ЛЕШИЙ отличия в чем?
1200
12
Приветствую, кто знаком с фориками проясните ситуацию.
Бёрём форь 2003 года, и выясняется, по каталогам, что лошадей 137.(у всех не турбо), движки и кузофф одинаковые (Ej 20 и TA SG5).
Варианты комплектации :2,0 спорт 2,0i,; 2,0 Х, и 2.0Х20.
дорожный просвет от 17 до 20 см. и колёса от 15 до 16 радиуса. В чём прикол? Какие отличия в фарше?
Деодат
C 17 клиренсом - скорее всего какой-нибудь cross-sport, на них подвеска занижена, перевернутые бильштайны, коробка не AWD, а с VTD, ну и по мелочам. Остальные скорее всего только обивкой, дисками, балалайкой и т.п. отличаются
Деодат
Кто меня звал? Я один такой! сам от себя не отличаюсь :спок:
Leshii
Кто меня звал? Я один такой! сам от себя не отличаюсь :спок:
Я что-то глядя на тему тоже про тебя сначала подумал :))))
Leshii
:улыб:леших много в городе.
Страховщик, ты где? напиши про свой пепелац.
4ester
коробка не AWD, а с VTD
Переведите плиз на рус язык. Они все на автомате, в чём отличия?
Деодат
коробка не AWD, а с VTD
Переведите плиз на рус язык. Они все на автомате, в чём отличия?
AWD - это подключение задка с помощью пакета фрикционов, на задок отдается от 10% до 45% процентов момента.
VTD - это честный межосевой диф с блокировкой гидромеханической муфтой, на задок отдается от 65% до 50%. Это более продвинутый субаровский привод, обычно ставится на топовые и спорт модели.
4ester
VTD - это честный межосевой диф с блокировкой гидромеханической муфтой, ////Это более продвинутый субаровский привод,/////
Жесткая блокировка есть? Если нет, то чем он "честнее" , например, трибютовского или рав четвертого?
Любят субаристы звонкие слова!:миг:
4ester
понятно, а с точки зрения эксплуатации что лучше?
Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?
И вот этот двигатель и кузов если брать. Свечи самому можно у оппозитника поменять или как на старых моделях много траха? (байка или нет, но говорят , что пол движка надо для этого разобрать). Я честно говоря не верю в то, что японские инженеры могли нам русским такой гемор устроить.:улыб:
Деодат
.........................................
Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?
.........................................
:шок: А зачем покупать субару и делать из нее переднеприводную?
Lion76
понятное дело, что незачем. Так делали в случае поломки
EL84
VTD - это честный межосевой диф с блокировкой гидромеханической муфтой, ////Это более продвинутый субаровский привод,/////
Жесткая блокировка есть? Если нет, то чем он "честнее" , например, трибютовского или рав четвертого?
Любят субаристы звонкие слова!:миг:
Читайем внимательнее:улыб:VTD как 4вд привод честный в отличии от AWD - у VTD 3 дифа, у AWD - только два. Какая связь между полными блокировками и 4вд - мне совершенно непонятно :))
От рав-четвертого в новых корпусах VTD отличается тем, что у рава блокировка вискомуфтой, а у субары - гидромеханическая, от старых равов - эволюцией в мозгах (не знаю, к лучшему это или к худшему, но факт есть:улыб:Про мазду ничего сказать не могу - не знаю ее.
Отличие AWD от V-flex (как и от хондовской DPS) в том, что на задке всегда есть тяга и всегда в заднем дифе LSD.
Деодат
понятно, а с точки зрения эксплуатации что лучше?
По езде - VTD более заднеприводная должна быть, AWD ближе к переднеприводной. По расходам - так там расходники одинаковые:улыб:Трансмиссионку менять, да про фильтр не забывать. В ремонте - не знаю, не сталкивался.
Слышал, что вынув предохранитель можно из 4везде сделать переднеприводную. Это на всех моделях субару или на новых такого нет?
На AWD - на всех, на VTD по определению такого предохранителя не должно быть. Только это, предохранитель этот - аварийный!:миг:Что бы можно было буксировать машину с нерабочим движком методом погрузки на эвакуатор передней оси, а никак не для экономии бензина! ;))
И вот этот двигатель и кузов если брать. Свечи самому можно у оппозитника поменять или как на старых моделях много траха? (байка или нет, но говорят , что пол движка надо для этого разобрать). Я честно говоря не верю в то, что японские инженеры могли нам русским такой гемор устроить.:улыб:
Херня все это. На атмосфернике свечи меняются без снятия навесного оборудования, на турбо - приходится снимать бачок омывателя (по-моему) и еще что-то. Свечной ключ желателен гибкий или с карданчиками, плюс с магнитной головкой - все таки колодцы горизонтальные. Пол-движка для смены свечей разбирали наверное гинекологи, что бы легче до колодцев было добираться через глушитель... :)))