На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я из 54rus - Новосибирск
Мне прадложили - Civic-Shutle - 88 года.
4Wd - на вязкомуфте.
движок - 1,6 -
Коробка - механика с пониженной передачей.
Прошлое - битая - но слепленна на славу - т.е. сделана на 5 с +
На 88 год выглядит отлично, у меня у друга цефира 97 - хуже по внешке.
Движок - не дымит, работает как часики. Подвеска жестковата.
Маслицо без катышек - чистенькое.
Вот теперь голову ломаю над вопросом по запчастям на неё - год то как ни как 88.
Отцы форума - подскажите кто что знает про этот кузовок...
Заранее благодарен.
Мне прадложили - Civic-Shutle - 88 года.
4Wd - на вязкомуфте.
движок - 1,6 -
Коробка - механика с пониженной передачей.
Прошлое - битая - но слепленна на славу - т.е. сделана на 5 с +
На 88 год выглядит отлично, у меня у друга цефира 97 - хуже по внешке.
Движок - не дымит, работает как часики. Подвеска жестковата.
Маслицо без катышек - чистенькое.
Вот теперь голову ломаю над вопросом по запчастям на неё - год то как ни как 88.
Отцы форума - подскажите кто что знает про этот кузовок...
Заранее благодарен.
Ой, а НЕзнающим можно влезть?
Суть такова: захотели - все равно кУпите, а есть мнение, что японцы до 90-какого-то года делали машины лучше и надежнее (у самого авто 90-го года... доволен очень!) 
Суть такова: захотели - все равно кУпите, а есть мнение, что японцы до 90-какого-то года делали машины лучше и надежнее (у самого авто 90-го года... доволен очень!) 
запчасти сейчас можно достать на что угодно. Думаю тебе надо сопоставить год и состояние с ценой. Если около 60-70т.р. то думаю можно купить.Сам катался на камри 89 года и что,а то что очень был ею доволен.Ни разу головняков не доставляла.
Загони на СТО,пусть ее там глянут.
Первая твоя машина будет?
Загони на СТО,пусть ее там глянут.
Первая твоя машина будет?
Масло без катышек это как?Это когда вынимаешь щуп - масло пальцами катаешь - есть катышки - движку плоховато --- Капиталка скоро... и ещё есть кое какие моменты по мелким катышкам но я их уже непомню...
Вроде не наврал...
Challenger
guru
у меня 86й год - проблем с частями практически никаких... правда мой кузов почти 10 лет делали.. до 95го.... Вообще состояние машины такого года зависит от того в чьих руках она была последние лет 5-7... была бита не раз это 110%, капиталилась всяко, может тоже не раз... ну а об остальном вообще можно молчать... смотрите, чтоб как можно меньше жигулёвских запчастей стояло
по этому фактору можно судить о качестве ремонта.
по этому фактору можно судить о качестве ремонта.Такое на этом форуме впервые слышу.. 

Сейчас читают
Прогноз
46637
113
Производство роботов. Кто в теме?
213934
933
Война в Южной Осетии
58524
415
запчасти сейчас можно достать на что угодно. Думаю тебе надо сопоставить год и состояние с ценой. Если около 60-70т.р. то думаю можно купить.Сам катался на камри 89 года и что,а то что очень был ею доволен.Ни разу головняков не доставляла.Вот за ответ спасибо...
Загони на СТО,пусть ее там глянут.
Первая твоя машина будет?
Машина не первая - первая 21063 - завалил снегом и забыл про неё.
ценник у неё 95 - Но она в идеале,движку конечно ещё на стэнде прогоню.
В ней музыки на 20к,литьишко свежак,низ в хроме.Салон на 5 с + В общем лялька !!!
Challenger
guru
масло может залили в неё вчера... это не показатель.
Такое на этом форуме впервые слышу..Это совет - со станции человека которого я знаю 7 лет из свох 23...![]()
Ещё неразу небыло с ним промашки с выбором машинки.. Что брал себе и другим все на 5 с + !!!
масло может залили в неё вчера... это не показатель.Масло не свежее --- это 105.
Человека взял с дороги он непродавал - я его уломал за бутылкой Коньяка...
Т.е. подготовки к продаже не было.
Challenger
guru
ценник у неё 9595 за 20ти летнюю машину... нуууу.. а фотки нет ? что ж это за ляля такая... я жип купил на 10тку дороже 3 года назад... цена имхо не адекватная, кто кого развёл за бутылкой ещё не понятнa

