Сигналка с запуском двигателя по температуре
1083
18
Есть у кого нибудь сигналка с запуском по температуре? У кого есть, какую температуру запуска выставляете и сколько раз машина заводится при разной погоде?
Мозголом
Немного не в тему.
Автопрогревом советую пользоваться в случае крайней необходимости. Не злоупотреблять.
Если нитересно почему - отвечу.
Липучка
Если нитересно почему - отвечу.
Осинь а интиресна!
Markos
Буду говорить об "относительно новых" иномарках,
поскольку на других не ездил (хотя скоро собираюсь :смущ:).
Коротенько
1) Наманые машины рассчитаны на холодный пуск.
при хорошем масле и аккумуляторе. (вощем ХТС)
2) Наманые магшны не рассчитаны на долгую молотьбу на холстом ходу. Даже вроде в руководствах пишут - что-де больше трёх минут ИЗЗЯЯ! И законодательно вроде запрещено
на стоянке молотить двигателем.
3) При слабом (условно) морозе, как щас
и так все заводятся "на ура".
При сильном же автопрогрев "держит в тепле"
только самое нутро. Да и то неравномерно
по времени и по деталям. БОльшая часть машины
сёрано промерзает колом.
Не берусь делать выводы из всего двух случаев,
но прогрев повлиял на жор масла. Предположительно сдыхали маслосъемные колпаки.
Вощем-то объяснимо: при частых вздрючках
при -20-30 (они ведь успевают промёрзнуть)
их ресурс раз в 10 сокращается.
Липучка
2) Наманые магшны не рассчитаны на долгую молотьбу на холстом ходу. Даже вроде в руководствах пишут - что-де больше трёх минут ИЗЗЯЯ! И законодательно вроде запрещено
на стоянке молотить двигателем.
Лажо! С остальным соглашусь!
Markos
Может и лажо, но в мануале к Ауди сам видел, что буржуйского:
" Нефик греть двиг, завел - ежжай"
Filimon
Может и лажо, но в мануале к Ауди сам видел, что буржуйского:
" Нефик греть двиг, завел - ежжай"
Камрад, ты мени не удивил - это на всех новых авто распространяетсо. Но! Лекцию начинать?:смущ:
Липучка
Еще: на механике движка лучше заводится при выжатом сцеплении.(ИМХО)
2920
Еще: на механике движка лучше заводится при выжатом сцеплении.(ИМХО)
Ест такое дело, тока хто его выжимать буит при автозапуске? :dnknow:
Markos
Кирпич положить на педальку? :улыб:
2920
Кирпич положить на педальку? :улыб:
Аха. А то сцепление менять редко прихродится. С кирпичиком то можно и раз в десять тысяч, лехко!:улыб:
Vinipux
Шутко!:улыб:Я про сцепление к теме автозапуска говорил. Что может быть и поэтому тоже труднее заводится!:улыб:
Мозголом
Я машины редко меняю по современным меркам , раз года в четыре ... Автозапуском пользуюсь постоянно начиная с сентября и по май где-то - утром по будильнику к моему приходу , ну и при ночных морозах ниже минус двадцати . Греется минут по двадцать до начала поездки . Езжу на Тойотах уже десять лет - масло не жрут . Колпачки не менял ни на одной . А насчет завел - ехай - так это экология ... у них , буржуев , действительно законодательно , а я уж лучше на прогретой .
2920
Еще: на механике движка лучше заводится при выжатом сцеплении.(ИМХО)
Мне в коробку прошлой осенью такого Г залили, что она не только не заводилась, она глохла после отпускания сцепления:улыб:Пока не прогреется хотя бы минуты 2-3 приходилось сидеть там и держать педаль. Поэтому автозапуском пользовался до -15, где-то. Вернее даже не автозапуском, а дистанционным - по дороге на стоянку и в течении дня. Вообще алгоритм постановки на охрану машины с механикой делает "запуски" менее привлекательными.
Volodya
Вообще алгоритм постановки на охрану машины с механикой делает "запуски" менее привлекательными.
А что ы этом алгоритме такого? У меня очень быстро автомотизм выроботался.
1. Ручник
2. Печку на еденичку.
3. Ключи.
4. Вышел, захлопнул дверь.
5. Квакнул сигналкой.
6. Перезапустил с брелока автозапуск.
Чего сложного то? :dnknow:
Vinipux
+1. Только я печку не включаю.
2920
Печка с утра великое дело, пришёл, стёкла уже растянуло, в салоне около нуля, а не дубак, сидеть теплее.:улыб:
Липучка
Немного не в тему.
Автопрогревом советую пользоваться в случае крайней необходимости. Не злоупотреблять.
Если нитересно почему - отвечу.
Кому интересно про автопрогрев в морозы и его вред для авто, можно посмотреть топик в разделе "Ремонт и техобслуживание авто" под названием "Дохлая рыба". Там ФедоровДругой заясняет профессионально...