На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Питерская Toyota
2448
42
Vitaly
v.i.p.
ребят, а есть где-нибудь информация о том какой порядок цен будет на Камри отечественной сборки и сколько месяцев на нее очередь? вроде ж начали собирать уже? продажи начались?
информации о ценах пока нет.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/21_a_2455305.shtml
http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/21_a_2455305.shtml
Еще когда только закладывали первый камень завода - говорили о том, что будут собирать Камри (тогда у нас только стала появляться в предыдущем кузове :)). И тогда же говорили, что цена на нашу сборку будет тысячи на 2 долларов меньше...
Вот я и хотел узнать, что, наконец, решили. Если это действительно так, то нафига она нужна...лучше переплатить 5% стоимости авто и взять буржуйскую сборку...лично у меня к ней доверия больше, учитывая разные шороховатости, изредко проскакивающие по Фокусам...
Вот я и хотел узнать, что, наконец, решили. Если это действительно так, то нафига она нужна...лучше переплатить 5% стоимости авто и взять буржуйскую сборку...лично у меня к ней доверия больше, учитывая разные шороховатости, изредко проскакивающие по Фокусам...
ИМХО. - тойота, это та что с правым рулем! 
А эта сборка питерская - ну на форд мондео мож потянет...

А эта сборка питерская - ну на форд мондео мож потянет...
похоже, руководство тойоты само не верит в российскую сборку

в российску сборку нужно верить и знать, что такая есть в природе - чтоб случайно не напороться

Сейчас читают
Альфастрахование скурвилось
41438
295
Какой должна быть Женщина
14002
113
Гибель катынского мифа
10730
77
Смейтесь-смейтесь, по телеку говорили она будет стоить на несколько тысяч баксов дешевле японской и будет у нас их много и это нормально

Вообще японская сторона вела себя крайне осторожно: японцы не назвали ни цены на новый продукт, ни дату старта продаж. Ориентировочно продажи Camry российского производства начнутся в марте 2008 года. Что касается цены, эксперты сомневаются, что машина будет дешевле импортного аналога (от 35 тыс. долларов). Toyota славится прижимистостью, к тому же компания не имеет проблем со сбытом и сегодня входит в тройку лидеров на российском рынке, уступая только Ford и Chevrolet.от сюда
сборка питерская - ну на форд мондео мож потянет...прикалываешься? Камри на мондео ни когда не потянет, можешь у Борта спросить

"Кэмри" даже как-то стыдно сравнивать с "Мондео". Предыдущий был меньше по размерам, а нынешний сравним с "Кэмри" по этому показателю, а по всему остальному на голову лучше японско-американской ванны.
subway_man
guru
как показывает опыт, наличие завода какого-либо бренда слабо влияет на уровень цен в стране нахождения этого завода. вот есть у бразильцев volkswagen, а что толку? цены такие, что хочется им посылку с гуманитарной помощью выслать. vw passat highline 2.0 fsi стоит - take a deep breath - 86200 usd. в бразилии!
Давайте по пунктам - чем "Мондео" лучше "Кэмри", да еще и на голову?
Крики как японофилов, так и еврофилов (или как там назвать) задолбали, чесслово...
Крики как японофилов, так и еврофилов (или как там назвать) задолбали, чесслово...
мондео не лучше камри, даже если сравнивать базовые комплектации, у мондео много чего нет.
http://www.rus-crisis.ru/?p=2487 Фальшивый Детройт Вслед за крупнейшими автопроизводителями мира в Россию пришла “Тойота” (Toyota motor corporation). В пригороде Петербурга японский автогигант открыл свой новый завод. Уже заявлено, что Северная столица станет российским Детройтом.Открыть свои предприятия в городе на Неве готовятся еще сразу несколько зарубежных корпораций. Сборочную линию “Тойоты” и первый автомобиль сегодня осмотрел президент Владимир Путин. Высокопоставленные лица, делая столь амбициозные заявления, не понимают, о чем говорят. Автомобильный завод полного цикла в России - это завод в Тольяти. В свое время его сооружение обошлось более чем в миллиард долларов образца 1970 года. Ныне это эквивалентно 2.5 млрд. долларов. Инвестиции, вложенные в рекламируемый завод, составили всего 4 млрдл. рублей нынешних денег, то есть порядка 150 млн. долларов, что составляет всего 6% от суммы вложений в завод, производящий первую модель Жигулей.
Одно это сравнение говорит о принципиальной неосуществимости полного производственного цикла для иностранных автомобилей на территории России не то что в 2-3 года, но и вообще в обозримом будущем.
Нелишне будет упомянуть, что крупнейшее иностранное сборочное производство автомобилей Ford Focus во Всеволжске собирает в год из готовых иностранных комплектов 75 тыс. автомашин на общую сумму порядка 1,5 млрд. долларов. На этом так называемом “заводе” трудится 2000 человек и получает в месяц 16-19 тысяч рублей по официальным данным и всего 14 по неофициальным. Нетрудно подсчитать, что зарплата всех этих рабочих, скручивающих иностранные комплекты, составляет всего 17 млн. долларов в год - то есть чуть более 1% от выручки за проданные автомобили. Таким образом, добавленная стоимость в России на иностранных автомобильных сборочных производствах ничтожна, и ни в какое сравнение не идет с автомобильными производствами полного цикла. Устраивать в России производство комплектующих нет никакого экономического смысла, так как вновь создающаяся стоимость в таком производстве огромна, и его дешевле делать в том же Китае, а не в холодной России. В России же есть смысл как раз и заниматься отверточной сборкой, а потом продавать собранные автомобили только на внутрероссийском рынке. Так дешевле как из соображений транспортных расходов, так и расходов на таможню ( которые выше на готовую продукцию, чем на комплектующие), чем собирать готовые автомобили в южных странах с теплым климатом, а потом вести их продавать в Россию. Ведь окончательная сборка в России, как уже говорилось выше, добавляет к цене автомобиля всего чуть более 1%.Излишне говорить, что все собранные таким образом автомобили предназначены для Российского внутреннего рынка, который никогда не обеспечит такого же или даже сравнимого спроса на автомобили, как обеспечил в свое время американский рынок автомобильному производству в Детройте. Весь Российский рынок сейчас - это 2 млн. автомобилей в год: 1,3 млн. инотранных автомобилей и 700 тыс. отечественных. И уже даже такой рынок даже при ценах на российскую нефть, приближющихся к 100 долларам за баррель, имеет кризис платежеспособного спроса, так что Сбербанк вынужден давать автокридиты под 9% годовых при инфляции в 12% в год.При этом люди уже сейчас ради автомобиля и других таких же побрякушек отказываются от элементарных человеческих потребностей - возможности приобрести квартиру, зависти семью и детей. Живут в ветхих домах постройки конца 50-ых годов, зато горделиво ставят перед подъездом купленный в кредит автомобиль. Это безумие долго не продлится. В автомобиле хоть и удобно ездить, но жить в нем нельзя. Второй Детройт - это очередная неосуществимая идея интеллектуально убогих властей.
Одно это сравнение говорит о принципиальной неосуществимости полного производственного цикла для иностранных автомобилей на территории России не то что в 2-3 года, но и вообще в обозримом будущем.
Нелишне будет упомянуть, что крупнейшее иностранное сборочное производство автомобилей Ford Focus во Всеволжске собирает в год из готовых иностранных комплектов 75 тыс. автомашин на общую сумму порядка 1,5 млрд. долларов. На этом так называемом “заводе” трудится 2000 человек и получает в месяц 16-19 тысяч рублей по официальным данным и всего 14 по неофициальным. Нетрудно подсчитать, что зарплата всех этих рабочих, скручивающих иностранные комплекты, составляет всего 17 млн. долларов в год - то есть чуть более 1% от выручки за проданные автомобили. Таким образом, добавленная стоимость в России на иностранных автомобильных сборочных производствах ничтожна, и ни в какое сравнение не идет с автомобильными производствами полного цикла. Устраивать в России производство комплектующих нет никакого экономического смысла, так как вновь создающаяся стоимость в таком производстве огромна, и его дешевле делать в том же Китае, а не в холодной России. В России же есть смысл как раз и заниматься отверточной сборкой, а потом продавать собранные автомобили только на внутрероссийском рынке. Так дешевле как из соображений транспортных расходов, так и расходов на таможню ( которые выше на готовую продукцию, чем на комплектующие), чем собирать готовые автомобили в южных странах с теплым климатом, а потом вести их продавать в Россию. Ведь окончательная сборка в России, как уже говорилось выше, добавляет к цене автомобиля всего чуть более 1%.Излишне говорить, что все собранные таким образом автомобили предназначены для Российского внутреннего рынка, который никогда не обеспечит такого же или даже сравнимого спроса на автомобили, как обеспечил в свое время американский рынок автомобильному производству в Детройте. Весь Российский рынок сейчас - это 2 млн. автомобилей в год: 1,3 млн. инотранных автомобилей и 700 тыс. отечественных. И уже даже такой рынок даже при ценах на российскую нефть, приближющихся к 100 долларам за баррель, имеет кризис платежеспособного спроса, так что Сбербанк вынужден давать автокридиты под 9% годовых при инфляции в 12% в год.При этом люди уже сейчас ради автомобиля и других таких же побрякушек отказываются от элементарных человеческих потребностей - возможности приобрести квартиру, зависти семью и детей. Живут в ветхих домах постройки конца 50-ых годов, зато горделиво ставят перед подъездом купленный в кредит автомобиль. Это безумие долго не продлится. В автомобиле хоть и удобно ездить, но жить в нем нельзя. Второй Детройт - это очередная неосуществимая идея интеллектуально убогих властей.
Дельная статья
Про особенности холодного климата и экономические потери в связи с ним писалт не помню какой забугорный экономист.
Про особенности холодного климата и экономические потери в связи с ним писалт не помню какой забугорный экономист.Да ну? Расскажите, плиз, что такое нужное есть в "Кэмри", чего нет в "Мондео"?

Лучше бы Вы на мой вопрос ответили...
З.Ы. Как дорога с Ебурга? Или не сегодня?
З.Ы. Как дорога с Ебурга? Или не сегодня?
Какие уж тут крики, одна голая объективная реальность.
Новый "Мондео" лучше "Кэмри" по следующим показателям: 1) дизайн кузова; 2) дизайн и отделка салона; 3) в 3 раза больший выбор типа кузова; 4) в 3 раза больший выбор силовых агрегатов; 5) значительно большие возможности по выбору опций; 6) ходовые качества; 7) удобство вождения; 8) цена; 9) частота и стоимость обслуживания. Достаточно?
Чем "Кэмри" лучше нового "Мондео"? Немногим: 1) чуть лучше плавность хода; 2) совсем чуть-чуть большие размеры. Всё.
Новый "Мондео" лучше "Кэмри" по следующим показателям: 1) дизайн кузова; 2) дизайн и отделка салона; 3) в 3 раза больший выбор типа кузова; 4) в 3 раза больший выбор силовых агрегатов; 5) значительно большие возможности по выбору опций; 6) ходовые качества; 7) удобство вождения; 8) цена; 9) частота и стоимость обслуживания. Достаточно?
Чем "Кэмри" лучше нового "Мондео"? Немногим: 1) чуть лучше плавность хода; 2) совсем чуть-чуть большие размеры. Всё.
Ответил.
Поеду завтра или послезавтра. Если вообще не передумаю. Дело отменилось, поэтому ехать если только по личным мотивам.
Поеду завтра или послезавтра. Если вообще не передумаю. Дело отменилось, поэтому ехать если только по личным мотивам.

п.1 - субъективно (по мне так Камри намного красивее Мондео).
п.2. - дизайн салона - см. п.1, отделка салона
ездил в паре Камри в максималке и около нее. Ну что уж там лучше может быть в Мондео - хз.
п.3. - согласен, но для меня это плюсом не является, Камри седан, кому надо смотрит на другие модели.
п.4. - возможно, опять же - см. п.3 (какая разница, мне 3 двигателя, которые не едут и 1, который едет или же всего 2, но едут оба).
п.5. - возможно. Но то что выбирается на Мондео, в Камри есть и так (в большинстве своем).
п.6. - не берусь судить. Очень субъективно.
п.7. - аналогично п. 6.
п.8 - соглашусь (частично это следствие п. 4-5).
п.9 - скорее всего, да.
Не убедили. Типичное проявление "япыговноивсетут".
Повторюсь - каким-то фордоненавистником не являюсь.
п.2. - дизайн салона - см. п.1, отделка салона
ездил в паре Камри в максималке и около нее. Ну что уж там лучше может быть в Мондео - хз.п.3. - согласен, но для меня это плюсом не является, Камри седан, кому надо смотрит на другие модели.
п.4. - возможно, опять же - см. п.3 (какая разница, мне 3 двигателя, которые не едут и 1, который едет или же всего 2, но едут оба).
п.5. - возможно. Но то что выбирается на Мондео, в Камри есть и так (в большинстве своем).
п.6. - не берусь судить. Очень субъективно.
п.7. - аналогично п. 6.
п.8 - соглашусь (частично это следствие п. 4-5).
п.9 - скорее всего, да.
Не убедили. Типичное проявление "япыговноивсетут".
Повторюсь - каким-то фордоненавистником не являюсь.
Да ну? Расскажите, плиз, что такое нужное есть в "Кэмри", чего нет в "Мондео"?Ачнем с мелочи, антизанос. Камри тяжело пустить в занос.![]()
ИМХО Мондео с Авенсисом надо сравнивать, вот тут один класс машин будет.
maxdreamer
Последний романтик
Бог с тобой, какой Авенсис и Мондео один класс?! Окстись
Мондео с Камри как раз в одном классе.
Мондео с Камри как раз в одном классе.Гы-гы, у "Мондео" нет стабилизации? Вы бы хоть на сайт "Форда" зашли да посмотрели, раз уж допускаете мысль, что новый современный европейский автомобиль верхнего среднего класса не имеет системы стабилизации. Это ж не "Королла" какая-нибудь, в конце концов. 
Насчёт заноса. Ну да, учитывая, что на "Кэмри" ездить быстро некомфортно, то в занос она уходит редко.
Зато когда уходит, то быстро, резко и непредсказуемо.
С "Авенсисом" в одном классе был предыдущий "Мондео", новый намного больше.

Насчёт заноса. Ну да, учитывая, что на "Кэмри" ездить быстро некомфортно, то в занос она уходит редко.
Зато когда уходит, то быстро, резко и непредсказуемо.С "Авенсисом" в одном классе был предыдущий "Мондео", новый намного больше.
Я убеждать-то никого, собственно, не собираюсь. Есть же люди, которые, например, "Ниссан Тииду" покупают.
Это вообще объяснить не возможно. 
По отделке салона - посиди в "Мондео Титаниуме", поймёшь.
Откуда уверенность, что "фордовские" двигатели не едут, мне просто интересно? Особенно, наверно, "не едет" 2,5-литровый турбомотор.
А двигатель 2,3 л вообще "маздовский", к нему, я так понимаю, претензий по определению быть не может?
По комплектации - посмотри "фордовский" конфигуратор, ты очень удивишься.
Это вообще объяснить не возможно. 
По отделке салона - посиди в "Мондео Титаниуме", поймёшь.

Откуда уверенность, что "фордовские" двигатели не едут, мне просто интересно? Особенно, наверно, "не едет" 2,5-литровый турбомотор.

А двигатель 2,3 л вообще "маздовский", к нему, я так понимаю, претензий по определению быть не может?

По комплектации - посмотри "фордовский" конфигуратор, ты очень удивишься.
Особенно, наверно, "не едет" 2,5-литровый турбомотор.2,5 турбо фордовский или все-таки вольвовский?
А двигатель 2,3 л вообще "маздовский", к нему, я так понимаю, претензий по определению быть не может? ;)
Изначально "вольвовский", но ставится сейчас и на 3 модели "Форда".
Я могет чего-то не допонял, но на камри передний привод..... нафих там антизанос? 

Вообще-то сейчас подавляющее большинство выпускаемых в мире автомобилей переднеприводные. И системы стабилизации есть на большинстве современных моделей.
Я могет чего-то не допонял, но на камри передний привод..... нафих там антизанос?А Вы считаете только задний привод в занос уходит?![]()
З.Ы. Я сейчас говорил про базовые комплектации автомобилей, так вот в базовой на форде нет аннтизаноса.
Так она и стоит тысяч на 10-12 баксов дешевле, чем базовая "Кэмри". А уже начиная с "Тренда" может быть стабилизация.
Ню ню, куда там Камрику с 3,5 литра до мондеу в 2,5 литра...
Ты не поверишь, но 2-литровый "Гольф GTI" как стоячего объедет 3,6-литровый "Бьюик". Это как пример.
А уж в условиях реального движения "Мондео" будет быстрее "Кэмри" однозначно. Во-первых, потому что он с турбой и полка максимального крутящего момента у него намного шире. Во-вторых, ехать быстро на "Кэмри" тупо некомфортно, в отличие от "Мондео".
А уж в условиях реального движения "Мондео" будет быстрее "Кэмри" однозначно. Во-первых, потому что он с турбой и полка максимального крутящего момента у него намного шире. Во-вторых, ехать быстро на "Кэмри" тупо некомфортно, в отличие от "Мондео".
Вы ездили быстро на обеих машинах?
Массу сравните!
После 200 мондео раскачивает как в 10 бальный штром.
Машина хорошая, я ничего не скажу, но не доросли они еще...
Массу сравните!
После 200 мондео раскачивает как в 10 бальный штром.
Машина хорошая, я ничего не скажу, но не доросли они еще...
На "Кэмри" ездил, на новом "Мондео" ещё нет, поэтому сказать, как он ведёт себя на скоростях за 200, не могу. Зато могу сказать, что на "Кэмри" ехать быстрее 140-150-ти уже не хочется.
Насчёт "не доросли" - ну-ну... Кто до кого не дорос ещё.
Насчёт "не доросли" - ну-ну... Кто до кого не дорос ещё.
ННП. Народ ну шо вам дался этот несчастный форд
Топик то про цену камри вообще. А сравнивать камрю с моней - это верх некорректности, эти машины на разных полюсах автомобилестроения.
Лично я вот все могу понять в камри. Но вот цвет отделки центральной консоли - ну хоть убейте... Только больной японский разум мог такое сделать
Хотя, впрочем, как и отделка гиа под дерево в форде, беее...
ЗЫ.То Эгоист. Ты, кстати в курсе, что новые камри в европе не продаются вообще в принципе:) Догадайся почему

Топик то про цену камри вообще. А сравнивать камрю с моней - это верх некорректности, эти машины на разных полюсах автомобилестроения.
Лично я вот все могу понять в камри. Но вот цвет отделки центральной консоли - ну хоть убейте... Только больной японский разум мог такое сделать

Хотя, впрочем, как и отделка гиа под дерево в форде, беее...
ЗЫ.То Эгоист. Ты, кстати в курсе, что новые камри в европе не продаются вообще в принципе:) Догадайся почему

Я-то в курсе, причём уже второе поколение. Почему? Потому что это угробище там нах никому не нужно. 

тойота - побила всехToyota славится прижимистостью, к тому же компания не имеет проблем со сбытом и сегодня входит в тройку лидеров на российском рынке, уступая только Ford и Chevrolet.
http://news.drom.ru/Toyota-Camry-10498.html
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Toyota Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», в строительство которого было инвестировано около 5 млрд. рублей.
Начало производства Camry в России позволило сократить затраты, связанные с импортными пошлинами, таким образом, новые рекомендованные цены на автомобили Toyota Camry, продаваемые в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota, были снижены в среднем на 9% и теперь начинаются от 790 000 рублей.
На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире.
«Camry, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге, сделаны в России, но их производит компания Toyota. Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани. — Я надеюсь, что теперь, с началом продаж Toyota Camry российского производства, этот автомобиль станет еще популярнее в России».
Модель Тип Комплектация Розничные цены
Текущая цена, руб. Новая цена, руб.
Camry 2.4 МКП Комфорт 869 000 790 000
2.4 АКП Комфорт + 910 500 828 000
2.4 АКП Элеганс 965 000 877 000
2.4 АКП Престиж 1 011 500 922 000
3.5 АКП Люкс 1 199 000 1 090 000
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Toyota Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», в строительство которого было инвестировано около 5 млрд. рублей.
Начало производства Camry в России позволило сократить затраты, связанные с импортными пошлинами, таким образом, новые рекомендованные цены на автомобили Toyota Camry, продаваемые в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota, были снижены в среднем на 9% и теперь начинаются от 790 000 рублей.
На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире.
«Camry, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге, сделаны в России, но их производит компания Toyota. Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани. — Я надеюсь, что теперь, с началом продаж Toyota Camry российского производства, этот автомобиль станет еще популярнее в России».
Модель Тип Комплектация Розничные цены
Текущая цена, руб. Новая цена, руб.
Camry 2.4 МКП Комфорт 869 000 790 000
2.4 АКП Комфорт + 910 500 828 000
2.4 АКП Элеганс 965 000 877 000
2.4 АКП Престиж 1 011 500 922 000
3.5 АКП Люкс 1 199 000 1 090 000
интересно, а будет ли право выбора...или со временем только на отечественную сборку перейдем? за 9% скидки онструктор...народ на РАВ4 переключится :)))
ТОП 5
1
4
