На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Раллийный ТР3 с 2UZ на базе 105 крузака. Трофийный УАЗ с РД28. Ну жалко, и дорого. Первый расход в мороз под 35 литров АИ 95, второй таки дизель. Реле свечей спалил, а оно тама от 1HDT присобачено. А 10-ку не жалко, -"просто налей воды". Никаких тёмных мест на каждый день.
Ваще ничё не понял?
Давай по-русски, а? Я не суперперец по ентому делу...

Давай по-русски, а? Я не суперперец по ентому делу...

Машину взяла год назад, поскольку старый аккумулятор изначально был "никакой", его сразу же поменяла...Тань, зачем тебе новый акум? Могу дать на время подзарядки свой второй.
А фары точно выключены были...
К тому что работают ВАЗы- ТАЗы, и неплохо работают. В экстремальных условиях- лучше, чем большинство. Езжу на всём, и меня немного напрягает разговоры про недочеловекость ВАЗов. 

Да, да! 
Тань, не нужен тебе новый аккум! Давай я тебя покатаю по городу!

Тань, не нужен тебе новый аккум! Давай я тебя покатаю по городу!

Классные заводилки! Заводят!
Тань, тож готов!
Тань, тож готов!
Классные заводилки! Заводят!Катать?
Тань, тож готов!

Сейчас читают
Как попасть на рынок отделочных материалов
5654
38
микрорайон "Весенний", МЖК "Энергетик", Первомайка
387884
1244
У кого наклейка есть? Перекличка-23
122522
1086
И катать тоже! 
Слегка ОФФ. Таец, мы с тобой общались-общались, а как зовут - не знаю? Я - Алексей, тебе можно - Лёша, Лёха...

Слегка ОФФ. Таец, мы с тобой общались-общались, а как зовут - не знаю? Я - Алексей, тебе можно - Лёша, Лёха...
Переведите на рсский вот это, а то не усну, блин...:
"Раллийный ТР3 с 2UZ на базе 105 крузака. Трофийный УАЗ с РД28."
Заранее спасибо.
"Раллийный ТР3 с 2UZ на базе 105 крузака. Трофийный УАЗ с РД28."
Заранее спасибо.
На базе 105го автомобиль для трофи с двигателем 2UZ (это который V8 4,7). Нафига он такой только нужен на трофи?
Уаз для трофи-рейдов, двиг RD28 (ниссановский дизель 2,8).
Уаз для трофи-рейдов, двиг RD28 (ниссановский дизель 2,8).
Да, и расход в 35 литров - это слишком много. Меньше они кушают.
Разве что на бездорожье...
Разве что на бездорожье...
А в этом топике-то эти знания нах нужны?
То ли лыжи не едут...
То ли лыжи не едут...
А по городу он ездит на 10ке!
Джипы для понтов, десятка для дела. И не подводит.
Джипы для понтов, десятка для дела. И не подводит.8 марта какое-то, а не НГ. Энергию девать некуда?
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1872482615&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2#Post1872482941
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1872482615&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2#Post1872482941
Работа такая... ещё на моцике, не огорчай....А за городом- на снегоходе, прикинь. Кстати, приглашаю 12 января на тесты сноу-байков и снегоходов в Раздольное на автодром.

А что будут представлять из себя тесты сноубайков? Можно будет самому покататься по-человечески? Опыта полно, но снегоход перед этим сезоном пришлось продать.

Сноубайки+снегоходы+скийоринг. Формат клубного неформального мероприятия с глинтвейном и барбекю.
А как глинтвейн со снегоходами сочетается?
Автофорумский корпоратив показал силу действия этого магического пойла..
Автофорумский корпоратив показал силу действия этого магического пойла..Это где будет?
Я б заглянул...
Создайте новую тему - думаю будет у народа интерес.
Пора субмодератора по этой теме создать...
Борт, Артём... Я готов на полставки!
Я б заглянул...
Создайте новую тему - думаю будет у народа интерес.
Пора субмодератора по этой теме создать...
Борт, Артём... Я готов на полставки!

Действующие модераторы справятся.. А нам с тобой, дружище, попариться придется немного.. )) И отмазка про субмодератора не прокатит! 

Где трасса автокросса за Раздольным... инфу кинем попозже подробную..
Там же в прошлом году кантри-кросс на снегоходах проводили..Триал в ноябре..
Там же в прошлом году кантри-кросс на снегоходах проводили..Триал в ноябре..
ННП
Ну вот, скоро иду заводиться. Народ, кто подскажет: правильно ли я делаю, что сперва включаю фары на несколько секунд (чтоб аккум "согрелся")?
Ну вот, скоро иду заводиться. Народ, кто подскажет: правильно ли я делаю, что сперва включаю фары на несколько секунд (чтоб аккум "согрелся")?
правильно ли я делаю, что сперва включаю фары на несколько секунд (чтоб аккум "согрелся")?
правильно, только нужно так греть аккумулятор несколько минут, и ещё если карб, то нажать 2-3 раза при этом тапку газа в пол (за несколько минут до заводки ) 
А он за несколько минут не разрядится от ближнего на таком морозе?
Или не потеряет слишком много заряда?
Или не потеряет слишком много заряда?Не слушай фигню. Несколько минут - это только лошары греют. Включаешь фары и считаешь до трех. Этого достаточно.
О.К., спасибо
. Уф, ну ладно, пойду пробовать...
. Уф, ну ладно, пойду пробовать...
Скажу как самый разгильдяй
Имеем марка и кроуна. Марк не заводится - аккум мертвый. Гудит кроун - снимаем на ходу аккумулятор. Ставим на марка. Заводим марка. Снимаем аккум с марка. Ставим на кроуна. Ставим на марка мертвый аккум и не глушим марк
Ну это самый жесткач
Когда проводов нету, а завести надо. Это я так понимаю пофигизм тойоты к электронике.
А еще один раз + и - перепутал когда прикуривал
Искр было много. Последствий никаких ...
И эта. Если часто давать прикуривать - у меня аккум живет 2 года. Если вообще не прикуривать и не садить аккум - то 3-4 ...
Короче мож поставить машины кто не уверен ? На такси дешевле и надежней ...
Хоть по пустым дорогам поездим :), да Ilan ?
Еще наверное могу оказать помощь на левом берегу - там ночую ... Можно и оттащить куда нить
4вд рулит

Имеем марка и кроуна. Марк не заводится - аккум мертвый. Гудит кроун - снимаем на ходу аккумулятор. Ставим на марка. Заводим марка. Снимаем аккум с марка. Ставим на кроуна. Ставим на марка мертвый аккум и не глушим марк

Ну это самый жесткач
Когда проводов нету, а завести надо. Это я так понимаю пофигизм тойоты к электронике. А еще один раз + и - перепутал когда прикуривал
Искр было много. Последствий никаких ... И эта. Если часто давать прикуривать - у меня аккум живет 2 года. Если вообще не прикуривать и не садить аккум - то 3-4 ...
Короче мож поставить машины кто не уверен ? На такси дешевле и надежней ...
Хоть по пустым дорогам поездим :), да Ilan ?
Еще наверное могу оказать помощь на левом берегу - там ночую ... Можно и оттащить куда нить
4вд рулит
Не слушай гуманитариефф, от них все беды. Им слово теплоёмкость неизвестна.
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А
Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А
Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А

эк вы интересно расход в амперах меряете! сразу чувствуется технический склад ума
и про теплоемкость тоже ничего не понял

и про теплоемкость тоже ничего не понял

Я, конечно, гуманитарий, но не теоретик. 

rijay_julia
activist
ЛЮДИ! мне становится страшно! моя малышка и вчера,и сегодня с пол-пинка завелась!!!
А я ее к морозам никак не готовила!!! ничего с ней не делала!!!!ВООБЩЕ!!! 
А я ее к морозам никак не готовила!!! ничего с ней не делала!!!!ВООБЩЕ!!! 
steel
v.i.p.
придется вам теперь подвозить до работу форумчан, у которых машинки замерзли

KOD
guru
ЛЮДИ! мне становится страшно! моя малышка и вчера,и сегодня с пол-пинка завелась!!!Не волнуйся, морозов еще и не было....А я ее к морозам никак не готовила!!! ничего с ней не делала!!!!ВООБЩЕ!!!
![]()
Вот когда в -30, -35 заведешься - мы все будем радоваться как у тебя все хорошо

Вот когда в -30, -35 заведешься - мы все будем радоваться как у тебя все хорошоХороший мужик заведет женщину и в -40.![]()

