ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008
69260
1008
Ал
Раллийный ТР3 с 2UZ на базе 105 крузака. Трофийный УАЗ с РД28. Ну жалко, и дорого. Первый расход в мороз под 35 литров АИ 95, второй таки дизель. Реле свечей спалил, а оно тама от 1HDT присобачено. А 10-ку не жалко, -"просто налей воды". Никаких тёмных мест на каждый день.
Вован54
Ваще ничё не понял?:eek:
Давай по-русски, а? Я не суперперец по ентому делу...:смущ:
Tani005
Машину взяла год назад, поскольку старый аккумулятор изначально был "никакой", его сразу же поменяла...
А фары точно выключены были...
Тань, зачем тебе новый акум? Могу дать на время подзарядки свой второй.
Ал
К тому что работают ВАЗы- ТАЗы, и неплохо работают. В экстремальных условиях- лучше, чем большинство. Езжу на всём, и меня немного напрягает разговоры про недочеловекость ВАЗов. :а\?:
Mihailob
Да, да! :ха-ха!:
Тань, не нужен тебе новый аккум! Давай я тебя покатаю по городу! :улыб:
Markovich
Классные заводилки! Заводят!
Тань, тож готов!
Ал
Классные заводилки! Заводят!
Тань, тож готов!
Катать? :dedmoroz:
Таец
И катать тоже! :ха-ха!:

Слегка ОФФ. Таец, мы с тобой общались-общались, а как зовут - не знаю? Я - Алексей, тебе можно - Лёша, Лёха...
Ал
Переведите на рсский вот это, а то не усну, блин...:
"Раллийный ТР3 с 2UZ на базе 105 крузака. Трофийный УАЗ с РД28."
Заранее спасибо.
Ал
На базе 105го автомобиль для трофи с двигателем 2UZ (это который V8 4,7). Нафига он такой только нужен на трофи?
Уаз для трофи-рейдов, двиг RD28 (ниссановский дизель 2,8).
Markovich
Да, и расход в 35 литров - это слишком много. Меньше они кушают.
Разве что на бездорожье...
Markovich
А в этом топике-то эти знания нах нужны?
То ли лыжи не едут...
Ал
А по городу он ездит на 10ке!:улыб:Джипы для понтов, десятка для дела. И не подводит.
Markovich
Нет. Он для дрифта. Трансмиссия то парт-тайм.:улыб:
Markovich
Работа такая... ещё на моцике, не огорчай....А за городом- на снегоходе, прикинь. Кстати, приглашаю 12 января на тесты сноу-байков и снегоходов в Раздольное на автодром.:хехе:
Вован54
А что будут представлять из себя тесты сноубайков? Можно будет самому покататься по-человечески? Опыта полно, но снегоход перед этим сезоном пришлось продать.:хммм:
Markovich
Сноубайки+снегоходы+скийоринг. Формат клубного неформального мероприятия с глинтвейном и барбекю.
Вован54
А как глинтвейн со снегоходами сочетается?:улыб:Автофорумский корпоратив показал силу действия этого магического пойла..
Вован54
Это где будет?
Я б заглянул...
Создайте новую тему - думаю будет у народа интерес.
Пора субмодератора по этой теме создать...
Борт, Артём... Я готов на полставки!:улыб:
Ал
Действующие модераторы справятся.. А нам с тобой, дружище, попариться придется немного.. )) И отмазка про субмодератора не прокатит! :1:
Ал
Где трасса автокросса за Раздольным... инфу кинем попозже подробную..
Там же в прошлом году кантри-кросс на снегоходах проводили..Триал в ноябре..
Вован54
ННП
Ну вот, скоро иду заводиться. Народ, кто подскажет: правильно ли я делаю, что сперва включаю фары на несколько секунд (чтоб аккум "согрелся")?
2920
правильно ли я делаю, что сперва включаю фары на несколько секунд (чтоб аккум "согрелся")?
:миг:правильно, только нужно так греть аккумулятор несколько минут, и ещё если карб, то нажать 2-3 раза при этом тапку газа в пол (за несколько минут до заводки ) :dnknow:
Землянин
А он за несколько минут не разрядится от ближнего на таком морозе? :dnknow: Или не потеряет слишком много заряда?
2920
Не слушай фигню. Несколько минут - это только лошары греют. Включаешь фары и считаешь до трех. Этого достаточно.
filolog
О.К., спасибо :agree:. Уф, ну ладно, пойду пробовать...:улыб:
Ilan
Скажу как самый разгильдяй:улыб:
Имеем марка и кроуна. Марк не заводится - аккум мертвый. Гудит кроун - снимаем на ходу аккумулятор. Ставим на марка. Заводим марка. Снимаем аккум с марка. Ставим на кроуна. Ставим на марка мертвый аккум и не глушим марк:улыб:
Ну это самый жесткач:улыб:Когда проводов нету, а завести надо. Это я так понимаю пофигизм тойоты к электронике.
А еще один раз + и - перепутал когда прикуривал:улыб:Искр было много. Последствий никаких ...
И эта. Если часто давать прикуривать - у меня аккум живет 2 года. Если вообще не прикуривать и не садить аккум - то 3-4 ...
Короче мож поставить машины кто не уверен ? На такси дешевле и надежней ...
Хоть по пустым дорогам поездим :), да Ilan ?
Еще наверное могу оказать помощь на левом берегу - там ночую ... Можно и оттащить куда нить:улыб:4вд рулит:улыб:
2920
Не слушай гуманитариефф, от них все беды. Им слово теплоёмкость неизвестна.

Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А

Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А :dnknow:
Землянин
эк вы интересно расход в амперах меряете! сразу чувствуется технический склад ума:улыб:
и про теплоемкость тоже ничего не понял :dnknow:
Землянин
Я, конечно, гуманитарий, но не теоретик. :ха-ха!:
filolog
ЛЮДИ! мне становится страшно! моя малышка и вчера,и сегодня с пол-пинка завелась!!!:смущ:А я ее к морозам никак не готовила!!! ничего с ней не делала!!!!ВООБЩЕ!!! :1:
rijay_julia
придется вам теперь подвозить до работу форумчан, у которых машинки замерзли:улыб:
rijay_julia
ЛЮДИ! мне становится страшно! моя малышка и вчера,и сегодня с пол-пинка завелась!!!:смущ:А я ее к морозам никак не готовила!!! ничего с ней не делала!!!!ВООБЩЕ!!! :1:
Не волнуйся, морозов еще и не было....
Вот когда в -30, -35 заведешься - мы все будем радоваться как у тебя все хорошо:улыб:
KOD
Вот когда в -30, -35 заведешься - мы все будем радоваться как у тебя все хорошо:улыб:
Хороший мужик заведет женщину и в -40. :ха-ха!:
filolog
Не только заведет, но и разведет :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
steel
придется вам теперь подвозить до работу форумчан, у которых машинки замерзли:улыб:
Представил себе картину... в маче человек 20 форумчан.... штабелями... на работу...
supermax
Это я так понимаю пофигизм тойоты к электронике.
Скорее всего при исправном генераторе. На некоторых авто, если пробило диод генератора, что не сразу можно определить-это может привести к броску напряжения свыше 50В, что выдержит не всякая электронника, в том числе думаю ТОЙЁТОВСКАЯ.

Кстати здесь была тема, типа перекинул аккумулятор, всё выгорело...думаю это тот случай неисправности генератора
Mihailob
Представил себе картину... в маче человек 20 форумчан.... штабелями... на работу...
ну не все так плохо на автофоруме:улыб:пока что замерзших машин значительно меньше 20-ти :миг:
Mihailob
ННП.

А я вот сегодня УАЗа завел на уличной стоянке. Хорошее масло и отрегулированный двиг (карб) - залог здоровья. Аккум правда плоховатый - крутил даже медленнее чем я могу кривым покрутить... но со второго оборота схватил...
steel
эк вы интересно расход в амперах меряете! сразу чувствуется технический склад ума
:спок: кроме почти профильного технического образования, одно время манагерил в фирме по системам бесперебойного (гарантированного питания) ну в голове осталось от изучения матчасти.

А суть про теплоёмкость. Ну там грубо говоря ток уходит с намазных пластин (если аккумуляторы разбирали их видели) через электролит. Так вот чтобы позволить отдать максимальный ток (а дело только в этом, недаром расчёт прикинул) нужно немного пластины согреть и электролит между ними.

От туда же при температуре аккумулятора -18, примерно на память, он вообще не будет заряжаться, отсюда необходимость регулярной его подзарядки зимой, впрочим как и большой разход на почти холостых в пробках.
Ilan
Даже не интересно! -21
Субара даже с брелка с первого раза завелась.
Ниссан пока не пробовал, думаю тоже запросто заведётся. Пусть постоит, помёрзнет ещё.
ProPheSy
у меня тоже акум стоит с японии и видимо ему совсем уж кирдык. сегодня поставил на прогрев по температуре - очень плохо сделал, посадил акум. ночью брелок начал пикать беспрерывно- всех разбудил, оказывается подсевший акум не мог запустить двигатель, но очень пытался. пришлось выключить нафиг прогрев пока акум не сел окончательно. а утром как нистранно завелась сама с ключа, но очень трудно (я уж и провода начал готовить ).
так что если акум дохлый - не мучайте машину бесполезными попытками и не садите акум еще сильнее. лучше утром спокойно с ключика завести.
Вован54
К тому что работают ВАЗы- ТАЗы, и неплохо работают. В экстремальных условиях- лучше, чем большинство. Езжу на всём, и меня немного напрягает разговоры про недочеловекость ВАЗов. :а\?:
:live: :live: :live: Действительно. Мой 21093 машин сегодня с пол оборота завелся. Спит на улице на морозе.
443
ННП
1) Пришли морозы - отворяй ворота...:хммм:Чуть не околел седня - в машине дубак, датчик температуры только при остановке от нижней метки отлипает, на ходу опять все мерзнет... Да, еще по прибытию на место капот дернул - ага - радиатор горячий...
Термостату - йок ?

2) чудо китайской техники - старлайн удивляет :хммм:С брелка говорит жжж, потом второй раз жжж, потом грит - иди нафик. Далее, нажимаю кнопочку еще раз - зажигание включается, но стартером даже не крутит - брелок - пилипили и опять - иди нафик. Надеваю тапки, иду на улицу, завожу ключем - с пол-оборота! Думал - аккум дерьмо - но ведь проверил же - говорят, все окей...
Ниче не понимаю :dnknow:
Ilan
Моя ложка сегодня никак не завелась :хммм: с брелка жжж сделала и все... а с ключа так вообще даже жжж не сделала.. :cray-1:
Ilan
У меня второй день странная для меня ситуация с утранним заводом.
Оба дня уносил аккум домой, с утра приходил, ставил, заводил с первого раза (2-3 прокрута и заводится) и буквально через 5 секунд двигатель глохнет. Тут же снова поворачиваю ключ - заводится и работает уже нормально.
Плюс к этому - вчера на заправке стоял в очереди, и когда надо было продвинуться - давлю тапку и глохну. Благо там уклон небольшой - скатился до места. Там ключом чиркнул - опять завелся и до дома уже без проблем. Теперь голову ломаю - случайность или что-то не то?
Двигатель 4A-FE, 1.6 литра
Ilan
Начиная с воскресения испытываю все радости обладания автомобилем. все началось с того что заглохла посреди дороги. на улице было -2. после получасовых мучений и полностью посаженого аккумулятора, прибыв на тросе уже даже без аварийки на сто, выяснилось, что накрылся генератор. починили. радость безмерная о том, что за 1 день все сделали омрачилась через час, когда я встала посреди дороги. в чем причина поянть ни я, ни продвинутые друзья не смогли, стали грешить на свечи, инжектор и все умные слова, которые знали. отогнали на сто.
стоошники отогрели, все пересмотрели, протестировали и вынесли вердикт что все нормально работает, немного подкоптились свечи, а в остальном все ок. сказали, что глюкнула сигналка или аккумулятор гонит.
машину забрала. весь день вчера работала как ласковая. с полпинка заводится. опять радость безмерная.
на ночь решила поставить прогрев по температуре, чтобы сутра беспроблемно завестись. периодически просыпалась и радовалась о том, что малышка по-прежнему послушна. в итоге перед выходом с брелка не заводится. терпеливо одевшись и выйдя на улицу, убедилась в том, что дело дрянь. с ключа не заводится, стартер крутит и недокручивает. 10 минут отчаяния и поездка на транспорте.
Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
Ilan
аккум ночевал дома на зарядке (профилактика) нивка в метал гараже - утром как обычно с третьего раза - стандарт если ниже 10 градусов через 5-10 минут полета темп двигла 90 окна не запотели не замерзил, все таки росавтопром жив особенно зимой :respect:
Ал
И катать тоже! :ха-ха!:

Слегка ОФФ. Таец, мы с тобой общались-общались, а как зовут - не знаю? Я - Алексей, тебе можно - Лёша, Лёха...
Лех, ок :улыб:А я Слава.
По теме топега :миг:я вчера наепся с В4
а вечером прочитал на форуме субару
как заводить правильно
сеня с 1-го раза, без всяких прогревов :спок: