200-ки в городе!
9418
175
Артём
Тема, у него американского столько же сколько и в твоем пепелаце.
:миг:
ganymed
ннп. Уже ковырялся в таких :)))
Агрегатец зачотнейший, а кто ругаеть - тот просто завидуеть!:улыб:
Лис
Да не, Руся.
Каждому овощу - своя грядка.
Мне хоть и нравяться "проходимцы", но этот не с моей грядки.
:миг:
filolog
Пробег скручивал? :ха-ха!:
Дадад.
Поделись - что там зачетного.
Кому-то может интересно будет.:миг:
ganymed
****Тема, у него американского столько же сколько и в твоем пепелаце.****

Витя, ты не в курсе СКОЛЬКО заводов Тойоты в штатах и на какой рынок нацелен этот космолёт..?
Артём
он в курсе, но он любит принять участие в обсуждении))) ну, ты в курсе))
Артём
не то чтобы уродец.... а просто жирный американский диван
Вот я понимаю... жирный диван. А это так.... недоросток... :ха-ха!:
demien
А вот такое тогда что??? Их, кстати, в Новосибе есть - лично встречал.
Злыдь
это зачОтный здоровый машын =)
Stinger
Это голубая мечта владельцев АЗС... :ха-ха!: Оно реально ОГРОМНОЕ.
Злыдь
Ага, на Кутателадзе такой стоит, только красный и с крытым кузовом. По размерам 130-го Зила напоминает.
А по теме - Крузак супер, хочу, прям не могу:улыб:
Markovich
...Значит скоро выйдет 205-ый, рамный и мостовой...
Откуда слухи?
ghjdjkjr
Ниоткуда..:улыб:Но по логике так должно быть, Тойота чередует городские и внедорожные крузеры..
Markovich
ИМХО за 2200 интересней ФВ Туарег V8 4.2 350 коней :спок:
Afterlife
ИМХО за 2200 интересней ФВ Туарег V8 4.2 350 коней :спок:
Не ф канях щасте! :миг:
Afterlife
Вот я держался, держался, и дождался - за меня высказались. :ха-ха!: Да и кроме "Туарега" есть намного более интересные варианты, чем вспучившаяся японская рыба-пузырь.
Эгоист
опять же Infinity FX45 V8 328л.с 2,198,180 рупь. или Porsche Cayenne
альтернатив полно
Afterlife
Эт понятно что полно.. Только Роллс Ройсам альтернатив нету..:улыб:Но из всех альтернатив крузер больше всех мне по душе.. Еще правда есть Каен.. Но это уже немного другие деньги.:улыб:
Markovich
Каен скорей бешеный бизон, а вот по части жипестости - турик - тема!
Vs
По-моему турик с круизером наравне.. А 105-ка и попроходимее будет.. Как считаешь, Вов?
Markovich
Хошь прокатиться дам? Проверишь..
Вован54
И то и другое? На 105-ке то я много ездил.. А на туареге только по городу и то пассажиром..:хммм:
Vs
Вообще-то, "Туарег" и "Кайенн" соплатформенники и внедорожный потенциал у них одинаков.
Эгоист
Вообще-то, "Туарег" и "Кайенн" соплатформенники и внедорожный потенциал у них одинаков.
Гыыы, сразу видно мнение профессионала!
То что машины сделаны на "примерно" одной платформе - одно.
А то что маторы совершенно разные и подвеска - другое!
Markovich
По-моему турик с круизером наравне.. А 105-ка и попроходимее будет.. Как считаешь, Вов?
Да мне ваще с жыперами на подобные темы спорить боязно... :not_i:
Vs
Успокойтесь парни, гелендосик рулит:улыб:
Challenger
Успокойтесь парни, гелендосик рулит:улыб:
Гыыы, куды рулит, можно вопросить?
Challenger
Смотря где..:улыб:Это если объективно..
А субъективно - кирпич кирпичом..
Vs
Гы-гы, про профессионала - ответно.
Двигатели у "Кайенна" есть более мощные, это правда. Но 2 начальных ставятся и на "Туареги" тоже. И платформа у них не "примерно" одинаковая, а совершенно одинаковая, они даже собираются на одном заводе в Словакии. "Кайенны" только "дособирают" потом в Лейпциге. Различия только в настройках.
Markovich
Мне нравиццо заARBешенный Defender коротыш со всеми AirLockами и лифтами - вот енто тема - енто я тестил!
Эгоист
А если брать не те модификации, которые поставляются в рашн федерашн? А вопщем?
Vs
Дык у него настоящая рама, выбор движкоф и жесткие блокировки всех дифоф... а дизайн угловатый это ж достоинство настоящего жипа... ничо то вы не понимаете :бебе:
Vs
Гы-гы, что значит "в опщем"? Просвети меня, чем "европейские" "Кайенны" и "Туареги" отличаются от "российских", хоть грамотный буду. :ха-ха!:
Challenger
"Геленд" это мегатема, тут спору нет. Какие, нах, рядом с ним косоглазые?
Только сейчас никакого особого выбора двигателей там нет - G500 и точка.:хехе:
Challenger
Дык у него настоящая рама, выбор движкоф и жесткие блокировки всех дифоф... а дизайн угловатый это ж достоинство настоящего жипа... ничо то вы не понимаете :бебе:
Движки на них у всех одинаковые шли - Td5, щас нового поколения - теже самые, что и на Фордах Транзитах маршрутных.

ТО Эгоист - просвятить в этом плане не смогу, сужу из субъективных источников, мнение не навязываю.
+ тестил и того и того по "легкому" бездорожью.
Challenger
Вот только ни в одном регионе их ни в триал, ни в трофи, ни в экспедиционный туризм не берут.:миг:Всё больше на "косоглазых", да на УАЗах. Странно, да?
Vs
а УАЗ-469 5 дней назад 35 лет исполнилось
Вован54
Вот только ни в одном регионе их ни в триал, ни в трофи, ни в экспедиционный туризм не берут.:миг:Всё больше на "косоглазых", да на УАЗах. Странно, да?
Хехе.. странное мнение.. спорное я бы сказал... ни одного 80го крузака в триале не припомню... уазики в экспедициях тоже редкость... гелики в трофи очень даже встречаются.
Да уж...
Хотя, если бы ему качества добавить, то ничего за свои деньги был бы.
К тому же на него уже дизель ставят.
Да в том то и дело, что завод официально до конца 2008 закрыл тему выпуска дизельных Патриотов.:хммм: А то что встречается на дорогах-это народ сам меняет движки
ganymed
я че-то на уаз патриота загладываться стал... :улыб:
Да уж...
Хотя, если бы ему качества добавить, то ничего за свои деньги был бы.
К тому же на него уже дизель ставят.
По порядку. 1 Вы а Патриоте ездили? Думаю нет, даже пасажиром:улыб:2 Дизель на него на заводе не ставят, если кто-то сам это делает, то это тюнинхнах:улыб:
Challenger
Вот только ни в одном регионе их ни в триал, ни в трофи, ни в экспедиционный туризм не берут.:миг:Всё больше на "косоглазых", да на УАЗах. Странно, да?
Да собственно и у нас в коменде 2 уаза, пока не подводили в экспедициях
Хехе.. странное мнение.. спорное я бы сказал... ни одного 80го крузака в триале не припомню... уазики в экспедициях тоже редкость... гелики в трофи очень даже встречаются.
любезный.. такое ощущение, что вы далеки от оффроадной жизни... что странно.
Есть и крузеры на триале и куча уазиков в экспедициях, читали про СМ2008 к примеру? на чем едут?
Markovich
... Еще правда есть Каен.. Но это уже немного другие деньги.:улыб:
У кайена с дизайном сильно напутано (на мой взгляд). Поставить 911-ю на большие колёсья, это приболеть на голову надо было :). Как в анекдоте:
- я бы хотел иметь стока денег, чтобы куить кайен.
- накой тебе кайен???
- кайен мне нах не нужен, я бы хотел иметь стока денег! :улыб:
Challenger
Успокойтесь парни, гелендосик рулит:улыб:
+ пиццот! Когда у меня появятся деньги покупать 200-ки, уареги и пр. Я куплю гелендваген! Потому что, в первую очередь, дизайн не сравним ни с какими кайенами:улыб:и потому что ручная блокирофка трёх дифференциалов рулит:улыб:
BladeR
80тки в триале ?... хмм не встречал...
Всё относительно, в основном относительно денег... я так в ответ на утверждение, что гелик почти не джип:улыб:

От офроудной жизни далёк, спорить не буду... я так - активно сочувствующий:улыб:
Эгоист
"Геленд" это мегатема, тут спору нет. Какие, нах, рядом с ним косоглазые?
Только сейчас никакого особого выбора двигателей там нет - G500 и точка.:хехе:
опять же +пиццот! Только не понятно 5 литров это плохо? По моему это хорошо :dnknow:
Volodya
По моему гелиг нигде кроме раши уже не покупают :ха-ха!:
Challenger
ну тогда не стоит вводить в заблужение остальных
BladeR
действительно, тут народ уже голову сломал - ну что же брать за 2 лимона???? :ха-ха!:
Артём
ну дык сложно выбрать када их нет :улыб: