На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Grafy
activist
Знаю, что вопрос глупый
, но очень прошу не пинать и не ругать, а просто ответить.
Автомобиль Хонда Лого 1998 года. Какая у этого автомобиля коробка (атомат или вариатор)? И что за кнопка на рычаге переключения передач?
, но очень прошу не пинать и не ругать, а просто ответить. Автомобиль Хонда Лого 1998 года. Какая у этого автомобиля коробка (атомат или вариатор)? И что за кнопка на рычаге переключения передач?
Я хоть и не хондовод, но отвечу так:
Насколько я знаю Хонды Лого выпускались с 1996 по 2001 г.г.
Были модели с передним и полным приводом и объёмом 1,3 л., мощностью 66 л/с и 91 л/с.
КПП были механическими, автоматическими и вариаторы.
Тут нужно живьем смотреть, чтобы сказать какая КПП.
Насколько я знаю Хонды Лого выпускались с 1996 по 2001 г.г.
Были модели с передним и полным приводом и объёмом 1,3 л., мощностью 66 л/с и 91 л/с.
КПП были механическими, автоматическими и вариаторы.
Тут нужно живьем смотреть, чтобы сказать какая КПП.
вариаторы вроде только на цуциках и хрв.
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
Была лого у мене
по поводу коробки - большинство лог у нас с вариками бегает. определить просто при наборе скорости - если плавно набирает без резких изменений оборотов двгателя - вариатор.
по поводу кнопки - у меня на рычаге тока одна была - для переключения - как на большинстве автоматов, если она одна - то для этого и есть, если две - кури на дроме
по поводу коробки - большинство лог у нас с вариками бегает. определить просто при наборе скорости - если плавно набирает без резких изменений оборотов двгателя - вариатор.
по поводу кнопки - у меня на рычаге тока одна была - для переключения - как на большинстве автоматов, если она одна - то для этого и есть, если две - кури на дроме
drom.ru прочитала
вот только вопросов стало больше ..
На этой хонде 91 л.с и она переднеприводная.. по параметрам, которые перечислены на drom.ru, получается что коробка CVT..
вот только вопросов стало больше ..
На этой хонде 91 л.с и она переднеприводная.. по параметрам, которые перечислены на drom.ru, получается что коробка CVT..На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?
На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?нет.. кажется нету .. а должны быть?
фотки давай, чтобы не гадать
и рычага коробки и руля
и рычага коробки и руля
Если варик, то должны быть. Одна спорт, вторую не помню.На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?нет.. кажется нету .. а должны быть?
вторая drive
но вроде у автоматов тоже есть такие кнопки
но вроде у автоматов тоже есть такие кнопки
На ХРВ, если две кнопки, то одна -sport, а вторая просто D. Для возврата в обычный режим.
У меня так при вариаторной коробке.
У меня так при вариаторной коробке.
Точно не знаю, врать не буду, но на Капах с вариком такие кнопки есть, а на автоматах нет. Это точно.
Свои фотки в смысле
иначе никак 
иначе никак 
вот фотография (с инета стянула, но она один в один)
Я, честно говоря, тоже не уверен, просто, следуя логике - когда спорт режим- обороты двига выше, машинка становится динамичнее, но расход бензина увеличивается. При варике - понятно, там действительно обороты выше. А при автомате вроде как передачи переключаются при более высоких оборотах. На истину не претенду. Просто, когда лого была - искал предназначение этих кнопок - было нарыто в инете.
Посмотри на пометки:
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?В общем тест-драйв в студию

Посмотри на пометки:1) Именно эта кнопка
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
2) Здесь кнопок нет
Чет перерыл кучу фоток на дроме где автомат и кнопочки на руле есть, а в основном кнопочки на руле с вариатором. По каталогу вообще однозначно вариатор т.к. модификации с 91л.с. только вариатор. Надо наверно цифири искать модели коробки.
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?При переключении передач никаких толчков не чувствуется. Жужжит и едет

1) ередвигать рычаг, нажимая на эту кнопку
Неее, сейчас вот так сразу не получится. Потому что за час езды на этой машине ничего не понялаВ общем тест-драйв в студию![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А лучше сразу краш-тест.

Чет я совсем запутался............ Вроде должен быть автомат........ а выходит варик...........
1) ередвигать рычаг, нажимая на эту кнопкуаха! спасибо!
а что будет, если не нажимать?ничего не будет. В смысле рычаг переключения не сдвинется с места, если не нажать педаль тормоза и эту кнопку.
При переключении передач никаких толчков не чувствуется. Жужжит и едетНе, лучше тогда на обороты двигателя внимание обратить, но т.к. тахометра нет, то ушами и попой![]()
у варика при наборе скорости чуствуется равномерное повышение оборотов или вообще не чувствуетсяу автомата обороты растут "лесенкой", есть как бы провалы
а что будет, если не нажимать?Ничего не будет. Причем в прямом смысле этого слова!
Если сравнивать с тойотой витс, то эта хонда при наборе скорости идет наааамного мягче и скачков не чувствуется 
Нашла вот такие характеристики http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Honda/serie/Logo/action/model/catalogID/272241.html ..

Нашла вот такие характеристики http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Honda/serie/Logo/action/model/catalogID/272241.html ..
Ирина. А Вы давно за рулем?Вообще-то не очень. Стаж вождения небольшой.
Просто до некоторого момента техническая сторона вопроса меня не интересовала
И была другая машина, к которой меня допускали.Итог:
1) если судить по каталогу: 91л.с. выпускались только с вариаторами (хотя насколько можно верить каталогам?)
2) если судить по характеру движения - больше похоже на вариатор (субъективная оценка)
3) отсутствие кнопочек на руле некоторые товарищи расценивают как автомат (факт спорный)
а что продавцы говорили?
1) если судить по каталогу: 91л.с. выпускались только с вариаторами (хотя насколько можно верить каталогам?)
2) если судить по характеру движения - больше похоже на вариатор (субъективная оценка)
3) отсутствие кнопочек на руле некоторые товарищи расценивают как автомат (факт спорный)
а что продавцы говорили?
а что продавцы говорили?А продавцы ничего не говорили, потому что я не спросила (потому что данных вопросах я юзер
и тормоз
)Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.
Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.А вот интересно - почему не считается езда на автомобиле, но не за рулем, а на пассажирском переднем сидении, водительским стажем ?
ведь все жужжания, дерганья и набор оборотов и т.д. ощущаются так же))) может я и не права 
Мне кажется, что не права.
Когда за рулём сидишь - все острее ощущается.
Когда за рулём сидишь - все острее ощущается.
Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?
да, а еще можно считать за службу в армии разные компьютерные игрушки, где стрелять надоПро водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.А вот интересно - почему не считается езда на автомобиле, но не за рулем, а на пассажирском переднем сидении, водительским стажем ?ведь все жужжания, дерганья и набор оборотов и т.д. ощущаются так же))) может я и не права
![]()

Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?Кстати, да...
А, собственно, почему заинтересовались такой мелочью?Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?Чичас попробую объяснить.
Решила приобрести себе авто. Следить за ее техническим состоянием никто кроме меня не будет. Поэтому стала собирать всякую информацию в интернете про данную машинку. На каком-то сайте прочитала, что при замене масла в АКПП именно на вариаторе заливается спец.жидкость НММF, а не ATF, который рекомендуют на СТО. Отсюда и возник вопрос, что же у меня на машине - вариатор или автомат
ТОП 5
1
3
