Форестороводам и не только
962
15
ffaton
activist
Subaru Forester S/20
Собственно какой вопрос.
Не могу понять действие педали газа на скоростях >60. Попробую описать ситуацию:
Итак, скорость 60, необходимо ускорится.
Нажимаю на педаль (~1см) - но разгон практически не выполняется, обороты не изменяются.
Выжимаю еще на 1см - таже ситуация (лишь небольшое ускорение)
И так далее пока не выжму в "кикдаун" - ну тогда все срабатывает по известному многим алгоритму. Задержка, пониженная, ускорение
Логика подсказывает, что это нормально, так и должно быть... Но может это не так? Не покидает ощущение - что она не должна так тормозно ускорятся... какбудто не педаль под ногой - а кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.
ЗЫ ранее была Спасио - там педаль работала иначе - на сколько выжмешь на столько и "станцует" (т.е. практически равномерное ускорение по всему ходу педали (ессено в зависимости от скорости))
Собственно какой вопрос.
Не могу понять действие педали газа на скоростях >60. Попробую описать ситуацию:
Итак, скорость 60, необходимо ускорится.
Нажимаю на педаль (~1см) - но разгон практически не выполняется, обороты не изменяются.
Выжимаю еще на 1см - таже ситуация (лишь небольшое ускорение)
И так далее пока не выжму в "кикдаун" - ну тогда все срабатывает по известному многим алгоритму. Задержка, пониженная, ускорение
Логика подсказывает, что это нормально, так и должно быть... Но может это не так? Не покидает ощущение - что она не должна так тормозно ускорятся... какбудто не педаль под ногой - а кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.
ЗЫ ранее была Спасио - там педаль работала иначе - на сколько выжмешь на столько и "станцует" (т.е. практически равномерное ускорение по всему ходу педали (ессено в зависимости от скорости))
Михаил Денисенко
guru
В зависимости от того какая скорость включена меняется ускорение. Если вы едите 60 на четвертой, то при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича вы ускорения не получите.
А переключение на 3ю происходит при существенном нажатии на педаль и это еще не кик-даун ИМХО. Кик-даун это когда переключает на 2ю. В общем скорее всего с автомобилем все нормально. В остальных ситуациях едет нормально? С места, в кик-дауне.
А переключение на 3ю происходит при существенном нажатии на педаль и это еще не кик-даун ИМХО. Кик-даун это когда переключает на 2ю. В общем скорее всего с автомобилем все нормально. В остальных ситуациях едет нормально? С места, в кик-дауне.
ffaton
activist
да вполне, с места разгон хороший (в сравнении со спасио - ураганный ). На повере раскручивается до 5800-6000 на первой, 5500 на второй...
а так да, на скорости 60, ощутимый разгон будет при существенном нажатии на педальку. Собственно что меня насторожило, что на педаль нажимаю гдето на 3см (нажимаю плавно) - и разгон практически не ощутим, стрелка спидометра ооочень медленно ползет вверх.
ЗЫ можно на ты
а так да, на скорости 60, ощутимый разгон будет при существенном нажатии на педальку. Собственно что меня насторожило, что на педаль нажимаю гдето на 3см (нажимаю плавно) - и разгон практически не ощутим, стрелка спидометра ооочень медленно ползет вверх.
ЗЫ можно на ты
serg0
experienced
при мощности в 137лс и аэродинамике кирпичаочень понравилось. Обязательно стебанусь над знакомым субороводомА у спасио разве аэродинамика лучше?
Аккуратно тока стебанись,а то у многих субароводов похож мозг после покупки тож опозитно становится.
Блин, успокоили меня... такая же проблема. Еду 60-65 - при плавном нажатии на газ машина не отзывается, скорость растет оч. медленно. Дожимаю дальше и в какой-то момент резко обороты подскакивают - видимо, переходит на передачу пониже. Но такая фигня не всегда происходит...