Filimon
alcatel
тыж читал.. музыки на 20к... как на балке продают - саб езь? берем!
Challenger
guru
тыж читал.. музыки на 20к... как на балке продают - саб езь? берем!да известная песенка - музыка, литьо, тонирофка фкрук

Возьму - с фоткаю выложу. Там скажете стоило оно того или нет.тыж читал.. музыки на 20к... как на балке продают - саб езь? берем!да известная песенка - музыка, литьо, тонирофка фкрук![]()
Но много положительных мнений по данному аппарату. + больше. А то что её реальная цена без фарша - 40 50 тыс.руб - это я и так знаю...
Вы лучше скажите как обстаят дела с запчастями ни них.Если кто сталкивался.
Чег проще- берешь ДО, где авторазборы, и всё сразу увидишь. Если мало, не связывайся лучше. Была в свое Ниссан прерия 86 года, на весь город только на одном авторазборе запчасти нашел. Машина месяц стояла. У товарища в свое время такая же пробоема была с ММС Этерна 88 года. Так что просчитай пока что..
Вы лучше скажите как обстаят дела с запчастями ни них.Если кто сталкивался.Имел 2 цивика шатла - 91 карбюраторный и 95 года. По надежности и проходимости сравним с карибом в старом кузове (имхо даже лучше).
88г скорей всего ZC дуакарб - если работает без проблем, то и еще поработает.
Если проблемы появились - то...мало кто их знает.

Запчастей море, в т.ч. неоригинала. И на ходовку и на движок.
Инжекторная !!! не два карбюрика. Про 2 карбюрика слышал много гадостей.Вы лучше скажите как обстаят дела с запчастями ни них.Если кто сталкивался.Имел 2 цивика шатла - 91 карбюраторный и 95 года. По надежности и проходимости сравним с карибом в старом кузове (имхо даже лучше).
88г скорей всего ZC дуакарб - если работает без проблем, то и еще поработает.
Если проблемы появились - то...мало кто их знает.
Запчастей море, в т.ч. неоригинала. И на ходовку и на движок.
В НСК только один человек взялся за него.
Писано про 2 карба выше !!!
Инжекторная !!! не два карбюрика.Ну так скинь тыс.15 да и бери.
Больших проблем иметь не будешь.
Еслиб не год, я бы до сих пор на такой ездил - отличная машина
Надежная, практичная, прекрасная динамика и ремонтопригодность.Еслиб не год, я бы до сих пор на такой ездил - отличная машинаСпасибо - а цена у неё дейсвительно большая! Буду скидывать. потом в эту тему фоту скину, как возьму !!!Надежная, практичная, прекрасная динамика и ремонтопригодность.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ...
Зы... Модераторы - не закрывайте темку похвастаться охота фотами !!!

по-моему, перед тем как задавать вопрос - вы уже все решили :))
!!!NickeL!!!
...
Сам катался на камри 89 года и что,а то что очень был ею доволенСтарик старику рознь... Купил друг камри 87 года (sv20) движка 1s, против 4s у той камри, о которой ты говорил...
Так задолбался он с этим "адин эсом"...Vitaly --- Я неопределился ещё...
Сибиряк Не жёлтый - - белая.
А про движетель ZC - что скажете...
EW..D16 - распространённые самые а вот с ZC - по з/ч попасть можно ???
И глянул обьявления - 94 года можно взять за 100.
хм. вот задача - 88 за 95 (но упакованную) и 94 (голую) на 5 рублей дороже... Я потерялся и под стол упал.
Сибиряк Не жёлтый - - белая.
А про движетель ZC - что скажете...
EW..D16 - распространённые самые а вот с ZC - по з/ч попасть можно ???
И глянул обьявления - 94 года можно взять за 100.
хм. вот задача - 88 за 95 (но упакованную) и 94 (голую) на 5 рублей дороже... Я потерялся и под стол упал.

Не надо брать 88 год. Надо брать шатла 94-95 год.
Challenger
guru
А то что её реальная цена без фарша - 40 50 тыс.руб - это я и так знаю...Ну и прикинь сколько фарша можно купить на 55штук... и музыки и литья нового причем, не б\у.... Но раз выбор сделан - ждём фото

Да я всё это прекрасно понимаю не мал.и не первая машина.А то что её реальная цена без фарша - 40 50 тыс.руб - это я и так знаю...Ну и прикинь сколько фарша можно купить на 55штук... и музыки и литья нового причем, не б\у.... Но раз выбор сделан - ждём фото![]()
Но она 88 года лучше чем я зыркал 92-93-94года.
Но сомнения всё таки есть по движку * ZC - редкий гад.
Боюсь ап стену удариться в запчастях...
И буду тогда
по всей Россииdoctor --- ZC разные есть. Двух или одновальный?
Незнаю,упустил этот момент ---
Незнаю,упустил этот момент ---

тыц вам почитать. Думаю, на многие вопросы найдете ответы.
ЗЫ. Машина нравится самому. Самую свежую видел 95-го года. Думаю, с запчастями проблем не будет. Это ж Хонда
ЗЫ. Машина нравится самому. Самую свежую видел 95-го года. Думаю, с запчастями проблем не будет. Это ж Хонда

В общем так.
ZC практически ничем не отличается от D15/D16. На цивике шатле стоит ZC одновальный, если инжекторный, то мощностью 120 л.с., что при небольшом весе делает машину очень динамичной. К слову, контрактный ZC стоит 15 т.р.
Подвеска с 88 по 95 год идентична. До 88г были торсионы. Более того, почти вся подвеска любых цивиков до 2000 года взаимозаменяема. Еще более того - например шаровые и нижние и верхние одинаковы и у цивика и у црв и у интегры с доманей.
Практически на все элементы подвески есть дубликаты, весьма недорогие.
При покупке можно посмотреть на:
громкие стуки в рулевом (небольшие допустимы у всех хонд), четкость переключения передач и работу сцепления, скрежет заднего редуктора при резком трогании/повороте. Задние ушастые сайленты наверняка рваные (ничего страшного, но скинуть цену можно).
После покупки первым делом я б поменял масло в заднем редукторе (GL5 любого приличного бренда), в двигателе (он оборотистый и о-о-очень не любит бадяги), ремень ГРМ (700р неоригинал и 600р ролик).
ZC практически ничем не отличается от D15/D16. На цивике шатле стоит ZC одновальный, если инжекторный, то мощностью 120 л.с., что при небольшом весе делает машину очень динамичной. К слову, контрактный ZC стоит 15 т.р.
Подвеска с 88 по 95 год идентична. До 88г были торсионы. Более того, почти вся подвеска любых цивиков до 2000 года взаимозаменяема. Еще более того - например шаровые и нижние и верхние одинаковы и у цивика и у црв и у интегры с доманей.
Практически на все элементы подвески есть дубликаты, весьма недорогие.
При покупке можно посмотреть на:
громкие стуки в рулевом (небольшие допустимы у всех хонд), четкость переключения передач и работу сцепления, скрежет заднего редуктора при резком трогании/повороте. Задние ушастые сайленты наверняка рваные (ничего страшного, но скинуть цену можно).
После покупки первым делом я б поменял масло в заднем редукторе (GL5 любого приличного бренда), в двигателе (он оборотистый и о-о-очень не любит бадяги), ремень ГРМ (700р неоригинал и 600р ролик).
В общем так.Огромное спасибо - вот это я понимаю ответ ( ЗЫ - куда тебе пивка выслать в благодарность???)- сразу появляються мысли что НАДО БРАТЬ !! - так как она мне оч.нравиться - именно кузов - дорогу держит неплохо - динамика есть - салон приличного размера (ну вы понимаете
)- что ещё молодому надо то... 
А вот такой вопросец --- при осмотре данной машинки хозяин сразу сказал что есть шум - "гул"
со стороны вязкомуфты - обьяснил что это косяк пр-ва - ему это сказали на станции.
Но сам я неуслышал его - так как два мафлера - глушат мелкие шумы.
И применялось ли в практике полное отключение вязкомуфты - т.е. есть возможность открутить там сказать его и пусть там карданчик крутиться себе ???
( В вопросе вязкомуфты я некомпитентен так что написал как думал)
что можете сказать по этому поводу ...
со стороны вязкомуфты - обьяснил что это косяк пр-ва - ему это сказали на станции.
Но сам я неуслышал его - так как два мафлера - глушат мелкие шумы.
И применялось ли в практике полное отключение вязкомуфты - т.е. есть возможность открутить там сказать его и пусть там карданчик крутиться себе ???
( В вопросе вязкомуфты я некомпитентен так что написал как думал)
что можете сказать по этому поводу ...
Подвеска с 88 по 95 год идентична. До 88г были торсионы.Хм --- на ней торсионы...

