не перекрестится.
Другое дело если чел ездит на шахе дцать какого то года в непонятном состоянии, то тут покупать ТО просто преступление!
ага, видите ли шоха - другое дело. детский сад на колёсах.
Bonpoc
не наоборот 5 (пятерка) самая темная.
а по сути официальный ТО нужен б но не в этом извращенном виде как сейчас.
Мне не нужны олени на встречке б отвалившиеся колеса б и чадящие машинки .
а мочить надо не а. любителей а систему ГТО. там все настроено на сбор денег . и значит на лишение меня безопасности. ЗАКОНА НЕТ .
и ВОПРОС куда сдать сотрудников ГТО которые нечестны . ВСЕ.
убил бы б.л.я
BadWeather
На отечественном авте сам ТО не проходил:смущ:
На импрезе ТО без проблем:хехе:
!ыцрош отэ
Вы, я смотрю, ярый сторонник честного ТО...
Это было бы просто отлично, если б талон можно было б получить только честным путём. ТОЛЬКО - ключевое слово.
А пока, к сожалению, ТО можно купить. И жаль, что это стоит не так дорого... Стоил бы этот талон 10-20 тысяч, тогда новые и ухоженные машины (не все, конечно) ездили б с покупными, а остальным было бы намного дешевле довести машинку до ума и честно пройти. Или вообще не проходить - и тогда до первой остановки гайцем ( опять же, при условии, что этот гаец взяток не берёт...).
Но увы, пока такого нет. И это расстраивает.:хммм:
!ыцрош отэ
Сегодня смотрел "тачка на прокачку". И ошарашил супругу тем, что у нас бы такое "прокачанное" афто не один гаишник мимо не пропустил и техосмотр ей бы даже за большие деньги не сделали - почти все "с нарушениям" (цвет не тот, оптика нестандартная, колеса нестандартные, конструктивно переделано и т.д. и т.п.) И видимо аптечки и знака тоже нет.
Но вот в штатах однако такое можно, и гибнут там на дорогах как у нас, при том, что машин в 10 раз больше - и живут как-то без техосмотра.И без мед. справок.
А катаются попрой на таком хламе, которого у нас не встретишь. И не всплеска аварийности, ничего подобного.

Поэтому можно говорит о честном прохождении ТО как уважении к закону, какой бы он ни был - но утверждать, что это хоть какой-то вклад в безопасность - по моему наивно
byurokrat
А где связь между прокачанными авто, старыми авто и ТО? Можно прокачать авто и пройти ТО на нём, старый автомобиль тоже можно содержать в хорошем состоянии.

Хватит искать какие-то отмазки, контроль таких элементарных вещей как тормоза, например, должен быть! Я не хочу надеятся на чьюто совесть!
PhoeniX
Нельзя. внимательнее читайте ГОСТы и пояснения к ним. Даже если на ваз 2106 стоит бампер от 2105 - не пройдете честно. См. пояснения главного гаишника в "ЗА рулем"
byurokrat
Я думаю, это пережитки прошлого и в конце-концов такие вещи, как обвесы и прочее можно будет узаконивать.
!ыцрош отэ
... какие видим ответы "покупаю, у меня тонировка, снимать - дорого", "покупаю, у меня фары. а переставить - дорого", "покупаю, некогда тратить время" и т.п. ё-моё, оказывается машина - это время, и это дорого, надо же какое открытие. думаете, такой подход сочетается с тем, чтобы пыльники менять как только потрескаются? это ведь дорого, а времени сколько - ужас. проще талон купить, чем шаровые поменять (:
Не надо путать тонировку и не работающие тормоза. Да, с точки зрения ГОСТа, это может и одинаковые неисправности, но на безопасность влияют совершенно неодинаково. Я ни разу не встречал людей, покупающих ТО потому, что тормоза не работают, а делать некогда...:улыб:
Rusich
Дык вы еще раз попробуйте!:улыб:Как можно по одному событию в конкретном месте делать вывод о всей системе? Ну вот записываюсь я, на конкретное время, без шуму без пыли. Ну если с первого раза завернули, тут же рядом СТО, магазинчик с детальками...:улыб:Хотя меня заворачивали по мелочи, можно сказать. Так же вот, пыльники сзади, аптечка "не новая", вскрытая...:улыб:Я, говорит, не знаю, чем вы там пользовались, но что-нибудь есть просроченное.:улыб:Улыбнул, да хрен с ней, с аптечкой. Видать план-таки есть.

Кстати, когда вы успеваете машину ремонтировать/осматривать? А семья у вас есть? Как же они без мужа/отца живут? Или деньги - это наше всё?
!ыцрош отэ
если ВЫ уверены в вашей машине, для МЕНЯ это не значит ровно ничего. я вас не знаю, кто вы такой, с чего я могу вам доверять?
А ты то тут при чём?! Ты не при делах... ибо это МОЯ машина и Я в ней уверен и на ней езжу!!!! А если не доверяешь, то и не садись в неё... У таксиста каждый раз спрашиваешь талончик ТО и проверяешь вопросами сам проходил или купил?! :спок:
вы пойдёте прыгать с парашютом, который я уложил, и Я уверен, что уложил хорошо? нет? ... а там все на таких парашютах, которые идиоты и дебилы криворукие укладывали. и никто не проверил.
Экая самокритичность!!!!! :ха-ха!:
---------------------------------------------------------------------------
Каюсь нет знака аварийной остановки, куплю при случае,
--------------------------------------------------------------------------------

