ЛЕШИЙ отличия в чем?
1215
12
Приветствую, кто знаком с фориками проясните ситуацию.
Бёрём форь 2003 года, и выясняется, по каталогам, что лошадей 137.(у всех не турбо), движки и кузофф одинаковые (Ej 20 и TA SG5).
Варианты комплектации :2,0 спорт 2,0i,; 2,0 Х, и 2.0Х20.
дорожный просвет от 17 до 20 см. и колёса от 15 до 16 радиуса. В чём прикол? Какие отличия в фарше?
Бёрём форь 2003 года, и выясняется, по каталогам, что лошадей 137.(у всех не турбо), движки и кузофф одинаковые (Ej 20 и TA SG5).
Варианты комплектации :2,0 спорт 2,0i,; 2,0 Х, и 2.0Х20.
дорожный просвет от 17 до 20 см. и колёса от 15 до 16 радиуса. В чём прикол? Какие отличия в фарше?
C 17 клиренсом - скорее всего какой-нибудь cross-sport, на них подвеска занижена, перевернутые бильштайны, коробка не AWD, а с VTD, ну и по мелочам. Остальные скорее всего только обивкой, дисками, балалайкой и т.п. отличаются
Кто меня звал? Я один такой! сам от себя не отличаюсь 

Pan Inspector
улыбака
Кто меня звал? Я один такой! сам от себя не отличаюсьЯ что-то глядя на тему тоже про тебя сначала подумал :))))![]()

Страховщик, ты где? напиши про свой пепелац.
коробка не AWD, а с VTDПереведите плиз на рус язык. Они все на автомате, в чём отличия?
AWD - это подключение задка с помощью пакета фрикционов, на задок отдается от 10% до 45% процентов момента.коробка не AWD, а с VTDПереведите плиз на рус язык. Они все на автомате, в чём отличия?
VTD - это честный межосевой диф с блокировкой гидромеханической муфтой, на задок отдается от 65% до 50%. Это более продвинутый субаровский привод, обычно ставится на топовые и спорт модели.
Сейчас читают
Единый учебник истории
406102
790
Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
113156
1007
Дневной забор
187065
1000
VTD - это честный межосевой диф с блокировкой гидромеханической муфтой, ////Это более продвинутый субаровский привод,/////Жесткая блокировка есть? Если нет, то чем он "честнее" , например, трибютовского или рав четвертого?
Любят субаристы звонкие слова!

понятно, а с точки зрения эксплуатации что лучше?
Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?
И вот этот двигатель и кузов если брать. Свечи самому можно у оппозитника поменять или как на старых моделях много траха? (байка или нет, но говорят , что пол движка надо для этого разобрать). Я честно говоря не верю в то, что японские инженеры могли нам русским такой гемор устроить.
Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?
И вот этот двигатель и кузов если брать. Свечи самому можно у оппозитника поменять или как на старых моделях много траха? (байка или нет, но говорят , что пол движка надо для этого разобрать). Я честно говоря не верю в то, что японские инженеры могли нам русским такой гемор устроить.

.........................................
Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?
.........................................

понятное дело, что незачем. Так делали в случае поломки
Читайем внимательнееVTD - это честный межосевой диф с блокировкой гидромеханической муфтой, ////Это более продвинутый субаровский привод,/////Жесткая блокировка есть? Если нет, то чем он "честнее" , например, трибютовского или рав четвертого?
Любят субаристы звонкие слова!![]()

От рав-четвертого в новых корпусах VTD отличается тем, что у рава блокировка вискомуфтой, а у субары - гидромеханическая, от старых равов - эволюцией в мозгах (не знаю, к лучшему это или к худшему, но факт есть

Отличие AWD от V-flex (как и от хондовской DPS) в том, что на задке всегда есть тяга и всегда в заднем дифе LSD.
понятно, а с точки зрения эксплуатации что лучше?По езде - VTD более заднеприводная должна быть, AWD ближе к переднеприводной. По расходам - так там расходники одинаковые

Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?На AWD - на всех, на VTD по определению такого предохранителя не должно быть. Только это, предохранитель этот - аварийный!

И вот этот двигатель и кузов если брать. Свечи самому можно у оппозитника поменять или как на старых моделях много траха? (байка или нет, но говорят , что пол движка надо для этого разобрать). Я честно говоря не верю в то, что японские инженеры могли нам русским такой гемор устроить.Херня все это. На атмосфернике свечи меняются без снятия навесного оборудования, на турбо - приходится снимать бачок омывателя (по-моему) и еще что-то. Свечной ключ желателен гибкий или с карданчиками, плюс с магнитной головкой - все таки колодцы горизонтальные. Пол-движка для смены свечей разбирали наверное гинекологи, что бы легче до колодцев было добираться через глушитель... :)))![]()
ТОП 5
1
2
3
4