А у спасио разве аэродинамика лучше?ИМХО да
А мне знкомый говорит - мол че японцы экстерьер с четверки слизали?Хотя она действительно как кирпич
смех то смехом, но реально 3-4 см хода педали - МЕРТВЫЕ
Сейчас читают
Молодые бизнессмены отзовитесь!
157077
468
Тульская 80,82 (часть 3)
236067
1000
потерял сына-есть ли смысл жить
39553
125
о какой аэродинамике можно коворить на скорости 60 кмч? Раньше был спринтер без тахометра, иногда рвал при малом ходе педали газа, иногда бесил "тупизной" и малым ускорением от приложенных усилий. Теперь корона премио - ускорение происходит вроде как шустрее при малых (около1500) оборотах.при мощности в 137лс и аэродинамике кирпичаочень понравилось. Обязательно стебанусь над знакомым субороводомА у спасио разве аэродинамика лучше?
Ты чё блин гонишь на наш моск?!!!
С Ефгеном согласен про аэродинамику на 60...
У меня 156 кобыл и вес слегка поболее. На педальку чётко реагирует после 60км\ч. Не кикдаун, конечно, но ускорение чувствуется.
С Ефгеном согласен про аэродинамику на 60...
У меня 156 кобыл и вес слегка поболее. На педальку чётко реагирует после 60км\ч. Не кикдаун, конечно, но ускорение чувствуется.
Не знаю, сейчас ехал специально проверил, реакция на 60 есть и нормальная
у мну на моих 73 л.с. и аэродинамикой советского кирпича и то на 60-ти на педальку отзывается нормально...
хотя это смотря на чем ездить до этого
хотя это смотря на чем ездить до этого
завтра специально буду ездить и пробовать по разному давить на гашетку.... может закономерность проявится
завтра специально буду ездить и пробовать по разному давить на гашетку.... может закономерность проявится
Такое действо может происходить....когда коробка тормозит......
масло в ней давно меняли?
масло в ней давно меняли?
ну вообщем после тест-драйва весь день... вроде бы нашел причину:
- скорость 50-55 (2 передача), оброты ~2000 => разгон и реакция на педаль нормальные
- скорость 60-70 (3 передача), оброты ~1600 => разгон вялый, реакция на педаль - по всем 3см хода педали одинаковое ускорение, пратически никакое :-) ну, конечно, нажимая посильнее - либо ускорение на 3ей ("внатяг"), либо скачек на 2 передачу - и раскрутка движка.
Т.е. рискну предположить, что так оно и должно быть подхват то с 3ей на низких оборотах особо резвым быть не может... (как только раньше об этом не подумал )
ЗЫ масло менялось в двиге - 1000 назад, коробка/раздатка - нормальное (с япы не менялось).
- скорость 50-55 (2 передача), оброты ~2000 => разгон и реакция на педаль нормальные
- скорость 60-70 (3 передача), оброты ~1600 => разгон вялый, реакция на педаль - по всем 3см хода педали одинаковое ускорение, пратически никакое :-) ну, конечно, нажимая посильнее - либо ускорение на 3ей ("внатяг"), либо скачек на 2 передачу - и раскрутка движка.
Т.е. рискну предположить, что так оно и должно быть подхват то с 3ей на низких оборотах особо резвым быть не может... (как только раньше об этом не подумал )
ЗЫ масло менялось в двиге - 1000 назад, коробка/раздатка - нормальное (с япы не менялось).
Михаил Денисенко
guru
55км/ч при 2000 оборотов и на второй передаче? Двигатель форика крутится до 6 тысяч. Это что получается - на второй до 165 разгоняется? 0_0
Помню что до сотки только вроде примерно на второй.
Думаю Вы... ой извини забыл, Ты просто ошибся на одну передачу - т.е. проверял на 3 и 4 передачах.
Помню что до сотки только вроде примерно на второй.
Думаю Вы... ой извини забыл, Ты просто ошибся на одну передачу - т.е. проверял на 3 и 4 передачах.
ТОП 5
1
2
3
4