На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну-у, из этих трёх только атмо2л может мне слить, я думаю.
Вот и хочу проверить как Аут в сравнении с 2,5 Форестером.
2турбо наверняка порвёт...
Вот и хочу проверить как Аут в сравнении с 2,5 Форестером.
2турбо наверняка порвёт...
Ну так-то да. Но если 2л турбо ушатан, то тоже может слить 
Мне кстати непонятно, почему американец 2.5л(164лс) практически по мощности идентичен японцу 2л(155лс).

Мне кстати непонятно, почему американец 2.5л(164лс) практически по мощности идентичен японцу 2л(155лс).
Ну так-то да. Но если 2л турбо ушатан, то тоже может слитьДиаметрально ошибаешься! У американцев дефорсиованный SOHC, 156лс, а у япов, вроде, DOHC - 168лс.Мне кстати непонятно, почему американец 2.5л(164лс) практически по мощности идентичен японцу 2л(155лс).
То, что у америкосов двиг менее мощный - 100%.
У меня у друга Б4 2л нетурбо - 155 кобыл.
А форик 2л европеец - 125 кобыл.
+ ну так я и говорю, что двиг при тех же объёмах менее мощный. мне интересно почему так сделали.
А форик 2л европеец - 125 кобыл.
+ ну так я и говорю, что двиг при тех же объёмах менее мощный. мне интересно почему так сделали.
Может, потому что мощность в разных местах измеряется?
А я считаю, что 2,5 двиги грелись сильно, или по ЕВРО4(3) не прошли в своё время...
Просто инфа непроверенная: был двиг 2л., из него расточили 2,5
Как сказал один Субаровод, они не бояться перегрева, просто деформация сильней из-за более тонких стенок!
Но, тем не менее, я взял америкосовского урода дефорсированного... Грелся, гад, в 30градусов...., пока не пробил ( в смысле - прочистил ) радиатор!
Всё!!! Больше пробем нет.
Блин, о чём это я?...
А, вспомнил, СУБАРА - FOREVER!!!
Просто инфа непроверенная: был двиг 2л., из него расточили 2,5
Как сказал один Субаровод, они не бояться перегрева, просто деформация сильней из-за более тонких стенок!
Но, тем не менее, я взял америкосовского урода дефорсированного... Грелся, гад, в 30градусов...., пока не пробил ( в смысле - прочистил ) радиатор!
Всё!!! Больше пробем нет.
Блин, о чём это я?...
А, вспомнил, СУБАРА - FOREVER!!!
Ну вообще в какой-то статье я читал про проблемы с перегревом у 2.5л японческих, поэтому они поставляли на экспорт какие-то другие 2.5л движки 

Сейчас читают
Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
350353
1000
Электронный город
330243
793
Маленькое кото солнышко
10430
98
Ага, точно! Те, что у нас - дефорсированные SOHC!
Они и попроще, и дешевле в обслуге, и надёжнее...
В общем, Петя, нам повезло!
А про драг - давай просто протестим, как асфальт будет. Интересно ведь!!!
Они и попроще, и дешевле в обслуге, и надёжнее...
В общем, Петя, нам повезло!

А про драг - давай просто протестим, как асфальт будет. Интересно ведь!!!

А про драг - давай просто протестим, как асфальт будет. Интересно ведь!!!![]()

dress-code
activist
спасибо большое всем за информативные сообщения, из которых сделала для себя полезные выводы.
Feudor K
experienced
Ниссан Марч, двиг 1.4 средняя поездка 7км.. перед каждой поездкой прогрев.. расход по зиме 10-11л (летом по трассе 7л, город 8,5л)
Хонда Партнёр, двиг 1.5 средняя поездка 12км.. перед каджой поездкой прогрев.. расход по зиме 11-12л (летом по трассе 7,5л, город 9л.)
Хонда Партнёр, двиг 1.5 средняя поездка 12км.. перед каджой поездкой прогрев.. расход по зиме 11-12л (летом по трассе 7,5л, город 9л.)
Grafy
activist
Хонда Лого, 1.3, средняя дальность поездок по городу 10-12 км, прогрев два раза (утром и вечером) по 10 минут с автозапуска, практически все поездки - это пробочные простои и езда на тормозе.. выходит около 13 литров на сотню.. а по трассе 6,5 литров кушает 

Может кто подскажет, взяли Ниссан Авенир 1.8 (125лс). 1999г прогрев (7мин) 8км до работы, часто с пробочками , прогрев и так же домой, расход 18 литров на сотню, воздушок заменил. Так вот стоит заморачиваться с расходом или норм?
У меня тина, грею, втапливаю, расход около 14, печалюсь
Думаю надо смотреть...

