На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где "Свобода выбора"?
1488
23
В курсе как у них дела?
Сайт mypravo.ru прекратил существование? что то на сайт не могу зайти. Причём уже вторую неделю...
Сайт mypravo.ru прекратил существование? что то на сайт не могу зайти. Причём уже вторую неделю...

Ну так выборы то прошли. Миссия успешно завершена...


скончалась без покаяния.
приемник озвучен - больше никакой самодеятельности.
приемник озвучен - больше никакой самодеятельности.

ну вы гоните... каждый четверн на Гоголя 21а грят, собираются, всякие дела делают. При чём тут приемник какой-то?
в феврале- мае 4 съезд наверное делать будут или у Вилыча или у Сибиряка в Красноярске- от дела Щербинского до дела Бугурнова, да и так немало работы...А сайт под Москву сейчас реконструируется, там отделение открывется, специально туда люди переехали... Работают, не пиарятся...
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1872469073&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
в феврале- мае 4 съезд наверное делать будут или у Вилыча или у Сибиряка в Красноярске- от дела Щербинского до дела Бугурнова, да и так немало работы...А сайт под Москву сейчас реконструируется, там отделение открывется, специально туда люди переехали... Работают, не пиарятся...http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1872469073&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Юридическая правозащитная работа, круглые столы с УГИБДД, автоспорт(снегоходы, кросс, триал, байк-шоу, автомногоборье), городская программа по безопасности, дорога Горный - карпысак, китайские грузовики, антимонопольщики.Сейчас общественную приемную по безопасности дорожного движения делают.
А кто свои чресла, пардон, морозил, на пикетах по транспортному налогу? Его на год отменили, и затем , что максимум удалось при вот такой "вербальной " поддержке- это ввести градацию налогообложения по возрасту машины, а то бы платили сейчас туреры по 35 -40 тысяч. Некоторые вещи делались совместно с тем же автобратсвом и рэйсерами, тот же "памятник ямочному ремонту".
Заходишь на новостной портал, забиваешь поиск Федерация автовладельцев России или СВ- и вся инфа вылезет. Почитать можно, а потом уже предметно говорить. Если конечно, интерес есть...
Ну и не все вещи публично можно делать..
А кто свои чресла, пардон, морозил, на пикетах по транспортному налогу? Его на год отменили, и затем , что максимум удалось при вот такой "вербальной " поддержке- это ввести градацию налогообложения по возрасту машины, а то бы платили сейчас туреры по 35 -40 тысяч. Некоторые вещи делались совместно с тем же автобратсвом и рэйсерами, тот же "памятник ямочному ремонту".
Заходишь на новостной портал, забиваешь поиск Федерация автовладельцев России или СВ- и вся инфа вылезет. Почитать можно, а потом уже предметно говорить. Если конечно, интерес есть...
Ну и не все вещи публично можно делать..Вот вопрос по градации мне вообще непонятен в ТН. Почему за старую машину платить надо меньше чем за новую? 

