Форестороводам и не только
964
15
Subaru Forester S/20
Собственно какой вопрос.
Не могу понять действие педали газа на скоростях >60. Попробую описать ситуацию:
Итак, скорость 60, необходимо ускорится.
Нажимаю на педаль (~1см) - но разгон практически не выполняется, обороты не изменяются.
Выжимаю еще на 1см - таже ситуация (лишь небольшое ускорение)
И так далее пока не выжму в "кикдаун" - ну тогда все срабатывает по известному многим алгоритму. Задержка, пониженная, ускорение
Логика подсказывает, что это нормально, так и должно быть... Но может это не так? Не покидает ощущение - что она не должна так тормозно ускорятся... какбудто не педаль под ногой - а кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.

ЗЫ ранее была Спасио - там педаль работала иначе - на сколько выжмешь на столько и "станцует" (т.е. практически равномерное ускорение по всему ходу педали (ессено в зависимости от скорости))
В зависимости от того какая скорость включена меняется ускорение. Если вы едите 60 на четвертой, то при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича вы ускорения не получите.
А переключение на 3ю происходит при существенном нажатии на педаль и это еще не кик-даун ИМХО. Кик-даун это когда переключает на 2ю. В общем скорее всего с автомобилем все нормально. В остальных ситуациях едет нормально? С места, в кик-дауне.
Михаил Денисенко
да вполне, с места разгон хороший (в сравнении со спасио - ураганный :шок:). На повере раскручивается до 5800-6000 на первой, 5500 на второй...

а так да, на скорости 60, ощутимый разгон будет при существенном нажатии на педальку. Собственно что меня насторожило, что на педаль нажимаю гдето на 3см (нажимаю плавно) - и разгон практически не ощутим, стрелка спидометра ооочень медленно ползет вверх.

ЗЫ можно на ты :agree: :friends:
Михаил Денисенко
при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича
:ха-ха!: очень понравилось. Обязательно стебанусь над знакомым субороводом:улыб:А у спасио разве аэродинамика лучше?
serg0
Аккуратно тока стебанись,а то у многих субароводов похож мозг после покупки тож опозитно становится. :бебе:
Filimon
:ха-ха!: :live:
Блин, успокоили меня... такая же проблема. Еду 60-65 - при плавном нажатии на газ машина не отзывается, скорость растет оч. медленно. Дожимаю дальше и в какой-то момент резко обороты подскакивают - видимо, переходит на передачу пониже. Но такая фигня не всегда происходит...
serg0
А у спасио разве аэродинамика лучше?
ИМХО да
А мне знкомый говорит - мол че японцы экстерьер с четверки слизали?:хммм:Хотя она действительно как кирпич:улыб:
смех то смехом, но реально 3-4 см хода педали - МЕРТВЫЕ :а\?:
serg0
при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича
:ха-ха!: очень понравилось. Обязательно стебанусь над знакомым субороводом:улыб:А у спасио разве аэродинамика лучше?
о какой аэродинамике можно коворить на скорости 60 кмч? Раньше был спринтер без тахометра, иногда рвал при малом ходе педали газа, иногда бесил "тупизной" и малым ускорением от приложенных усилий. Теперь корона премио - ускорение происходит вроде как шустрее при малых (около1500) оборотах.
Filimon
Ты чё блин гонишь на наш моск?!!! :злорадство:
С Ефгеном согласен про аэродинамику на 60...
У меня 156 кобыл и вес слегка поболее. На педальку чётко реагирует после 60км\ч. Не кикдаун, конечно, но ускорение чувствуется.
ffaton
Не знаю, сейчас ехал специально проверил, реакция на 60 есть и нормальная:улыб:
Ал
у мну на моих 73 л.с. и аэродинамикой советского кирпича и то на 60-ти на педальку отзывается нормально...

хотя это смотря на чем ездить до этого :yes.gif:
Andron_
завтра специально буду ездить и пробовать по разному давить на гашетку.... может закономерность проявится
Andron_
завтра специально буду ездить и пробовать по разному давить на гашетку.... может закономерность проявится
ffaton
Такое действо может происходить....когда коробка тормозит......
масло в ней давно меняли?
Уна
ну вообщем после тест-драйва весь день... вроде бы нашел причину:
- скорость 50-55 (2 передача), оброты ~2000 => разгон и реакция на педаль нормальные
- скорость 60-70 (3 передача), оброты ~1600 => разгон вялый, реакция на педаль - по всем 3см хода педали одинаковое ускорение, пратически никакое :-) ну, конечно, нажимая посильнее - либо ускорение на 3ей ("внатяг"), либо скачек на 2 передачу - и раскрутка движка.

Т.е. рискну предположить, что так оно и должно быть :спок: подхват то с 3ей на низких оборотах особо резвым быть не может... (как только раньше об этом не подумал :dnknow:)

ЗЫ масло менялось в двиге - 1000 назад, коробка/раздатка - нормальное (с япы не менялось).
55км/ч при 2000 оборотов и на второй передаче? Двигатель форика крутится до 6 тысяч. Это что получается - на второй до 165 разгоняется? 0_0
Помню что до сотки только вроде примерно на второй.
Думаю Вы... ой извини забыл, Ты просто ошибся на одну передачу - т.е. проверял на 3 и 4 передачах.