Выбор встал между : ....
3515
63
Товарисчи автофорумчане.
Обращаюсь к Вам , как к последнему из проверенных источников данных.
Так вот: собираюсь брать ВАЗ. Возгласов типа за эти деньги ты мог бы взять японца - не принимаются и пжалста, не надо об этом даже заикаться.
Выбор встал между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112. Годов от 2003 до 2006. И я все же не могу выбрать между этими двумя. Различаются они только лишь кузовом или нет?
Интересует также ремонтопригодность именно своими руками, т.к. юзая 4ку проблем нет))
И еще брать 1.5 16 клапанов или 1.6 16 клапанов. Знакомые говорят что без проблем покупаешь 1.6 16 кл. и следишь через 50 тыщ за грм и всё. Типа, тогда не "загнет" клапана.
Желательно бы усышать коментарии владельцев или бывших владельцев данных авто.
И всё же я ещё не решил какой точно мне нужен кузов, но он совершенно не повлияет на выбор в ту или иную сторону.
Заранее всем спасибо, просьба не пинать если я тут ступил. Опыта вождения\владения переднеприводных автомобилей нет. Исключительно заднеприводная четверка)
Novik
Бери японца за эти бабки :хехе::p
А отличие только в кузове!
Лично мне 12ка больше нравится, но у неё задняя полка бренчит пипец :зло:
Everdream
Простите великодушно, люди добрые, но объясните мне ктонибудь чем руководствуется человек, предпочитая 10-ку например Короне.
Что мне понятно:
1. Патриотизм.
2. Правый руль.
3. Сложность ремонта.
4. Дроговизна з/ч и проблематичность их поиска.

А чо еще, если не секрет?

Извеняюсь за ОФФ!
Vs
ну вот, начинается, я даже попросил ПОЖАЛУЙСТА.
Что за люди...:хммм:
Novik
Я бы взял 12ку, выгляди лучше явно. По ремонтопригодности - та же 9-ка по сути, а с 9-кой я, когда на ней ездил, проблем не имел, самому можно много что сделать.
Novik
Двенашка поуниверсальней машинку будет из-за "задницы".

P.S. В чем причина отказа от покимонца? Я вот тоже вначале хотел таз, но потом взял хонду.
Novik
Хотя мне 12-ка тожа больше червонца нравиццо!
Покрасивше и по практичней будет, но в салоне тишины меньше.
Novik
Хотя мне 12-ка тожа больше червонца нравиццо!
Покрасивше и по практичней будет, но в салоне тишины меньше.
Novik
Кто что скажет по поводу отсутствия крабов на 10 ке и 12 ке? Я наоборот не хочу с ними иметь дело. Но тут парниша один сказал что если на девятке вырывает краб, то на 10 ке гнет телевизиор. Я вот сижу и думаю сколько надо энергии чтобы погнуть телевизор?
Кто что по этому поводу думает?
Novik
Машина чтобы ездить или чтобы после аврии все целым было?
Вопрос ритарический и каждый решает для себя. Однозначно скзать что лучше нельзя.
Если уж извините стукнули гдето машину и чагото помялось - то это не минус автомобиля...
Vs
Исключительно чтобы ездить. Бить ее я не собираюсь, но никто не застраховат. Согласитесь со мной, что дешевле приварить краб , чем выправлять телевизор
Novik
А я бы забанил первых двух "шутников"-баянистов. Чисто за вторичный навязчивый юмор. :спок:
Novik
Исключительно чтобы ездить. Бить ее я не собираюсь, но никто не застраховат. Согласитесь со мной, что дешевле приварить краб , чем выправлять телевизор
Это понятно я имею ввиду, что возможно по тех. характеристикам крепление сразу к телевизору может быть выгоднее - то есть давать более выгодные показатели, например устойчивости в поворотах, нежели крабы.
Vs
К сожалению я об этом могу пока только догадываться. Или Вы именоно утверждаете об устойчивости??
Novik
К сожалению я об этом могу пока только догадываться. Или Вы именоно утверждаете об устойчивости??
Нет, я не утверждаю, я пытаюсь сказать о том, что замена крабов на другую конструкцию была обоснована чем-то. Чем именно, я не подскажу, просто абстрактный пример. В чем плюсы - нужно поспрошать у знатоков Десяток.

Я пытался сказать что вам лучше - ремонтопригодность крабов, или (к примеру) улучшенная управляемость в поворотах.
Вот и все...
filolog
А я бы забанил первых двух "шутников"-баянистов. Чисто за вторичный навязчивый юмор. :спок:
Это вовсе не юмор...
А то что баян - так мне интересно мнение определенного человека, который выбирает автомобиль. вполне возможно, что из определенных им аспектов предпочтения Лад япономаркам можно отобрать те, которые можно использовать в аргументации выбора между 10-кой и 12-кой!
Вот и все...
Vs
Ну и что плохого в крабах?

Я удивлён, что на 10ках их нет. Крабы на 9-ке спасают от ударов сильных в колесо, колются сами, а железо не гнётся. Если крабов нет, то при сильном ударе в колесо будет мятая жесть, а это не есть хорошо.

Но я всё таки думаю, что отсутствие крабов не может быть причиной для того, чтобы не брать конкретный автомобиль:улыб:
Novik
А вот еще что.
Может кто догадывается почему новые 10 ки и 12ки дороже тех же 14 и 15 в среднем на 30-40 тысяч?
Ну ладно допустим я понимаю дороговизну 12шек, их возновном молодежь покупает. А 10 ки то тут причем? Вот и думаю что не из за спроса они такие дорогие.
В чем то есть кардинальное отличие.
Хотелось бы услышать мнения.
Novik
Что могу сказать от себя - так то что 14-е и 15-е это все старые кузова, а 10-ка всетки разрабатывалась заново. По пассивной безопасности кузова и краш-тестам лучше себя ведет.
Vs
Хороший довод, спасибо
Novik
Там выше написали уже.
Ведь 13-14-15 модели по сути это 08 09 99 только рестайлинговые - фары крылья другие, а суть та же самая.
10-ое же семейство уже как бы новая модель, хотя конструктивно очень схожая с семейством 9-м :улыб:
Novik
А 11 не охота? Я универсал взял. Но из 10 и 12 предпочел бы последнюю. Двигатель лучше 1.6 16кл - у него в случае обрыва ГРМ клапана не загнет. И еще - я поставил распорку на перед. С ней жесткость кузова повыше. :улыб:
2920
я тоже собираюсь 1.6 16 клапанную. Сразу пришел к этому выводу когда услышал про клапана.
А вот толкьо не знаю пока, есть ли 10 ки 1.6 16кл?
Мне 10ка пригляднее. Надоело на универсале ездить))) . Пусть даже 12ка и хЭтЧ бЭг ) Да и салон поменьше, уютнее
Novik
Есть. 21104 (кажись). :улыб:
2920
А скажите, зимой Вам не холодно в ней? Стекла не потеют?
А то я че то в четверке подмерзаю))
Хотя печку уже и проклеивал и перебирал ((
Novik
Печка - зверь! Не хуже, чем в Проме моем. Можно даже окна открывать. При всем при том, что у меня универсал... :live: :улыб:
Novik
Если предпочитаешь иногда спортивный стиль, то кузов 12-й пожестче будет, десятка так себе. помогают распорки между опорами чашек. Тем более если ездил на четверке- меньше будет разочарований по вместимости кузова. Риторический юмор про надёжность "счастливых владельцев" праворулек б.у. пропусти мимо ушей. ВАЗ 10- модели- один из лучших выборов в классе, особенно если эксплуатируешь авто в хвост и в гриву на всех дорогах и далеко. Знаю, что при полной загрузке по дороге на алтай 10-ка "сделает" по средней скорости всех японских одноклассников.
Мотор 16-ти клапанник любит обороты, 8 клапанник инжекторный более моментный на низах, и к городским пробкам более приспособлен.
10-ка самая экономичная из ВАЗов, да и не каждая иномарка поспорит с 8-9 литрами АИ-92 на сотку, при достойной динамике. А на трассе ещё меньше.
Ездил и на иномарках , ездил и на 9-ке. Крабы- это болезнь. На 10-ке её нет.Забыл и всё. Печка отличная, температуру выставленную сама поддерживает. Масла: сразу залей хорошую синтетику, машина отблагодарит. тем более если автозапуск будет. Чисто теоретически в седане теплее...
Vs
Потребительские качества за нормальные деньги. И такие шовинистко- праворульные вопросы как правило задают люди, которые не эксплуатировали отечественную технику, возможно, всилу молодости. Это помню конец 90-х годов, когда в Н-ске стали впервые проводит "Джип-года". Кого там только не было- все японцы,Лэнд роверы, и несколько наших колхозных уазов. Все считали, что ну не может наш уаз конкурировать- он же как здесь говорят "Отечественный". И когда УАЗы надрали всех на танкодроме в Щ (Финал был- ММС Паджеро раллийный от Джип сиба 3,5 литра), и УАЗ с 406 мотором на гражданских мостах. УАЗ сделал паджеро. У всех поклонников японских джипов было недоумение. Но когда на следущий год в финале Джипа года в карусельке на мотодроме в Кировском районе обычный тентованный УАЗ деда с Раздольногог сделал Винапоский ИСУДЗУ МУ (не простой), после этого уже никто презрительно об УАЗах не отзывался. Так и с ВАЗом- у каждой машины есть свои минусы, и свои же неоспоримые преимущества. Да и не надо считать себя сверхчеловеком, если купил праворульку. Десятки не дешевле стоят. Людей надо уважать, а не машины. Чай не гламур.
Вован54
КросавчеГ!! Хорошо мне рассказал про 10ку
И все же я сразу в первом посте попросил не начинать эту вечную войну нашиvsихние. И я думаю не стоит дальше эту тему ЗДЕСЬ развивать.
Мне просто нужны были Ваши советы и я их получил. СПАСИБО.
Буду рад еще что либо услышать.
Вован54
спасибо! сказано с чувством и от души!
Novik
Согласитесь со мной, что дешевле приварить краб , чем выправлять телевизор
Может я что-то не допонял, но похоже вы имеете слабое представление о предмете. Краб силуминовый, он не приваривается, а прикручивается тремя болтами.
При сильном ударе краб обычно лопается и меняется. Но часто при этом вырывает из "телевизора" приваренные гайки и мнет площадку под краб. Все это приходистя выправлять, а чаще вырезать/переваривать.
Так что имхо, конструкция 10 надежнее. Хотя имхо управляется она, по сравнению с 2109 отвратительно.
EL84
я на 100% представляю о чем говорю.
Возможно я выразился неправильно, за это сорри
Вован54
Людей надо уважать, а не машины. Чай не гламур.
+500 :respect:
Novik
А вот недавно на сто слышал много ругательного от мстеров в сторону 10-ки. Последнее что запомнил: "..единственная в мир машина не продувавшаяся в аэродинамической трубе, поэтом мол с трасс и слетает.......". Кстати что касаемо экономичности, я вчерась буквально на своей 14-й съездил за 445 км. 32 литра потратил считаю неплохо корешок на своей короллке поболее потратил!! Не буду говорить мол, Бери 14-15 скажу бери 12!!!!
elephant
Кстати, есть в этом что-то... когда на узкой трассе мимо проносятся грузовики, то машинку заметно треплет.
Но именно за счет аэродинамики 10-е семейство фору даст 8-му в плане экономичности. :улыб:
elephant
насколько я знаю 14 и 15 вроде легче 10.
странно тогда это получается, что они слетают.
elephant
Вали от таких спецов по "аэродинамики" подальше, пока не накосячили. Точно говорю, мастер не будет хаять машину за глаза, не знаю коэффициентов сопротивления... 140 мимо летящих навстречу фур машина проходит без проблем, ничего напряженного не помню. И что там у них слетало- это разберись...Вот так "мифы" и рождаются .. :death: "Слухи ходют тут и там, а беззубые старухи их разносят по домам" (В. Высоцкий). Именно за счёт лучшей аэродинамики 10 ка сделает 9-ку с одинаковым мотором на скоростях за сотку, и по максималке, и по экономичности. А сдувать будет городские чемоданы типа Кубов и витцев скорее уж..
Novik
На правах бывшего владельца...
Я за 12-ку, потому как на природе не надо палатку с собой возить...сзади все прекрасно раскладывается и в плане перевозки грузов тоже лучше 10-ки. 1,5 16 клапанный движок не удачный, на низах не тянет, клапана гнуться, так что ищи 1,6. Авто с 1,5 кушала зимой 12, летом 8, по трассе 6,5...Салон в десятом семействе по тишине лучше чем у 9-ого...чтоб полка не гремела я приклеил в местах где она лежит липучки, сделал шумку багажника. За 3 года владение не новой авто поменял: 2 комплекта сцепления (1 был бракованный и развалился за пол года), модуль зажигания, бензонасос, гранаты, тормозные диски с колодками, стойки вкруг, шаровые из крупного вроде все...а по мелочи много чего. Кстати когда будешь покупать, желательно выкрутить свечки...потому как бывает что маслице в свечные колодцы просачивается, хотя я с такой проблемой ездил 2 года и ничего:улыб:
Больше ничего в голову не лезет, если что спрашивай в личку...
Novik
По поводу слетания с трассы: для любой машины надо выбирать скоростной режим думая головой. На 12-ке по трассе я ездил 120 и до 140 на обгонах...больше она конечно едет, но машина из прошлого века с "никакой" безопасностью...нафиг...нафиг...После продажи старой один из вариантов была новая 12-ка...к гидрачом, новой панелью и движком 1,6...но цена 298...без магнитолы, сигналки, подкрылков, интикора, с двумя стеклоподъемниками, без абс и подушек...завышено...вот 200-250 и я бы катался на новой машине с нормальным рулем:улыб:...
Novik
Блин, не форум автолюбителей, а сборище КолиновМакРэйев. ;-)))
Разница в поведении 10-ки и 12-ки - на уровне слабоуловимых нюансов, обусловленных исключительно чуть меньшей длиной кузова 12-ки. Ничего более. Все остальные ахи-вздохи исключительно от внешнего вида автомобиля. Уверен многих ратующих тут за кузов хэтчбек по причине управляемости посадить поочередно с завязанными глазами в ту и другую - никто разницы не почувствует.

Поэтому рекомендую определяться с кузовом только по практической необходимости. Если нужны время от времени поездки с габаритными грузами - 12-ка однозначно.
А если машина сугубо для перевозки двух человек на работу-обратно - 10-ка покомфортней будет. В 12-й гремит содержимое багажника и практически неисправимо скрипит антикрыло на задней двери. Зато очень удобно возить рассаду на дачу и прочие шкафчики-телевизорчики.

Что касается двигателей - то многие бывшие владельцы 1,5 16-ти клапанной, недовольны после пересадки на 1,6 16-клапанный. Новый двиг более шумный, чуть менее мощный, с небольшой прибавкой момента на низах. Резюме такое - мотор потерял крутильный "характер" в обмен непонятно на что. Главный минус, как вам правильно сказали - замена ремня ГРМ через 45 тыс. (по-моему так по паспорту). Мастера на первом ТО мне посоветовали делать это через 30 тыс. (недавно сменил после 40 - ремень был близок к кончине, хотя не смертельно, сказали тыщ пять еще бы отходил, но береженного...).

Из перечисленного ProPheSy'ем списка замен, я на своей 12-ке после 5 лет и 100 тысяч менял половину указанного, в частности - до сих пор на родной подвеске, родные гранаты, родные тормозные диски. Модуль зажигания, бензонасос и сцепление - меняны.

Думаю, детали подвески - это от стиля езды.
Так что коль скоро вы берете б/у - особо пристально я бы рекомендовал осматривать машины с распоркой между опорами стоек - стопудов Колин МакРей местный. ;-)))

Удачи в выборе.
Tegraman
я бы рекомендовал осматривать машины с распоркой между опорами стоек - стопудов Колин МакРей местный. ;-)))
Это если двенашки. Я на свою 11-ю поставил - но только из-за увеличения жесткости =>долговечности (ИМХО) кузова. А двиг специально выбирал 1.6, 8 кл. Честно, не знаю почему. :улыб:
2920
Это если двенашки. Я на свою 11-ю поставил - но только из-за увеличения жесткости =>долговечности (ИМХО) кузова. А двиг специально выбирал 1.6, 8 кл. Честно, не знаю почему. :улыб:
Про долговечность кузова не знаю, но склонность к заносу эта хрень добавляет.
Насчет двигателя - вполне разумный выбор для сарая - тяговитый внизу мотор.
Tegraman
:agree: Значит угадал! Хотел именно лучшей тяги на низах. Про распорку тоже согласен - непривычно управляется. :улыб:
Novik
то на 10 ке гнет телевизиор. Я вот сижу и думаю сколько надо энергии чтобы погнуть телевизор?
Кто что по этому поводу думает?
Покажи мне 10ку с гнутым телевизором ????
А 2109 с разбитым крабом ??? я думаю из 10 девяток каждый менял крабы. А вот на 2110 у меня было штук 5-6 (машин в смысле в ремонте) наверно, неодного гнутого телевизора.
Сам залезь под 2110 и поймешь чтобы его погнуть надо с такой скоростью на пень налететь что мало не покажется.
Крабы это ахелесова пята 2109 и слава богу что автоваз их убрал !!!
FAN_2
Немного ОФФ. Просветите пожалуйста, что такое "крабы" и "телевизор"?
Tegraman
Что касается двигателей - то многие бывшие владельцы 1,5 16-ти клапанной, недовольны после пересадки на 1,6 16-клапанный. Новый двиг более шумный, чуть менее мощный, с небольшой прибавкой момента на низах. Резюме такое - мотор потерял крутильный "характер" в обмен непонятно на что.
Забыл сказать про главный плюс 1.6 16кл. это ремень ГРМ в нем не гнет клапана при обрыве !!!!
Вот только ради этой фишки стоит выбрать 1.6 16кл.
А по динамике если верить цифрам, то он более динамичней и мощнее. Разгон там гораздо бодрее чем на 1.5л Но по ощущениям водителя все в точности наоборот.
Tegraman
крабы - крепят продольную тягу в подвеске, силуминувые, легко ломаются при подъезде в к бордюрчикам.
телевизор -деталь кузова, крепящая переднию поперечную балку, на ней же сидит радиатор охлаждения.
FAN_2
не совсем девятка - 21099, за три года ниразу краба не колол...
тьфу-тьфу три раза конечно, но что я не так делаю?!!!
Граф
отвечаю что вы делаете не так. !!:улыб::)
у вас стоит защита картера, которая закрывает краб, там еще крепление ее первым болтом от краба, правильно ???:хехе:
FAN_2
нет, нету,
только штатные жестянки, которые на заводе прикручены.
ездил в геш, ездил на чемал, постоянно на природу-на дачу...