Отопители двигателей
1209
20
пассажир
guru
Смотрел недавно программу Авторейтинг та что наша местная, там показывали обогрев двигателя, какой то системой на основе термоса, может кто то тоже смотрел или понял меня..
Интересует где такое установить и насколько это поможет???
Интересует где такое установить и насколько это поможет???
Термос для антифриза? Я давно уже читал про такие вещи, но использовать бы не стал. Мне кажется, что сразу горячий антифриз будет вреден холодному двигателю. Знатоки, поправьте, если ошибаюсь.
subway_man
guru
это всё от лукавого.
ничего лучше webasto или eberspacher пока не придумали.
ничего лучше webasto или eberspacher пока не придумали.
Vs
censored
это всё от лукавого.+1 !
ничего лучше webasto или eberspacher пока не придумали.
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне кажется, что сразу горячий антифриз будет вреден холодному двигателю.Не в этом проблема.
Эффективность указанной системы ощутима тогда ,когда автомобиль имеет большие суточные пробеги.Удвоенному объему охлаждающей жидкости нужно успеть нагреться.
Небольшой опыт использования подобной системы имеет "Бюрократ" , может поделится опытом?
Alex_WS
guru
+100
Хочу новую машину и эту хрень. :-) Было бы ещё тысяч на 10 подешевле... :-(
Хочу новую машину и эту хрень. :-) Было бы ещё тысяч на 10 подешевле... :-(
Сейчас читают
Зимние заводилки!
133724
763
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (дом 2) (часть 2)
81118
822
Очередной дозор
31558
756
dranduletto
veteran
+100А никто не просит скидок
Хочу новую машину и эту хрень. :-) Было бы ещё тысяч на 10 подешевле... :-(
Кстати - видимо в передаче была моя машина(белая аредо) - причем снимали без моего ведома. и снимали те те, кто так ее настроить не смог.
Вобщем так. сама мысль правильная (термоса) - запасти большой кусок горячего тосола в термосе и перед запуском впрыснутьв движок.
Однако исполнение - дурацкое. Мучаюсь с ним.
Не совсем согласен с мнением уважаемого коллеги о том, что нагреть она его (тосол) не успевает за короткие поездки. Поскольку впрыскивая горячий тосол, такой же объем холодного уходит в термос, и уже в дороге на прогретом двигателе мы его перезаряжаем - т.е. закачиваем горячий тосол в термос, холодный возвращаем в двигатель, при этом у меня стрелка температура падает на одно деление, но очень быстро приходит в норму все-таки работающий двигатель+ все горячее - это сила, способная переварить эти 4 холодных литра очень быстро.
Проблемы 4.
1я - стуки он там хранится с темпартурой, близкой к начальной, потом идет резкое остывание, реальный тепловой эффект можно поймать максимум через 3-е суток
2е - сама сиситема элегантная, но из-за отвартительного качество комплектующих потениально ненадежная. Только за 2 последних месяца я менял 5 (!!!!!!!!!!!!!) тройников, причем один разорвало на ходу с закипанием - чудом не спалил движок. Однако эта проблема всех "автономок". у меня есть случай, когда из-за такой -же фигни на гидронике был запорот двиг - тосол стравился в процессе работы котла через порыв шланга, а хозяин двигатель завел из окна с брелка....
3-е, и самое печальное. сиситема одноразовая (однозарядная точнее - второго шанса не дает) и без хорошего аккумулятора становится бесполезной. Познал это вчера - термос-то в двигатель я разрядил, но батарея на смогла сделать ни одного крутка. Итог - все в холостую, и утром уже не завелся с заряженной и тогоретой батарейкой
4-е. Поскольку комп видит теплый тосол, но мсало и вообще все внихзу холодное - предусмотренный запуск сего устройства с брелка бесполезен. Ибо двиагетлю начианет нехватать топлива и оборотво его как следует крутить, и после заводки лучше немного помоч педалькой, т.е. быть не в тепле, а у машины
Ну а + - такие же как у вебасты. Т.е. пуск не холдный, если стартер крутанулся, то гарантировано завдеется, нет "износа холодного пуска" (либо он минимизирован), машина очень быстро прогревается (до - 15 на улице климат контроль сразу после старта начинает гнать в салон теплый воздух, если холоднее, то минуты через 2)
Вобщем - вебасто лайт. Как и все лайт - выполняет схожие фунциии с фулвершн, но ограниченно и более геморно.
Цену - не знаю, досталась с машиной.
Ставит или нет - рекомендовать не буду, если бы не было гемороя с постоянно текущими уплотнителями, трубочками, помпами - может и порекомендовал бы.
Если что - телефон перцев, которые их ставят могу скинуть. Перцы внятные иконструктивные.
Пы.сы. если кто скажет, что вебасто онли и там все качественно - последний тройник мне поставили из вебастовского комплекта с немецкими буковками - протек по резбе через неделю. вчера проклеивали.
Вобщем так. сама мысль правильная (термоса) - запасти большой кусок горячего тосола в термосе и перед запуском впрыснутьв движок.
Однако исполнение - дурацкое. Мучаюсь с ним.
Не совсем согласен с мнением уважаемого коллеги о том, что нагреть она его (тосол) не успевает за короткие поездки. Поскольку впрыскивая горячий тосол, такой же объем холодного уходит в термос, и уже в дороге на прогретом двигателе мы его перезаряжаем - т.е. закачиваем горячий тосол в термос, холодный возвращаем в двигатель, при этом у меня стрелка температура падает на одно деление, но очень быстро приходит в норму все-таки работающий двигатель+ все горячее - это сила, способная переварить эти 4 холодных литра очень быстро.
