Вопрос к хондоводам
6144
98
Знаю, что вопрос глупый :смущ:, но очень прошу не пинать и не ругать, а просто ответить.
Автомобиль Хонда Лого 1998 года. Какая у этого автомобиля коробка (атомат или вариатор)? И что за кнопка на рычаге переключения передач?
Grafy
Я хоть и не хондовод, но отвечу так:
Насколько я знаю Хонды Лого выпускались с 1996 по 2001 г.г.
Были модели с передним и полным приводом и объёмом 1,3 л., мощностью 66 л/с и 91 л/с.
КПП были механическими, автоматическими и вариаторы.
Тут нужно живьем смотреть, чтобы сказать какая КПП.
Grafy
вариаторы вроде только на цуциках и хрв.
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
oding
catalog.drom.ru/honda/logo
Кстати да... :live:
Совсем забыл про drom.ru
Grafy
Была лого у мене
по поводу коробки - большинство лог у нас с вариками бегает. определить просто при наборе скорости - если плавно набирает без резких изменений оборотов двгателя - вариатор.
по поводу кнопки - у меня на рычаге тока одна была - для переключения - как на большинстве автоматов, если она одна - то для этого и есть, если две - кури на дроме
lobster
drom.ru прочитала :yes.gif:вот только вопросов стало больше .. :dnknow: На этой хонде 91 л.с и она переднеприводная.. по параметрам, которые перечислены на drom.ru, получается что коробка CVT..
Grafy
На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?
kiper
На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?
нет.. кажется нету .. а должны быть?
Grafy
фотки давай, чтобы не гадать
и рычага коробки и руля
KotoZ
Во-во...фотки давай - определим
Grafy
На руле, под правой спицей кнопки есть, 2шт?
нет.. кажется нету .. а должны быть?
Если варик, то должны быть. Одна спорт, вторую не помню.
kiper
вторая drive
но вроде у автоматов тоже есть такие кнопки
kiper
На ХРВ, если две кнопки, то одна -sport, а вторая просто D. Для возврата в обычный режим.

У меня так при вариаторной коробке.
KotoZ
Точно не знаю, врать не буду, но на Капах с вариком такие кнопки есть, а на автоматах нет. Это точно.
Grafy
Свои фотки в смысле :улыб: :dnknow: иначе никак :dnknow:
kiper
вот фотография (с инета стянула, но она один в один)
kiper
Я, честно говоря, тоже не уверен, просто, следуя логике - когда спорт режим- обороты двига выше, машинка становится динамичнее, но расход бензина увеличивается. При варике - понятно, там действительно обороты выше. А при автомате вроде как передачи переключаются при более высоких оборотах. На истину не претенду. Просто, когда лого была - искал предназначение этих кнопок - было нарыто в инете.
Grafy
Тема фотог не раскрыта! :спок:
Grafy
Ну судя по всему это автомат.
Grafy
Посмотри на пометки:
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
Grafy
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?
kiper
Да автомат это 100%.
kiper
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?
В общем тест-драйв в студию :хехе:
KotoZ
В общем тест-драйв в студию :хехе:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А лучше сразу краш-тест.
KotoZ
Посмотри на пометки:
1) эта кнопка имеется ввиду на рычаге?
2) в этом месте на руле есть кнопки?
1) Именно эта кнопка
2) Здесь кнопок нет
Grafy
Чет перерыл кучу фоток на дроме где автомат и кнопочки на руле есть, а в основном кнопочки на руле с вариатором. По каталогу вообще однозначно вариатор т.к. модификации с 91л.с. только вариатор. Надо наверно цифири искать модели коробки.
kiper
Наверное все таки там простой автомат... Попробуем с другой стороны- Толчки, небольшие задержки при переключении передач замечаете? Или едет как троллейбус?
