10W-40 в зиму
2934
42
Kostyan350
activist
Отъездил (ВАЗ-21099) прошлую зиму на 10W-40. Хотя зима и не холодная была, при -25 заводилась без проблем. Старый хозяин моей новой машины (Carina 212 г.р.1999 5A-FE) две зимы лил в нее тоже самое-проблем с запуском незнал. В эту зиму налил тоже самое. Получается, что и полусинтетики (в нашу зиму) достаточно!?
Leshii
veteran
Извиняюсь, не понял суть:
каково ездить зимой с 10w40, или каково ездить зимой с полусинтетикой?
каково ездить зимой с 10w40, или каково ездить зимой с полусинтетикой?
В зиму лью 0w40 - моторчику легче, а значит и мне!
Megawatt
veteran
Зима зиме рознь. Сам лью 0W-40 синтетику. На масле экономить не стоит.
Kostyan350
activist
Про экономию не думал даже (скупой платит дважды!) Просто пользовался им
У меня масло 10w40 и стоит оно я вам скажу...
Сейчас читают
Горский 41
1677
41
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
127846
1000
ЖК «Заельцовский», ул. Д.Ковальчук, 248 стр.
107537
243
Leshii
veteran
У меня сейчас такое залито, но уже 7 тыщ проехал, менять скоро надо. Либо такое же, либо 5w40 залью. Проблема в том что маслицо жретцо и причем работает известная зависимость чем жиже и синтетичней, тем больше жретцо...
Не пробовал.
Ну зимой поди с частыми прогревами будет схоже с 5ве40. Только стоит то дороже...
Ну зимой поди с частыми прогревами будет схоже с 5ве40. Только стоит то дороже...
А если 5w50,Ну нинадо такое, зимой тем более, нинадо
Наша зима понятие растяжимое, как и "наша раша".Полусинтетика до -25 ещё нормально, а если -30, -35, или ниже? Лучше уж на зиму 5W40, особенно если машина на улице бросается, да с автозапуском. езжу на немецком ARAL круглогодично. И заметил, почти не жрёт движка, а на когда на полусинтетике ездил, то доливал.
EL84
experienced
Отъездил (ВАЗ-21099) прошлую зиму на 10W-40. Хотя зима и не холодная была, при -25 заводилась без проблем. ... получается, что и полусинтетики (в нашу зиму) достаточно!?Достаточно для центральной России.
Кроме прошлой, была еще позапрошлая зима.
Когда машины часами завести не могли.
И 10w40 (в основной массе минералка все же) становилось студнем - не провернешь.
Так что как минимум 5w40, а лучше 0w /
PhoeniX
guru
Когда я ездил на 9-ке, круглый год заливал в неё 10w40 BP Visco3000 полусинтетика. И зимой тоже(включая прошлую и позапрошлую). Машина без прогревов, ставилась на улице(кроме морозов ниже -30). Всё время проблем не было.
Прошлую зиму ездил на 5в50.. Сейчас 10в40 - жрется в разы меньше
iii54
veteran
и у меня 5А-ФЕ иеется, в 212-й кузов воткнутый
сколько помню, лью 10В40 зимой и летом.
и сейчас залито что-то типа Манола, рублей за 500-700, точно не помню (с фильтром и заменой)
пока все нормально, тьфу, тьфу, тьфу...
сколько помню, лью 10В40 зимой и летом.
и сейчас залито что-то типа Манола, рублей за 500-700, точно не помню (с фильтром и заменой)
пока все нормально, тьфу, тьфу, тьфу...
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО, для ВаЗа хватает.... я ездил на таком... Пентосинт чтоль... 10 на 40... служебки наши на Ессо синеньком ездят, полет нормальный...если машинка гаражного хранения, то и 10-в-40 хватает.. если уличного - рекомендуется 0(5)-на 40...
kaff
guru
В своё время ездил на королле в зиму с полусинтетикой 10W40. До -20 без проблем, дальше проблематичней.
В принципе ездить можно, если в сильные морозы не ездить, или в гараж ставить!
В принципе ездить можно, если в сильные морозы не ездить, или в гараж ставить!
5W50 Mobil 1
Думаю, что лучше в зиму все-таки синтетику
Думаю, что лучше в зиму все-таки синтетику
ННП.
у мя 5a-fe. круглогодично на 5w40 Neste City Pro ездит. заливал 2/3 уровня за 5 тык сожралось до 1/2 уровня. движок кручу сильно.
вроде все в пределах нормы.
у мя 5a-fe. круглогодично на 5w40 Neste City Pro ездит. заливал 2/3 уровня за 5 тык сожралось до 1/2 уровня. движок кручу сильно.
вроде все в пределах нормы.
в Магазинах появилось масло Statoil полусинтетика 10/40 держит до минус 36градусов. Сам лью Shell Super Extra 5/40 (Полусинтетика!) Проблем не было
А если 5w50, то жжиже? тож жрется?С чего взял что 5/50 жиже? 5-это покозатель вязкости на холодную т.е. легкий пуск в морозы, а 50-Это вязкость при рабочей температуре . если масло жрет то лучше 5/50 оно в рабочей температуре гуще чем 40. В моторох серии RB--DET|TT горит все Castrol,Esso, Shell,Neste вобще в трубу улетает а вот Mobil 5/50 отзамены до замены
ННП
Други! Кто-нибудь льет себе масло и/или антифриз Sintec? В ЗР во всех тестах они супер-пупер, но "че-та я очкую" покупать - вдруг пиарят просто?
Спросил здесь, чтобы топ новый не создавать...
Други! Кто-нибудь льет себе масло и/или антифриз Sintec? В ЗР во всех тестах они супер-пупер, но "че-та я очкую" покупать - вдруг пиарят просто?
Спросил здесь, чтобы топ новый не создавать...
что про 5w30 скажете?
что про 5w30 скажете?для зимы наман
в Магазинах появилось масло Statoil полусинтетика 10/40 держит до минус 36градусов.Полусинтетика есть минералка с небольшими добавками синтетических компонентов (процентов 10 по объему).
А по поводу заявленных -36... вот когда машина постоит сутки на таком морозе, я б с удовольствием посмотрел бы на этот "Statoil" и танцы с бубнами были преценденты...
вот это вот первая 10 означает приемлимую вязкость масла до -25 (соответсвенно 5 до 35, 0 до 45). Ну тоесть конечно можно взять какой-нибуьт 0в40 и назвать его "10в40 с гарантированным запуском в -36", только в чем смысл, если по цене оно будет как 0?
Кроме прошлой, была еще позапрошлая зима.Не знаю, какие там танцы, но лью полусинтетику 10w40 Neste. Позапрошлой зимой в любые морозы обходился почему-то без танцев.Железный гараж, либо стоянка. Ездил в самые морозные дни и вечера. Помню -48 на градуснике на Восходе. Правда, помню и танцы товарища, с которым вместе ездили на Алтай на новый год. Да, он пару часов промучился, пока свечи не прокалили докрасна. Так свечи были, скажу я вам, в хреновом состоянии.
Когда машины часами завести не могли.
И 10w40 (в основной массе минералка все же) становилось студнем - не провернешь.
Так что как минимум 5w40, а лучше 0w /
Не всё от масла зависит. Движок в целом нужно держать в нормальном состоянии. Не будешь следить - никакая супер-пупер синтетика не поможет. А при нормальном двигле и полусинтетики более чем достаточно.
не, 10w40 хреновасто для зимы, в корону лил - в морозы тружно стартеру его вертеть... щас лью 5w40 синт, то же несте, и че-то как-то все равно не доволен... чуть ниже -15 уже чувствуется, что подмерзает...
Летом решил опять 10w40 залить
Летом решил опять 10w40 залить
Вот, что интересно, я ведь не из принципа лью полусинтетику, а после опытных проб. Ну не увидел я разницы в пуске на сильном морозе между синтетикой (пробовал нескольких производителей) и полусинтетикой.
Может, авто у меня такое непритязательное?
Может, авто у меня такое непритязательное?
Yrik_K
guru
Прошлую зиму отходил в кросовках.....теперь думаю....может этой зимой сандалей достаточно
Можно об этом и серьезно.
Я вот зимой хожу в туфлях. Реально. И мне ничуть не холодно. Такой вот у меня организм.
Или мне, как всем, обязательно надевать зимние ботинки, чтоб не выделяться? И потеть....
Я вот зимой хожу в туфлях. Реально. И мне ничуть не холодно. Такой вот у меня организм.
Или мне, как всем, обязательно надевать зимние ботинки, чтоб не выделяться? И потеть....
Можно об этом и серьезно.Ну что тут скажешь - впечатляет. Но это до первой пневмонии...
Я вот зимой хожу в туфлях. Реально. И мне ничуть не холодно.
Конечно, можно и в -48 на минералке завести. Но посмотрев на 10w40, которое не вытекает из лежащего на боку стакана, почему-то вспоминаются выражения:
"масляное голодание" "работа двигателя на сухую" "прокладки/сальники давануло" ... ну и т.д.
Каждому свое.
Что самое смешное, у меня в гараже стояли и где-то и сейчас стоят образцы разного масла, в том числе синтетика, и даже full синтетика. Известных нормальных производителей. Когда искал варианты, специально собрал. Ну не верю я на слово изготовителям.
Так вот, после -35 ни один из них не был жидким. А до этого загустение происходит с разницей максимум в 10 град., между полусинтетикой и полной синтетикой.
Вывод: после -35 лучше вообще не ездить.
Так вот, после -35 ни один из них не был жидким. А до этого загустение происходит с разницей максимум в 10 град., между полусинтетикой и полной синтетикой.
Вывод: после -35 лучше вообще не ездить.
разница в 10 градусов однако весьма существенна...
или -15 или -25 есть разница?
или -15 или -25 есть разница?
С нашим климатом и резкими перепадами температуры эта разница не столь существенна, чтобы настолько заморачиваться маслом.
ИМХО, конечно, и личный опыт. Серьезно, у себя не замечаю разницы между 15 и 25. А вот когда становится больше -30-35 - уже тяжко, причем на любом масле.
Наверное, все-таки двиг двигу рознь. Вот будет у меня не "кореец", а "немец" - посмотрю на разницу.
ИМХО, конечно, и личный опыт. Серьезно, у себя не замечаю разницы между 15 и 25. А вот когда становится больше -30-35 - уже тяжко, причем на любом масле.
Наверное, все-таки двиг двигу рознь. Вот будет у меня не "кореец", а "немец" - посмотрю на разницу.
GoncharoFF
veteran
а я тэбойл 5W30 юзаю, скажите, неужели я лох?
в том числе синтетика, и даже full синтетика.к слову,только "full синтетика" это настоящее синтетическое масло, остальные "синтетики" и "полусинтетики" суть та же минералка/гидрокрекинг с 10процентными добавками - маркетинг...
Так вот, после -35 ни один из них не был жидким. А до этого загустение происходит с разницей максимум в 10 град., между полусинтетикой и полной синтетикой.у производитей разные термины: t загустения, замерзания, каплеотделения.
Но как раз увеличение значений этих температур на 10-15 градусов, увеличивает цену масла в 2 раза.
Вывод: после -35 лучше вообще не ездить.Да ну, лейте 0w40 и ездите на здоровье!
gvaall
veteran
А я зимой на 5W30 минералке езжу и нармально.
ТОП 5
1
2
3
4