На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я конечно понял Вашу просьу дескать не говорить про японские авто, тогда поговорим про корейские например. Это все равно лучше отечественного г...на. Неужели поездив на 04 непонятно?! Я был патриотом до посленего издыхания, но... Наши могут делать танки и самолеты, а авто- прерогатива стран более в этом отношении развитых. Нужен левый руль за 250 тысяч? вариантов масса- прям настойч иво рекомендую передумать- нахрена покупать авто, которое МОЖНО САМОМУ РЕМОНТИРОВАТЬ, мне кажется проще купь тачку, которую ВООБЩЕ МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ. Решайте сами, но я ездил на 10- г--но откровенное даже по сравнению с Хундай Гетц, не говоря уже с машинками получше, всего доброго
Кроме форума НГ, можно ещё например, за рулем почитывать... Про корейцев много инфы... Так говорит про отечественную технику, повторюсь, люди с небольшим опытом эксплуатации траснпортных средств, чайники короче говоря. Сто раз уже говорилось про самомнение таких вот "говноведов", извиняюсь. 

Зря вы так говорите.
Если бы не обходимость во втором авто я бы не слез с четверки. Вполне хорошая машина.
И вы заблюждаетесь насчет моего бюджета. Он чуть более 195 тысяч.
Я уже даже не рассматриваю другие варианты кроме отечественных авто.
Четверка у меня ОСТАЕТСЯ, и я в ней уверен буду больше чем в новом свежем авто.
И я уверен, что НЕ БЫВАЕТ автомобилей которые бы просто ездили ездили ездили и никогда не ломались. Пусть даже если для меня поломка это очередной повод отвести душу, покапаться в железе.
PS буду искать 1.6 16 клапанов. ))
Люди тут красиво расписали все)
Если бы не обходимость во втором авто я бы не слез с четверки. Вполне хорошая машина.
И вы заблюждаетесь насчет моего бюджета. Он чуть более 195 тысяч.
Я уже даже не рассматриваю другие варианты кроме отечественных авто.
Четверка у меня ОСТАЕТСЯ, и я в ней уверен буду больше чем в новом свежем авто.
И я уверен, что НЕ БЫВАЕТ автомобилей которые бы просто ездили ездили ездили и никогда не ломались. Пусть даже если для меня поломка это очередной повод отвести душу, покапаться в железе.
PS буду искать 1.6 16 клапанов. ))
Люди тут красиво расписали все)
Тут не очень подробно рассказали про 11-ю модель, можно побольше? Кузов ее более округлый, чем у девятки, на мой взгляд, и более красивый (похож на иномарки
И по вместительности больше девятки всяко.
Стоит ли брать ее? ведь вроде бы 10е семейство тоже...

И по вместительности больше девятки всяко.
Стоит ли брать ее? ведь вроде бы 10е семейство тоже...
Ну мне 11-я кажется самой гармоничной из всего семейства... 

Не парься, купи себе ещё одну четвёрку! Ты про неё всё знаешь, всё сможешь САМ отремонтировать...
Так нафига эксперементировать, Novik?
Ну, не хочешь ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ авто - купи то, в чём лучше всего разбираешься и, что называется, "СДЕЛАЙ САМ"!
Так нафига эксперементировать, Novik?
Ну, не хочешь ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ авто - купи то, в чём лучше всего разбираешься и, что называется, "СДЕЛАЙ САМ"!
Сейчас читают
Куда обратиться-игровые автоматы работают!
10670
60
Белый дозор
46842
738
Стабилизация температуры теплоносителя после котла
13061
64
Тут не очень подробно рассказали про 11-ю модель, можно побольше?///Стоит ли брать ее? ведь вроде бы 10е семейство тоже...Абсолютно все сказанное про 10 и 12 относится и к 11-й. Это не то чтобы одно семейство - это по сути ОДНА МОДЕЛЬ с разными типами кузова.
Просто у наших традиция такая две двери добавили к 8-ке получили НОВУЮ блин МОДЕЛЬ - "девятку". Ну и так далее.
Насчет 11-й ну будет более ощутим тот нюанс по поводу "худшей" рулильности, относительно "десятки" - зад еще потяжелее.
В остальном из семейства и надо выбирать исключительно по тому - какой кузов треба. Никаких других у них различий нет (типа легенды нашего городка про то, что 12-ки там на другом конвейере собирают, и запчасти лучше - это все гонево конкретное).
Согласен! Выбор кузова - дело вкуса и потребностей. 
тык и в 10 со временем разберусь))
книжки умные для этого продаются))
в крайнем случае дядюшка эстэошник поможет
книжки умные для этого продаются))
в крайнем случае дядюшка эстэошник поможет

Я недавно рассматривал эти модели для покупки. Разница между 2110 и 2112 только в типе кузова. Как говорится, кому что больше нравится. Если выбирать между 1,5-литровым и 1,6-литровым 16-клапанниками, то лучше брать больший мотор. Он потяговитее на низах и в эксплуатации, вроде как, попроще. Главное, ремень менять вовремя.
После продажи старой один из вариантов была новая 12-ка...к гидрачом, новой панелью и движком 1,6...но цена 298...без магнитолы, сигналки, подкрылков, интикора, с двумя стеклоподъемниками, без абс и подушек...завышено...вот 200-250 и я бы катался на новой машине с нормальным рулемТы где такие цены видел?? Самая дорогая 12-ка - 278 тыс.
За 282,5 тыс. уже можно "Приору" купить.
Был и в НскЛада и в Лидере примерно в августе...
13-ки были только в "Авто-1", по цене 227 тыс., при том, что комплектация "Люкс" должна продаваться за 211004 руб. Я позвонил на "АвтоВАЗ", кому надо пожаловался, и на следующий день "Авто-1" продал мне машину по рекомендованной цене.
Правда, в моей комплектации ещё колпаки должны быть, а здесь их не было. ТО я проходил в Е-бурге в "Элекс-Полюсе", так у них все машины продаются по объявленным заводом ценам и полностью соответствуют таблице комплектации.
Правда, в моей комплектации ещё колпаки должны быть, а здесь их не было. ТО я проходил в Е-бурге в "Элекс-Полюсе", так у них все машины продаются по объявленным заводом ценам и полностью соответствуют таблице комплектации.ТОП 5
2