Думаю надо смотреть...
Поддерживаю. Не надо воздух засорять. Машина малым ходом быстрее прогреется....езда на холодном двигателе потратит больше бензина чем на прогрев.
Что до меня, то расход газа 10 литров на сотню...
А холодный двигатель нагреется быстрее стоячий или в движении?
Злобный_Карлик
Нащайнике
В движении двигатель нагревается быстрее, но и ресурс его тоже быстрее сокращается. Так что я за прогрев.
Megawatt
veteran
При езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ.
При езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ.В точности до наоборот.
При прогреве стоймя идет износ двигателя.
Если до прогрева двигателя ехать без газа, то нормально. Я этим вопросом интересовался в свое время. Даже производителем в книжке нет рекомендации стоять 10 минут и греть двигатель пока погаснет лампа синяя. Это все дело относится к японкам. Про другие машины пока не интересно.
+1 Не будет же двигателю хуже, если двигаться на небольших оборотах
.
.+1
износ идет в любом случае.
если долго греть то химия разъедает двиг + экология страдает
лучше погреть пару минут и вперед на оборотах 2-3 тысячи НЕ НАГРУЖАЯ двигатель.. т.е. не стоит ехать на 4ой передаче...
как прогрелись до 40 градусов примерно - можно уже ехать почти как всегда не выкручивая до 5 тысяч..
износ идет в любом случае.
если долго греть то химия разъедает двиг + экология страдает
лучше погреть пару минут и вперед на оборотах 2-3 тысячи НЕ НАГРУЖАЯ двигатель.. т.е. не стоит ехать на 4ой передаче...
как прогрелись до 40 градусов примерно - можно уже ехать почти как всегда не выкручивая до 5 тысяч..
Прогреваю немного, пока стрелка чуть-чуть не сдвинется, потом двигаюсь потихоньку, не газуя - обороты получаются даже ниже прогревочных. Пока доеду до выезда из двора - движка более-менее прогревается. 
А как же насчет прогрева коробки автомата????. Где то читал, что перед движением нужно прогреть и коробку, поставить в положение D и на тормозе постоять минут 5 в зависимости от температуры.
У меня Ниссан Блюбирд Сильфи 1,8 прогреваю минут 10-15, расход в смешенном цикле 10 литров на сотню.
У меня Ниссан Блюбирд Сильфи 1,8 прогреваю минут 10-15, расход в смешенном цикле 10 литров на сотню.
Ну, перед началом движения я сам некоторое время держу включенной передачу, но 5 мин - это мазохизм, однако! 

Внимание, пишу для тех кто смирился с расходом 12 л/сотню при движке 1.3 л!
У меня на прошлой неделе расход был 12.5 л., а на этой 9.5 л. Нормальная разница? Между двумя контрольными замерами помыл ДМРВ и сбросил EFI. Стиль вождения и прогревы (~8-10 минут перед поездкой) не менял.
P.S. Машинко - фунтик
У меня на прошлой неделе расход был 12.5 л., а на этой 9.5 л. Нормальная разница? Между двумя контрольными замерами помыл ДМРВ и сбросил EFI. Стиль вождения и прогревы (~8-10 минут перед поездкой) не менял.
P.S. Машинко - фунтик
rijay_julia
activist
помыл ДМРВ и сбросил EFI. Стиль вождения и прогревы (~8-10 минут перед поездкой) не менял.Прошу прощения, а объясните плиз- чего вы помыли и чего такое сбросили?
P.S. Машинко - фунтик

Карб
veteran
Датчик Массового Расхода Воздуха
Electronic Fuel Injection - компутер
Electronic Fuel Injection - компутер
rijay_julia
activist
Ага, понятно, что ничего не понятно 
я возила свою машинку на диагностику,к ней подключали компутер и чегой-то там глядели. сказали что с электроникой все в порядке! значит мне эти все штуки мыть не поможет!?

я возила свою машинку на диагностику,к ней подключали компутер и чегой-то там глядели. сказали что с электроникой все в порядке! значит мне эти все штуки мыть не поможет!?

