Процедура пуска двигателя в сильные морозы
1390
11
M697МС
activist
Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.
Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск
холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя
рычаг ручной подкачки бензонасоса.
2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а
энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом
намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением
стартера на 30-60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в
режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в
аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать
энергию существенно возрастает.
3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение
2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем,
выждав паузу 10-15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкойщ и
пускать по привычной процедуре (см. раздел "Двигатель не заводится").
4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно
провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки,
обратитесь на автосервис.
Cовет
Если для пуска двигателя приходится воспользоваться услугами буксировщика,
придерживайтесь следующих простых правил:
1. Перед началом буксировки подкачайте бензин в карбюратор с помощью рычага ручной
подкачки бензонасоса.
2. Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите над
открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
3. Очистите ото льда и снега стекла автомобиля и наружные зеркала заднего вида.
4. Договоритесь с буксировщиком о маршруте следования и сигналах.
5. Перед началом буксировки включите зажигание и полностью откройте воздушную
заслонку карбюратора. Включите аварийную сигнализацию.
6. Движение начинайте с выключенной передачей.
7. Когда буксировщик разгонится до 10-15 км/ч, выжмите сцепление, включите 3-ю или 4-
ю передачу, а затем очень плавно отпустите педаль сцепления.
8. Как только в цилиндрах двигателя появятся первые вспышки, выжмите сцепление и
сделайте несколько перегазовок. Если двигатель начал реагировать на нажатие педали
"газа", вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой, а затем сразу утопите
ее на 3-5 мм. Перегазовками и манипуляциями ручкой управления воздушной заслонкой
попробуйте добиться устойчивой работы двигателя с частотой вращения в пределах
2000 мин-1.
9. Как только двигатель заработает устойчиво, подайте сигнал об окончании буксировки.
проверил сегодня ПОМОГЛО (машина в жел гараже)
Источник: руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2106
Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск
холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя
рычаг ручной подкачки бензонасоса.
2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а
энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом
намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением
стартера на 30-60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в
режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в
аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать
энергию существенно возрастает.
3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение
2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем,
выждав паузу 10-15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкойщ и
пускать по привычной процедуре (см. раздел "Двигатель не заводится").
4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно
провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки,
обратитесь на автосервис.
Cовет
Если для пуска двигателя приходится воспользоваться услугами буксировщика,
придерживайтесь следующих простых правил:
1. Перед началом буксировки подкачайте бензин в карбюратор с помощью рычага ручной
подкачки бензонасоса.
2. Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите над
открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
3. Очистите ото льда и снега стекла автомобиля и наружные зеркала заднего вида.
4. Договоритесь с буксировщиком о маршруте следования и сигналах.
5. Перед началом буксировки включите зажигание и полностью откройте воздушную
заслонку карбюратора. Включите аварийную сигнализацию.
6. Движение начинайте с выключенной передачей.
7. Когда буксировщик разгонится до 10-15 км/ч, выжмите сцепление, включите 3-ю или 4-
ю передачу, а затем очень плавно отпустите педаль сцепления.
8. Как только в цилиндрах двигателя появятся первые вспышки, выжмите сцепление и
сделайте несколько перегазовок. Если двигатель начал реагировать на нажатие педали
"газа", вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой, а затем сразу утопите
ее на 3-5 мм. Перегазовками и манипуляциями ручкой управления воздушной заслонкой
попробуйте добиться устойчивой работы двигателя с частотой вращения в пределах
2000 мин-1.
9. Как только двигатель заработает устойчиво, подайте сигнал об окончании буксировки.
проверил сегодня ПОМОГЛО (машина в жел гараже)
Источник: руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2106
боян.
а для инжекторных иномарок советов нет?
а для инжекторных иномарок советов нет?
Боян-то мож и боян, но многим должно помочь
Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите нада ввернуть забыли? новички начитаются, а потом с вывернутыми "чистыми сухими" свечами заводиться на буксире будут
открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
у мну аккумулятор с прибабахом...
на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))
на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))
у мну аккумулятор с прибабахом...Вам просто повезло.
на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))
С дохлым аккумулятором в зиму делать нечего!!!!!!
он какой-то не такой... вроде новый... летом замечательно по полчаса мне старый друндулетто крутил...
а вот на морозе не хочет...
толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.
а вот на морозе не хочет...
толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.
Сейчас читают
Дозор болтливый.
166576
1000
Июльский дозор
198233
1000
Ищу передержку котятам и лейкозному коту
1836
1
он какой-то не такой... вроде новый... летом замечательно по полчаса мне старый друндулетто крутил...Крутя по полчаса друндулетто мог убить бульбулятор.
а вот на морозе не хочет...
толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.
Мдя.... почти полезная штука..... мне даже от части актуальна, но вот что делать если машина всё-таки завелась, и заглохла потому что перебор подсоса был и просто залило свечи. У меня сегодня такая ситуация получилась. Подсос был на всю катушку. Иначе наверно не завелась бы. Правильно ли я думаю, что надо после того как она схватила и начала работать надо было ей чуть убрать подсос и добавить газу?
Хорошо иметь 2 машины, одна из которых на прогреве, а вторая на механике.... галстук - самое надёжное средство для заводилок механики.
Хорошо иметь 2 машины, одна из которых на прогреве, а вторая на механике.... галстук - самое надёжное средство для заводилок механики.
ТОП 5
1
2
3
4