Расход бензина
5472
100
PhoeniX
Ну-у, из этих трёх только атмо2л может мне слить, я думаю.
Вот и хочу проверить как Аут в сравнении с 2,5 Форестером.
2турбо наверняка порвёт...
Ал
Ну так-то да. Но если 2л турбо ушатан, то тоже может слить :смущ:
Мне кстати непонятно, почему американец 2.5л(164лс) практически по мощности идентичен японцу 2л(155лс).
PhoeniX
Ну так-то да. Но если 2л турбо ушатан, то тоже может слить :смущ:Мне кстати непонятно, почему американец 2.5л(164лс) практически по мощности идентичен японцу 2л(155лс).
Диаметрально ошибаешься! У американцев дефорсиованный SOHC, 156лс, а у япов, вроде, DOHC - 168лс.
То, что у америкосов двиг менее мощный - 100%.
Ал
У меня у друга Б4 2л нетурбо - 155 кобыл.
А форик 2л европеец - 125 кобыл.

+ ну так я и говорю, что двиг при тех же объёмах менее мощный. мне интересно почему так сделали.
PhoeniX
Может, потому что мощность в разных местах измеряется?
Markovich
А я считаю, что 2,5 двиги грелись сильно, или по ЕВРО4(3) не прошли в своё время...
Просто инфа непроверенная: был двиг 2л., из него расточили 2,5
Как сказал один Субаровод, они не бояться перегрева, просто деформация сильней из-за более тонких стенок!

Но, тем не менее, я взял америкосовского урода дефорсированного... Грелся, гад, в 30градусов...., пока не пробил ( в смысле - прочистил ) радиатор!
Всё!!! Больше пробем нет.

Блин, о чём это я?...

А, вспомнил, СУБАРА - FOREVER!!!
Ал
Ну вообще в какой-то статье я читал про проблемы с перегревом у 2.5л японческих, поэтому они поставляли на экспорт какие-то другие 2.5л движки :спок:
PhoeniX
Ага, точно! Те, что у нас - дефорсированные SOHC!
Они и попроще, и дешевле в обслуге, и надёжнее...
В общем, Петя, нам повезло! :agree:

А про драг - давай просто протестим, как асфальт будет. Интересно ведь!!!:улыб:
Ал
А про драг - давай просто протестим, как асфальт будет. Интересно ведь!!!:улыб:
:agree:
iii54
спасибо большое всем за информативные сообщения, из которых сделала для себя полезные выводы.
dress-code
Ниссан Марч, двиг 1.4 средняя поездка 7км.. перед каждой поездкой прогрев.. расход по зиме 10-11л (летом по трассе 7л, город 8,5л)

Хонда Партнёр, двиг 1.5 средняя поездка 12км.. перед каджой поездкой прогрев.. расход по зиме 11-12л (летом по трассе 7,5л, город 9л.)
dress-code
Хонда Лого, 1.3, средняя дальность поездок по городу 10-12 км, прогрев два раза (утром и вечером) по 10 минут с автозапуска, практически все поездки - это пробочные простои и езда на тормозе.. выходит около 13 литров на сотню.. а по трассе 6,5 литров кушает :улыб:
Grafy
Может кто подскажет, взяли Ниссан Авенир 1.8 (125лс). 1999г прогрев (7мин) 8км до работы, часто с пробочками , прогрев и так же домой, расход 18 литров на сотню, воздушок заменил. Так вот стоит заморачиваться с расходом или норм?
Lucky1982
У меня тина, грею, втапливаю, расход около 14, печалюсь:улыб:
Думаю надо смотреть...
Вован54
Поддерживаю. Не надо воздух засорять. Машина малым ходом быстрее прогреется....
Что до меня, то расход газа 10 литров на сотню...
езда на холодном двигателе потратит больше бензина чем на прогрев.
BOBAH911
А холодный двигатель нагреется быстрее стоячий или в движении?
alextnt
В движении двигатель нагревается быстрее, но и ресурс его тоже быстрее сокращается. Так что я за прогрев.
dress-code
При езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ.
Megawatt
А чем подтвердите высказывание?
Megawatt
При езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ.
В точности до наоборот.
При прогреве стоймя идет износ двигателя.
Если до прогрева двигателя ехать без газа, то нормально. Я этим вопросом интересовался в свое время. Даже производителем в книжке нет рекомендации стоять 10 минут и греть двигатель пока погаснет лампа синяя. Это все дело относится к японкам. Про другие машины пока не интересно.
USER1234
+1 Не будет же двигателю хуже, если двигаться на небольших оборотах :dnknow:.
2920
+1
износ идет в любом случае.
если долго греть то химия разъедает двиг + экология страдает
лучше погреть пару минут и вперед на оборотах 2-3 тысячи НЕ НАГРУЖАЯ двигатель.. т.е. не стоит ехать на 4ой передаче...
как прогрелись до 40 градусов примерно - можно уже ехать почти как всегда не выкручивая до 5 тысяч..
creativer
:agree: Прогреваю немного, пока стрелка чуть-чуть не сдвинется, потом двигаюсь потихоньку, не газуя - обороты получаются даже ниже прогревочных. Пока доеду до выезда из двора - движка более-менее прогревается. :улыб:
2920
А как же насчет прогрева коробки автомата????. Где то читал, что перед движением нужно прогреть и коробку, поставить в положение D и на тормозе постоять минут 5 в зависимости от температуры.
У меня Ниссан Блюбирд Сильфи 1,8 прогреваю минут 10-15, расход в смешенном цикле 10 литров на сотню.
none
Ну, перед началом движения я сам некоторое время держу включенной передачу, но 5 мин - это мазохизм, однако! :улыб:
2920
Внимание, пишу для тех кто смирился с расходом 12 л/сотню при движке 1.3 л!
У меня на прошлой неделе расход был 12.5 л., а на этой 9.5 л. Нормальная разница? Между двумя контрольными замерами помыл ДМРВ и сбросил EFI. Стиль вождения и прогревы (~8-10 минут перед поездкой) не менял.
P.S. Машинко - фунтик
Карб
помыл ДМРВ и сбросил EFI. Стиль вождения и прогревы (~8-10 минут перед поездкой) не менял.
P.S. Машинко - фунтик
Прошу прощения, а объясните плиз- чего вы помыли и чего такое сбросили?:смущ:
rijay_julia
Датчик Массового Расхода Воздуха
Electronic Fuel Injection - компутер
Карб
Ага, понятно, что ничего не понятно :хммм:
я возила свою машинку на диагностику,к ней подключали компутер и чегой-то там глядели. сказали что с электроникой все в порядке! значит мне эти все штуки мыть не поможет!?:хммм:
rijay_julia
У меня тоже комп не выдаёт на самодиагностике никаких ошибок, видимо пределы в которых комп считает что всё ОК довольно широкие :tease:
Карб
а где лучше всего тогда эти процедуры делать и сколько все стоит?!
Карб
У меня на прошлой неделе расход был 12.5 л., а на этой 9.5 л. Нормальная разница? Между двумя контрольными замерами помыл ДМРВ и сбросил EFI.
Извините, но позволю себе усомниться в причинах и следствиях.