во-во. уже, поди, 3 года случая нет. и так всегда. это нормальная человеческая природа, пока петух не клюнет, мужик не перекрестится.
И что, что нету?! Это повышает аварийность?! Влияет на динамику авто, или это элемент пассивной безопасности???????? У меня есть.. и НИ РАЗУ не приходилось пользоваться... я уже забыл, как он разбирается то!!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Другое дело если чел ездит на шахе дцать какого то года в непонятном состоянии, то тут покупать ТО просто преступление!
--------------------------------------------------------------------------------

ага, видите ли шоха - другое дело. детский сад на колёсах.
Вот как раз не детский сад, а очень серьёзный источник опасности и загрязнения окружающей среды!!!!!!!!!! Ибо тормозная система у них не самая совершенная, да и двигатели чадащие и оставляющие за собой плотный сизый туман!

Короче говоря, чтото
!ыцрош отэ
перелистаем эту ветку. какие видим ответы "покупаю, у меня тонировка, снимать - дорого", "покупаю, у меня фары. а переставить - дорого", "покупаю, некогда тратить время" и т.п. ё-моё, оказывается машина - это время, и это дорого, надо же какое открытие. думаете, такой подход сочетается с тем, чтобы пыльники менять как только потрескаются? это ведь дорого, а времени сколько - ужас. проще талон купить, чем шаровые поменять (:
Ну, допустим, тонировку, как у меня снимать - чистейшей воды бред!!!!! Она у меня достаточно слабая и не мешает обзору даже в ночное время!!!!! И вообще, кто установил такие параметры тонировки и для кого?! Допустим я отлично вижу и зрение у меня 100%, моя тонировка мне не мешает, хотя несколько неукладывается в ГОСТ... и что?!
Фары... если бы были евроаналоги - я бы купил и поставил, НО ИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
И проходить мне действительно некогда... Я работаю с 8 до 18... как ни странно, пункты ТО так же... И что мне делать?! Жена у меня тоже работает по такому графику...
А в выходные я занимаюсь машиной, если есть необходимость... И пыльники меняю, и шаровые и стойки... И лампочки меняю в тот же день, когда они перегорают!!!!
HexOgeN
И проходить мне действительно некогда... Я работаю с 8 до 18... как ни странно, пункты ТО так же... И что мне делать?!
Ну и я так-же работаю. Вам рассказать как на работе берется отгул?
необходимость... И пыльники меняю, и шаровые и стойки... И лампочки меняю в тот же день, когда они перегорают!!!!
Вообще то менять нужно не когда перегорают, а спустя определленное время наработки - например, 5000 часов или, допустим, 1 раз в полгода. Даже если лампочка еще горит. Впрочем и пыльникам такой-же подход должен быть. Если он не порвался - это не значит, что у него эластичность осталась как у нового.
al104
И проходить мне действительно некогда... Я работаю с 8 до 18... как ни странно, пункты ТО так же... И что мне делать?!
Ну и я так-же работаю. Вам рассказать как на работе берется отгул?
А если рабочий день "стоит" дороже чем ТО купить?
ProPheSy
А если рабочий день "стоит" дороже чем ТО купить?
А если снять проституку быстрее чем жену уламывать? :безум:
al104
Ну и я так-же работаю. Вам рассказать как на работе берется отгул?
Не хуже вашего знаю... но есть время, когда взять невозможно... специфика работы у меня такая!!!!!!
Вообще то менять нужно не когда перегорают, а спустя определленное время наработки - например, 5000 часов или, допустим, 1 раз в полгода. Даже если лампочка еще горит. Впрочем и пыльникам такой-же подход должен быть. Если он не порвался - это не значит, что у него эластичность осталась как у нового.
Насчёт лампочек - в первый раз слышу... для чего?! Ладно, понимаю ксенон... у них со временем лампочки тускнеют и меняют свой цвет... но обычные?!
А насчёт пыльников... просто проверяю на наличие трещин... если есть - меняю, если нет - оставляю!
В чём вообще вопрос то?!
RAN
Никогда не покупала, всегда проходила самостоятельно. Из затрат (в последний раз проходила на новой машине): регулировка фар "под евро" - 600 р, в банк госпошлина - 30 р, за ТО - 190 р, аптечка - 150 р, огнетушитель - 250 р, знак аварийной остановки - 290. Зато 2 года без проблем:миг:
HexOgeN
Насчёт лампочек - в первый раз слышу... для чего?!
При проведенни тех. обсуживания проверяется износ, допуски и пр. Например, в результате износа зазор поршня вышел за пределы допуска - его меняют. А ведь он еще работает и может еще несколько лет работать и пр. Также и с лампочками, только там степень износа не проверишь, поэтому просто меняют периодически.

В чём вообще вопрос то?!
Да вобщем-то нет вопроса. Мне просто не понятно зачем нужно придумывать оправдания: ну не охота проходить ТО по закону и все, так и надо говорить.
Зачем придумывать причины? - тонировка мне не мешает, у других авто вообще хлам, все время слежу сам и пр.
Я вот честно все прхожу - не потому что правильный, просто не продает никто. :улыб: