Остывает на холостых
2748
30
doctor
guru
Пока авто в движении в салоне тепло. Стоит только остановится ,температура движки падает и становится холодно. При -10 нормально, а вот - 25 уже огромная проблемма.
Термостат заменен. Работает исправно. Что еще может быть? Грешу на вискамуфту. Как решить проблемму?
Тойота Таун Айс 3 СТ.
Термостат заменен. Работает исправно. Что еще может быть? Грешу на вискамуфту. Как решить проблемму?
Тойота Таун Айс 3 СТ.
Как решить проблемму?Заменой дизельного матора на бензиновый!
ну вот близко к истине.
на дизелях на зиму некоторые снимают вентилятор вообще, некоторые утепляют морду и низ.
на дизелях на зиму некоторые снимают вентилятор вообще, некоторые утепляют морду и низ.
такая фигня была в нексии. решилась заменой радиатора отопителя, старый был засран настолько, что еле продувался.
я сколько ни спрашивал владельцев дизельных авто : мерзнете зимой? - все в один голос: НЕТ!
печка у нас эффективная, греет даже при невысокой t. А температура двига при этом опускается к нижней отметке.
При езде всё ништяг, да!
При езде всё ништяг, да!
я сколько ни спрашивал владельцев дизельных авто : мерзнете зимой? - все в один голос: НЕТ!Могу сказать с точностью до наоборот! 90 процентов дизелистов мерзнут на холостых. (Просто моя статистика).
прежний хозяин лисомобиля печку чистил, наскока я помню )
Да с печками все ништяк. При движении в салоне ташкент. А вот стоит прождать жену из магазина 20 минут и все пиздкапец. Холодища уже на пятой минуте.
Вопрос. Можно ли как то решить эту проблемму?
Вопрос. Можно ли как то решить эту проблемму?
Заменой дизельного матора на бензиновый!Нахрен бы оно надо. Вкусив прелести дизельного жипа не хочится уже на зажигалки. (ауди тт исключение)
. Можно ли как то решить эту проблемму?Фен поставь
А вот стоит прождать жену из магазина 20 минут и все пиздкапец. Холодища уже на пятой минуте.У меня на УАЗе с дизелем РД28 как раз наоборот- едешь по трассе- остывает до 50-60, стоишь, минут через десять нагревается. Скорее всего, дело в термостате.
В салоне две печки- впереди от ВАЗ 06, сзади от иномарки кой-то. Жарко, очень.
вывод- смена термостата(?) или его проверка.Вторую печку. Холостые повыше, может быть...
такая же байдаи капот утеплен и снизу двиг закрыт - один фик с включенной печкой быстро остывает
в пробках / на холостых спасаюсь вебастой
в пробках / на холостых спасаюсь вебастой
а вроде как это ненормально
у самого подобная проблема. такого быть по идее не должно
найду если проблему - отпишусь
но что то менять или чистить надо точно
у самого подобная проблема. такого быть по идее не должно
найду если проблему - отпишусь
но что то менять или чистить надо точно
Сразу признаюсь, что авточайник. Но по идее в салон тянется тепло с двига, соответственно он прокачивает через себя (ну или через че то там) воздух с улицы, который холодный, шо ужаз, вот и теряет температуру. При движении тратится 10 литров бензина на сотню, в городе в движении наверное 5-7 литров, при стоянке - литр в час. Меньше бензина сжигается, меньше тепла выделяется, меньше греется. Обороты вентилятора меньше ставить надо, тогда меньше стынет.
спасио 2003 г 1,5 объем такая же фигня....остывает на холостых....да и вообще греется движка с трудом в морозы....вчера вот только минут через 40 после городского режима прогрелась до нормы....но в салоне нормально...тепло
Тоже был удивлен на РВР дизельном.
На ходу прогревается. На холостых фиг. Хотя как Артем говорит - температура на нижней метке, но в салоне тепло - печка эфективная была.
А так и вправду в -25 постоянно мерзнешь.
Даже дальнобои тоже мерзнут в своих дизлях. Без нагрузки не греются вообще.
