Витц или Демио?
5064
76
Очень бы хотелось конкретики типа; Витц потому что...... Или Демия в отличии......
Речь о машинах конца 90 х за 150 - 170 т.р.
Спасибо за мнения.
PS Витц потому что Тойота , это не аргумент.
doctor
+1 за витс.

патамушта витс это машина, хотя и маленькая, а демио это жосткая, козлящая как "ВАЗ-2121" ТАБУРЕТКА.
и ещо ФедорофДругой сказал, что у демии двигло неремонтопригодное нифига.
doctor
За Демку скажу слово.
Где соседская Фит цепляла, там проходил я.
Да чего говорить? Сядь в ту и иную!
gringo
+1 за витс.

патамушта витс это машина, хотя и маленькая, а демио это жосткая, козлящая как "ВАЗ-2121" ТАБУРЕТКА.
и ещо ФедорофДругой сказал, что у демии двигло неремонтопригодное нифига.
+1 против Демио. У начальника было - прошлой зимой я навсегда вычеркнул из своих мыслей Мазду Демио. Дубовую, трескучую телегу.
gringo
и ещо ФедорофДругой сказал
очередное ОБС? Сам на 10 метров подходил к машине? Зато все такие знатоки... :зло:
doctor
Рассуждая логически - витц за те же деньги будет убитее... Потому что Тойота :+))
doctor
+1. витц будет дороже, но можно и поискать 1.5 литров, зверь машинк будет.
doctor
витц, потому что мало кушает.
doctor
я за демио. сидел, ездил, понравилась... и порезвее она по-моему.
ЗЫ я как-то считаю демио более мужской, чем витс:улыб:
EVGEN
А а если еще и турбо:улыб:
красного цвета :улыб:
doctor
+1 Витц, у Демио невозможно дорогой ремонт подвески, в сервисе видел как мужик расстроился.
doctor
+1 Vitz , потому что европейский аналог Yaris имеет 5 звезд (35 из 37 возможных баллов) Рейтинг безопасности EuroNCAP.
Фары,бампер,крылья недорогие так как есть тайвань.
Nikolay
Что значит Демио более мужской?? Виц - это спорт-джип-мини! :спок:
1.5 литра искать не стоит, 1 л за глаза для большинства задач, и возьни с ним меньше, и кушает меньше по сравнению с 1.5шкой.

За год и несколько дней владения Вицем я так и не смог его угробить :ха-ха!: А уж при моем образе жизни и стилю вождения и уж месту езды, это не каждая машина выживет, а моя так еще и ездит.

У Демио багажник побольше. Больше ничего сказать не могу, видел только со стороны.

Следующей моей машинкой будет либо БМВ Х5, либо Делика, либо Крузер, а если получится по финансам, то Виц оставлю. Вот. Потому что по городу очень удобно ездить :-) Впрочем, осенью на Вице ездили в четвером аж до Ташанты, нормуль. Причем расход был 5,5 литров, учитывая что по ночам он нам еще фонариком и магнитофончиком работал...

Могу еще чего-нибудь про Вицик написать :бебе:
Kaa
Что значит Демио более мужской?? Виц - это спорт-джип-мини! :спок:
1.5 литра искать не стоит, 1 л за глаза для большинства задач, и возьни с ним меньше, и кушает меньше по сравнению с 1.5шкой.

За год и несколько дней владения Вицем я так и не смог его угробить :ха-ха!: А уж при моем образе жизни и стилю вождения и уж месту езды, это не каждая машина выживет, а моя так еще и ездит.

У Демио багажник побольше. Больше ничего сказать не могу, видел только со стороны.

Следующей моей машинкой будет либо БМВ Х5, либо Делика, либо Крузер, а если получится по финансам, то Виц оставлю. Вот. Потому что по городу очень удобно ездить :-) Впрочем, осенью на Вице ездили в четвером аж до Ташанты, нормуль. Причем расход был 5,5 литров, учитывая что по ночам он нам еще фонариком и магнитофончиком работал...

Могу еще чего-нибудь про Вицик написать :бебе:
с 1 л. катать свою пятую точку по пробкам действительно хватит. По поводу будущего владельца Вашего Витца - удачи ему и нервов с деньгами побольше :улыб:
doctor
Хонду лого не рассматриваете?
Ефген
с 1 л. катать свою пятую точку по пробкам действительно хватит. По поводу будущего владельца Вашего Витца - удачи ему и нервов с деньгами побольше :улыб:
Это мне удачи и нервов, потому как ближайшие кучу месяцев я продавать его не собираюсь. Щас вот задний стойки подшаманил, на очереди передние и оптика. Нашел себе фарочки с бумеровским оскалом, токо вот пока жмотюсь за них 15 рублей откидывать. Движок в нормальном состоянии, все процедуры проходит, вот токо свечи на днях поменяю, забылся чего то про них... Летом шумку буду делать, на даче, сам... У-у-у-уххх.... А заодно колонки нормальные ставить буду, и подогрев в зеркала.
По-хорошему, 5 рублей на свечи и на передние стойки, и ездить будет еще долго и упорно без других затрат.
Picaro
> очередное ОБС?

