На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
До 2001 года НММF не было, можете смело лить Honda-ATF Z1
Тогда такой вопрос: почему собственно "Хонда"?Дешево и сердито

Увы, лучше для варика hmmf - однозначно
До 2001 года НММF не было, можете смело лить Honda-ATF Z1Правда? Видимо мне еще ой как много надо информации-то насобирать, чтоб хоть что-то знать

Я так понимаю, что эта Хонда Лого будет у Вас в качестве первой машины?
...для варика hmmf - однозначноПока однозначно не ясно варик это или автомат. А АTFкой точно не испортишь
Я так понимаю, что эта Хонда Лого будет у Вас в качестве первой машины?Да. Первая в личном пользовании.

Сейчас читают
Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
113585
1239
Хорарная астрология
299843
681
Куратор Светлана: Котик Лева, нужно срочное переливание
1315
15
Скатайтесь на СТО (Кэнзи, например), там спецы определят, а по поводу масла в коробку - для варика однозначно лить HHMF - ему только лучше будет и проживет дольше.
Ну (не в обиду хондоводам будет сказано) я бы в качестве первой машины Хонду бы не брал. 
Но это уже тема других топиков, которые неоднократно появлялись и будут появлятся на автофоруме.
Тем более, что следить за состоянием этого авто будете только Вы, с небольшим опытом автовладения.

Но это уже тема других топиков, которые неоднократно появлялись и будут появлятся на автофоруме.
Тем более, что следить за состоянием этого авто будете только Вы, с небольшим опытом автовладения.
Скатайтесь на СТО (Кэнзи, например), там спецы определят, а по поводу масла в коробку - для варика однозначно лить HHMF - ему только лучше будет и проживет дольше.На Кэнзи, да?! Мож на другую какую-нить? А?!
А то я тут на форуме про них почитала... недоволен народнедовольные есть у любого СТОСкатайтесь на СТО (Кэнзи, например), там спецы определят, а по поводу масла в коробку - для варика однозначно лить HHMF - ему только лучше будет и проживет дольше.На Кэнзи, да?! Мож на другую какую-нить? А?!
А то я тут на форуме про них почитала... недоволен народ
а по коробкам, все-таки, они в лидерах по обслуживанию в Новосибирске, это что-то значит, не сочтите за рекламу.
Кэнси это конечно перебор :), почитавши про них отзывы страшно становится. Незнаю но может хондасиб на большевичке, покрайней мере у них оригинальные расходники на хонду всегда есть.
Да и хонда-сан недалеко от них если что-то понадобится прикупить.
Да и хонда-сан недалеко от них если что-то понадобится прикупить.
вариаторы вроде только на цуциках и хрв.
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
Масса полезной информации!Сразу видно ответ знатока!

Пониженная на ХРВ!

Вариаторы только на хрв и цивиках!!!


На этой хонде 91 л.сКак определили? В ПТС написано? Это ничего не значит!
Для Ложки D13B с восемью клапанами - 66 л.с., с шестнадцатью - 91 л.с. Определяется снятием клапанной крышки...
91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.
Если все это присутствует - то у Вас 91 л.с. и вариатор. Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.
Под капотом, слева (если стоять "лицом в капот"), ближе к переду (недалеко от номера двигателя) на коробку наклеено ее марка и номер. Если там написано M7DA (или M7CA) - это вариатор.
Если при взгляде на коробку снизу определяется наличие у коробки (не у двигателя!) поддона - это вариатор (там еще справа спереди такая небольшая цилиндрическая фигня торчит, видно даже из колесной арки), если коробка без поддона - гидромеханический автомат.
Если возле селектора КПП обозначения "P-R-N-D-L" - это вариатор. Если есть обозначение "2" - это гидромеханика.
что за кнопка на рычаге переключения передач?
Как и у любой автоматической коробки, это кнопка блокировки. Преключать режимы нужно с ее одновременным нажатием. Не зная этого, нельзя поехать.
Из чего делаю вывод, что Вы не ездили, и интерес чисто академический.Да тут все жгут...
Один советует z1 лить в варик, второй в кэнси с хондой ехать
С удовольствием наблюдаю за развитием дискуссии
Один советует z1 лить в варик, второй в кэнси с хондой ехать
С удовольствием наблюдаю за развитием дискуссии

Да тут все жгут...C умничал чтоль?
Один советует z1 лить в варик,
HMMF - как продукт появился в линейке Хондовских жиж только в 2005-ом году. До Этого ВЕЗДЕ (в смысле-автомат и вариатор) использовалась только
1 жидкость ATF Z-1. Другой у Хонды просто не было.
Ну а когда мой цивик появился и z1 не было. Но это не значит, что в него нужно лить декстрон, когда есть возможность залить более узкоспециализированную жидкость, приспособленную для работы в специфичных условиях... 

Да тут все жгут...Что значит "все жгут"?
Поконкретней, пожалуйста.
А то как-то обидно становится.
С удовольствием наблюдаю за развитием дискуссииЭхъ, надо было еще помолчать... И чо я вылез?!![]()


Ну например, зачем рассуждать о правильности выбора хонды в качестве первой машины в топике про идентификацию типа коробки передач? 

А ещё раньше в годах так 96-98 - вообще был только HONDA ATF DEXRON
Посоветовал АТФку т.к. это не критично для машинки выпуска до 2001г да и по тому что девушка не знает что у ней вариатор или автомат.
Посоветовал АТФку т.к. это не критично для машинки выпуска до 2001г да и по тому что девушка не знает что у ней вариатор или автомат.
Ну вообще-то я сразу оговорился, что это тема для других топиков...
А собственно я что тут "жег"?
А собственно я что тут "жег"?

тады и мои 5 коппек: т.е. Вы считаете совет обратиться в Кэнзи для определения типа коробки глупым?
Ну да, конечно, появились два гуру, остальным упасть и сделать ку два раза
Ну да, конечно, появились два гуру, остальным упасть и сделать ку два раза
Как определили? В ПТС написано? Это ничего не значит!Значит наврали в ПТСке
91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.Тахометра нет
Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.

Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.

Спасиб за столь подробную информацию
Пойду посмотрю вечером, что там понаписано и будет мне счастье !

Вы считаете совет обратиться в Кэнзи для определения типа коробки глупым?Да! Я считаю не просто глупым, а губительным! Т.к. помимо определения типа коробки у авторши явно спросят с какой целью ей это надо, а потом с умным видом явно надают "квалифицированых" советов о заливке третьего декстрона, что за ними уже часто замечалось.
С промывкой.... 
И гура или не гура тут не при чём. Не можешь ответить на вопрос и даёшь дурные советы - лучше промолчать. Имхо.
[цитатаКак определили? В ПТС написано? Это ничего не значит!
Для Ложки D13B с восемью клапанами - 66 л.с., с шестнадцатью - 91 л.с. Определяется снятием клапанной крышки...
91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.
Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.
Если все это присутствует - то у Вас 91 л.с. и вариатор. Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.
Под капотом, слева (если стоять "лицом в капот"), ближе к переду (недалеко от номера двигателя) на коробку наклеено ее марка и номер. Если там написано M7DA (или M7CA) - это вариатор.
Если при взгляде на коробку снизу определяется наличие у коробки (не у двигателя!) поддона - это вариатор (там еще справа спереди такая небольшая цилиндрическая фигня торчит, видно даже из колесной арки), если коробка без поддона - гидромеханический автомат.
Если возле селектора КПП обозначения "P-R-N-D-L" - это вариатор. Если есть обозначение "2" - это гидромеханика.
Для Ложки D13B с восемью клапанами - 66 л.с., с шестнадцатью - 91 л.с. Определяется снятием клапанной крышки...
91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.
Если все это присутствует - то у Вас 91 л.с. и вариатор. Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.
Под капотом, слева (если стоять "лицом в капот"), ближе к переду (недалеко от номера двигателя) на коробку наклеено ее марка и номер. Если там написано M7DA (или M7CA) - это вариатор.
Если при взгляде на коробку снизу определяется наличие у коробки (не у двигателя!) поддона - это вариатор (там еще справа спереди такая небольшая цилиндрическая фигня торчит, видно даже из колесной арки), если коробка без поддона - гидромеханический автомат.
Если возле селектора КПП обозначения "P-R-N-D-L" - это вариатор. Если есть обозначение "2" - это гидромеханика.
Действительно толковый ответ.
Если это варик, то тольок HMMF, раньше не лили по причине отсутствия. Ехать лучше как тут сказали на Большевичку (Хондасиб), сам там обслуживаюсь. Качественее и дешевле чем в Кэнси. Выводы по сравнению раньше писал.
Можно и я отвечу?
Я считаю совет обратиться в кэнси для определения типа коробки глупым! Потому что в достоверности их ответа нет никакой уверенности.
Без комментариев.
Вы считаете совет обратиться в Кэнзи для определения типа коробки глупым?ДА!!!
Я считаю совет обратиться в кэнси для определения типа коробки глупым! Потому что в достоверности их ответа нет никакой уверенности.
Без комментариев.
До 2001 года НММF не было, можете смело лить Honda-ATF Z1а до 1998 года кастрола не было, можете смело лить автол!

для хондовских вариаторов только HMMF!
И гура или не гура тут не при чём.Вот это ты правильно сказал.
И насчёт Кэнси - я согласен. Но для определения автомат там или вариатор (о чём кстати и говорил KotoZ) и они пойдут, и дядя Вася с соседнего гаража определит какая коробка.
Но вот как-то надменно ты в этом топике появился с фразой, что тут "все жгут", мягко скажем забесило.
Ну объясните мне тупому - что за великая такая проблема определить автомат это или вариатор?
Ну (не в обиду хондоводам будет сказано) я бы в качестве первой машины Хонду бы не брал.А чем интересно Лого провинилась то? Аппарат простой как три рубля, и в обслуживании от того же витца не отличается.![]()
Да, вполне такой зачотный табурет. Особенно с обвесами очень хорошо смотрится.
ЗЫ. И офф тоже. Не думал, что топик на сотню постов растянется.
ЗЫ. И офф тоже. Не думал, что топик на сотню постов растянется.
Четай всю тему ! Пока еще не ясно какя у нее коробка. А девушка вдруг возьмет и поедет за маслом, дабы самостоятельно сменить его в гараже.
для хондовских вариаторов только HMMF!

Как только девушка однозначно скажет что у нее вариатор, тута-же посоветую лить HMMF :

Honda Fit-стоит вариатор,буквы у рычага P-R-N-D-S-L.
Не знаю,как работает автомат,а вот для вариатора определение жужжит очень подходит.
Не знаю,как работает автомат,а вот для вариатора определение жужжит очень подходит.
Не знаю,как работает автомат,а вот для вариатора определение жужжит очень подходит.Если на Фите вариатор жужжит, значит он уже медленно, но верно накрывается блестящим медным тазом. Поверьте.
Honda Fit-стоит вариатор,буквы у рычага P-R-N-D-S-L.А что за режим такой "S" . Спорт?
Да, обороты на 500 выше держит, чем в режиме D
ННП. Чтоб топики не плодить. А в автоматы (Торнео, 100 пудофф не вариатор) что лучше лить? HMMF или Z1?
Если автомат простой то только Z1, если варик то только HMMF. И никак подругому!!!
Если на Фите вариатор жужжит, значит он уже медленно, но верно накрывается блестящим медным тазом. Поверьте.
Не думаю.Определение жужжит выдумано не мной.
Не думаю.Определение жужжит выдумано не мной.
Определение жужжит выдумано не мной.:) И проблема выдумана не Вами. Но она - есть.
Исправный фитовый варик не "жужжит". Показать?
обороты на 500 выше держит, чем в режиме DТам скорее не в оборотах дело, а в других передаточных отношениях. Машина "рвет".
У Фитов положение селектора S аналогично нажатию кнопки на руле у ХРВ с Логами.
тема подымалась на honda-fit.ru и проверена личнообороты на 500 выше держит, чем в режиме DТам скорее не в оборотах дело, а в других передаточных отношениях. Машина "рвет".
У Фитов положение селектора S аналогично нажатию кнопки на руле у ХРВ с Логами.
так на скорости 60 в режиме D обороты на 500 меньше, чем в режиме S. На других скоростях примерно то же самое
[Исправный фитовый варик не "жужжит". Показать?Да уверена я в исправности своего вариатора.Просто это определение вычитано на honda-fit.ru А посмотреть и сравнить 2-х Фитов конечно интересно.Судя по всему у Вас именно Фит?![]()
Пойду посмотрю вечером, что там понаписаноНу и как? Чем идентификация-то закончилась? Интересно...

Ну и как? Чем идентификация-то закончилась? Интересно...Идентификация закончилась окончательным вердиктом - автомат !!!![]()

автомат !!!А на самой коробке что написано? Мне просто интересно...![]()

А на самой коробке что написано? Мне просто интересно...А на коробке ничего не написано.. всю ее обсмотрели... и слева от двигателя и сверху и снизу и всяко-всяко ... А мож не туда смотрели![]()

То что это автомат сказал бывший хозяин
ТОП 5
1
4