Сброс ошибок производится при любой диагностике, так что если девушка там была, то все сброшено. Кроме того, если после перезапуска двигателя "чек енжин" не горит, значит двигатель работает по стандартному режиму, и несброшенные старые ошибки на него никак не влюют.

Второе - чистота ДМРВ влюет имхо только на параметр "работает-не работает". Если не работает, то будет гореть "чек енжин". Так что его промывка - дело сугубо прифилактическое и на расход влиять никак не может.

ПС, Все ИМХО, основанное на скудных знаниях. Хотелось бы комментариев гуру. ;-)
Tegraman
У меня никаких подозрительных лампочек не горит, а литровый марчик с удовольствием лопает бензинчик аж по 13 литров! :cray-1: (и не давится даже)
rijay_julia
У меня никаких подозрительных лампочек не горит, а литровый марчик с удовольствием лопает бензинчик аж по 13 литров! :cray-1: (и не давится даже)
Ну, вам для начала ветку бы эту прочитать, по поводу режима езды - если до работы пять километров загруженной магистрали, и при этом 4 прогрва в день по 10 минут, то никакого криминала нет.
Марчик хоть и литровый, но:
базовый "разумный" расход скажем литров 5;
коробка-автомат - еще литр;
пробки - еще литр;
снежная каша (пробуксовки) плюс шипованная резина - еще два литра.
Итого - 9.
Остальные 4 литра вполне укладываются в расходы на прогрев при режиме использования авто, аналогичном описанному.
Tegraman
Остальные 4 литра вполне укладываются в расходы на прогрев при режиме использования авто, аналогичном описанному.
:eek: Да я просто валяюсь от таких умозаключений. По вашей логике расход больше нормы в 2.5 раза не является криминалом? Можно сколько угодно рассуждать о тяжёлой судьбе японской машины в дикой сибири, да только это всё от российского раздолбайства. От каждой второй машины в потоке пахнет несгоревшим бензином! Это такие же как вы - уговаривают себя каждый день что расход от пробуксовок по снегу.
Приведите машину в порядок - и будет вам счастье
Карб
:eek: Да я просто валяюсь от таких умозаключений. По вашей логике расход больше нормы в 2.5 раза не является криминалом? Можно сколько угодно рассуждать о тяжёлой судьбе японской машины в дикой сибири, да только это всё от российского раздолбайства. От каждой второй машины в потоке пахнет несгоревшим бензином! Это такие же как вы - уговаривают себя каждый день что расход от пробуксовок по снегу.
Приведите машину в порядок - и будет вам счастье
Я себя не уговариваю. У меня средний расход с момента установки шипов - 8,5 литров (ВАЗ-2112).
Просто я - не грею авто перед поездкой, езжу очень спокойно, плавно и равномерно, аккуратно пользуюсь сцеплением и на всю катушку использую режим торможения двигателем.
Насчет добавочных 4 литров от прогревов - перечитайте этот топик - все разжевывали.
Все прочие описанные прибавки - это так же не легенда а объективная реальность.
Карб
Приведите машину в порядок - и будет вам счастье
Не будет.
Марч, 1 л. Прошлая зима - утром 3,5 км. туда, вечером обратно. Днем - без прогревов (машина и в -30 заводится с первого пинка). Расход 12-13 л.
Эта зима - утром 22 км. туда, вечером обратно. Расход 7,5 - 8.
Расход летом на трассе при "крейсерской" 90 км/ч - меньше 6 л.
Вопросы есть?
Goga27
у меня рафчик 2л 4вд хавает 12-14 литров.....при прогреве 2-3 раза в день и поездке в одну сторону ~15км
Драйвыч
+1 Камри SV43 3S-FE 4WD порядка 14 л на сотню
поездка примерно 15 км в одну сторону по пробкам. грею до нижней риски утром и вечером.
если литровая букашка есть столько же сколько большой полноприводный седан, то с букашкой явно какой-то косяк.
steel
поездка примерно 15 км в одну сторону по пробкам. грею до нижней риски утром и вечером.
если литровая букашка есть столько же сколько большой полноприводный седан, то с букашкой явно какой-то косяк.
Люди - дружите с математикой. ;-)
Если букашка будет ездить 3 км и греть десять минут два раза, а вы будет ездить 100 км по тем же пробкам и вообще не греть - СРЕДНИЙ РАСХОД у букашки может стать и в пару раз выше чем у вас.
При этом никаких претензий к букашке предъявлять смысла нет.
steel
...примерно 15 км в одну сторону...
Еще раз. Посчитайте, сколько дневных пробегов по 3-3,5 км. вместятся в Ваши 15 км.
Потом вернемся к вопросу об экономичности маленьких машин.
Goga27
я вашу мысль понимаю:улыб:типа прогревы много жрут
в суровую зиму 2005/2006 года у меня стоял автпрогрев через каждые 2 часа и ездил я 10 км в одну сторону и грел дольше. но что удивительно расход был такой же как и сейчас. наверно пробок было меньше
ЗЫ добавлю еще что ездил я не каждый день, а прогрев стоял всегда
USER1234
При езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ.
В точности до наоборот.
При прогреве стоймя идет износ двигателя.
Если до прогрева двигателя ехать без газа, то нормально. Я этим вопросом интересовался в свое время. Даже производителем в книжке нет рекомендации стоять 10 минут и греть двигатель пока погаснет лампа синяя. Это все дело относится к японкам. Про другие машины пока не интересно.
По прежнему говорю, что при езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ. Просто в движении двигатель быстрее прогревается и соответственно время работы на непрогретом уменьшается. В морозы никогда сразу не еду, слегка прогреваю двигатель и коробку - автомат. Не думаю, что конструкторы автомобилей рекомендуют начинать движение сразу после запуска, особенно в сильные морозы.
dress-code
Плеснул на трансервисе 93-го... расклад такой проехал 86 км израсходовано 13,9 литров :eek: и это на двухлитровой торнехе
dress-code
Чего-то многовато будет. Но вы успокойтесь, в Новом Году бензин будет по европейским ценам, тогда и посчитаете. :ха-ха!:
А вообще, если без шуток съездите на СТО, там вам и "подрегулируют". Когда мой "конь" что-то не по скачке начал жрать, там реально помогли.
Megawatt
Не думаю, что конструкторы автомобилей рекомендуют начинать движение сразу после запуска, особенно в сильные морозы.
Как правило, в инструкциях написано, что владельцы по поводу прогрева должны обращать внимание на нормативно- правовую базу тех стран , где эксплуатируется авто. Согласен, что прогрев, особенно вонючий на карбюраторных авто, не должен осуществляться во дворах. И "прогрев"- это понятие из СССР. Если в машине хорошее масло, если инжектор, то лучше тихой сапой ехать , не перекручивая, до рабочей температуры. Сам так лет семь и делаю.
единственно- у карбюраторных не будет нормалного смесеобразования, пока действительно хоть немного не прогреется...
Только что если сильные морозы- тама кончно, немного прогреть надо, но на холостых много не нагреешь..
trooper
Все сделала как Вы сказали. При полном баке на 92 бензине проехав 100 км, залила снова до отказа, получилось 17 литров ( я в ужасе), заливала 95 бензин, снова обнулила, проехала 100 км, снова залила 95, но уже 9 литров. Ничего не понимаю, ездила как всегда, стиль вождения прежний. Почему такая разница????
dress-code
"Расход топлива у автомобиля как батарейка у мобильного.У соседа всегда меньше и на прошлой неделе надольше хватало"А.Фёдоров.
dress-code
Знаю, что где то около 20 расход, но и куй с ним. От того ,что я переживаю, он не уменьшится...