ну Федоров все-таки не одна баба, он как бы профессионал. был в "ремонте и обслуживании" топик, какая-то дамочка демию ремонтировацца ему пригоняла...

> Сам на 10 метров подходил к машине? Зато все такие знатоки...

дык даже и прокатился - жосткая табуретка :death:
тот же цывик хоть тоже жосткий, зато рулиццо замечательно.
а демия жосткая и при этом не рулицца нифига! ацтой короче. единственный плюс у нее, что багажник побольше, чем у витса.
EVGEN
А а если еще и турбо:улыб:
Я стесняюсь спросить, а вы в продаже вообще часто витцы с наддувом видели ? Капля в море, которой вообще можно пренебречь :спок:
Kaa
1.5 литра искать не стоит, 1 л за глаза для большинства задач, и возьни с ним меньше, и кушает меньше по сравнению с 1.5шкой.
ИМХО витц только НЕ литр. Призрачая экономия топлива при гораздо меньшей надежности и отдаче. В плане заморочек - какие заморочки могут быть с 1/2NZ (1.5/1.3) если они стоят на каждой четвертой тойоте после 2000 г.в. ? А литровых SZ гораздо меньше.
Впрочем, осенью на Вице ездили в четвером аж до Ташанты, нормуль.
Редкий мазохизм :спок:
GrossMeister
Видел один в городе с турбиной. Недавно видела данный пепелац низко летящим. Забавненько смотрица :хехе:
Mihailob
В городе есть и хонды "наддутые", но никто же не говорит про покупки турбоЦивиков, например :спок:
GrossMeister
1. Турбовать хонду сложней и дороже (знакомый хотел турбануть свой акордеон)
2. Турбированных лог, демок невидел неразу :миг:
GrossMeister
Больше как-раз то литровых в продаже. Про возню с 1.5шкой читал на vitz.ru, давно ужо, может это и не так, спорить не буду. А вот по поводу мазохизма с таким перегоном посмотрить могу. Единственный мазохизм - это впихивать кучу барахла в малюсенький багажник, но и человека было 4, барахла соответственно было столько же: начиная от нескольких килограм шашлыка, и заканчивая углем, мангалом и канистрами с бензином и водой. И все это было еще на старых убитых стойках.

На одной из трасс гонялись с рав4 и мерином. Рав сделали, с мерсом где-то с сотню ехали, потом на "поесть" остановились. Скорость примерно 150 была:бебе:

Кстати, а в чем мазохизм выражается то?
Kaa
На одной из трасс гонялись с рав4 и мерином. Рав сделали, с мерсом где-то с сотню ехали, потом на "поесть" остановились. Скорость примерно 150 была:бебе:
:eek: 150 по трасса на витце, дёргая РАВ с 4мя людьми в салоне и забитым багажником? :tease:
Mihailob
1. Турбовать хонду сложней и дороже (знакомый хотел турбануть свой акордеон)
Аргументируй. К примеру сравни стоимоть турбокитов для 1NZ-FE и b16a :спок:
PhoeniX
На одной из трасс гонялись с рав4 и мерином. Рав сделали, с мерсом где-то с сотню ехали, потом на "поесть" остановились. Скорость примерно 150 была:бебе:
:eek: 150 по трасса на витце, дёргая РАВ с 4мя людьми в салоне и забитым багажником? :tease:
Видишь, Пётр, не все знают, что R на витце - это не задний ход, а режим "РАКЕТО", включаемый после оувердрайва :ха-ха!: :ха-ха!:
PhoeniX
:eek: 150 по трасса на витце, дёргая РАВ с 4мя людьми в салоне и забитым багажником? :tease:
Ну да... :смущ:Ну... В РАВе тож было человека 4, через тонировку плохо видно, но где-то так, груженый тож был. А в мерине всего 2 человека было. Но все честно, именно так! Местами 170 с лишкой было.
Kaa
Если я не ошибаюсь, то заводская максималка литрового Yaris'а - что-то около 150 кмч :спок:
GrossMeister
Видишь, Пётр, не все знают, что R на витце - это не задний ход, а режим "РАКЕТО", включаемый после оувердрайва :ха-ха!: :ха-ха!:
Блин, я походу лох, у меня это таки задний ход. Зато у меня есть кнопочка на КПП, давишь на нее и сразу закись качаеццо... Прет не по детски, машинку, разумеется :ха-ха!:
GrossMeister
По-моему, 160. Точно не знаю. На спидометре 180 цифорька есть. Реально 180 делали, токо это ужо совсем внапряг. Зато, учитывая что колесики большего размера, реальная скорость была за 190. Но на этой скорости, блин, СТРАШНО :eek:

В подтверждение моих слов, дабы не быть пустозвоном, могу предложить прокатиться как-нибудь по трассе. Обещаю показать 170 по спидометру! :live: Если движок потянет, то и 180.

Кстати, можно с doctor'ом скооперироваться, он и свидетелем побудет, и машинку посмотрит.
Kaa
Для чистоты эксперимента предлагаю скооперироваться с ГПС-навигатором :спок:
GrossMeister
А он у тебя есть? Буду ток за, обеими руками! :live: :live:
Как свечи поменяю в ближайшие пару-тройку дней, так можем и прокатиться :спок:
gringo
....и ещо ФедорофДругой сказал, что у демии двигло неремонтопригодное нифига.
Ничего не путаете?
Сомневаюсь что такое говорил.Скорее высказывание было следующим : - "Демио пожалуй самая труднодиагностируемая Мазда из всех мне известных."Было еще несколько высказываний о том что это недомашина.
GrossMeister
1. Турбовать хонду сложней и дороже (знакомый хотел турбануть свой акордеон)
Аргументируй. К примеру сравни стоимоть турбокитов для 1NZ-FE и b16a :спок:
Цифр нет. Когда знакомый хотел турбануть машинку и приехал на сто ему сказали что стоит будет немеренно бабла и даже братся небудут. Предложили продать акордеон, купить марковник и к ним приезжать. :миг:
ФедоровДругой
самое геморройное на маздовских движках серии В - это их 16клаппанный SOHC. свечки выкручивать трудно:улыб:
doctor
+1 за витц
Бери 1.3 с передним приводом - литра мало, жрет больше, полный привод нах не нужен.
Расход порядка 6 -7 литров, заводится до 28 - 30 тока в путь (не то что мой аккорд :cray-1:), в салоне места - вагон, после 120 очень печально разгоняется и табуреточность присутствует. Лучше не брать с климатом - он сильно умный и не дает регулировать скорость вращения вентилятора, в комплектации с электротаблом не хватает тахометра и указатель температуры двигателя выполнен в виде лампочки - горит синим - холодный, горит красным - перегрев, не горит - все хорошо, хотя можно ориентироваться на скорость вращения вентилятора :tease: - когда почти нагрелся начинает дуть сильнее.

Будут более конкретные вопросы - спрашивай, опыт владения витцом - почти 2.5 года, в текущий момент в наличии.

З.Ы. А вообще vitz.ru в помошь...
ФедоровДругой
ННП


...тут пытаются обсуждать такой параметр как "шум в салоне от наших дорог"??? моё имхо к этим машинам такой параметр не применим...ездил на всех в т.ч. лого и свифт и все они дребежащие коробчонки на колесах...и любой из них треба серьезная шумка...
gringo
и ещо ФедорофДругой сказал, что у демии двигло неремонтопригодное нифига.
Это не исключение, это тенденция, к примеру у Шкоды фабии 1.2 литра двигатель тоже не растачивается, да и Хонда партнер аналогично.
Mihailob
Цифр нет. Когда знакомый хотел турбануть машинку и приехал на сто ему сказали что стоит будет немеренно бабла и даже братся небудут. Предложили продать акордеон, купить марковник и к ним приезжать.
А знакомого этого не Алексеем зовут?
old_kotik
А что, бывают 16-тиклапанные SOHC? :eek: :eek: :eek: При четырёх горшках?
Stalker
ННП
может конечно и прет Витц по трассе 180, сам не ездил, не знаю, но помоему это уже "на грани".

Сам владелец Демки 1 год.
По трассе - 140 дальше ограничитель. тупо больше не разгоняется, хотя по тахометру и по движке слышно что еще можно.
По городу - за год витцу один раз со световора проиграл потому как сидела жена, а она эти вещи не любит и больше 60 ездить не дает. В остальном по динамике витц ИМХО хуже. т.е. я когда один езжу даже не рассматриваю его как конкурента на поганяться.
Про рав4 зря смеетесь может и было. Я раз со светофора по петухова с рафом шел вровень.
Говорят шумновата - меня не напрягает.
Жесткая подвеска мне нравится. база короткая пузом ни разу не цеплял. Багажник и салон всяко больше, возил линолиум 2.5 метра стиральнцую машину с людьми на заднем сидении. кучу всего еще для ремонта.
По расходу ниже 8 летом не получалось по городу. зима 10 при умеренной езде, если притапливать то 1-1.5 добавляем.
по трассе ниже 6.8 не получалось.
doctor
Не одна этих машин не подразумевает по моему, погонятся или на трассе 180 ехать.
Прежде всего практичность. Так что б по меньше проблемм доставляла.Ну и расход это очень важно.
Stalker
а в чем проблема сделать 16 клапанов на одном валу?
old_kotik
1. Никогда таких ни видел.
2. Имхо, извращение. Там же кулачки мизерные получаются -> износ быстрый
Stalker
Очень даже бывает. d15b vtec, например.
Stalker
кулачки вполне себе нормальные. и износа никакого.:улыб:
а никогда не видел - "есть многое на свете, друг горацио...":улыб: