Причем в AD у пассажира нет возможности помочь водителю... АБС-то нету...

Вас послушать - так лучше четверку новую взять... Она, по крайней мере, мягче уазика катится..
описка....
писал про подушки безопасности
писал про подушки безопасности
за 150 рэ... можно устроить себе тест-драйв... , проехав с таксистом на АДехе...
АД лучше 21043 тем, что есть АКПП, если АДеха на МКПП... то можно поспорить... что лучше....
у ВАЗик по крайней мере сиденья лучше....
я повторюсь еще раз: брать надо машину за те же деньги японскую пробеговую по РФ выше классом, чем АД без пробега по РФ и моложе...
АД лучше 21043 тем, что есть АКПП, если АДеха на МКПП... то можно поспорить... что лучше....
у ВАЗик по крайней мере сиденья лучше....
я повторюсь еще раз: брать надо машину за те же деньги японскую пробеговую по РФ выше классом, чем АД без пробега по РФ и моложе...
я повторюсь еще раз: брать надо машину за те же деньги японскую пробеговую по РФ выше классом, чем АД без пробега по РФ и моложе...Если овощевоз планируется использовать по прямому назначению - возить "овощи", то он в этом деле 100 очков вперед дает.

Как овощевоз имхо лучше калда рессорная. Знакомый такую убивает (жалко
), говорит вообще бессмертная.

Сейчас читают
Можно ли найти работу/подработку в сфере ИТ
35822
96
Когда переобуваться №1
25098
150
Боковой ветер
97751
510
Цена на Калду, даже деревянную, с моей точки зрения является завышенной. За машину такого разбора пытаться драть такие деньги - это этот, как его... - нонсенс.
Ниссан АД дешевле, при том же "качестве".

Ниссан АД дешевле, при том же "качестве".
>верю... но Вы не пробовали ее страховать по КАСКО?... А я хочу..
Ептить. Тачке 13 лет - 11%, 14 лет - 12,5%. При страховой сумме 100 000 это выходит 11 -12 тыс. рублей. Где? В поиск и еще раз в поиск! Ну, на крайняк, в личку к ТОРМОЗу..
Ептить. Тачке 13 лет - 11%, 14 лет - 12,5%. При страховой сумме 100 000 это выходит 11 -12 тыс. рублей. Где? В поиск и еще раз в поиск! Ну, на крайняк, в личку к ТОРМОЗу..
Ептить. Тачке 13 лет - 11%, 14 лет - 12,5%. При страховой сумме 100 000 это выходит 11 -12 тыс. рублей. Где? В поиск и еще раз в поиск! Ну, на крайняк, в личку к ТОРМОЗу..благодарствую, уважаемый Ептить, за информацию..

Почему-то не сообразил, что можно страховаться на мЕньшую сумму...
>Почему-то не сообразил, что можно страховаться на мЕньшую сумму...
Есть такая вещь, как частичное страхование..
Если тачка стоит 200, а ты объявляешь страховую сумму в 100, то потом и выплаты будешь получать из расчета 1/2.. Другое дело, что столь старый аппарат и будет стоить порядка 100-150 тыров..
Есть такая вещь, как частичное страхование..
Если тачка стоит 200, а ты объявляешь страховую сумму в 100, то потом и выплаты будешь получать из расчета 1/2.. Другое дело, что столь старый аппарат и будет стоить порядка 100-150 тыров..
Sergunchik
guru
ннп
Вот мой отчет об АД.
Моя 2001, дерево, 1.8, МКПП, 4ВД.
Салон. Панель сделана на совесть. Хоть пластиковая, но не щелкает, не гремит даже в -20. Дизайн мне нравится
С сидушками рашается все просто. Самые простые накидушки.
Сзади места не очень много, но на форике не больше (97 год)
Шумки просто нет. Но и не особо напрягает. Даже с шипами.
По поводу места для водителя... Смотря с чем сравнивать. На том же форике даже меньше (для стоп ног).
По расходникам не скажу - ничего не менял.
Подвеска. Жесткая. Особенно сзади. До сих пор вожу два колеса для тяжести (сегодня из Шерегеша вернулся- ездил с ними
)
Проходимость. Ну механ, 4вд, шипы.....можно и не продолжать. Въезжал в гору (около педа), где остальные не решались даже пробовать, просто разворачивались. Правда один с середины сполз....в еще таких же. Трех. Была каша мала.
Я на первой потихоньку, в натяг въехал без проблем. Но это не джип. Клиренс не тот.
На скорости. Ехал 120 км.ч. это средняя скорость (я про Шерегеш). Легко набирает на пятой. Даже с 60 км.ч. Максимальная моя скорость 145. Кратковременно, на обгоне. Обороты высокие, двигатель не стал насиловать. Идет очень ровно и за счет жесткой подвески дорогу держит уверенно. Расход составил ровно 8 литров. Если ехать 100 км.ч. в 7 л\100 км. точно можно уложиться.
Итог.
Вариант моей машинки не самый распространенный. Большинство идут с 1.3-1.5 л. двигателями, на акпп и переднеприводные. Про них я ничего не скажу- не юзал.
Самый бюджетный простой авто. Он может быть первой машинкой, может служить для перевозки грузов или просто таксовать
(это кстати тоже показатель).
Если ставнивать с тойотой, то это промежуточная машинка между короллой вагоном и калдиной (простые).
Может и мне попался хороший экземпляр, но я доволен. За эти деньги оно того стоит.
Вот мой отчет об АД.
Моя 2001, дерево, 1.8, МКПП, 4ВД.
Салон. Панель сделана на совесть. Хоть пластиковая, но не щелкает, не гремит даже в -20. Дизайн мне нравится

С сидушками рашается все просто. Самые простые накидушки.
Сзади места не очень много, но на форике не больше (97 год)
Шумки просто нет. Но и не особо напрягает. Даже с шипами.
По поводу места для водителя... Смотря с чем сравнивать. На том же форике даже меньше (для стоп ног).
По расходникам не скажу - ничего не менял.
Подвеска. Жесткая. Особенно сзади. До сих пор вожу два колеса для тяжести (сегодня из Шерегеша вернулся- ездил с ними


Проходимость. Ну механ, 4вд, шипы.....можно и не продолжать. Въезжал в гору (около педа), где остальные не решались даже пробовать, просто разворачивались. Правда один с середины сполз....в еще таких же. Трех. Была каша мала.
Я на первой потихоньку, в натяг въехал без проблем. Но это не джип. Клиренс не тот.
На скорости. Ехал 120 км.ч. это средняя скорость (я про Шерегеш). Легко набирает на пятой. Даже с 60 км.ч. Максимальная моя скорость 145. Кратковременно, на обгоне. Обороты высокие, двигатель не стал насиловать. Идет очень ровно и за счет жесткой подвески дорогу держит уверенно. Расход составил ровно 8 литров. Если ехать 100 км.ч. в 7 л\100 км. точно можно уложиться.
Итог.
Вариант моей машинки не самый распространенный. Большинство идут с 1.3-1.5 л. двигателями, на акпп и переднеприводные. Про них я ничего не скажу- не юзал.
Самый бюджетный простой авто. Он может быть первой машинкой, может служить для перевозки грузов или просто таксовать

Если ставнивать с тойотой, то это промежуточная машинка между короллой вагоном и калдиной (простые).
Может и мне попался хороший экземпляр, но я доволен. За эти деньги оно того стоит.
ТОП 5
1
4