Злобный_Карлик
Нащайнике
Не только заведет, но и разведет


придется вам теперь подвозить до работу форумчан, у которых машинки замерзлиПредставил себе картину... в маче человек 20 форумчан.... штабелями... на работу...![]()
Это я так понимаю пофигизм тойоты к электронике.Скорее всего при исправном генераторе. На некоторых авто, если пробило диод генератора, что не сразу можно определить-это может привести к броску напряжения свыше 50В, что выдержит не всякая электронника, в том числе думаю ТОЙЁТОВСКАЯ.
Кстати здесь была тема, типа перекинул аккумулятор, всё выгорело...думаю это тот случай неисправности генератора
Представил себе картину... в маче человек 20 форумчан.... штабелями... на работу...ну не все так плохо на автофоруме
пока что замерзших машин значительно меньше 20-ти 
ННП.
А я вот сегодня УАЗа завел на уличной стоянке. Хорошее масло и отрегулированный двиг (карб) - залог здоровья. Аккум правда плоховатый - крутил даже медленнее чем я могу кривым покрутить... но со второго оборота схватил...
А я вот сегодня УАЗа завел на уличной стоянке. Хорошее масло и отрегулированный двиг (карб) - залог здоровья. Аккум правда плоховатый - крутил даже медленнее чем я могу кривым покрутить... но со второго оборота схватил...
эк вы интересно расход в амперах меряете! сразу чувствуется технический склад ума
кроме почти профильного технического образования, одно время манагерил в фирме по системам бесперебойного (гарантированного питания) ну в голове осталось от изучения матчасти.А суть про теплоёмкость. Ну там грубо говоря ток уходит с намазных пластин (если аккумуляторы разбирали их видели) через электролит. Так вот чтобы позволить отдать максимальный ток (а дело только в этом, недаром расчёт прикинул) нужно немного пластины согреть и электролит между ними.
От туда же при температуре аккумулятора -18, примерно на память, он вообще не будет заряжаться, отсюда необходимость регулярной его подзарядки зимой, впрочим как и большой разход на почти холостых в пробках.
Даже не интересно! -21
Субара даже с брелка с первого раза завелась.
Ниссан пока не пробовал, думаю тоже запросто заведётся. Пусть постоит, помёрзнет ещё.
Субара даже с брелка с первого раза завелась.
Ниссан пока не пробовал, думаю тоже запросто заведётся. Пусть постоит, помёрзнет ещё.
у меня тоже акум стоит с японии и видимо ему совсем уж кирдык. сегодня поставил на прогрев по температуре - очень плохо сделал, посадил акум. ночью брелок начал пикать беспрерывно- всех разбудил, оказывается подсевший акум не мог запустить двигатель, но очень пытался. пришлось выключить нафиг прогрев пока акум не сел окончательно. а утром как нистранно завелась сама с ключа, но очень трудно (я уж и провода начал готовить ).
так что если акум дохлый - не мучайте машину бесполезными попытками и не садите акум еще сильнее. лучше утром спокойно с ключика завести.
так что если акум дохлый - не мучайте машину бесполезными попытками и не садите акум еще сильнее. лучше утром спокойно с ключика завести.
К тому что работают ВАЗы- ТАЗы, и неплохо работают. В экстремальных условиях- лучше, чем большинство. Езжу на всём, и меня немного напрягает разговоры про недочеловекость ВАЗов.![]()
Действительно. Мой 21093 машин сегодня с пол оборота завелся. Спит на улице на морозе.ННП
1) Пришли морозы - отворяй ворота...
Чуть не околел седня - в машине дубак, датчик температуры только при остановке от нижней метки отлипает, на ходу опять все мерзнет... Да, еще по прибытию на место капот дернул - ага - радиатор горячий...
Термостату - йок ?
2) чудо китайской техники - старлайн удивляет
С брелка говорит жжж, потом второй раз жжж, потом грит - иди нафик. Далее, нажимаю кнопочку еще раз - зажигание включается, но стартером даже не крутит - брелок - пилипили и опять - иди нафик. Надеваю тапки, иду на улицу, завожу ключем - с пол-оборота! Думал - аккум дерьмо - но ведь проверил же - говорят, все окей...
Ниче не понимаю
1) Пришли морозы - отворяй ворота...
Чуть не околел седня - в машине дубак, датчик температуры только при остановке от нижней метки отлипает, на ходу опять все мерзнет... Да, еще по прибытию на место капот дернул - ага - радиатор горячий...Термостату - йок ?
2) чудо китайской техники - старлайн удивляет
С брелка говорит жжж, потом второй раз жжж, потом грит - иди нафик. Далее, нажимаю кнопочку еще раз - зажигание включается, но стартером даже не крутит - брелок - пилипили и опять - иди нафик. Надеваю тапки, иду на улицу, завожу ключем - с пол-оборота! Думал - аккум дерьмо - но ведь проверил же - говорят, все окей...Ниче не понимаю

Моя ложка сегодня никак не завелась
с брелка жжж сделала и все... а с ключа так вообще даже жжж не сделала.. 
с брелка жжж сделала и все... а с ключа так вообще даже жжж не сделала.. 
У меня второй день странная для меня ситуация с утранним заводом.
Оба дня уносил аккум домой, с утра приходил, ставил, заводил с первого раза (2-3 прокрута и заводится) и буквально через 5 секунд двигатель глохнет. Тут же снова поворачиваю ключ - заводится и работает уже нормально.
Плюс к этому - вчера на заправке стоял в очереди, и когда надо было продвинуться - давлю тапку и глохну. Благо там уклон небольшой - скатился до места. Там ключом чиркнул - опять завелся и до дома уже без проблем. Теперь голову ломаю - случайность или что-то не то?
Двигатель 4A-FE, 1.6 литра
Оба дня уносил аккум домой, с утра приходил, ставил, заводил с первого раза (2-3 прокрута и заводится) и буквально через 5 секунд двигатель глохнет. Тут же снова поворачиваю ключ - заводится и работает уже нормально.
Плюс к этому - вчера на заправке стоял в очереди, и когда надо было продвинуться - давлю тапку и глохну. Благо там уклон небольшой - скатился до места. Там ключом чиркнул - опять завелся и до дома уже без проблем. Теперь голову ломаю - случайность или что-то не то?
Двигатель 4A-FE, 1.6 литра
Начиная с воскресения испытываю все радости обладания автомобилем. все началось с того что заглохла посреди дороги. на улице было -2. после получасовых мучений и полностью посаженого аккумулятора, прибыв на тросе уже даже без аварийки на сто, выяснилось, что накрылся генератор. починили. радость безмерная о том, что за 1 день все сделали омрачилась через час, когда я встала посреди дороги. в чем причина поянть ни я, ни продвинутые друзья не смогли, стали грешить на свечи, инжектор и все умные слова, которые знали. отогнали на сто.
стоошники отогрели, все пересмотрели, протестировали и вынесли вердикт что все нормально работает, немного подкоптились свечи, а в остальном все ок. сказали, что глюкнула сигналка или аккумулятор гонит.
машину забрала. весь день вчера работала как ласковая. с полпинка заводится. опять радость безмерная.
на ночь решила поставить прогрев по температуре, чтобы сутра беспроблемно завестись. периодически просыпалась и радовалась о том, что малышка по-прежнему послушна. в итоге перед выходом с брелка не заводится. терпеливо одевшись и выйдя на улицу, убедилась в том, что дело дрянь. с ключа не заводится, стартер крутит и недокручивает. 10 минут отчаяния и поездка на транспорте.
Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
стоошники отогрели, все пересмотрели, протестировали и вынесли вердикт что все нормально работает, немного подкоптились свечи, а в остальном все ок. сказали, что глюкнула сигналка или аккумулятор гонит.
машину забрала. весь день вчера работала как ласковая. с полпинка заводится. опять радость безмерная.
на ночь решила поставить прогрев по температуре, чтобы сутра беспроблемно завестись. периодически просыпалась и радовалась о том, что малышка по-прежнему послушна. в итоге перед выходом с брелка не заводится. терпеливо одевшись и выйдя на улицу, убедилась в том, что дело дрянь. с ключа не заводится, стартер крутит и недокручивает. 10 минут отчаяния и поездка на транспорте.
Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
аккум ночевал дома на зарядке (профилактика) нивка в метал гараже - утром как обычно с третьего раза - стандарт если ниже 10 градусов через 5-10 минут полета темп двигла 90 окна не запотели не замерзил, все таки росавтопром жив особенно зимой 

И катать тоже!Лех, ок
Слегка ОФФ. Таец, мы с тобой общались-общались, а как зовут - не знаю? Я - Алексей, тебе можно - Лёша, Лёха...
А я Слава. По теме топега
я вчера наепся с В4а вечером прочитал на форуме субару
как заводить правильно
сеня с 1-го раза, без всяких прогревов

ТОП 5
1
3
4