На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребят,подскажите.Впервые машина моя обречена жить на улице,под открытым небом.До того все время,только гараж и теплый бокс./Поэтому никогда раньше не выставлял таймер,автопрогрев на время. Поделитесь опытом, какой оптимальный вариант по времени- 1 раз в час на 10 минут или как вообще обычно? Скажу сразу,машина заводится сейчас не идеально, с пульта,с третьего раза,хоть и поменял свечи. Да и еще вопрос, как сильно расход увеличивается? Сигналка - Томогавк 9010 .Заранее спасибо.
maxdreamer
Последний романтик
Ставлю только по температуре и не парюсь. У меня таких проблем с заводом с энного раза правда нет...
опытным путем надо определять..
я ставил (да.. когда это было то.. епт.. дааавно) одын раз в три часа.
Затем пробовал по Т датчику. На -25. Получалось типа того раз в три часа.
интервал 10-15 мин.
я ставил (да.. когда это было то.. епт.. дааавно) одын раз в три часа.
Затем пробовал по Т датчику. На -25. Получалось типа того раз в три часа.
интервал 10-15 мин.
Пока никак, думал вроде холодно может поставить, постоял так и оставил... заводится без него... может ну его нафиг пока больше -20 не будет...
ставлю по т, на минус десять, так как считывается датчик на томогавке, один раз в час после прогрева в мдубак проходит часа два и хватает десяти минут если печка выключена( а то заметил гораздо медленнее греется при печке)
Пока температура не упадёт ниже минус 20-25, даже заморачиваться не буду с автопрогревом. А потом - раз в 2-3 часа на 10 минут
Чтоб с пульта заводилось нормально - увеличь длительность первого импульса (в книжке д.б. указано как).
Лично я ставлю на -20 и не парюсь.
А ещё у меня на 7 утра стоит прогрев, чтоб пришёл в гараж, а машынк тёплый!
Лично я ставлю на -20 и не парюсь.
А ещё у меня на 7 утра стоит прогрев, чтоб пришёл в гараж, а машынк тёплый!
Сейчас читают
Неопределенный дозор
74401
1000
Якалендарьперевернульный Дозор
178737
1000
Дозор 2018. Life
142940
1000
И то и другое. Всё зависит от температуры. Если около -20, то раз может заведется за ночь и хватит. Если около -35 например, то приоритет по времени, но если остывает раньше, то по температуре.
Я выставил по температуре двигателя на -10 градусов. В ноябре со всеми прогревами расход составляет около 11 - 11,5 литров. По теплу было около 10 литров.
Уже два года пользовался тепературным датчиком. На 15 минут после -20. В самы раз. А часто греть тоже нет резона.
Сигналка Starline B9.
Пока ниже 20 не опустится ставить не буду.
Далее буду ставить по температуре двигателя. Сейчас запрограммирована на -10, но если так выставить то она заведется при -15. Проверенно опытном путем. Буду перепрограммировать до температуры -18. Прогрев 10 минут менять не буду, но печка должна быть выключена.
В сильные морозы, если будут, то буду дополнительно выставлять по времени, как здесь советуют.
Пока ниже 20 не опустится ставить не буду.
Далее буду ставить по температуре двигателя. Сейчас запрограммирована на -10, но если так выставить то она заведется при -15. Проверенно опытном путем. Буду перепрограммировать до температуры -18. Прогрев 10 минут менять не буду, но печка должна быть выключена.
В сильные морозы, если будут, то буду дополнительно выставлять по времени, как здесь советуют.
Как установил сразу -20 , так до сих пор в четвертую зиму пойдет. Машиной пользуюсь ежедневно, ну может редкие выходные пропускаю.
у меня сигналка старлайн, там это так устроено, что он прогревается как бы по времени и температуре. Т.е. Если температура в салоне падает ниже -25, то он прогревает машину (у меня на 10ть минут), потом через два часа он снова проверяет температуру, если она опять ниже -25, то опять на 10ть минут и т.д.
При таком режиме проблем нет (двигатель а7) при любом морозе заводится с полпинка.
При таком режиме проблем нет (двигатель а7) при любом морозе заводится с полпинка.
Т.е. Если температура в салоне падает ниже -25, то он прогревает машину (у меня на 10ть минут), потом через два часа он снова проверяет температуру, если она опять ниже -25, то опять на 10ть минут и т.д.А если проверяет - и темп выше -25, то не заводится и проверяет опять через два часа? Так может и замёрзнуть машинк
Грею по времени - 10 минут, темп. датчика нет. Проблем с запуском небыло еще ни разу.
Пикнул на имобилайзере - пошол собираться, одеваться. Сел в машину - мотор прогрет.
Пикнул на имобилайзере - пошол собираться, одеваться. Сел в машину - мотор прогрет.
чичаз стоит на -20 по 15 минут.интервал 2 часа.
за 15 мин до поездки завожу с пульта. климат-контроль стоит на "AUTO",т.е. сперва двиг нагреется до нужной температуры, потом начинает дуть печка
за 15 мин до поездки завожу с пульта. климат-контроль стоит на "AUTO",т.е. сперва двиг нагреется до нужной температуры, потом начинает дуть печка
у меня сигналка старлайн, там это так устроено, что он прогревается как бы по времени и температуре. Т.е. Если температура в салоне падает ниже -25, то он прогревает машину (у меня на 10ть минут), потом через два часа он снова проверяет температуру, если она опять ниже -25, то опять на 10ть минут и т.д.Таки надо и салон прогревать значит? По моему всё ж контроль должен быть по температуре движка, на кой нам салон то. И выхолаживается он горааздо быстрее, чем груда металла с маслом. А проблем с заводкой при таком способе нету именно потому, что заводится часто.
При таком режиме проблем нет (двигатель а7) при любом морозе заводится с полпинка.
Либо наоборот, надо следить, чтоб при таком способе печка была всегда отключена. Ибо салон может не остыть за 2 часа до -25, а на улице то градусы никуда не денутся...
если не зводится то по-моему он раз в полчаса проверяет (надо инструкцию глянуть что бы точно сказать)

есть вариант старлайна, где он меряет температуру движка, но говорят там датчик глючит поэтому поставил а8.
на счет того что он там проверяет я точно не скажу, но машину греет примерно раз в два часа в мороз по 10ть минут.
Удобно, то что когда ночи становяться теплыми (до -25), то сигналка машину не греет, а до -30 в зимнем режиме у меня машина заводится сама без проблем.
на счет того что он там проверяет я точно не скажу, но машину греет примерно раз в два часа в мороз по 10ть минут.
Удобно, то что когда ночи становяться теплыми (до -25), то сигналка машину не греет, а до -30 в зимнем режиме у меня машина заводится сама без проблем.
у меня сигналка старлайн, там это так устроено, что он прогревается как бы по времени и температуре. Т.е. Если температура в салоне падает ниже -25, то он прогревает машину (у меня на 10ть минут.Мне кажется, что Вы ошибаетесь на Starline запуск по температуре двигателя. Может быть неправильно установлены датчики, тогда температура в салоне = температуре в двигателе, но это очень наврядли.
климат-контроль стоит на "AUTO",т.е. сперва двиг нагреется до нужной температуры, потом начинает дуть печкаНе знал, что при этом режиме сначала двиг нагревается, а потом салон. Мне кажется сразу печка дует. Сегодня же попробую.
Так и есть.
Пока двигун холодный, печка не работает, что бы не заморозить и так замёрзшего водителя
Пока двигун холодный, печка не работает, что бы не заморозить и так замёрзшего водителя

Истину глаголет...
Сначала двиг нагревается до второй черты, только потом печка начинает дуть в полную силу и нагревать салон!!!!!!!!!
Сначала двиг нагревается до второй черты, только потом печка начинает дуть в полную силу и нагревать салон!!!!!!!!!

у меня сразу дует. Приходится помнить - вечером нужно печку отключить! Иначе двиг не греется. Более того, на холостом ходу при включенной печке остывает. Термостат рабочий.
так у тебя климат или кондёр?!
Если кондёр, то дует сразу... а вот с климатом - как я сказал. (так у меня, вов всяком случае)
Если кондёр, то дует сразу... а вот с климатом - как я сказал. (так у меня, вов всяком случае)
У меня отличная печка в машине очень доволен, но если я включу печку в салоне, то за время прогрева у меня двиг остывает :). Проверено опытным путем.... Поэтому приходится выходя из машины ее выключать.
Cпасибо за совет, тогда еще вопрос ламерский - режим Full Auto, что означает? Я просто разницы по сравнению с Auto не ощущаю.
Cпасибо за совет, тогда еще вопрос ламерский - режим Full Auto, что означает? Я просто разницы по сравнению с Auto не ощущаю.
так у тебя климат или кондёр?!Хороший вопрос... и меня наверное тоже касается. У меня наверное не климат контроль, а просто кондиционер. Хотя обычно пишут, что климат.
В общем буду разбираться.
Прошлую зиму ставил прогрев на -10, но дизель. Помимо этого печку на еденичку. С утра с брелока заводил, минут за сорок, дизель мееедлено греется, приходил, температура двига градусов 50, в салоне около 0, стёкла оттаяли.
Сел и поехал. 
Сел и поехал. 
Машинко хоть какой?! Буду хоть знать, что есть машины, у которых двигатель выстужается печкой на раз-два... 
А если серьёзно, то я как то не грею с этим голову. Всегда стоит на автомате, прогревает машину легко и поддерживет заданную температуру постоянно. При открытом окошке постепенно начинает дуть сильнее и теплее. При запуске - прогревает воздухом в 30 градусов, затем снижает температуру. и силу обдува.

А если серьёзно, то я как то не грею с этим голову. Всегда стоит на автомате, прогревает машину легко и поддерживет заданную температуру постоянно. При открытом окошке постепенно начинает дуть сильнее и теплее. При запуске - прогревает воздухом в 30 градусов, затем снижает температуру. и силу обдува.

H-RV 2000г. рождения, кузов GH3, D16A двигатель.
Но еще буду ставить эксперемент с отсавленной кнопкой
Но еще буду ставить эксперемент с отсавленной кнопкой

Машинко хоть какой?! Буду хоть знать, что есть машины, у которых двигатель выстужается печкой на раз-два...вы будете смеяться, но Тойота Камри SV43![]()
режим обдува AUTO, температура на 25С
при холостых оборотах двигатель начинает остывать, если салон холодный. правда печка при этом довольно сильно дует
:p. Бывает.., у меня похоже так же
А про Full auto, кто - нибудь ответит?
А про Full auto, кто - нибудь ответит?
Буду хоть знать, что есть машины, у которых двигатель выстужается печкой на раз-два...Почти все дизели так, современные. На холостых ваще не греется!
А холостые нельзя как-нибудь принудительно повысить?
А холостые нельзя как-нибудь принудительно повысить?На скока я зная это зависит тока от мозгов твоей машины
Я на автопрогрев вообще не ставлю. Заводилась даже в позопрошлую зиму при минус 40(тьфу-тьфу-тьфу)
schumaQher
experienced
У Старлайнов алгоритм такой : ждем два часа ( для А8 ) или час для А9 , потом оцениваем температуру . Если не достигла заранее установленой , то дальше - в непрерывном режиме . Если достигла - заводимся . Потом отсчет временного отрезка возобновляется . У А8 - запуск по температуре салона , у А9 - датчик выносной на двигателе , он не то чтобы глючный - просто аналоговый , соответственно точной оценки температуры не происходит , надо просто "пристреляться" к своему датчику , а как правило , то , что в инструкции обозвано "минус 20" для сигнализации наступает где-то в минус 16-17 . Для А8 - аналогично , только в салоне .
Еще замечание - при очень низких температурах ( порядка -40 ) - за 10 минут работы двигателя аккумулятор не успевает восстановиться- т.е. первый раз заведет , второй , а на третий , глядишь , уже и не сможет ... Меньше пятнадцати минут работы - не рекомендую . Бог с ним , с бензином , но это лучше утренних танцев вокруг замерзшего автомобиля .
И еще - кто-то тут говорил , что уже сейчас двигательзапускается с третей попытки - уточни - с ключа так же происходит , или с ключа - с первой ? А с третей - только с запуска ? А то может вопрос-то и не к сигнализации , а к машине ...
Еще замечание - при очень низких температурах ( порядка -40 ) - за 10 минут работы двигателя аккумулятор не успевает восстановиться- т.е. первый раз заведет , второй , а на третий , глядишь , уже и не сможет ... Меньше пятнадцати минут работы - не рекомендую . Бог с ним , с бензином , но это лучше утренних танцев вокруг замерзшего автомобиля .
И еще - кто-то тут говорил , что уже сейчас двигательзапускается с третей попытки - уточни - с ключа так же происходит , или с ключа - с первой ? А с третей - только с запуска ? А то может вопрос-то и не к сигнализации , а к машине ...
А с третей - только с запуска ?У меня на А9 так. Если запускать дистанционно, то двиг глохнет, а с ключа норм( это токо зимой)
schumaQher
experienced
У меня на А9 так. Если запускать дистанционно, то двиг глохнет, а с ключа норм( это токо зимой)Такое может быть по двум причинам - либо трабл с холостыми , и чтоб двигатель не глох ты подгазовываешь , либо некорректное подключение . По какой-то причине сигнализация "не понимает" что двигатель уже запустился и снимает зажигание .
Такое может быть по двум причинам - либо трабл с холостыми , и чтоб двигатель не глох ты подгазовываешь , либо некорректное подключение . По какой-то причине сигнализация "не понимает" что двигатель уже запустился и снимает зажигание .Нет, я не подгазовываю. ИМХО сигналка чуть-чуть его недокручивает. Он запускается, но обороты крайне маленькие и компутер не успевает их приподнять......хотя есчо грешу на свечи, но проверить их очень проблемотично
так, что если выкручивать, то сразу менять....
schumaQher
experienced
Нет, я не подгазовываю. ИМХО сигналка чуть-чуть его недокручивает. Он запускается, но обороты крайне маленькие и компутер не успевает их приподнять......хотя есчо грешу на свечи, но проверить их очень проблемотичноНе Субару , часом ?так, что если выкручивать, то сразу менять....
У них с холодным холостым есть трабл врожденный , но излечимый , если Инету верить ... А так значит похоже именно на то , что факт запуска сигнализация определяет до реального его осуществления . Очень возможно , что тебе это неизвестно - но - каким образом осуществляется контроль работы двигателя у сигнализации ?
Именно, у меня импреза. С холостыми был трабл года полтора назад, поменял МАФ и теперь ОК. А вот каким образом осуществляется контроль работы двигателя у сигнализации я не знаю