Проблемы 4.
1я - стуки он там хранится с темпартурой, близкой к начальной, потом идет резкое остывание, реальный тепловой эффект можно поймать максимум через 3-е суток
2е - сама сиситема элегантная, но из-за отвартительного качество комплектующих потениально ненадежная. Только за 2 последних месяца я менял 5 (!!!!!!!!!!!!!) тройников, причем один разорвало на ходу с закипанием - чудом не спалил движок. Однако эта проблема всех "автономок". у меня есть случай, когда из-за такой -же фигни на гидронике был запорот двиг - тосол стравился в процессе работы котла через порыв шланга, а хозяин двигатель завел из окна с брелка....
3-е, и самое печальное. сиситема одноразовая (однозарядная точнее - второго шанса не дает) и без хорошего аккумулятора становится бесполезной. Познал это вчера - термос-то в двигатель я разрядил, но батарея на смогла сделать ни одного крутка. Итог - все в холостую, и утром уже не завелся с заряженной и тогоретой батарейкой
4-е. Поскольку комп видит теплый тосол, но мсало и вообще все внихзу холодное - предусмотренный запуск сего устройства с брелка бесполезен. Ибо двиагетлю начианет нехватать топлива и оборотво его как следует крутить, и после заводки лучше немного помоч педалькой, т.е. быть не в тепле, а у машины
Ну а + - такие же как у вебасты. Т.е. пуск не холдный, если стартер крутанулся, то гарантировано завдеется, нет "износа холодного пуска" (либо он минимизирован), машина очень быстро прогревается (до - 15 на улице климат контроль сразу после старта начинает гнать в салон теплый воздух, если холоднее, то минуты через 2)
Вобщем - вебасто лайт. Как и все лайт - выполняет схожие фунциии с фулвершн, но ограниченно и более геморно.
Цену - не знаю, досталась с машиной.
Ставит или нет - рекомендовать не буду, если бы не было гемороя с постоянно текущими уплотнителями, трубочками, помпами - может и порекомендовал бы.
Если что - телефон перцев, которые их ставят могу скинуть. Перцы внятные иконструктивные.
Пы.сы. если кто скажет, что вебасто онли и там все качественно - последний тройник мне поставили из вебастовского комплекта с немецкими буковками - протек по резбе через неделю. вчера проклеивали.
dranduletto
veteran
Пы.сы. если кто скажет, что вебасто онли и там все качественно - последний тройник мне поставили из вебастовского комплекта с немецкими буковками - протек по резбе через неделю. вчера проклеивали.Эти "перцы" ничего подобного у нас не преобретали. Да и вообще, тосольных тройников в каталоге Webasto даже нету. Где они взяли эту ....ню я не знаю, но только не в Webasto!
пассажир
guru
Поискав по объявлениям нашел контору называется …..Находится на Кирзаводской 11.
Пришел к ним показали какие бывают отопители
1 Автономные-30-35р
2 Термос 10-15р
3 электрические 5-7р
Буду ставить себе электрический *кипитильник*
Кстати они дают скидку автофоруму, так что дайте карточку попользовать.
Пришел к ним показали какие бывают отопители
1 Автономные-30-35р
2 Термос 10-15р
3 электрические 5-7р
Буду ставить себе электрический *кипитильник*
Кстати они дают скидку автофоруму, так что дайте карточку попользовать.
dranduletto
veteran
Это "спорт" такой? Ставить непрофильное оборудование в непрофильной конторе? Я даже знаю сколько отопителей они продали за прошлый год. Газового оборудования надеюсь они поставили больше! Блин, ну есть же конторы которые занимаются именно этой темой. Зачем нужны перепродавцы?
А какой электрический хочешь поставить? Российский? Или Defa?
А какой электрический хочешь поставить? Российский? Или Defa?
Гидроник -- это и есть продукт эбершпехера.У меня такой в машине.
ProPheSy
guru
Такс...заинтересовали вы словом "скидка"...По прошедшим морозам понял что к хорошему быстро привыкаешь, пусть у меня на 12-ке стоял простой Северс, но и то его мне за глаза было, и проблему холодного запуска не возникала. Манит слово Дефа...после НГ скорее всего обращусь...скиньте если не сложно в личку ваши координаты...
:)Ааа, у меня тоже FF2Что это такое и как оно работает?
Ловкий парень
Томас
Народ, вот поясните мне, чем плох способ тупо заводить раз в 2 часа, а в лютые морозы раз в час? Благо современные сигналки это умеют. Машина промерзать не успевает, поэтому холодного пуска нет, стало быть и мегаизноса нет, есть только возросший расход бензина...
пассажир
guru
Народ, вот поясните мне, чем плох способ тупо заводить раз в 2 часа, а в лютые морозы раз в час? Благо современные сигналки это умеют. Машина промерзать не успевает, поэтому холодного пуска нет, стало быть и мегаизноса нет, есть только возросший расход бензина...А разве на карбюратор такую ставят???
steel
v.i.p.
а ФедоровДругой разве не вполне понятно объяснил, что бывает после n-го количества холодных пусков? Хоть у нас с ним и разные точки зрения на многие вещи, но в этом я с ним абсолютно согласен - двигатель нужно заводить один раз! - перед поездкой.
Ford Focus 2....работает как и все машины:)Ааа, у меня тоже FF2Что это такое и как оно работает?
ТОП 5
1
2
3
4