Потому что это уже не транспортный налог, а налог на роскошь получается

Шаришь, Вован. Он именно так и проходит по бюджетной классификации, как "налог на имущество".
Помниться запрашивали они доки у ГИБДД на Икею, Рояль, МЕТРО и еще какие-то торговые центры.
И ни слуху, ни духу. Или месяц еще не прошел со дня запроса?
И ни слуху, ни духу. Или месяц еще не прошел со дня запроса?
Ну и что хорошего? Продвигали бы идею, что чем старше авто, тем выше ТН, тем самым давая стимул к покупке более новых авто. Как и делается в развитых странах.
Ловкий парень
Томас
Где,где....Вообще, общественные организации-весьма интересные явления. С них можно и пользу получать, однако всегда неплохо бы понимать, кто является учредителем общественной организации, на какие средства она существует и чьи интересы в действительности она отстаивает.... "Зри в корень!" (с)Козьма Прутков
Ну и что хорошего? Продвигали бы идею, что чем старше авто, тем выше ТН, тем самым давая стимул к покупке более новых авто. Как и делается в развитых странах.обожаю это выражение: "...как это делается в развитых странах"
сказал и можно быть довольным - кто возразит! только "недоразвитые" будут возражать.
Япония развитая страна? Если да, то почему среди японского автопарка уже несколько лет тенденция по увеличению среднего возраста эксплуатируемых автомобилей. То есть стареет автопарк Японии, а уж как там стимулируют, как стараются - и ценами и страховками и гарантийным обслуживанием - тока быстрее новую себе купи, ан нет - японцы на старье ездят. Потому что деньги считают. Потому что экономика чего-то буксует...
А у нас в России с экономикой всё в порядке? Граждане все богатые, а на старье ездят из жлобства?
PhoeniX, у тебя какого года аппарат?
Challenger
guru
Не нада ля-ля.. пример развитой страны приведите ?... Старая далеко не всегда хуже новой...
Simple minds
activist
А откуда такая информация если не секрет (по автопарку японии)? Можно ссылочку? Там что продажи новых авто снизились? Или год от года снижают требования по экологии?Ну и что хорошего? Продвигали бы идею, что чем старше авто, тем выше ТН, тем самым давая стимул к покупке более новых авто. Как и делается в развитых странах.обожаю это выражение: "...как это делается в развитых странах"
сказал и можно быть довольным - кто возразит! только "недоразвитые" будут возражать.
Япония развитая страна? Если да, то почему среди японского автопарка уже несколько лет тенденция по увеличению среднего возраста эксплуатируемых автомобилей. То есть стареет автопарк Японии, а уж как там стимулируют, как стараются - и ценами и страховками и гарантийным обслуживанием - тока быстрее новую себе купи, ан нет - японцы на старье ездят. Потому что деньги считают. Потому что экономика чего-то буксует...
А у нас в России с экономикой всё в порядке? Граждане все богатые, а на старье ездят из жлобства?
PhoeniX, у тебя какого года аппарат?
Прошу уточнить сей вопрос - очень заинтересовало!
Очкарик
a man can dream
А откуда такая информация если не секрет (по автопарку японии)? Можно ссылочку? Там что продажи новых авто снизились? Или год от года снижают требования по экологии?Ссылочку? пжалста Сам читал на japancar.ru но лень искать, вот первое что гугль нашёл.
Прошу уточнить сей вопрос - очень заинтересовало!
А вы думаете что если япония (ну типа развитая страна) то значит там все постоянно само сабой "прогрессирует", а вот и нет!
Вы думаете зачем япы закопошились с новыми нормами ?
Да чтобы не пряником, так кнутом заставить своих бросать старьё и покупать новьё - экономику поддержать.
user corona
activist
Помниться запрашивали они доки у ГИБДД на Икею, Рояль, МЕТРО и еще какие-то торговые центры.Не получили еще ответ. Потому и ни слуху и ни духу по этому вопросу. Не знают в ГИБДД, что ответить. Ждем пока.
И ни слуху, ни духу. Или месяц еще не прошел со дня запроса?
позвонил в сВ с Горгаи капитан один . Неуверенно заявил, , что не может дать, потому что техусловия по развязкам -это типа "коммерческая тайна". После этого с ним говорил юрист СВ, и пригрозил повторным запросом, но уже через суд.
Договрились встречаться. Пока вот. Но шорох серьезный.
Договрились встречаться. Пока вот. Но шорох серьезный.
Есть такое понятие - здравый смысл. И здравый смысл - менять машины на более новые. В этом заинтересованы вообще-то все, начиная от государства, производителя и заканчивая потребителем.
Или поддерживать езду на старых драндулетах это очень разумно?
Конкретно например слышал про эту практику от друга из Канады.
У меня авто 2003 года.
Или поддерживать езду на старых драндулетах это очень разумно?
Конкретно например слышал про эту практику от друга из Канады.
У меня авто 2003 года.
И здравый смысл - менять машины на более новые." Здравый смысл, - стихийно складывающаяся под воздействием повседневного опыта совокупность взглядов людей на окружающую действительность и самих себя, которая является основанием для их практической деятельности и морали . З. с. выступает как жизненная позиция философски неискушённого человека, требующего рассматривать действительность такой, как она непосредственно представляется ему. По существу З. с. представляет собой некритическое сочетание "наивного реализма" с господствующими в данном обществе традиционными представлениями. Поскольку в основе З. с. Лежит непосредственно практическое отношение человека к миру, он не поднимается до уровня научного и философского осмысливания действительности, в чём выражается его ограниченность."
Ну, что - курить о "господствующих в данном обществе традиционными представлениями" об автолюбительстве будем или как? А там и о доходах населения речь зайдёт и понесётся бесконечный флейм по кочкам: а как у нас, да как у них...

Вот государство и создает проблемы на таможне, то повышая возные пошлины на старые иномарки, то вводя сертификаты ЕВРО2,3 и т.д.
Но только с Т.Н. другое- это налог на имущество, и единственным способом в той ситуации было достичь справедливости- это доказать, что налогообложение по этому федеральному закону может исходить только из СТОИМОСТИ вашего имущества. И согласитесь, что практически единственным способом оценить стоимость авто заочно- это год выпуска. А вот налогом "на пользователя" официально является акциз в стоимосте 1 литра ГСМ или автомобильного масла, и только последний является целевым , идет на автодороги. Кстати, только в двух регионах введена дифференциация ставок налогообложения по возрасту- у нас и в Приморье. Ребята из Приморья реально помогли прокачать.
Но только с Т.Н. другое- это налог на имущество, и единственным способом в той ситуации было достичь справедливости- это доказать, что налогообложение по этому федеральному закону может исходить только из СТОИМОСТИ вашего имущества. И согласитесь, что практически единственным способом оценить стоимость авто заочно- это год выпуска. А вот налогом "на пользователя" официально является акциз в стоимосте 1 литра ГСМ или автомобильного масла, и только последний является целевым , идет на автодороги. Кстати, только в двух регионах введена дифференциация ставок налогообложения по возрасту- у нас и в Приморье. Ребята из Приморья реально помогли прокачать.
Вот государство и создает проблемы на таможне, то повышая возные пошлины на старые иномарки, то вводя сертификаты ЕВРО2,3 и т.д.Тут можно только согласиться.
...И согласитесь, что практически единственным способом оценить стоимость авто заочно- это год выпуска...Не соглашусь. Можно прикинуть солько стоит мерседес 2000 г.в. и жигули, того же года

там и разбито на иномарки и отечественные отдельно...хотя верно закон такой
ТОП 5
1
4
