На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Spirit Of `76
veteran
ННП. Всем спасиба
Будем действовать согласно инструкциям. На всякий ещё термос с горячим чайком прихвачу
Буду по пути вприкуску с сахаром пить
Будем действовать согласно инструкциям. На всякий ещё термос с горячим чайком прихвачу
Буду по пути вприкуску с сахаром пить
widget
activist
я вожу с собой все из вышеперечисленного, но тока по горду.
А когда на дачу еду, то беру прицеп с двигателем и коробкой в сборе. просто так быстрее. Не надо ни чего разбирать - собирать по трассе. Взял, побыстрому, перекинул и поехал дальше.
А когда на дачу еду, то беру прицеп с двигателем и коробкой в сборе. просто так быстрее. Не надо ни чего разбирать - собирать по трассе. Взял, побыстрому, перекинул и поехал дальше.
al104
veteran
Вопрос поднят инетересный. Конечно поездка на Алтай это не тот масшаб когда нужно напрягаться, но тем не менее несколько мыслей изложу.
Допустим что исправный автомобиль может двигаться самостоятельно на "неограниченное" расстояние. Исходя из этого предположения можно начинать рассуждать. А именно все неисправности грубо поделить на те при которых автомобиль:
1. может двигаться самостоятельно на органиченное расстояние (Например, пробито колесо а запаски нет)
2. может двигаться на неограниченное расстояние несамостоятельно, т.е. на буксире. (например, не работет двигатель, сломалась КПП)
3. может двигаться на органиченное расстояние несамостоятельно, т.е. на буксире (например, повреждена подвеска и трансмиссия, а колеса в разные стороны смотрят, т.е. буксировать можно пока шины не накроются)
4. не может двигаться вообще (например, полетел подшипник ступицы в колесе, сломано рулевое управление и пр.)
При движении в одиночку на небольшое расстояние случаи 1 и 2 не проблема.
При движении в одиночку на большое растояние
случай 1 может стать проблемой а случай 2 проблемой является.
При движении в колонне случаи 1, 2 и 3 обычно вообще не проблема.
Рассуждая аналогично можно прийти к заключению что с собой брать в запас и а что не брать для конкретной поездки. Например, взять в запас только детали необходимые для исключения случая 4. Понятно что таскать с собой запасной редуктор смысла нет: вероятнсть его поломки ничтожна, если это не лобовое столкновение. Если это лобовое, уже ничего не поможет. А вот подшипник ступицы можно взять и т.д.
Допустим что исправный автомобиль может двигаться самостоятельно на "неограниченное" расстояние. Исходя из этого предположения можно начинать рассуждать. А именно все неисправности грубо поделить на те при которых автомобиль:
1. может двигаться самостоятельно на органиченное расстояние (Например, пробито колесо а запаски нет)
2. может двигаться на неограниченное расстояние несамостоятельно, т.е. на буксире. (например, не работет двигатель, сломалась КПП)
3. может двигаться на органиченное расстояние несамостоятельно, т.е. на буксире (например, повреждена подвеска и трансмиссия, а колеса в разные стороны смотрят, т.е. буксировать можно пока шины не накроются)
4. не может двигаться вообще (например, полетел подшипник ступицы в колесе, сломано рулевое управление и пр.)
При движении в одиночку на небольшое расстояние случаи 1 и 2 не проблема.
При движении в одиночку на большое растояние
случай 1 может стать проблемой а случай 2 проблемой является.
При движении в колонне случаи 1, 2 и 3 обычно вообще не проблема.
Рассуждая аналогично можно прийти к заключению что с собой брать в запас и а что не брать для конкретной поездки. Например, взять в запас только детали необходимые для исключения случая 4. Понятно что таскать с собой запасной редуктор смысла нет: вероятнсть его поломки ничтожна, если это не лобовое столкновение. Если это лобовое, уже ничего не поможет. А вот подшипник ступицы можно взять и т.д.
А вот подшипник ступицы можно взять и т.д.Бугога!! И в полевых условиях его менять...

Бугога!! И в полевых условиях его менять...Естественно. А в чем проблема? 30 мин работы.![]()
![]()
тогда с собой надо брать не только подшибник ступицы но и Вас,
ибо я например даж примерно не представляю как его менять и вообще в ремонте машин не разбираюсь 

ибо я например даж примерно не представляю как его менять и вообще в ремонте машин не разбираюсь 

жить захочешь - не так раскорячишься 
если не ошибаюсь Гром на сафаре на укоке менял...

если не ошибаюсь Гром на сафаре на укоке менял...
Сейчас читают
ФУТБОЛ в зале.
305500
1012
Белый дозор
43691
710
EURO 2008 Россия- ВПЕРЁД !!!
188196
624
я на монголию буду брать с собой комплект подшипников, коммутатор, катушку, трамблер и бензонасос наверна
Тоёта Карола - передний ступичный подшипник и 30 минут. Справитесь (в полевых условиях) - вперед, я вам орден вручу!Бугога!! И в полевых условиях его менять...Естественно. А в чем проблема? 30 мин работы.![]()
![]()
на прицеп у нас прицеп с холодильником 

Орден мне не надо. 
Я на своей машине менял за 30 минут.
Если в вашем случае это возможно сделать за болшее время (допустим за 2 часа) - это уже хорошо - не придется бросать машину, ташиться в ближайший населенный пункт, искать там эвакуатор (буксировать машину то нельзя). Если вам это удасться сделать за сутки где-нибудь на перегоне тува-хакасия - я вам орден верну.

Я на своей машине менял за 30 минут.
Если в вашем случае это возможно сделать за болшее время (допустим за 2 часа) - это уже хорошо - не придется бросать машину, ташиться в ближайший населенный пункт, искать там эвакуатор (буксировать машину то нельзя). Если вам это удасться сделать за сутки где-нибудь на перегоне тува-хакасия - я вам орден верну.
Пример замены подшипника на Укок очень показателен, т.к. туда если эвакуатор, то только вертолет. Вот и весь выбор: ступичный подшипник за 1000 р + 1 ч работы или вертолет за 30000 руб/час на сл. неделе (если вообще согласятся). 
Ну а если по делу -
Для исключения случая 4 достаточно: ступичные подшипники, рулевые шарниры, остальное по желанию
Для исключения случая 3 к набору 4 следует добавить тормозные шланги, проволоку, кувалду, остальное по желанию.
Для исключения случая 2 к наборам 3 и 4 нужно добавить мелочевку типа трамблера, проводов, карданных шарниров, ремкомпелкты бензонасоса, карбюратора и т.д и т.п.
Этот список каждый раз растет и в конце концов приходим к тому, что для полной гарантии требуется дублирование в виде второго автомобиля донора.

Ну а если по делу -
Для исключения случая 4 достаточно: ступичные подшипники, рулевые шарниры, остальное по желанию
Для исключения случая 3 к набору 4 следует добавить тормозные шланги, проволоку, кувалду, остальное по желанию.
Для исключения случая 2 к наборам 3 и 4 нужно добавить мелочевку типа трамблера, проводов, карданных шарниров, ремкомпелкты бензонасоса, карбюратора и т.д и т.п.
Этот список каждый раз растет и в конце концов приходим к тому, что для полной гарантии требуется дублирование в виде второго автомобиля донора.

не совсем,
исключая какойто случай, можно ненадолго забыть об этом узле и озадачиться остальными
исключая какойто случай, можно ненадолго забыть об этом узле и озадачиться остальными

вот потому лучше не везти донора , а ехать командой 
и веселее и надежнее

и веселее и надежнее
RUSpect
activist
Не осилил читать все, но исходя из опыта поездки в Москву этим летом, сделал вывод: самое главное сдать права Новосибирским Гайцам, чтобы исключить соблазны аборигенов.
Spirit Of `76
veteran
сдать права Новосибирским Гайцам, чтобы исключить соблазны аборигенов.А модна поподробней про вот это вот? (Пробегают иногда мысли скатацца в Москау, шо там за зверства такие?)
RUSpect
activist
Да никаких зверств, за 7200 км пути, остановили один раз, уже когда обратно приехал, остановили на ГЭСе в 3 часа ночи, а я 20 часов за рулем, вышел аж качнуло на машину, но гаец глядя на меня и машину поверил в то, что я еду из Москвы и отпустил с фразой...до Бердска то дотянешь?...
А вообще было боязно, что какой нить гаец захочет выкуп за права. тк манет с собой особо не брал, все было на карте.
А вообще было боязно, что какой нить гаец захочет выкуп за права. тк манет с собой особо не брал, все было на карте.
ТОП 5
2