Не заводится с брелка
2178
44
Что делать?
Maia
Ключиком заводить. :миг:А если серьезно, то лучше к Лису, ну поподробнее хотя бы написать.
CAHbKO
Т.е. дело не в машине? Ключом со второй попытки с утра завелась.
Maia
А давайте на кофейной гуще погадаем.....
Вы хоть что то опишите, какая машина, какая сигналка, тип коробки, пробовали ли потом на прогретой просто с кнопочки заводить... :спок:
Maia
конечно не в машине! :ха-ха!: виновата погода на марсе!

если серьезно - смотреть свечи, аккум и тд... много раз уже было. в форуме Ремонт и техобслуживание
Jimmy_2006
Просто позвонила на СТО, мне сказали, что все эти брелки - дополнительные примочки, если машина заводится с ключа - нефиг париться, а заводить с ключа.
Свечи недавно меняла.
Пошла читать "Ремонт и ТО".
CAHbKO
Да, я простоне знаю, что имеет значение, а что нет:)
Машина - Мицубиси Паджеро ИО, 99 года.
Сигналка - Старлайн Тваге А9.
Тип коробки - это чт? АКПП?
На прогретой - не попробовала, не догадалась :dnknow:
Maia
Уже попробовала - на прогретой заводится с брелка.
Maia
Если что то с машиной, то на прогретую будет нормально заводиться, если нет, то значит дело в сигналке. ИМХО
Maia
напряжения аккумулятора не хватает - у меня было тоже самое....поменял и вуаля - все отлично!
Maia
У меня после холодной ночи тоже с брелка плохо заводится. И сегодня тоже вот не захотела утром, заводила ключом.
Maia
если на прогретой заводится без проблем, имхо, аккум виноват
просто не может прокрутить двигатель с застывшим маслом, так как не хватает мощности АКБ
italian
А у вас тоже GDI? Мне сказали, что это типа его особенности.
Jaguar
Застывшим маслом при -15?! Оригинально...
У меня была такая проблема... решил легко... поставил стартовый импульс не 0,8 с., а 1,2... всё само прошло:улыб:
Jaguar
Я тоже на аккумулятор грешу, он у меня еще родной стоит, с Япии..
Mega
А часто так бывает?
Maia
Хрена лысого, а не особенности GDI!!!!!!!!!!!!!
У меня почему-то нормально заводится!!!!!
А у меня движок такой же... 4G64 2,4Л GDI
HexOgeN
Я просто совсем ещё не разбираюсь в сабже. Звонила на хорошую СТО, специализирующуюся по паджерикам. Сказали, что если заводится с ключа, то нет проблем и не стоит приезжать, показывать машину... а просто заводить с ключа.
Maia
подскажи телефончик... я давно хочу к ним приехать и ходовку перетрясти...
Лучше в личку
HexOgeN
Застывшим маслом при -15?! Оригинально...
вязкость имхо, все равно сильно отличается от горячего масла
HexOgeN
Отправила.
Maia
Неделю как поменял аккумулятор сейчас с брелка заводится нормально, а то при минус 5 уже не заводилась. Проверьте его в первую очередь.
HexOgeN
Че за стартовый импульс? у меня тоже, после ночи иногда щёлкнет и абзац - даже попытку крутануть не делает, хотя с ключа всегда с 1 раза...:улыб:Как его поменять? можно самому или к электрегам ехать? :dnknow:
last user
это у тебя напряжение с аккума меньше 10...и поэтому сигналко не срабатывает на завод....меняй аккум и будет счастье....
italian
Кавооо? аккум взял месяца 1,5 назад варту 45 Ач...
last user
Напруга падает... и отказывается сигналка крутить.
Или релюшка какая перемерзает и дохнет.

Стартовый импульс - время вращения стартера при автозапуске. Его можно изменить через меню сигналки и будет тебе счастье (если вообще вращает)
Maia
Да ну как.. в принципе она у меня на улице стояла 2 дня, а ночи холодные.. если с прогревом ночным, то проблем нет.
HexOgeN
нее, мне и так на 1,2 сек воткнули уже... я думал импульс это чето другое.. млять, значед где та тока не хватает:улыб:Че делать?
Maia
А попытку завести делает ? Другими словами - стартер крутит ?
schumaQher
я тоже думаю,что вязкость масла играет немаловажную роль, ну и аккум естественно :umnik:.если просто щелчки-аккум дохлый,проходили.

я первый раз когда аккум посадил, при заводке стоял треск.сигналка срабатывала, а стартер не крутила.я сгоря чуть электрикам ни начал звонить. друзья надо мной долго ржали :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: зарядил аккум и завел с полпина.
FRANCуз
ННП и немножко полуоффтоп
Ребят, а подскажите, если купить сейчас новый аккум и поставить его дома скажем до след осени. Он разрядится?? Умрет?? или с ним ничего не произойдет и можно купить аккум впрок.
Yellow Fog
Частично сдохнет...
А вообще - лучше всего покупать как можно более свежие аккумуляторы. Так они дольше будут ходить... и меньше вероятность, что попадётся полуумерший.
Так что советую потерпеть до осени (как ты собираешься) и купить с самой свежей датой производства.
italian
+1
напряжения аккумулятора не хватает - у меня было тоже самое....поменял и вуаля - все отлично!
Maia
1. Поменять аккумулятор. Поставить 55 или 60 а/ч, если войдет. Если входит только 45 а/ч, то брать хороший аккумулятор с большим стартовым током (варта, солит, супернова).
2. желательно контроль запуска подключать по тахометру. Тогда время прокрутки стартера на сигналке можно выставить на 3 сек, что существенно увеличить шансы завести движок. Это конечно на СТО надо. У Лиса за 200 рублей проверят и подключат.
Yellow Fog
я бы купил перед использованием. гемора меньше
Maia
Докладываю о результатах: проверили аккумулятор - оказался дохлым. Заменили на варту 55, теперь заводится с брелка :yes.gif:
Всем спасибо!
Maia
Ну вот видишь... всё решилось достаточно быстро и кк все предполагали:улыб:
oraman
Для фунтика 1,3 л. какой лучше аккумулятор брать 45 а/ч или 55? Он 55 потянет или будет недозаряжаться?
no_bare
ННП
Ребят, а сколько сейчас аккумулятор стоит. 65-75 Ач?
no_bare
Больше - не меньше. Потянет.
Сибиряк
3080 в Ойл Сити (вчера брал) Solite 75
Сибиряк
неделю назад, взял 60ку за 4300, если память не изменяет
Лис
Только похоже 55 не полезет по размеру - нет там места для 17,5 по ширине.
Придется 45 покупать.