вы будете смеяться, но Тойота Камри SV43+1, Toyota Cresta GX100, при морозах ниже -28 если сильно включить печку на холостом ходу, двигатель остывает (не сильно, но по шкале заметно)...
режим обдува AUTO, температура на 25С
при холостых оборотах двигатель начинает остывать, если салон холодный. правда печка при этом довольно сильно дует
schumaQher
experienced
Именно, у меня импреза. С холостыми был трабл года полтора назад, поменял МАФ и теперь ОК. А вот каким образом осуществляется контроль работы двигателя у сигнализации я не знаюЗначит происходит именно то , о чем я говорил - сигнализация определяет событие запуска до реального его осуществления . Вопрос к установщикам .![]()
У меня В9, алгоритм прост и установка и настройка тоже, описывали выше.
А вот на Шерхане 5-м какой-то гемор, там мало того, что нужно время периода между запусками настраивать и температуру тоже, в общем как-то слишком всё замутно получается.
А вот на Шерхане 5-м какой-то гемор, там мало того, что нужно время периода между запусками настраивать и температуру тоже, в общем как-то слишком всё замутно получается.
Томагавк9010:
прогрев по t=-20
Время - 10 мин
время работы стартера 3 сек + контроль по тахометру.
Не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу)
прогрев по t=-20
Время - 10 мин
время работы стартера 3 сек + контроль по тахометру.
Не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу)

Yellow Fog
veteran
ННП
ну вот скажите (на томогавке) при температуре салона -10 и -20 на улице то сколько должно быть? например вчера весь рабочий день машина простояла на улице, посмотрел температуру в салоне +1, а на улице -7! Для меня топорные температурные режимы до сих пор загадка. Я не сторонник частых прогревов хотлось бы чтобы машина заводилась по температуре при -25 и ниже на улице. Про печку скажу одно, я постоянно включаю, пусть машина лупит 15-20 минут зато пришел сел в тепло и поехал, как белый человек. Про заводку с брелка с 3 раза: Руслан у меня был 2,0 1G-FE, заводился даже летом после ночного простоя минимум со второго раза. Зимой с сигналки с 3й попытки (но это особенность двигателя 1G-FE, т.е. все эти двигатели так заводятся), а у тебя 2,5л ну вот тут незнаю даже.
ну вот скажите (на томогавке) при температуре салона -10 и -20 на улице то сколько должно быть? например вчера весь рабочий день машина простояла на улице, посмотрел температуру в салоне +1, а на улице -7! Для меня топорные температурные режимы до сих пор загадка. Я не сторонник частых прогревов хотлось бы чтобы машина заводилась по температуре при -25 и ниже на улице. Про печку скажу одно, я постоянно включаю, пусть машина лупит 15-20 минут зато пришел сел в тепло и поехал, как белый человек. Про заводку с брелка с 3 раза: Руслан у меня был 2,0 1G-FE, заводился даже летом после ночного простоя минимум со второго раза. Зимой с сигналки с 3й попытки (но это особенность двигателя 1G-FE, т.е. все эти двигатели так заводятся), а у тебя 2,5л ну вот тут незнаю даже.
Shamus
guru
Неправда ваша. Мой 1G-FE заводится с первой попытки с брелка или ключа до -25 точно, ниже не проверял. Нет такой особенности...
Leshii
veteran
Насколько я знаю, нормально поставленный томагавк должен заводиться не по температуре салона, а по дополнительному температурному датчику. Другое дело если таковой отсутсвует. 

Прав, датчик под капот уводится, а вот лепят его кто куда, иногда удивляешься людской "смекалке"...
ТОП 5
1
4