Карб
veteran
У меня тоже комп не выдаёт на самодиагностике никаких ошибок, видимо пределы в которых комп считает что всё ОК довольно широкие 

rijay_julia
activist
а где лучше всего тогда эти процедуры делать и сколько все стоит?!
У меня на прошлой неделе расход был 12.5 л., а на этой 9.5 л. Нормальная разница? Между двумя контрольными замерами помыл ДМРВ и сбросил EFI.Извините, но позволю себе усомниться в причинах и следствиях.
Сброс ошибок производится при любой диагностике, так что если девушка там была, то все сброшено. Кроме того, если после перезапуска двигателя "чек енжин" не горит, значит двигатель работает по стандартному режиму, и несброшенные старые ошибки на него никак не влюют.
Второе - чистота ДМРВ влюет имхо только на параметр "работает-не работает". Если не работает, то будет гореть "чек енжин". Так что его промывка - дело сугубо прифилактическое и на расход влиять никак не может.
ПС, Все ИМХО, основанное на скудных знаниях. Хотелось бы комментариев гуру. ;-)
rijay_julia
activist
У меня никаких подозрительных лампочек не горит, а литровый марчик с удовольствием лопает бензинчик аж по 13 литров!
(и не давится даже)
(и не давится даже)
Tegraman
guru
У меня никаких подозрительных лампочек не горит, а литровый марчик с удовольствием лопает бензинчик аж по 13 литров!Ну, вам для начала ветку бы эту прочитать, по поводу режима езды - если до работы пять километров загруженной магистрали, и при этом 4 прогрва в день по 10 минут, то никакого криминала нет.(и не давится даже)
Марчик хоть и литровый, но:
базовый "разумный" расход скажем литров 5;
коробка-автомат - еще литр;
пробки - еще литр;
снежная каша (пробуксовки) плюс шипованная резина - еще два литра.
Итого - 9.
Остальные 4 литра вполне укладываются в расходы на прогрев при режиме использования авто, аналогичном описанному.
Остальные 4 литра вполне укладываются в расходы на прогрев при режиме использования авто, аналогичном описанному.
Да я просто валяюсь от таких умозаключений. По вашей логике расход больше нормы в 2.5 раза не является криминалом? Можно сколько угодно рассуждать о тяжёлой судьбе японской машины в дикой сибири, да только это всё от российского раздолбайства. От каждой второй машины в потоке пахнет несгоревшим бензином! Это такие же как вы - уговаривают себя каждый день что расход от пробуксовок по снегу.Приведите машину в порядок - и будет вам счастье
Я себя не уговариваю. У меня средний расход с момента установки шипов - 8,5 литров (ВАЗ-2112).Да я просто валяюсь от таких умозаключений. По вашей логике расход больше нормы в 2.5 раза не является криминалом? Можно сколько угодно рассуждать о тяжёлой судьбе японской машины в дикой сибири, да только это всё от российского раздолбайства. От каждой второй машины в потоке пахнет несгоревшим бензином! Это такие же как вы - уговаривают себя каждый день что расход от пробуксовок по снегу.
Приведите машину в порядок - и будет вам счастье
Просто я - не грею авто перед поездкой, езжу очень спокойно, плавно и равномерно, аккуратно пользуюсь сцеплением и на всю катушку использую режим торможения двигателем.
Насчет добавочных 4 литров от прогревов - перечитайте этот топик - все разжевывали.
Все прочие описанные прибавки - это так же не легенда а объективная реальность.
Приведите машину в порядок - и будет вам счастьеНе будет.
Марч, 1 л. Прошлая зима - утром 3,5 км. туда, вечером обратно. Днем - без прогревов (машина и в -30 заводится с первого пинка). Расход 12-13 л.
Эта зима - утром 22 км. туда, вечером обратно. Расход 7,5 - 8.
Расход летом на трассе при "крейсерской" 90 км/ч - меньше 6 л.
Вопросы есть?
у меня рафчик 2л 4вд хавает 12-14 литров.....при прогреве 2-3 раза в день и поездке в одну сторону ~15км
+1 Камри SV43 3S-FE 4WD порядка 14 л на сотню
поездка примерно 15 км в одну сторону по пробкам. грею до нижней риски утром и вечером.
если литровая букашка есть столько же сколько большой полноприводный седан, то с букашкой явно какой-то косяк.
поездка примерно 15 км в одну сторону по пробкам. грею до нижней риски утром и вечером.
если литровая букашка есть столько же сколько большой полноприводный седан, то с букашкой явно какой-то косяк.
поездка примерно 15 км в одну сторону по пробкам. грею до нижней риски утром и вечером.Люди - дружите с математикой. ;-)
если литровая букашка есть столько же сколько большой полноприводный седан, то с букашкой явно какой-то косяк.
Если букашка будет ездить 3 км и греть десять минут два раза, а вы будет ездить 100 км по тем же пробкам и вообще не греть - СРЕДНИЙ РАСХОД у букашки может стать и в пару раз выше чем у вас.
При этом никаких претензий к букашке предъявлять смысла нет.
...примерно 15 км в одну сторону...Еще раз. Посчитайте, сколько дневных пробегов по 3-3,5 км. вместятся в Ваши 15 км.
Потом вернемся к вопросу об экономичности маленьких машин.
я вашу мысль понимаю
типа прогревы много жрут
в суровую зиму 2005/2006 года у меня стоял автпрогрев через каждые 2 часа и ездил я 10 км в одну сторону и грел дольше. но что удивительно расход был такой же как и сейчас. наверно пробок было меньше
ЗЫ добавлю еще что ездил я не каждый день, а прогрев стоял всегда
типа прогревы много жрутв суровую зиму 2005/2006 года у меня стоял автпрогрев через каждые 2 часа и ездил я 10 км в одну сторону и грел дольше. но что удивительно расход был такой же как и сейчас. наверно пробок было меньше
ЗЫ добавлю еще что ездил я не каждый день, а прогрев стоял всегда
По прежнему говорю, что при езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ. Просто в движении двигатель быстрее прогревается и соответственно время работы на непрогретом уменьшается. В морозы никогда сразу не еду, слегка прогреваю двигатель и коробку - автомат. Не думаю, что конструкторы автомобилей рекомендуют начинать движение сразу после запуска, особенно в сильные морозы.При езде на непрогретом двигателе идет ускоренный его износ.В точности до наоборот.
При прогреве стоймя идет износ двигателя.
Если до прогрева двигателя ехать без газа, то нормально. Я этим вопросом интересовался в свое время. Даже производителем в книжке нет рекомендации стоять 10 минут и греть двигатель пока погаснет лампа синяя. Это все дело относится к японкам. Про другие машины пока не интересно.
last user
last_hamster
Плеснул на трансервисе 93-го... расклад такой проехал 86 км израсходовано 13,9 литров
и это на двухлитровой торнехе
и это на двухлитровой торнехе
Kazanova
Форумский макрофаг
Чего-то многовато будет. Но вы успокойтесь, в Новом Году бензин будет по европейским ценам, тогда и посчитаете. 
А вообще, если без шуток съездите на СТО, там вам и "подрегулируют". Когда мой "конь" что-то не по скачке начал жрать, там реально помогли.