При переключении передач никаких толчков не чувствуется. Жужжит и едет :yes.gif:
Grafy
1) ередвигать рычаг, нажимая на эту кнопку
lobster
В общем тест-драйв в студию :хехе:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А лучше сразу краш-тест.
Неее, сейчас вот так сразу не получится. Потому что за час езды на этой машине ничего не поняла :nea.gif:
Grafy
Чет я совсем запутался............ Вроде должен быть автомат........ а выходит варик...........
kiper
Ну судя по фотке - это сто пудов автомат.
KotoZ
1) ередвигать рычаг, нажимая на эту кнопку
аха! спасибо! :agree:
:злорадство: а что будет, если не нажимать?
Grafy
ничего не будет. В смысле рычаг переключения не сдвинется с места, если не нажать педаль тормоза и эту кнопку.
Grafy
При переключении передач никаких толчков не чувствуется. Жужжит и едет :yes.gif:
Не, лучше тогда на обороты двигателя внимание обратить, но т.к. тахометра нет, то ушами и попой:улыб:у варика при наборе скорости чуствуется равномерное повышение оборотов или вообще не чувствуется
у автомата обороты растут "лесенкой", есть как бы провалы
Grafy
а что будет, если не нажимать?
Ничего не будет. Причем в прямом смысле этого слова!
Grafy
Ирина. А Вы давно за рулем?
kiper
Если сравнивать с тойотой витс, то эта хонда при наборе скорости идет наааамного мягче и скачков не чувствуется :улыб:
Нашла вот такие характеристики http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/Honda/serie/Logo/action/model/catalogID/272241.html ..
lobster
Ирина. А Вы давно за рулем?
Вообще-то не очень. Стаж вождения небольшой. :смущ:Просто до некоторого момента техническая сторона вопроса меня не интересовала :nea.gif: И была другая машина, к которой меня допускали.
Grafy
Итог:
1) если судить по каталогу: 91л.с. выпускались только с вариаторами (хотя насколько можно верить каталогам?)
2) если судить по характеру движения - больше похоже на вариатор (субъективная оценка)
3) отсутствие кнопочек на руле некоторые товарищи расценивают как автомат (факт спорный)

а что продавцы говорили?
KotoZ
а что продавцы говорили?
А продавцы ничего не говорили, потому что я не спросила (потому что данных вопросах я юзер :dnknow: и тормоз :yes.gif:)
Grafy
Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.
lobster
Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.
А вот интересно - почему не считается езда на автомобиле, но не за рулем, а на пассажирском переднем сидении, водительским стажем ? :umnik: ведь все жужжания, дерганья и набор оборотов и т.д. ощущаются так же))) может я и не права :1:
Grafy
Мне кажется, что не права.
Когда за рулём сидишь - все острее ощущается.
Grafy
Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?
Grafy
Про водительский стаж спросил не случайно, чтобы не было вопросов о том, как машина набирает обороты, дергается, жжужит и т.д.
А вот интересно - почему не считается езда на автомобиле, но не за рулем, а на пассажирском переднем сидении, водительским стажем ? :umnik: ведь все жужжания, дерганья и набор оборотов и т.д. ощущаются так же))) может я и не права :1:
да, а еще можно считать за службу в армии разные компьютерные игрушки, где стрелять надо :ха-ха!:
Zverr
Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?
Кстати, да... :yes.gif:А, собственно, почему заинтересовались такой мелочью?
Zverr
Никто не спросил, а зачем собственно вас интересует вариатор это или автомат?
Чичас попробую объяснить.
Решила приобрести себе авто. Следить за ее техническим состоянием никто кроме меня не будет. Поэтому стала собирать всякую информацию в интернете про данную машинку. На каком-то сайте прочитала, что при замене масла в АКПП именно на вариаторе заливается спец.жидкость НММF, а не ATF, который рекомендуют на СТО. Отсюда и возник вопрос, что же у меня на машине - вариатор или автомат
Grafy
Тогда такой вопрос: почему собственно "Хонда Лого"?