Еще слышал такую фичуНа какие то дизеля ставится заглушка на глушак. Когда система герметична - у движка получается нагрузка. И он греется
На ходу прогревается. На холостых фиг. Хотя как Артем говорит - температура на нижней метке, но в салоне тепло - печка эфективная была.
А так и вправду в -25 постоянно мерзнешь.
Даже дальнобои тоже мерзнут в своих дизлях. Без нагрузки не греются вообще.
Еще слышал такую фичуНа какие то дизеля ставится заглушка на глушак. Когда система герметична - у движка получается нагрузка. И он греется
На какие то дизеля ставится заглушка на глушак. Когда система герметична - у движка получается нагрузка.Это как? Глушак перекрывают? А я слышал, что если система герметична и глушак заткнуть - то двигатель должен заглохнуть. Так систему на герметичность и проверяют.
А я слышал, что если система герметична и глушак заткнуть - то двигатель должен заглохнуть.Ну не совсем значит затыкаютГлавное создать нагрузку на мотор.
У меня что зимой, что летом одинаково нагревается двигатель, правда из за того что фильтр забился окно затягивает, но фильтр сменим..
Мимино какое то. Морковку в глушак засунь и тебе тепло станет, не слышал раньше такого.
тогда уж и не в глушак...морковь то сувать
Ёк макарёк! Радоваться нужно! Чем меньше двигатель греется - тем больше его КПД!!!
Ёк макарёк! Радоваться нужно! Чем меньше двигатель греется - тем больше его КПД!!!Ага, давайте гонки на непрогретых движках устроим, мощности на 50% прибавится, новый тюнинг...
Ёк макарёк! Радоваться нужно! Чем меньше двигатель греется - тем больше его КПД!!!я последний раз заправился фиговой салярой и вчера вебаста не включилась (видимо ее насос не мог прокачать подзагустевшую саляру) - пришлось ехать с выключенной печкойвсю дорогу ехал и радовался
Ну, не заглушка, а заслонка, которая слегка перекрывает выпуск.На какие то дизеля ставится заглушка на глушак. Когда система герметична - у движка получается нагрузка.Это как? Глушак перекрывают? А я слышал, что если система герметична и глушак заткнуть - то двигатель должен заглохнуть. Так систему на герметичность и проверяют.
"Система ускоренного прогрева" называется. Почитать хоть бы и тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150995586
у моего таун айса была кнопка, прямоугольной формы, надпись что то типа "игл ...." по английски, по моему слева от рулевой колонки на панели. Нажимая на нее, включается не известный мне механизм и повышаются обороты двигателя, что не позволяет остывать двигателю. Это и в мануале описывалось, правда у меня 2ст был двигатель.
IDLE UP – клавиша воздействует на вакуумный выключатель (позволяет, по мере необходимости увеличивать обороты ХХ), разряжение подводится к IDLE UP – рычагу, закрепленному на ТНВД, а рычаг, в свою очередь, воздействует на регулятор ТНВД, повышая обороты ХХ.
Только не помогает
Только не помогает
вчера был свидетелем, как на галстуке притащили автобус с трассы (какой-то типа азия-космос или что-то типа). В ангаре водила даже шевелится от холода не мог . по его словам накрлось сцепление, движок работал но тепла практически на холостых не гнал, даже когда газовал на нейтралке
мне помогал в холодные зимы. Того повышения что давало включение этой кнопки было достаточно, что бы двигатель на холостых не остывал. И обороты повышались только при включенной печке. 3 зимы отъездил достаточно холодные.
Жаль что мой совет не помог. Да, кстати, обороты повышались когда двигатель начинал остывать, т.е. стрелка уходила левее предпоследнего сектора на указателе температуры. Может у меня какая то другая версия была? А обороты то повышаются? у меня где-то до 1700-2000 поднимались, и затем опускались по мере нагрева двигателя.
Жаль что мой совет не помог. Да, кстати, обороты повышались когда двигатель начинал остывать, т.е. стрелка уходила левее предпоследнего сектора на указателе температуры. Может у меня какая то другая версия была? А обороты то повышаются? у меня где-то до 1700-2000 поднимались, и затем опускались по мере нагрева двигателя.
Ну на оборотах то двигатель все равно нагревается, даже без нагрузки, за счет процессов в ДВС.
ТОП 5
1
2
3
4