Вопрос к хондоводам
6137
98
Grafy
До 2001 года НММF не было, можете смело лить Honda-ATF Z1
lobster
Тогда такой вопрос: почему собственно "Хонда"?
Дешево и сердито :улыб:
Zverr
Увы, лучше для варика hmmf - однозначно
Zverr
До 2001 года НММF не было, можете смело лить Honda-ATF Z1
Правда? Видимо мне еще ой как много надо информации-то насобирать, чтоб хоть что-то знать :безум:
Grafy
Я так понимаю, что эта Хонда Лого будет у Вас в качестве первой машины?
KotoZ
...для варика hmmf - однозначно
Пока однозначно не ясно варик это или автомат. А АTFкой точно не испортишь
lobster
Я так понимаю, что эта Хонда Лого будет у Вас в качестве первой машины?
Да. Первая в личном пользовании.:улыб:
Grafy
Скатайтесь на СТО (Кэнзи, например), там спецы определят, а по поводу масла в коробку - для варика однозначно лить HHMF - ему только лучше будет и проживет дольше.
Grafy
Ну (не в обиду хондоводам будет сказано) я бы в качестве первой машины Хонду бы не брал. :спок:
Но это уже тема других топиков, которые неоднократно появлялись и будут появлятся на автофоруме.
Тем более, что следить за состоянием этого авто будете только Вы, с небольшим опытом автовладения.
KotoZ
Скатайтесь на СТО (Кэнзи, например), там спецы определят, а по поводу масла в коробку - для варика однозначно лить HHMF - ему только лучше будет и проживет дольше.
На Кэнзи, да?! Мож на другую какую-нить? А?!
:not_i: А то я тут на форуме про них почитала... недоволен народ
Grafy
Скатайтесь на СТО (Кэнзи, например), там спецы определят, а по поводу масла в коробку - для варика однозначно лить HHMF - ему только лучше будет и проживет дольше.
На Кэнзи, да?! Мож на другую какую-нить? А?!
:not_i: А то я тут на форуме про них почитала... недоволен народ
недовольные есть у любого СТО
а по коробкам, все-таки, они в лидерах по обслуживанию в Новосибирске, это что-то значит, не сочтите за рекламу.
Grafy
Кэнси это конечно перебор :), почитавши про них отзывы страшно становится. Незнаю но может хондасиб на большевичке, покрайней мере у них оригинальные расходники на хонду всегда есть.
Да и хонда-сан недалеко от них если что-то понадобится прикупить.
oding
вариаторы вроде только на цуциках и хрв.
кнопка у полноприводных, вроде как пониженную должно включать. но самом деле лого я никогда изнутри не видел
:ха-ха!: Масса полезной информации!
Сразу видно ответ знатока! :ха-ха!: :ха-ха!:
Пониженная на ХРВ! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вариаторы только на хрв и цивиках!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
:шок:
Grafy
На этой хонде 91 л.с
Как определили? В ПТС написано? Это ничего не значит!
Для Ложки D13B с восемью клапанами - 66 л.с., с шестнадцатью - 91 л.с. Определяется снятием клапанной крышки...:улыб:91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.
Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.
Если все это присутствует - то у Вас 91 л.с. и вариатор. Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.
Под капотом, слева (если стоять "лицом в капот"), ближе к переду (недалеко от номера двигателя) на коробку наклеено ее марка и номер. Если там написано M7DA (или M7CA) - это вариатор.
Если при взгляде на коробку снизу определяется наличие у коробки (не у двигателя!) поддона - это вариатор (там еще справа спереди такая небольшая цилиндрическая фигня торчит, видно даже из колесной арки), если коробка без поддона - гидромеханический автомат.
Если возле селектора КПП обозначения "P-R-N-D-L" - это вариатор. Если есть обозначение "2" - это гидромеханика.:улыб:
что за кнопка на рычаге переключения передач?
:хехе:Как и у любой автоматической коробки, это кнопка блокировки. Преключать режимы нужно с ее одновременным нажатием. Не зная этого, нельзя поехать.:улыб:Из чего делаю вывод, что Вы не ездили, и интерес чисто академический.
Bonpoc
Да тут все жгут...
Один советует z1 лить в варик, второй в кэнси с хондой ехать :ухмылка:
С удовольствием наблюдаю за развитием дискуссии :ха-ха!:
Alex_B
Да тут все жгут...
Один советует z1 лить в варик,
C умничал чтоль?
HMMF - как продукт появился в линейке Хондовских жиж только в 2005-ом году. До Этого ВЕЗДЕ (в смысле-автомат и вариатор) использовалась только
1 жидкость ATF Z-1. Другой у Хонды просто не было.
Zverr
Ну а когда мой цивик появился и z1 не было. Но это не значит, что в него нужно лить декстрон, когда есть возможность залить более узкоспециализированную жидкость, приспособленную для работы в специфичных условиях... :миг:
Alex_B
Да тут все жгут...
Что значит "все жгут"?
Поконкретней, пожалуйста.
А то как-то обидно становится.
Alex_B
С удовольствием наблюдаю за развитием дискуссии :ха-ха!:
Эхъ, надо было еще помолчать... И чо я вылез?! :dnknow::миг:
lobster
Ну например, зачем рассуждать о правильности выбора хонды в качестве первой машины в топике про идентификацию типа коробки передач? :хехе:
Alex_B
А ещё раньше в годах так 96-98 - вообще был только HONDA ATF DEXRON
Посоветовал АТФку т.к. это не критично для машинки выпуска до 2001г да и по тому что девушка не знает что у ней вариатор или автомат.
Alex_B
Ну вообще-то я сразу оговорился, что это тема для других топиков...
А собственно я что тут "жег"? :спок:
Alex_B
тады и мои 5 коппек: т.е. Вы считаете совет обратиться в Кэнзи для определения типа коробки глупым?
Ну да, конечно, появились два гуру, остальным упасть и сделать ку два раза
Bonpoc
Как определили? В ПТС написано? Это ничего не значит!
Значит наврали в ПТСке :зло:
91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.
Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.
Тахометра нет :хммм:
Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.
:хехе:
Спасиб за столь подробную информацию :agree:
Пойду посмотрю вечером, что там понаписано и будет мне счастье ! :улыб:
KotoZ
Вы считаете совет обратиться в Кэнзи для определения типа коробки глупым?
Да! Я считаю не просто глупым, а губительным! Т.к. помимо определения типа коробки у авторши явно спросят с какой целью ей это надо, а потом с умным видом явно надают "квалифицированых" советов о заливке третьего декстрона, что за ними уже часто замечалось. :шок: С промывкой.... :ухмылка:
И гура или не гура тут не при чём. Не можешь ответить на вопрос и даёшь дурные советы - лучше промолчать. Имхо.
Bonpoc
[цитатаКак определили? В ПТС написано? Это ничего не значит!
Для Ложки D13B с восемью клапанами - 66 л.с., с шестнадцатью - 91 л.с. Определяется снятием клапанной крышки...:улыб:91 л.с. бывает только в комплектации TS, соответственно, эти буковки должны быть на самой задней двери, справа, под надписью Logo.
Комплектация TS идет только с тахометром на приборной панели.
Если все это присутствует - то у Вас 91 л.с. и вариатор. Если ничего не совпало - то у Вас 66 л.с., может стоять как вариатор, так и гидромеханический автомат.
Под капотом, слева (если стоять "лицом в капот"), ближе к переду (недалеко от номера двигателя) на коробку наклеено ее марка и номер. Если там написано M7DA (или M7CA) - это вариатор.
Если при взгляде на коробку снизу определяется наличие у коробки (не у двигателя!) поддона - это вариатор (там еще справа спереди такая небольшая цилиндрическая фигня торчит, видно даже из колесной арки), если коробка без поддона - гидромеханический автомат.
Если возле селектора КПП обозначения "P-R-N-D-L" - это вариатор. Если есть обозначение "2" - это гидромеханика.:улыб:
Действительно толковый ответ.
Если это варик, то тольок HMMF, раньше не лили по причине отсутствия. Ехать лучше как тут сказали на Большевичку (Хондасиб), сам там обслуживаюсь. Качественее и дешевле чем в Кэнси. Выводы по сравнению раньше писал.
KotoZ
Можно и я отвечу?
Вы считаете совет обратиться в Кэнзи для определения типа коробки глупым?
ДА!!!
Я считаю совет обратиться в кэнси для определения типа коробки глупым! Потому что в достоверности их ответа нет никакой уверенности.
Без комментариев.