А вообще, если без шуток съездите на СТО, там вам и "подрегулируют". Когда мой "конь" что-то не по скачке начал жрать, там реально помогли.
Не думаю, что конструкторы автомобилей рекомендуют начинать движение сразу после запуска, особенно в сильные морозы.Как правило, в инструкциях написано, что владельцы по поводу прогрева должны обращать внимание на нормативно- правовую базу тех стран , где эксплуатируется авто. Согласен, что прогрев, особенно вонючий на карбюраторных авто, не должен осуществляться во дворах. И "прогрев"- это понятие из СССР. Если в машине хорошее масло, если инжектор, то лучше тихой сапой ехать , не перекручивая, до рабочей температуры. Сам так лет семь и делаю.
единственно- у карбюраторных не будет нормалного смесеобразования, пока действительно хоть немного не прогреется...
Только что если сильные морозы- тама кончно, немного прогреть надо, но на холостых много не нагреешь..
dress-code
activist
Все сделала как Вы сказали. При полном баке на 92 бензине проехав 100 км, залила снова до отказа, получилось 17 литров ( я в ужасе), заливала 95 бензин, снова обнулила, проехала 100 км, снова залила 95, но уже 9 литров. Ничего не понимаю, ездила как всегда, стиль вождения прежний. Почему такая разница????
ФедоровДругой
v.i.p.
"Расход топлива у автомобиля как батарейка у мобильного.У соседа всегда меньше и на прошлой неделе надольше хватало"А.Фёдоров.
Filimon
alcatel
Знаю, что где то около 20 расход, но и куй с ним. От того ,что я переживаю, он не уменьшится...
ТОП 5
1
3