ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008
69018
1008
Предлагаю сюда писать про "Не завелась, что делать?!?!?", про "Помогите прикурить", и прочее.
Зима у нас длинная. Холодает.
Проблем будет много, ибо вижу большое множество новичков и тех кто только что "поздравляйте, купило машину!"
Так чта вот...

От себя добавлю - в другие топики заглядывать не буду - встречаемся здесь...

Всего доброго и мягких морозов!!!

П.С. С Рождеством!
Ilan
Куда ехать тебя заводить?:улыб:
KOD
Кого-кого, а Илюху точно не надо...ОН самый бородатый корифей всех заводок АФ
Ilan
Была летняя заводилка - Тойота Камри Грация.
В тему, так как случай и для зимы.
Был дохлый акум, приехал из-за города, заглушил, а фары не гасил, через 10 мин. хрюканье и щелканье, не заводитя...
Сел акум, выяснил:
1. Нет ни у кого проводов прикурить.
2. У меня тоже нет.
3. Еле нашел водилу, который согласился снять свой акум для завода машинки.
4. Допустил как потом сообразил косячек при заводке машинки - когда отсоединил свой и подсоединил новый, надо зажечь фары для нагрузки, иначе можно при перебрасывании клем на свой акум, в момент свободных проводов сжечь всю электронику из-за неадекватной работы зарядного автомобильного устройства. Ведь в штатном режиме оно работает в паре с акумом.
5. Но обошлось и электроника выдержала экспермент.
6. С тех пор:
6.1. Вожу с собой провода прикуривателя.
6.2. Слежу за акумулятором.
6.3. Выключаю фары когда глушу мотор.
Это все особенно актуально зимой, а в мороз лучше акум занести в тепло (но не забуте вернуть его в машинку, без него не заведеца)!!! :улыб:
Ilan
Зима всё равно тёплая будет. Утонет топик. Если не пришпилят.:улыб:
Ilan
Поделитесь настройками сигналок для автозавода
1. Время работы стартера
2. Котроль запуска по чему ?(тахометр или по давлению масла или еще чего)
3. Время работы двигателя
Ilan
да рано ищщо...

моя вон с полтычка сегодня завелась.:улыб:
Raksh
топор 9010
1) там 3 значения есть (не помню какие) у меня минимальное стоит - хватает.
2) по тахометру ОДНОЗНАЧНО.
3) 10 минут

этой зимой автопрогревом еще не пользовался.
demien
Топик, говорите, утонет?
Чувствую, я буду постоянным клиентом здесь...
Я вообще в шоке - третья моя автозима, вторая машина, но такого еще не было...
Вчера на прогрев не стала ставить - а, фигня, всего лишь минус 18. Утром заводить с брелка - хрен вам...Ключом - та же фигня...
Добрый человек приехал с аккумулятором в надежде завести машину ( :agree:), открывать капот - облом-с, не открывается! :eek:. Пипец...Такой заподлянки я от своей машины не ожидала...Это при том, что неделей раньше стояла неделю на стоянке без прогрева, и после ночи в минус 21 градус без проблем с брелка завелась...Что за фигня, кто объяснит?!!
Tani005
Утром заводить с брелка - хрен вам...Ключом - та же фигня...
Что за фигня, кто объяснит?!!

Такие симптомы навряд ли кто то сможет объяснить.:улыб:Даже Илан.
demien
Не, я не это имела ввиду..
А то, что неделю назад и при более сильном морозе и недельном простое без проблем заводилась, а вот сегодня - нет, учитывая, что я ее прогревала часов в 18 вечера.
demien
У меня такое было после того как сигналка посадила аккумулятор, недокручивая стартер, ключем потом уже ниасилил
Ilan
Взято с сайтаwww.chevy-niva.ru Думаю многим пригодицца
Полезные советы и информация
1. Можно ли «прикуривать» на/от впрысковых автомобилей?

Ответ от Windman.

Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать. По пунктам:
1. Подогнать машину-донор так, чтобы было удобно манипулировать проводами и они не натягивались.
2. Осмотреть провода на предмет исправности.
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
4. Вначале соединяем плюсовой провод к клеме донора, потом к АКБ страдальца. Минус - тоже самое, только внимательно следите за тем, чтобы провода не касались корпусов машин.
5. держим в руках оставшийся конец минусового провода. Его нужно быстрым и точным движением установить на клемму разряженного АКБ.
Небольшая искра - не страшно. ЕЕ сожрет пустая батарея.
6. Звук работы двигателя машины-донора изменится - пошла зарядка вашей батареи. Не торопитесь заводиться. Покурите минут 5 - дайте АКБ утолить первый голод. Да, после того, как подключили АКБ в параллель нагрузку на эти пять минут на доноре нужно отключить - чего зря бензин жечь?
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт!
Завелись. Какое-то время (1 мин) работаем в параллели. Потом отсоединяем провода в обратном порядке. Все. Зная этот простой алгоритм сжечь что-либо в авто практически невозможно. Я это проделывал десятки раз на машинах от Жигулей до 600-х мерсов.

Ответ от andrey.

А объясните, пожалуйста, зачем давать максимальную нагрузку на генератор донора? Что будет если не давать? А если вообще прикуриваться от донора с остановленным двигателем? Все равно заводит-то не генератор а АКБ (пусковой ток до 280А на морозе, а гена максимум-максиморум отдает тока 100А).
И еще: которая машина в описанном Вами алгоритме инжекторная - донор или прикуриваемая? Есть ли разница если их поменять местами? Заранее благодарен за разъяснения

Ответ от Windman.

Отвечаю не по порядку, а по логике.

Для чего вообще все это? - Мы не можем завестись, потому что нет энергии для свечей и стартера.
Значит, нужно взять энергию из вне. Это всем понятно.
А вот как?
Способов есть всяких... Один из них - "прикуривание" - получение энергии от другого "сытого" автомобиля. И донор и пациент (простите уж мне медицинские термины, но они точнее всего описывают мизансцену ) могут быть с совершенно любыми системами питания. Разница лишь в том, что на впрысковых автомобилях есть ECU (контроллер управления впрыском), который можно повредить, если... если не думать. Все очень просто. От чего может сгореть котроллер? От наброса нагрузки? - Нет, если все предохранители на месте. А вот от пикового, кратковременного наброса нагрузки, который не успеет раскалить предохранитель - вполне. Значит нужно сделать так, чтобы исключить эту возможность. Как это сделать?
Очень просто. Следуя алгоритму, который я описал свше. Теперь самый важный момент - зачем включать все потребители? Очень просто - для того, чтобы избежать того самого наброса нагрузки на бортовую сеть. Иллюстрирую простым примером:
"Есть некая труба, которая может пропускать 10 кубов воды в секунду и насос, с такой же максимальной производительностью, которую можно плавно регулировать. вода по трубе подается сверху вниз ровно в том количестве, которое необходимо потребителям, излишки попадают в резервуар, из которого потребители питаются тогда, когда не хватает воды от насоса. Этот резервуар при работе насоса является равноправным потребителем. Теперь вспомним простые правила - вода идет по пути наименьшего сопротивления и заполняет все встречающиеся емкости. И вот к этой сбалансированной системе мы подсоединяем такую же систему, но ... пустую, не заполненную водой!, причем первым на пути воды встает сухой резервуар. Можете себе представить, что, если в первой, работающей системе, были включены не все потребители, то потребность в воде резко увеличивается. Насос сразу начинает работать с максимальной производительностью до момента, пока не наполнит вторую систему. Но насос обладает инерцией и может получиться так, что той воды, которую качал насос не хватит всем вновь появившимся потребителям в первый момент времени. Труба опустеет. Насос же, чтобы пресечь возникшую ситуацию, постарается рывком, скачкообразно нарастить производительность и выкинет в трубу мини-цунами, которая повредит наиболее нежные потребители первой системы, поскольку во второй повреждать еще нечего - там наполняется резервуар. Если же были включены все потребители первой гидросистемы, то при подключении второй, кончно, произойдет уменьшение потока воды к первой системе, но он не иссякнет совсем! Поскольку ручеек от потока забрать можно, а вот поток от ручейка..."
Как вы уже поняли, насос - это генератор. Потребители - они и в Африке потребители. Резервуары - АКБ. Труба - шина между Геной и АКБ. Таким образом, включая все потребители на доноре мы исключаем возможность повреждения его ECU в момент подключения пациента. Отключть потребители нужно для того, чтобы после того, как система стабилизируется, ускорить первичную зарядку АКБ пациента. Отдать ему большее количество электричества. Перед заводкой же следует снова включить все потребители, потому что стартер при работе требует много тока (воды) и ситуация повторяется.
Почему нельзя прикурить только от АКБ-донора тоже, я надеюсь, понятно - весь ток уйдет на банальную зарядку АКБ-пациента. Принцип сообщающихся сосудов. Теперь о том, почему некоторое время машинам нужно дать поработать в параллели - очень просто, для того, чтобы система-пациент пришла в равновесное стабильное состояние.
Надеюсь, я более-менее понятно объеснил что к чему и почему.

Ответ от andrey.

Windman, спасибо большое за такое полное и доходчивое пояснение по теме. Остается только два вопроса.
1. А разве, когда зажигание у нас выключено, это самое цунами, как Вы выразились, может проникнуть в такой чуствительный орган нашего донора как контроллер? Разве ключ зажигания в положении "выкл" не перекрывает заслонку в трубе, т.е. не обесточивает ЭБУ?
2. Прикуривание только от АКБ-донора. А что изменится, если АКБ пациента также мертва, а у донора не 280А тока одной тока АКБ, а 280+еще чуть-чуть от генератора (совсем чуть-чуть, все почти все идет на питание собственных потребителей, коих Вы рекомендуете включить побольше)? В моей былой практике случались подобные случаи. Подцепляешь крокодилы к совсем уж умершему ак-ру на совершенно замерзшей машине, и моей здоровой не хватает сил прокрутить его коленвал - все идет в "сообщающийся сосуд". И тут никакой генератор не поможет. Выходил из положения так: снимал клеммы с несчастного усопшего и заводил напрямую (т.е. крокодилы - на клеммы, минуя мертвый ак-р), а потом, когда мотор немножко очухается - глушили, подключали как обычно и снова запускали - тогда даже с учетом забора львиной доли мощности моего ак-ра на подзарядку усопшего, хватало чтобы запустить уже теплый двигатель, ну а дальше уже проблемы нерадивого хозяина - я свое доброе дело сделал
Что скажете?

Ответ от Windman.

Что тут скажешь? - Отвечаю по пунктам:
1. Провода цепляем куда? Правильно! - к АКБ. А он и есть та самая прорва, которая порджает цунами. Ключ зажигания питания с контроллера не снимает. Именно поэтому иногда рекомендуют гасить код ошибки варварским способом - снять клемму с АКБ и подождать 5 минут. На самом деле каждое отключение АКБ на впрысковой машине не есть гуд. Обесточивается контроллер и"забывает" все "навыки", которые он приобрел приноравливаясь к конкретно вашему стилю езды.
2. Действительно, такое может произойти. Но только в том случае, если ваш АКБ сильно недозаряжен. Именно в этом случае ток идет на заряд вашего АКБ в первую очередь. На АКБ пациента идет только то, что он смог отнять от потребителей донора. Ведь ток, как и вода, идет по линии наименьшего сопротивления. Кроме того, если бросить провода на совсем промерзшую машину и сразу попытаться завести ее, то получится именно то, что вы описали даже при полностью заряженном АКБ. Дело в том, что АКБ пациента совсем пустой и весть ток в певые несколько минут пойдет на его заряд. Будьте уверены, что пока АКБ пациента не утолит первый "голод" он ни с кем не поделится. Именно поэтому нужно минут на 5 снять нагрузку на доноре и дать подзарядиться пустой емкости,только после этого пытаясь пустить стартер бедолаги.
PS: Кстати, ваши потребители охотно поделятся со стартером "отмороженного". Ведь, еще раз повторю, ток идет по линии меньшего сопротивления. Именно поэтому при заводке другой машины у вас упадут обороты - генератор отреагирует и постарается для "соседа"
Tani005
где это у вас -21 неделю назад было?
Ilan
Илюха, есть соображения. как открыть капот у хонды? Или утащить ее тепло (где оно кста?)
Filimon
Может найти на улице такую же Хонду и посмотреть, как там механизм устроен и что может клинануть?
Ilan
Аккум вчера вечером занёс домой, он дохлый в ноль. Если сейчас не заведётся, подъедьте кто-нибудь прикурить, плиз. Провода у меня есть.:улыб:
Я недалеко, на улице Крылова. Правда, в Екатеринбурге. :ха-ха!:
Ал
Да механизм вроде понятен. Непонятно почему он не работает. Трос не оборван вроде. Чую ,если есть пластины какие в механизме, то они намертво слиплись на морозе после вчерашней оттепели. И хоть задергайся тросик.
Filimon
Мож угонщиков попросить? :eek:
Они умеют! :ха-ха!:
fuks
Дык попроси, в чем трабла? заплатим.
Ilan
Предлагаю сюда писать про "Не завелась, что делать?!Так чта вот...
Так что делать???
1. снял акум домой отогриватся и немного зарядить.
2. ??????
3.Купил провода
BOBAH911
где это у вас -21 неделю назад было?
Прилетела из Москвы утром 15 декабря, было именно столько градусов. Чуть больше,чем неделю назад....
Ilan
Эх! Пополнил сегодня список незаведенных:хммм:
Аккумулятор подвел. А может еще и свечи ему помогли... В общем вечером придется разбираться!
Большущее человеческое спасибо Mishany за попытки прикурить и, в итоге, за то, что подбросил до метро! :agree: :respect: Даже на работу успели:улыб:
Filimon
Можно попробовать посмотреть через декоративную решётку запок и попытаться куда-нить отвёрткой ткнуть.
Ilan
У мну сегодня завелась с брелка только с третьего раза:хммм:
Думаю если стукнет морозец за - 20, то вообще не заведется, аккумулятор летом новый ставил, свечи менял, масло на прошлой неделе поменял, а что не заводимтся не пойму :dnknow:
Знакомые сказали, что вполне возможно на сигналке выставлен минимальный уровень кручения стартера, а как его сделать больше ? может кто подскажет?
Alex722
сравнение с трубами убило мой моск. :хммм:
Andron_
ННП

Машина стоит в гараже, поэтому утром было все ок.
Сейчас после 8 часов стоянки на улице пошел заводить. Двери, капот, багажник открываются (вчера тщательно протер всю машину и побрызгал жидкостью для грудей:миг:). Датчик на двигателе показывал -17 еще с 11 часов. Завел специально с сигналки. Грустно стало. Завелась с первого раза, но только после 3-х (не очень энергичных) оборотов стартера. Хотя заводится обычно с пол пинка.

Грустно от того, что я знаю, что у меня аккум еще с японии стоит и кирдык ему со дня на день,
но весь бюджет уже распланировал на НГ. Ладно, не будем экономить бенз. Включу прогрев по температуре двигателя...и пойду зарабатывать на новый аккум. :спок:
Ал
Filimon, Ал, спасибо огромное за помощь!!! :agree:
Я уж совсем надежду потеряла на то,что удастся открыть этот злосчастный капот и завести машину...
В итоге Ал и муж подруги Олег совершили невозможное - открыли капот (заняло 30 минут), а потом еще при участии подоспевшего друга Аркадия (только я честно говоря так и не поняла, он больше помогал или мешал? ;)) удалось заставить машинку ожить (+ еще 15 минут). Сейчас стоит прогревается, запустилась с брелка...Аккумулятору всего год, но скорее всего поеду сегодня вечером еще один покупать. Мне сегодняшнего "сурприза" хватило по самое "не могу", повторения не хочу...
И еще раз - огромное спасибо автофорумчанам, без вас не знаю, как бы вышла из ситуации... :respect:
С меня причитается! :хехе:
Tani005
не знаю, как бы вышла из ситуации... :respect:
Как, как?! Достаём трубу, набераем 001, говорим адрес, где машинк стоит, и ждём когда приедет эвакуатор! %) Всё гениально просто %)
Everdream
Аха...
Я пробовала уже такой фокус провернуть - всего -лишь за 1 800 руб. меня бы от такой напасти, как замерзшая машинка, избавили...
Я лучше себе на эти деньги аккумулятор новый куплю... :beee:
Tani005
...Аккумулятору всего год, но скорее всего поеду сегодня вечером еще один покупать.
Ышо одын баян ?? :ха-ха!:
Помнится где то было, мужик помог блондинке заменить спустившее колесо на запаску, и собрался его положить ей в багажник, но она категорически отказалась и уехала :beee:. Мотивировав что оно теперь неисправно. :dedmoroz:
Ilan
два дня стояла в гараже ... вечером поробовал завезти (завтра надо 100% готовность) завелась с 4 раза (раньше с 3-го) но на всякий случая аккум взял домой на отогрев и зарядку ... тут уж лечше подстраховаться :спок:
Tani005
...Аккумулятору всего год, но скорее всего поеду сегодня вечером еще один покупать.
Ну, не стоит сразу покупать, лучше спецам отдать - пусть зарядят, проверят. Может и не надо менять.
Вопрос: а аккум точно ПОКУПАЛИ год назад? Или машину год назад взяли?
Ал
И ещё один момент смущает...
На прогрев машину не ставили. Почему ж тогда аккум. сел?
У меня жена на Ниссане однажды забыла фары выключить - через два часа пришлось ехать, заводить. Хорошо, что недалеко было.
Такой ситуации не могло произойти?
Ал
Машину взяла год назад, поскольку старый аккумулятор изначально был "никакой", его сразу же поменяла...
А фары точно выключены были...
sweep
У мну сегодня завелась с брелка только с третьего раза:хммм:
Думаю если стукнет морозец за - 20, то вообще не заведется, аккумулятор летом новый ставил, свечи менял, масло на прошлой неделе поменял, а что не заводимтся не пойму :dnknow:
Знакомые сказали, что вполне возможно на сигналке выставлен минимальный уровень кручения стартера, а как его сделать больше ? может кто подскажет?
торнео сегодня с брелка не завелась. брелок послал меня подальше.
руками с 3-го раза завелась. главное, если не схватывает - не крутить, хуже будет.
а вот про -30.. уже не так уверен в машине
Tani005
Но ведь почему-то аккумулятор сел...
Надо бы к электрикам. У меня как-то магнитолу коряво подключили на Цифире - за неделю простоя в гараже полностью разряжался!
Хотя, если в прошлом году такого у Вас не было - даже не знаю, что предположить...
Короче, к электрикам надо!
Ал
А мож в генераторе дело? :dnknow:
2920
Мож и в нём.
Что-то, блин, мысли нехорошие закрадываются, что скоро появятся посты: Памагите, ХТРЭЙЛ ( Субарик ) в коме!!! :ха-ха!:
Ал
На завтра вроде -30 обещают... :шок:
Вот думаю: терзать машину не хочется, но она уже пару дней на месте стоит - вдруг вообще потом перемерзнет? :dnknow:
2920
Ты ж всё-равно не спиш нифига. :ха-ха!: Часа в два скатайся на заправку и не мучайся!
Ал
:ха-ха!: Да нет, "поправился" вроде...:улыб:На работу уж вышел. Но сегодня еще плохо спал - не стал машину брать. А завтра вообще-то надо бы. Вот и думаю... :dnknow:
Ал
Мож и в нём.
Что-то, блин, мысли нехорошие закрадываются, что скоро появятся посты: Памагите, ХТРЭЙЛ ( Субарик ) в коме!!! :ха-ха!:
Дароф! :улыб:А как сеня завелся?

Я вот вышел из дома и увидел замерзшую В4. Брелок меня послал с заводкой :безум: С офигенным слоем льда на стеклах. Двери не открываются. Кое-как попал в машин через заднюю пассажирскую дверь. Зажигание на 10 сек и назад. Завожу - крутит бодро, но не схватывает :eek: Офигеваю - пробую снова - фиг! Третий раз просто тупо кручу до победного и секунд через 15-20 завелась. Не понравилось мне такое дело. :спок: Хонда хоть и послала с брелоком, но завелась с пол-пинка :миг:
2920
На завтра вроде -30 обещают...
Вот думаю: терзать машину не хочется, но она уже пару дней на месте стоит - вдруг вообще потом перемерзнет?
Она уже "перемёрзла". На морозе и на ветру машина вымерзает часов за 6-7 полностью, до температуры окружающей среды.
Вован54
Да нет, это понятно. Я к тому, что от долгого стояния на морозе "резинки", к примеру, портятся (слышал такое). Ну и сигналка - все равно же аккум "расходует"... :dnknow: Или ошибаюсь? :dnknow:
2920
Расходует, конечно, но ничтожно мало. Не берите в голову
Ilan
Докладываю: сегодня весь день с утра до вечера заводился с полпинка.. Наверное, вчерашняя подготовка машины к холодам сделала свое дело.:улыб:
2920
Честно? Забей на эту херь про резинки. Залей синтетику хорошую в коробку и двигатель и просто езди. И подогрев седалищного нерва ишшо обязательно-демографический взрыв устраивать то надо .... Ну утепли ещё двигатель. Из резинок- резина покрышек может "дубеть". Первые пару- тройку км не гони, пусть стойки разойдуться немного.... Реальные проблемы с сальниками- при темперетурах - 40 и ниже.
У тебя 10-ка? До - 30 свободно при нормальном масле и аккуме должна заводиться...
Вован54
:agree: Не, 11-ая сейчас в гараже. Промик вот на улице ночует. Завтра и проверю. :улыб:
Вован54
У тебя 10-ка? До - 30 свободно при нормальном масле и аккуме должна заводиться...
Чё, правда! :eek: Все десятки в -30 заводятся?
Блин, какая-то херь... У меня было шесть (!) машин! В -30, по-моему, без прогрева ночного только Спринтёр 95г.в.( это было где-то в 2001г.) заводился! С Цифрами без прогрева ваще гемор - шесть цилиндров, реально только до тёх более-менее быстро добраться можно было.
Блин, пора, похоже на ТАЗы переходить, а так неохота!:хммм:
Есть шанс у мня проверить ХТРЭЙЛ и Легась сегодня ночью.
Только не ТАЗ!!! :шок: