На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давайте сделаем выбор ...
Вообщем имеется 300 рябчиков, вот мечусь между фориком без турбо, корона премиа, нисан блюберд, ну и наверно импрезик. У кого какие мысли.. предпочтения..??
Вообщем имеется 300 рябчиков, вот мечусь между фориком без турбо, корона премиа, нисан блюберд, ну и наверно импрезик. У кого какие мысли.. предпочтения..??

ИМХО маловато для Форика. А Легася не хочешь?
машинки сильно разные
даже и не знаешь чего посоветовать...
если кладовка не нужна, то премио или блюберд сильфи
я бы себе хотел универсал, потому что практичнее

даже и не знаешь чего посоветовать...
если кладовка не нужна, то премио или блюберд сильфи
я бы себе хотел универсал, потому что практичнее
Раньше-то было что-нибудь, афтор? 
Или первая машина только намечается?

Или первая машина только намечается?
Если только из этих - бери Премио. Можно найти с аукциона со смешным пробегом.
Сейчас читают
Красная икра - где?
12647
68
Где растет дерево Осина
11640
40
Срок замены лифта - сколько дней?
5003
19
импреза полторашка? да нафиг такое счастье
а другу найти сложно довольно таки

а другу найти сложно довольно таки
за таку денешку можно смотреть тоеты премии в неплохих комплектациях. +1. 

1-я была таз 21120 - больше на русс не сяду в жизнь, только если пассажиром... оч хочется форика.. но сумма не та, и думаю премию хорошую друднова-то будет найти.. и импрезу 1.5 не хочется
У нас Премия. Первая. практичная, надежная, простая, не маленькая для седана. Брали почти без пробега по РФ, повезло (ведь документ с растаможки не подделаешь?) Довольны. Но хотим Форя. Вернее я хочу!!!! Страшно!!!!! а муж не хочет ваще. Поэтому я бы брала Форя сразу, чтобы потом не хотеть

за таку денешку можно смотреть тоеты премии в неплохих комплектациях. +1.тоже думаю в этом направлении, 2л и двигу обычную![]()
форь машина с характером
и не очень комфортабельный, особенно в старом кузове и особенно для задних пассажиров.
про новый кузов не знаю, но на него 300 тыр вроде маловато
и не очень комфортабельный, особенно в старом кузове и особенно для задних пассажиров.про новый кузов не знаю, но на него 300 тыр вроде маловато
+1 За 300 можно найти тока в первом кузове ИМХО (сам интересовался).
:(Автору - на нормальную Премио этих денег должно хватить.
:(Автору - на нормальную Премио этих денег должно хватить.

форь машина с характероместь вариант форя 2001 г за 240р, но битый в перед (фара, капот, бампер на замену и зажаты радиаторы замена их под вопросом т.к. сам еще не смотрел) вот и думаю до детального простотра со спецом выводов не делатьи не очень комфортабельный, особенно в старом кузове и особенно для задних пассажиров.
про новый кузов не знаю, но на него 300 тыр вроде маловато

Ещё чуть чуть и пряма в рай... карочи 30 тыщ добьешь и на Альтеззу 99 года 1Ж-ФЕ хавтит 

Лучше Имрезика или Ниссанчика,хорошие движки,хорошая подвеска,сам полгода уже на ниссане катаюсь оч доволен,но хочу брать импрезу года 2003-2004,вобщем бери лучше Импрезу,на полторашку хватит со свистом!!!!!
Ещё чуть чуть и пряма в рай... карочи 30 тыщ добьешь и на Альтеззу 99 года 1Ж-ФЕ хавтити про альтезу думал, даже 99 год устраивает но зад привот и подвеска перебивает все ее плюсы![]()
и про альтезу думал, даже 99 год устраивает но зад привот и подвеска перебивает все ее плюсы
А шо подвеска,нормальная подвеска для такой машины,мы сзади вчетвером сидели,она даже не просела.....