Zverr
До 2001 года НММF не было, можете смело лить Honda-ATF Z1
а до 1998 года кастрола не было, можете смело лить автол! :злорадство:
для хондовских вариаторов только HMMF!
Alex_B
И гура или не гура тут не при чём.
Вот это ты правильно сказал.
И насчёт Кэнси - я согласен. Но для определения автомат там или вариатор (о чём кстати и говорил KotoZ) и они пойдут, и дядя Вася с соседнего гаража определит какая коробка.
Но вот как-то надменно ты в этом топике появился с фразой, что тут "все жгут", мягко скажем забесило.
Bonpoc
Ну объясните мне тупому - что за великая такая проблема определить автомат это или вариатор?
lobster
Ну (не в обиду хондоводам будет сказано) я бы в качестве первой машины Хонду бы не брал. :спок:
А чем интересно Лого провинилась то? Аппарат простой как три рубля, и в обслуживании от того же витца не отличается.
BJ5P
Да, вполне такой зачотный табурет. Особенно с обвесами очень хорошо смотрится.
ЗЫ. И офф тоже. Не думал, что топик на сотню постов растянется.
artem2005
:злорадство:
для хондовских вариаторов только HMMF!
Четай всю тему ! Пока еще не ясно какя у нее коробка. А девушка вдруг возьмет и поедет за маслом, дабы самостоятельно сменить его в гараже. :ха-ха!:
Как только девушка однозначно скажет что у нее вариатор, тута-же посоветую лить HMMF ::yes.gif:
Zverr
Honda Fit-стоит вариатор,буквы у рычага P-R-N-D-S-L.
Не знаю,как работает автомат,а вот для вариатора определение жужжит очень подходит.
Piraniya
Не знаю,как работает автомат,а вот для вариатора определение жужжит очень подходит.
Если на Фите вариатор жужжит, значит он уже медленно, но верно накрывается блестящим медным тазом. Поверьте.
Piraniya
Honda Fit-стоит вариатор,буквы у рычага P-R-N-D-S-L.
А что за режим такой "S" . Спорт?
electr
Да, обороты на 500 выше держит, чем в режиме D
KotoZ
ННП. Чтоб топики не плодить. А в автоматы (Торнео, 100 пудофф не вариатор) что лучше лить? HMMF или Z1?
LAS
Если автомат простой то только Z1, если варик то только HMMF. И никак подругому!!!
Bonpoc
Если на Фите вариатор жужжит, значит он уже медленно, но верно накрывается блестящим медным тазом. Поверьте.
Не думаю.Определение жужжит выдумано не мной.
Piraniya
Определение жужжит выдумано не мной.
:) И проблема выдумана не Вами. Но она - есть.:улыб:Исправный фитовый варик не "жужжит". Показать?:миг:
KotoZ
обороты на 500 выше держит, чем в режиме D
Там скорее не в оборотах дело, а в других передаточных отношениях. Машина "рвет".
У Фитов положение селектора S аналогично нажатию кнопки на руле у ХРВ с Логами.
Bonpoc
обороты на 500 выше держит, чем в режиме D
Там скорее не в оборотах дело, а в других передаточных отношениях. Машина "рвет".
У Фитов положение селектора S аналогично нажатию кнопки на руле у ХРВ с Логами.
тема подымалась на honda-fit.ru и проверена лично
так на скорости 60 в режиме D обороты на 500 меньше, чем в режиме S. На других скоростях примерно то же самое
Bonpoc
[Исправный фитовый варик не "жужжит". Показать?:миг:
Да уверена я в исправности своего вариатора.Просто это определение вычитано на honda-fit.ru А посмотреть и сравнить 2-х Фитов конечно интересно.Судя по всему у Вас именно Фит?
Grafy
Пойду посмотрю вечером, что там понаписано
Ну и как? Чем идентификация-то закончилась? Интересно...:миг:
Bonpoc
Ну и как? Чем идентификация-то закончилась? Интересно...:миг:
Идентификация закончилась окончательным вердиктом - автомат !!! :улыб:
Grafy
автомат !!! :улыб:
А на самой коробке что написано? Мне просто интересно...:улыб:
Bonpoc
А на самой коробке что написано? Мне просто интересно...:улыб:
А на коробке ничего не написано.. всю ее обсмотрели... и слева от двигателя и сверху и снизу и всяко-всяко ... А мож не туда смотрели :улыб:
То что это автомат сказал бывший хозяин