Автомат на Honda Torneo
900
19
Недавно купил машил, подскажите кто знает как пользоваться автоматом. У меня 2 режима D3 и D4 акой из них спортивный? Я когда покупал не обратил внимание, первый раз за рулем "японца")), и еще кто пользовался регулировкой жесткост руля, её изменение сильно влияет на управление?
Honda_Turneo
Вот лучше б и продолжал ездить на механике :agree: ...автомат г...вно :secret:
Ал
D1 - самый спортивный!!
фигня, самый спортивный R - р-р-ракета :secret:
Honda_Turneo
Ааааа!!! зжоооте сэээр!!! :ха-ха!:
Вы только не перепутайте Р и R Р - ракета a R - задняя :))) Р включается после 180 км/ч ) и машина взлетает!
ШУТКА!!!
блин. Нету на этой машине спорт режима. Это обычный овощной седан. Если нужен спорт - это к Сир, Сир-т или евро-р! Там постоянный спорт. Автоматом пользоваться так - завел, нажал тормоз выбрал Д4 или R в зависимости от желаемого направлния , дождаться лёгкого толчка, и опустить тормоз )))
Honda_Turneo
да там он должен отличаться, как мне пояснили получается одна как обычный автомат, другая как с овердрайв, я вот и не знаю какая за что отвечает(
Honda_Turneo
Я тебя знаю?:миг:
Завтра вечерком подъезжай - объясню:улыб:
да там он должен отличаться, как мне пояснили получается одна как обычный автомат, другая как с овердрайв, я вот и не знаю какая за что отвечает(
Охх... Д3 - работают только 3 скорости коробки. Д4- 4 скорости. Д4 - это как на тойотах с овердрайвом.
Уна
Чем же тебе Уна, автоматы неугодили? Впоолне прикольная вещь. :tease:

По теме: при покупке машину уже надо знать такие вещи. ПРавильно говорят D3 - 3 скорости, D4 - соответственно.
Honda_Turneo
я так понимаю речь идет не о типтронике?
Yellow Fog
Чем же тебе Уна, автоматы неугодили? Впоолне прикольная вещь. :tease:

По теме: при покупке машину уже надо знать такие вещи. ПРавильно говорят D3 - 3 скорости, D4 - соответственно.
тут на медни покаталась на механике на спорт автомобиле ... и поняла , автомат г.....но ...механика рулит:миг:
Уна
на механике на спорт автомобиле ...
восьмерко?....али дуплет?...))))))
italian
и на 14 ай тоже....а Ты щёки дуешь чтоли? :ухмылка: :спок:
тут на медни покаталась на механике на спорт автомобиле ... и поняла , автомат г.....но ...механика рулит:миг:
Вот-вот. +1. И все мои знакомые, прокатившись на нормальной машине на механике тоже говорят так же, но ездят на автомате, т.к. механика с ПР это редкость у нас.
Уна
...механика рулит:миг:
Ну это смотря что от авто хочется.
Для рядового водителя автомат - то, что врач прописал.
Многие на механике и не ездили...
На спорткаре наверное да, механика рулит.
Но... Дороги общего пользования не дают возможности использовать МКПП на все 100%
И слава богу!
Уна
и на 14 ай тоже....а Ты щёки дуешь чтоли? :ухмылка: :спок:
а мне то чо?...мне автомат для удобства.....а на спортинвость своего авто и не претендую....
Ездил на Е320 2000 г. на механике. Резво, приятно, но фигню эту дергать все равно надо. Автомат в городе удобнее. Фиг я основной машиной больше возьму механику. Для развлечения и езды за городом или вне пробок Нивас есть.
А праворукая механика - непривычно. Ездил на Камри (30й кузов), Сурфе. Привыкнуть можно, наверное, но у меня нет никакого желания...
Уна
Механика это конечно круто и резво, но как написали выше автомат для основной езды явно лучше. При езде по городу АКПП гораздо приятнее.