И дорогу на высоких скоростях держит хорошо...


ИМХО, после ТАЗА первой иномаркой хороша Тойота. Сравнительно недорогие запчасти (так, Хондаводы, Субароводы и Ниссановоды, яйцами не кидайте
)и плюс ко всему кое-чего можно делать самому, руками, так сказать.
Все ИМХО
)и плюс ко всему кое-чего можно делать самому, руками, так сказать.
Все ИМХО

И дорогу на высоких скоростях держит хорошо...я про то что жесткая подвеска у нее, и задний привод что то вроде ответа тоеты на бмв![]()
![]()
![]()

Афтор! подвеска там почти идеальная!!! И привод - ТОЖЕ! 

я за форика!я на девятке в хороший снегопад еле до гаража добрался,мужик из соседнего ряда на форике(год 2000 где то) не задумываясь и без пробуксовки до лез до своего,челюсь просто отвисла)) у меня конечно)
Михаил Денисенко
guru
Почему мало для легася? Друг продает вагон за 290, 01г, максимальная комплектация, год в рф.
Название темы Очправильное - ДЕЛО ВКУСА!!! Я за ФОРИК!!! Обожаю этого надежного трудягу.
Недавно ездили на дачу - целина из снега выше порогов .... Проехали без проблем. На след день туда же на тракторе мужчинка ехал - шибко удивлялся нашему подвигу. 
Недавно ездили на дачу - целина из снега выше порогов .... Проехали без проблем. На след день туда же на тракторе мужчинка ехал - шибко удивлялся нашему подвигу. 
2920
born to be wild
+1 Было желание купить. Как раз по всем объявам примерно такая сумма. + замена ГРМ - примерно 300 тыров и выходит.
Название темы Очправильное - ДЕЛО ВКУСА!!! Я за ФОРИК!!! Обожаю этого надежного трудягу.согласен, форик - трудяга, но и тоёта премия оч хорошо зарекомендовала себя во все наши переменчивые сезоныНедавно ездили на дачу - целина из снега выше порогов .... Проехали без проблем. На след день туда же на тракторе мужчинка ехал - шибко удивлялся нашему подвигу.
![]()
Афтор! подвеска там почти идеальная!!! И привод - ТОЖЕ!ни в чем не спорю... у спортивной машины спортивная подвеска ну и следовательно задний привод![]()
Давайте сделаем выбор ...Форик не турбовый .....
Вообщем имеется 300 рябчиков, вот мечусь между фориком без турбо, корона премиа, нисан блюберд, ну и наверно импрезик. У кого какие мысли.. предпочтения..??![]()

Форик не турбовый .....ага, не турбовый.. брать турбину 99-01 гг на мой взгляд оч не разумно, другое дело с японии..![]()
Поступи проще, я тоже сомневался...езжай на барахолку, пройди всю, посиди в машинах, почувствуй себя её хозяином. И из этого исходи, может купишь не то что только что перечислил)))
Удачи в выборе.
P.S. - в машине должно быть удобно водителю, а остальные...их проблемы)))
Удачи в выборе.
P.S. - в машине должно быть удобно водителю, а остальные...их проблемы)))
last user
last_hamster
гыыы, главное почувствовав себя хозяином машины на автобалке не купить там эту машину... а то есть шанс почувствовать себя хозяином кузова с запчастями 

гыыы, главное почувствовав себя хозяином машины на автобалке не купить там эту машину... а то есть шанс почувствовать себя хозяином кузова с запчастямиугу.. на балке не хочется брать.. хватило первой машины..![]()
По моему вкусу так Субару..
ну неровно я к ним дышу
ну неровно я к ним дышу

А вариант Corolla 2001г? Денег-то должно хватитьне плохой вариант, но объемчик маловат
а вот для импрезика 1.5л на мой взляд вполне.. ведь масса меньше относительно короллыА вообще, когда такой разброс вкусов, т.е. у вас несколько вариантов, как тут уже сказали, чтобы определиться с моделью, можно съездить на барахолку и посидеть в каждой из вами перечисленных. Просто поймать ощущения за рулем.. я думаю, так проще будет определиться. По крайней мере мне это помогло.
Если соберешься форя битого брать, сначала найди все зап. части. Ценник на них, как на самолет и почти все под заказ.
не берите импрезика полторашку, вообще не понятна философия этой машины.
ну не тот это вариант
ищите 1.8, а лучше двушку
иначе очень очень грустно будете себя чувствовать на скоростях выше 80 км/ч
то есть на трассе с хотя бы 3-мя человеками на борту обогнать кого-то будет трудно. если механика, то еще наверно терпимо, если автомат, то кнопка Power у вас будет нажата всегда
ну не тот это вариант
ищите 1.8, а лучше двушку
иначе очень очень грустно будете себя чувствовать на скоростях выше 80 км/ч
то есть на трассе с хотя бы 3-мя человеками на борту обогнать кого-то будет трудно. если механика, то еще наверно терпимо, если автомат, то кнопка Power у вас будет нажата всегда
форей битых на разборах много
правда почти все турбовые и почти все биты мордой
правда почти все турбовые и почти все биты мордой
не берите импрезика полторашку, вообще не понятна философия этой машины.1.8-2.0л ни разу не встречал. да, действительно трудно определится с выбором, но к субару больше всего лежит душа.
ну не тот это вариант
ищите 1.8, а лучше двушку
иначе очень очень грустно будете себя чувствовать на скоростях выше 80 км/ч
то есть на трассе с хотя бы 3-мя человеками на борту обогнать кого-то будет трудно. если механика, то еще наверно терпимо, если автомат, то кнопка Power у вас будет нажата всегда
1.8-2.0л ни разу не встречал. да, действительно трудно определится с выбором, но к субару больше всего лежит душа.я и говорю, найти трудно
я когда себе машину брал, тоже искал импрезу (на форя денег не хватало тогда, а его очень хотелось) нашел безпробеговую 1.8 автомат, полный привод универсал (все как хотелось), но ценник на нее нифига не порадовал. добавил 10 тыр и взял Камри 97 года, тоже 4WD. по проходимости сравнимо с форем (могу сравнивать, потому что в семье есть форь атмосферник, часто на нем катаюсь) по динамике субъективно 3S-FE на низах (до 3000) тянет лучше чем EJ20. Но форька у нас 98 года, коробка безрежимная, на более новых с кнопкой Power говорят ездить веселее. к чему это я? если душа лежит к субару, то и надо брать субару
недостатки есть, но и достоинства велики. поэтому брать форя или легася. у импрезы полторашки недостатки присутствуют, а вот достоинства минимизированы (про монопривод вообще молчу - смысл брать FF субару мне вообще непонятен)Есть Импрезы 2,0. Просто их чуть поменьше выбор чем 1,5.
Jimmy_2006
guru
не "чуть поменьше", а ощутимо мало! 2л атмо, да еще на палке (как я хочу), днем с огнем не сыщешь... а мало везут 2л потому что растоможка получается дороже раза в 2, чем 1,5л... грусна, сэры...
Mega
не перебивай меня
Я в свое время такую не нашла хорошую.. были только самогоны, ну а это, как вы понимаете..не очень.
Jimmy_2006
guru
самогон самогону рознь...месяц бродил по балке в поисках живой короллы вагона - тщетно, если и были то совсем задорого
в итоге попался на глаза седанчик "типа ж/д, б/п", но во вполне приличном состоянии
его и взял. жалею только что не вагон, в остальном - все супер
в итоге попался на глаза седанчик "типа ж/д, б/п", но во вполне приличном состоянии
его и взял. жалею только что не вагон, в остальном - все суперТОП 5
1
4
