Подготовка к дальнему пути
2246
67
Гуманист
ННП. Всем спасиба:улыб:Будем действовать согласно инструкциям. На всякий ещё термос с горячим чайком прихвачу:улыб:Буду по пути вприкуску с сахаром пить:улыб:
Spirit Of `76
я вожу с собой все из вышеперечисленного, но тока по горду.
А когда на дачу еду, то беру прицеп с двигателем и коробкой в сборе. просто так быстрее. Не надо ни чего разбирать - собирать по трассе. Взял, побыстрому, перекинул и поехал дальше.
Spirit Of `76
Вопрос поднят инетересный. Конечно поездка на Алтай это не тот масшаб когда нужно напрягаться, но тем не менее несколько мыслей изложу.

Допустим что исправный автомобиль может двигаться самостоятельно на "неограниченное" расстояние. Исходя из этого предположения можно начинать рассуждать. А именно все неисправности грубо поделить на те при которых автомобиль:
1. может двигаться самостоятельно на органиченное расстояние (Например, пробито колесо а запаски нет)
2. может двигаться на неограниченное расстояние несамостоятельно, т.е. на буксире. (например, не работет двигатель, сломалась КПП)
3. может двигаться на органиченное расстояние несамостоятельно, т.е. на буксире (например, повреждена подвеска и трансмиссия, а колеса в разные стороны смотрят, т.е. буксировать можно пока шины не накроются)
4. не может двигаться вообще (например, полетел подшипник ступицы в колесе, сломано рулевое управление и пр.)

При движении в одиночку на небольшое расстояние случаи 1 и 2 не проблема.
При движении в одиночку на большое растояние
случай 1 может стать проблемой а случай 2 проблемой является.
При движении в колонне случаи 1, 2 и 3 обычно вообще не проблема.

Рассуждая аналогично можно прийти к заключению что с собой брать в запас и а что не брать для конкретной поездки. Например, взять в запас только детали необходимые для исключения случая 4. Понятно что таскать с собой запасной редуктор смысла нет: вероятнсть его поломки ничтожна, если это не лобовое столкновение. Если это лобовое, уже ничего не поможет. А вот подшипник ступицы можно взять и т.д.
al104
А вот подшипник ступицы можно взять и т.д.
Бугога!! И в полевых условиях его менять... :live: :ха-ха!:
Markos
Бугога!! И в полевых условиях его менять... :live: :ха-ха!:
Естественно. А в чем проблема? 30 мин работы.
al104
тогда с собой надо брать не только подшибник ступицы но и Вас, :friends: ибо я например даж примерно не представляю как его менять и вообще в ремонте машин не разбираюсь :шок::улыб:
Markos
жить захочешь - не так раскорячишься :улыб:
если не ошибаюсь Гром на сафаре на укоке менял...
al104
я на монголию буду брать с собой комплект подшипников, коммутатор, катушку, трамблер и бензонасос наверна
al104
Бугога!! И в полевых условиях его менять... :live: :ха-ха!:
Естественно. А в чем проблема? 30 мин работы.
Тоёта Карола - передний ступичный подшипник и 30 минут. Справитесь (в полевых условиях) - вперед, я вам орден вручу!
BladeR
Может просто на прицеп машину-донора? :ха-ха!:
filolog
на прицеп у нас прицеп с холодильником :улыб:
Markos
Орден мне не надо. :улыб:
Я на своей машине менял за 30 минут.
Если в вашем случае это возможно сделать за болшее время (допустим за 2 часа) - это уже хорошо - не придется бросать машину, ташиться в ближайший населенный пункт, искать там эвакуатор (буксировать машину то нельзя). Если вам это удасться сделать за сутки где-нибудь на перегоне тува-хакасия - я вам орден верну.
filolog
Пример замены подшипника на Укок очень показателен, т.к. туда если эвакуатор, то только вертолет. Вот и весь выбор: ступичный подшипник за 1000 р + 1 ч работы или вертолет за 30000 руб/час на сл. неделе (если вообще согласятся). :хехе:

Ну а если по делу -
Для исключения случая 4 достаточно: ступичные подшипники, рулевые шарниры, остальное по желанию
Для исключения случая 3 к набору 4 следует добавить тормозные шланги, проволоку, кувалду, остальное по желанию.
Для исключения случая 2 к наборам 3 и 4 нужно добавить мелочевку типа трамблера, проводов, карданных шарниров, ремкомпелкты бензонасоса, карбюратора и т.д и т.п.
Этот список каждый раз растет и в конце концов приходим к тому, что для полной гарантии требуется дублирование в виде второго автомобиля донора. :eek:
al104
не совсем,
исключая какойто случай, можно ненадолго забыть об этом узле и озадачиться остальными:улыб:
al104
вот потому лучше не везти донора , а ехать командой :улыб:
и веселее и надежнее
Spirit Of `76
Не осилил читать все, но исходя из опыта поездки в Москву этим летом, сделал вывод: самое главное сдать права Новосибирским Гайцам, чтобы исключить соблазны аборигенов.
RUSpect
сдать права Новосибирским Гайцам, чтобы исключить соблазны аборигенов.
А модна поподробней про вот это вот? (Пробегают иногда мысли скатацца в Москау, шо там за зверства такие?)
Spirit Of `76
Да никаких зверств, за 7200 км пути, остановили один раз, уже когда обратно приехал, остановили на ГЭСе в 3 часа ночи, а я 20 часов за рулем, вышел аж качнуло на машину, но гаец глядя на меня и машину поверил в то, что я еду из Москвы и отпустил с фразой...до Бердска то дотянешь?...
А вообще было боязно, что какой нить гаец захочет выкуп за права. тк манет с собой особо не брал, все было на карте.