Это ( + ) или ( - ) - по моему - это ( + )

Ну одновальный ZC прост как три рубля. Торсионы не + не -.
Машина хороша. Ценник высоковат правда.
Машина хороша. Ценник высоковат правда.
Ну одновальный ZC прост как три рубля. Торсионы не + не -.Неспорю что ценник высокий даже очень - но она ухоженная. и многие кто смотрели говорят есть за что платить - а смотрело её человек уже 15 - 16.
Машина хороша. Ценник высоковат правда.
Из них 6 со Станции - от меня хозяин вешаеться ужо. ---

Всё я потерялся....
Пойду за пывом - а то и за коньяком.Расскажите про вязкомуфту пожалуйста,о возможности отключения.
Гул со стророны редуктора (или просто снизу).
-1 чаще всего может вылечиться заменой масла в заднем "мосту", Менять его нужно каждые 40тк, но как правило не меняется никогда. Если из сливного отверстия течет черная жижа с хлопьями, то менять нужно дважды - км через 200-300 (первый раз для промывки можно что подешевле).
-2 люфт крестовин коленвала - лечится их заменой (180руб/шт в ексисте + некривые руки).
Полный привод отключается рычажком, который находится под капотом (на капоте должна быть табличка с "инструкцией" в картинках).
На лето я его и отключал, расход поменьше, динамика получше...\\ Но зимой или в лесу после дождей ему цены нет...
пс В коробке тоже желательно поменять - лучше конечно МTF, но можно и приличное 10W40
-1 чаще всего может вылечиться заменой масла в заднем "мосту", Менять его нужно каждые 40тк, но как правило не меняется никогда. Если из сливного отверстия течет черная жижа с хлопьями, то менять нужно дважды - км через 200-300 (первый раз для промывки можно что подешевле).
-2 люфт крестовин коленвала - лечится их заменой (180руб/шт в ексисте + некривые руки).
Полный привод отключается рычажком, который находится под капотом (на капоте должна быть табличка с "инструкцией" в картинках).
На лето я его и отключал, расход поменьше, динамика получше...\\ Но зимой или в лесу после дождей ему цены нет...
пс В коробке тоже желательно поменять - лучше конечно МTF, но можно и приличное 10W40
Чувствуется любитель марки 
Вот только МTF в 88 не лили еще.

Вот только МTF в 88 не лили еще.
В общем обрисоваваю ситуацию - звонит хозяин Шатла - ноет нехочу продавать я её люблю и.т.д. и.т.п.
и вываливает что у него сегодня нагрелся суппорт и диск - ИМХО - либо ступечный подшипник - но он гудел бы долго - потом начал бы греться да и повидение поменялось бы машины на дороге - т.е. он бы 105 заметил. Второй вариант - суппорт заклинил после резкого торможения или просто заклинил - я хз.
Ну в общем делема такая - по моим прикидкам подшипник встанет + работа - рубля 2,5.
Суппорт отдадут цельным куском с торм.диском - вылезет это всё + работа - ну руб 3 - 4,5.
Пытаюсь теперь скинуть ценник с него. и забрать.
Что подскажете ???
и вываливает что у него сегодня нагрелся суппорт и диск - ИМХО - либо ступечный подшипник - но он гудел бы долго - потом начал бы греться да и повидение поменялось бы машины на дороге - т.е. он бы 105 заметил. Второй вариант - суппорт заклинил после резкого торможения или просто заклинил - я хз.
Ну в общем делема такая - по моим прикидкам подшипник встанет + работа - рубля 2,5.
Суппорт отдадут цельным куском с торм.диском - вылезет это всё + работа - ну руб 3 - 4,5.
Пытаюсь теперь скинуть ценник с него. и забрать.
Что подскажете ???
Подскажу отбросить этот вариант. Больше 60000 он не стоит. Зачем проблеммы?
Ну а если засвербило, то все равно будет куплен. Тока проблеммы потом не те.
Ну а если засвербило, то все равно будет куплен. Тока проблеммы потом не те.
Вот только МTF в 88 не лили еще.МТФ и в 95 еще не лили, хуже точно не будет, мягче переключается и не замерзает - проверено.
Что подскажете ???Прекрасный шанс хорошо сбросить цену! Или поискать другую машину.
Для справки: ступичный Койе - 750руб, работа ... от жадности стошников.
Передний рычаг в сборе контрактный на Ортию (на шатл не дороже) - 2,5т.руб+ час на замену самому.
пс В прошлом году я шатла 95 в ХТС за 130 продал...
огромное спасибо за инфу,
Я же неостанавливаюсь именно на этой.
Гоняю по городу гляжу другое, но пока только данный вариант остаёться. - столько хлама сдают 94 - 95 года за 120 - 110.
Ушёл один Цивик трёхдверка - неуспел,тоже был шоколадный да и год толи 95 - 96..
Другово пока не могу найти варианта, ищу усердно - так как 88 год это всё таки раритет как сказанно выше было.
Я же неостанавливаюсь именно на этой.
Гоняю по городу гляжу другое, но пока только данный вариант остаёться. - столько хлама сдают 94 - 95 года за 120 - 110.
Ушёл один Цивик трёхдверка - неуспел,тоже был шоколадный да и год толи 95 - 96..
Другово пока не могу найти варианта, ищу усердно - так как 88 год это всё таки раритет как сказанно выше было.
Машину посвежее надо молодому. 95 год - это уже заметно уставшая машина, а что преподнесет 88 год - это вообще лотерея.
Машину посвежее надо молодому. 95 год - это уже заметно уставшая машина, а что преподнесет 88 год - это вообще лотерея.Неспорю - а если рубликов маловато - а ценники щас поднимуться! И очень она мне нравиться !
ЧТО ДЕЛАТЬ !!! --- Я потерялся в очередной раз.
даже коньяк и девушка - не может сбить волнения!

