На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Grafy
activist
Знаю, что вопрос глупый
, но очень прошу не пинать и не ругать, а просто ответить.
Автомобиль Хонда Лого 1998 года. Какая у этого автомобиля коробка (атомат или вариатор)? И что за кнопка на рычаге переключения передач?
, но очень прошу не пинать и не ругать, а просто ответить. Автомобиль Хонда Лого 1998 года. Какая у этого автомобиля коробка (атомат или вариатор)? И что за кнопка на рычаге переключения передач?
Я хоть и не хондовод, но отвечу так:
Насколько я знаю Хонды Лого выпускались с 1996 по 2001 г.г.
Были модели с передним и полным приводом и объёмом 1,3 л., мощностью 66 л/с и 91 л/с.
КПП были механическими, автоматическими и вариаторы.
Тут нужно живьем смотреть, чтобы сказать какая КПП.
Насколько я знаю Хонды Лого выпускались с 1996 по 2001 г.г.
Были модели с передним и полным приводом и объёмом 1,3 л., мощностью 66 л/с и 91 л/с.
КПП были механическими, автоматическими и вариаторы.
Тут нужно живьем смотреть, чтобы сказать какая КПП.
вариаторы вроде только на цуциках и хрв.
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
Была лого у мене
по поводу коробки - большинство лог у нас с вариками бегает. определить просто при наборе скорости - если плавно набирает без резких изменений оборотов двгателя - вариатор.
по поводу кнопки - у меня на рычаге тока одна была - для переключения - как на большинстве автоматов, если она одна - то для этого и есть, если две - кури на дроме
по поводу коробки - большинство лог у нас с вариками бегает. определить просто при наборе скорости - если плавно набирает без резких изменений оборотов двгателя - вариатор.
по поводу кнопки - у меня на рычаге тока одна была - для переключения - как на большинстве автоматов, если она одна - то для этого и есть, если две - кури на дроме
drom.ru прочитала
вот только вопросов стало больше ..
На этой хонде 91 л.с и она переднеприводная.. по параметрам, которые перечислены на drom.ru, получается что коробка CVT..
вот только вопросов стало больше ..
На этой хонде 91 л.с и она переднеприводная.. по параметрам, которые перечислены на drom.ru, получается что коробка CVT..Сейчас читают
Про ЛЮБОВЬ...
17605
167
Дозороновогодний разгавор)
156424
1012
Снова про Колчака NF
12104
113
На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?
На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?нет.. кажется нету .. а должны быть?
фотки давай, чтобы не гадать
и рычага коробки и руля
и рычага коробки и руля
Если варик, то должны быть. Одна спорт, вторую не помню.На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?нет.. кажется нету .. а должны быть?
вторая drive
но вроде у автоматов тоже есть такие кнопки
но вроде у автоматов тоже есть такие кнопки
На ХРВ, если две кнопки, то одна -sport, а вторая просто D. Для возврата в обычный режим.
У меня так при вариаторной коробке.
У меня так при вариаторной коробке.
Точно не знаю, врать не буду, но на Капах с вариком такие кнопки есть, а на автоматах нет. Это точно.
Свои фотки в смысле
иначе никак 
иначе никак 
вот фотография (с инета стянула, но она один в один)
Я, честно говоря, тоже не уверен, просто, следуя логике - когда спорт режим- обороты двига выше, машинка становится динамичнее, но расход бензина увеличивается. При варике - понятно, там действительно обороты выше. А при автомате вроде как передачи переключаются при более высоких оборотах. На истину не претенду. Просто, когда лого была - искал предназначение этих кнопок - было нарыто в инете.
Посмотри на пометки:
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?В общем тест-драйв в студию

Посмотри на пометки:1) Именно эта кнопка
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
2) Здесь кнопок нет
Чет перерыл кучу фоток на дроме где автомат и кнопочки на руле есть, а в основном кнопочки на руле с вариатором. По каталогу вообще однозначно вариатор т.к. модификации с 91л.с. только вариатор. Надо наверно цифири искать модели коробки.
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?При переключении передач никаких толчков не чувствуется. Жужжит и едет

1) ередвигать рычаг, нажимая на эту кнопку
Неее, сейчас вот так сразу не получится. Потому что за час езды на этой машине ничего не понялаВ общем тест-драйв в студию![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А лучше сразу краш-тест.

Чет я совсем запутался............ Вроде должен быть автомат........ а выходит варик...........
1) ередвигать рычаг, нажимая на эту кнопкуаха! спасибо!
а что будет, если не нажимать?ничего не будет. В смысле рычаг переключения не сдвинется с места, если не нажать педаль тормоза и эту кнопку.
При переключении передач никаких толчков не чувствуется. Жужжит и едетНе, лучше тогда на обороты двигателя внимание обратить, но т.к. тахометра нет, то ушами и попой![]()
у варика при наборе скорости чуствуется равномерное повышение оборотов или вообще не чувствуетсяу автомата обороты растут "лесенкой", есть как бы провалы
а что будет, если не нажимать?Ничего не будет. Причем в прямом смысле этого слова!
Если сравнивать с тойотой витс, то эта хонда при наборе скорости идет наааамного мягче и скачков не чувствуется 
Нашла вот такие характеристики http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Honda/serie/Logo/action/model/catalogID/272241.html ..

Нашла вот такие характеристики http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Honda/serie/Logo/action/model/catalogID/272241.html ..
Ирина. А Вы давно за рулем?Вообще-то не очень. Стаж вождения небольшой.
Просто до некоторого момента техническая сторона вопроса меня не интересовала
И была другая машина, к которой меня допускали.Итог:
1) если судить по каталогу: 91л.с. выпускались только с вариаторами (хотя насколько можно верить каталогам?)
2) если судить по характеру движения - больше похоже на вариатор (субъективная оценка)
3) отсутствие кнопочек на руле некоторые товарищи расценивают как автомат (факт спорный)
а что продавцы говорили?
1) если судить по каталогу: 91л.с. выпускались только с вариаторами (хотя насколько можно верить каталогам?)
2) если судить по характеру движения - больше похоже на вариатор (субъективная оценка)
3) отсутствие кнопочек на руле некоторые товарищи расценивают как автомат (факт спорный)
а что продавцы говорили?
а что продавцы говорили?А продавцы ничего не говорили, потому что я не спросила (потому что данных вопросах я юзер
и тормоз
)Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.
Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.А вот интересно - почему не считается езда на автомобиле, но не за рулем, а на пассажирском переднем сидении, водительским стажем ?
ведь все жужжания, дерганья и набор оборотов и т.д. ощущаются так же))) может я и не права 
Мне кажется, что не права.
Когда за рулём сидишь - все острее ощущается.
Когда за рулём сидишь - все острее ощущается.
Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?
да, а еще можно считать за службу в армии разные компьютерные игрушки, где стрелять надоПро водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.А вот интересно - почему не считается езда на автомобиле, но не за рулем, а на пассажирском переднем сидении, водительским стажем ?ведь все жужжания, дерганья и набор оборотов и т.д. ощущаются так же))) может я и не права
![]()

Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?Кстати, да...
А, собственно, почему заинтересовались такой мелочью?Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?Чичас попробую объяснить.
Решила приобрести себе авто. Следить за ее техническим состоянием никто кроме меня не будет. Поэтому стала собирать всякую информацию в интернете про данную машинку. На каком-то сайте прочитала, что при замене масла в АКПП именно на вариаторе заливается спец.жидкость НММF, а не ATF, который рекомендуют на СТО. Отсюда и возник вопрос, что же у меня на машине - вариатор или автомат
ТОП 5
1
3