А если рубликов мало, то надо пойти и заработать. Содержать машину, кстати, накладно. Даже такую старую помойку типа моей (королла 94 года.. или 93... хз). Бензин не из воздуха берется, запчасти иногда нужны - то ступица, то гур, то ремешки - все по-тихому отваливается то тут, то там. Масло, фильтры, свечи раз в полгода. Резина опять же. Ну и вообще надо иметь запас прочности по деньгам, чтобы не писать потом топики типа "Хулиганы ночью кокнули боковое стекло! - Я разорен!"
Если денег в обрез, машина обернется обузой и постоянно будет напрягать.
Если денег в обрез, машина обернется обузой и постоянно будет напрягать.
Денег реально будет хватать работаю - зарабатываю нормально. больше 15к.
Да есть вариант подкапить больше на японца года - 95 - 97год.
Но поздно капить * Во Владе ценники уже вскочили на 35 - 40к ---
Да есть вариант подкапить больше на японца года - 95 - 97год.
Но поздно капить * Во Владе ценники уже вскочили на 35 - 40к ---

EL84 - дай мне пжлста координаты Эксиста.
Подскажите мне пожалуйста - выявилась промблема по суппорту (\заклинил). Найти реально! И скока будет стоить? - :(
С продавца скинул 10к за эту поломку.
Думаю забрать отремонтировать так как поломка небольшая и часто везде встречаеться - нанаших через год вылазит.
Подскажите мне пожалуйста - выявилась промблема по суппорту (\заклинил). Найти реально! И скока будет стоить? - :(
С продавца скинул 10к за эту поломку.
Думаю забрать отремонтировать так как поломка небольшая и часто везде встречаеться - нанаших через год вылазит.
Больше года ездил на цивике 93 года. Вот что-что а суппорт не заклинивал и не собирался. Рекомендую всё-таки забить. Ибо наличие музыки на 20 рублей - первый признак в гавно ушатанного авто. 

"ОТЦЫ"... ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
За поддержку молодого поколения в выборе и учении как выбрать.
ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ она сегодня на в Новосибирске - востановлению не подлежит.
Слава богу что хозяин жив, у него жена и ребёнок.
Пойду нажрусь в хлам - и порадуюсь за выжившего хозяина, что он жив и что у него будет ребёнок не без отца.
Тему можно закрыть....
__________________
На детских кубиках буквы "У", "Х" и "Й" находятся всегда на одном кубике.
Hа всякий случай.
За поддержку молодого поколения в выборе и учении как выбрать.
ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ она сегодня на в Новосибирске - востановлению не подлежит.
Слава богу что хозяин жив, у него жена и ребёнок.
Пойду нажрусь в хлам - и порадуюсь за выжившего хозяина, что он жив и что у него будет ребёнок не без отца.
Тему можно закрыть....
__________________
На детских кубиках буквы "У", "Х" и "Й" находятся всегда на одном кубике.
Hа всякий случай.
ТОП 5
1
3