ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008
69268
1008
steel
на затулинку - без проблем! :улыб:
VAZ333
Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.
Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
Можешь попасть на замену стартера (2500руб).
VAZ333
Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца. Снимать и смотреть однозначно, а то как сказал Илья, стартер можно "потерять".
Tedi
Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца.
???
Ilan
Блин заработался похоже.
1. бендикс
2. втягивающее.

Пора отдыхать идти.
Tedi
Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
Elisaveta
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
--------------------------------------------------------------------------------

Обмыть обязательно и получше!!! :pivo: :pivo::хехе:

пока не поздно

точно говорю, проверял, обмыл и у меня заводится уже 2 года)))
VAZ333
2 Tedi: Я так понял, что шум после старта. Типа, втягивающее залипает.

Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
По "Неустойчиво": прежде проверь все контакты!!! На аккумуляторе зачисти (особенно если есть грязь, окись; так же сами клеммы, что одеваются на аккумулятор внутри зачисти), проверь затяжку и внешний вид (грязь, окись) на генераторе. И самое главное, землю к кузову с аккумулятора и землю на двигатель.
Напряжение при заведеном моторе должно быть 14В примерно. Даже при включенных фарах.

В генераторе ничего сложного нет. Но и ремонтировать там нечего.
Лучше регулятор проверить, да щетки на генераторе.
Ilan
Аккамулятор чистил, клемы и минус на кузов в порядке, а вот про минус с двигателя даже мысли не было. Подскажите как он может выглядеть? И как проверить щетки в генераторе, его снимать и разбирать надо?
VAZ333
на улице сейчас -26 с ветерком
VAZ333
Щетки на регуляторе напряжения. Он крепится на двух болтиках на корпусе генератора.
VAZ333
В Девятке - не помню. Надо ТОРМОЗа спросить.
А щетки обычно снимаются просто, без разбора генератора.
sweep
У меня тоже торнео, с брелка сегодня завелась тоже с третьего раза.
Кстати может кто подскажет есть ли смысл прбовать заводить с брелка больше 3 - 5 раз, или этого делать не стоит в связи с тем, что потом можно и с ключа не завести?
лучше завести руками. надежнее. хотя бы можно посмотреть, как ведет себя машина
Ilan
вообщем, не завелось мое авто....первый раз.
чаго делать???
KB8
Подари мне:улыб:Моя стоит второй день, уверен, что заведется.. всегда заводилась. Но греть влом, т.к. проезжаю в день километров 6-10.. Дольше греть, чем ехать. пока доеду (3 км) - машина только прогреется.
З.Ы. ну просто конечная маршутки рядом с моим домом, подошел и сразу сел в ТЕПЛУЮ маршрутку.. Эх, завтра буду снег со своей ласточки убирать, да заводить, соскучился )
Nikolay
это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?
Slater
Ниче понять не могу, хонда, B20B, после -15 не заводится по температуре с сигналки.
Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.
Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...
KB8
это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?
осмелюсь заметить - вы не указали цвет автомобиля.
а не зная самого главного,цвета,очень трудно давать советы.
ФедоровДругой
цефиро а 33.
когда ключ поворачиваешь начинает немного крутить, потом звук как трещетка...
щас друг подъезжал попробовали прикурить - минут 5-7ждали пока аакум подзарядится, потом попробовали завести - крутить стал дольше, н оне завелся... (((
KB8
потом звук как трещетка...
под нагрузкой падает напряжение, втягивающее начинает отскакивать. Лечится заряженным аккумом:улыб:
Andron_
где б его на ночь глядя взять еще...
а более долгим прикуриваем может вылечиться?
KB8
трещетка вылечится:улыб:
а вот заведется или нет - хз.
Andron_
Я Свою сени завел кое как - стартер плохенький, раза с третьего завелась. И поставил в кап. гараж - там ей думаю уютней будет, да и вслучае экстренной поездки лучше завести.
А по таким морозам не езжу. В метре щас телики еще есть?
Alexus
Термостату - йок ?
Примерно такая же фигня. Вот теперь думаю восколько мне это обойдется :хммм:
Ilan
Сегодня завелся без брелка, пару раз прогрев свечи.
Всегда готов придти на помощь. Единственно, что проводов нет. И аккум у меня находится в таком месте, что < капец. Зато могу дернутЬ. Толкнуть, и отБуксирувать на мойку :ха-ха!:
doctor
гуд, что не на помойку буксировать...
Ilan
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.
--------------------------------------------------------------------------------


Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
Можешь попасть на замену стартера (2500руб).
C такими советами 100% попадёт, и не только на 2500. Никогда на ходу не отрывайте провода от генератора, аккумулятора, стартера.
По сучеству: было такое и именно на 21093, несколько лет назад. Проштудировал Инет, где авторитетно заявляли , что это болезнь зубил. Забил, но... прошло. Прошло, вроде, после того как сменил бронзовую втулку на которую опирается вал якоря стартера в прилив коробки.
Старая легко досталась, потому что болталась (хотя должна сидеть внатяг), вероятно она после выключения стартера и хрипит-вращаясь. Продаются ремкомплекты втулок, я заменил только 1.
Делал ещё пару вещей, если не поможет, ну мало ли, сообщи, отпишу что ещё делал. Мож эффект интегральный-помогло всё вместе.

Мало, страшно мало нормальных сервисменов у нас. Если хочешь чтобы было всё чики, делай сам.


А что вам непонятно ? 10А потребляют стандартные лампочки ближнего. Что касается стартерного тока промороженного при -20 двигла, то

Техническая характеристика стартера зубильного
Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемая сила тока при максимальной
мощности, А, не более 260
Потребляемая сила тока в заторможенном
состоянии, А, не более 500
Потребляемая сила тока на холостом ходу,
без реле, А, не более 60

какие то ещё комментарии нужны ?? Грамотных мурзилок в инэте по аккумуляторам полно. Для начала моно http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755
Ilan
еще раз: а в теплых (+15) гаражиках машины все гниють и гниють :yes.gif::злорадство:
Ilan
--------------------------------------------------------------------------------
Не слушай гуманитариефф, от них все беды. Им слово теплоёмкость неизвестна.

Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А

Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А
--------------------------------------------------------------------------------
Откуда такие цифры?
В частности про 300А?
А что с дросселем, не забываем перед заводом вытягивать. Про "греть аккумулятор", смотри расчет. Про "слышали" писал, что несколько в теме и искючительно на основе собстенного опыта 5летноего самостоятельного обслуживания зубилки.
Про ответственность, ноги...порипано

Мля утомился аргументировать...
Землянин
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А
А нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
Ilan
пробовал сейчас завести торнео
после 10часового стояния на морозе

болт.
крутит, но не схватывает
:хммм:
Ilan
Mazda 323, простояла во дворе 25, 26-го, открытая всем ветрам, без прогрева. 26-го вечером завелась со 2-го раза, что не может не радовать! Масло мобил 5в50.
sibas
Мои пять копеек:
Утром, как не странно, завелась, но с трудом. Но звук страшный, вся машина вибрировала минуты 3 :eek: наверно, аж панель дребезжала, и на холостом обороты около 1800. Ужас. Во время стоянки пару раз машина полностью(целиком) обесточивалась, и включалась секунд через 15 - оказывается клема на соплях была.

Теперь вопросы:
1)чем грозит кристализация антифриза?. Стоит с японии, по прибору на -23.

2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?
2920
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А

А нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
Нет, на память писал, внутренних документов не осталось, там это вроде было.
Но суть вопроса в том, что лампочки ближнего всегда потребляют 10А, печка от 10 до 14А (от скорости зависит) для зубилки разумеется.....А вот емкость аккумулятора например стандартного 55А расчитывается относительно нормальных 27*С, а при температуре аккумулятора -40*С эта ёмкость только 40%, т.е. считай на морозе 2А за 1А летний идут, проводимость электролита падает в несколько раз, считай растёт внутреннее сопротивление, и следовательно растёт напряжение необходимое для подзаряда. Начиная с темп. аккумулятора -20*С примерно его уже нельзя зарядить, весь ток пойдет на разложение воды-гидролиз, а кушать для зарядки не будет. Это если кратко :миг:воще в инете полно мурзилок, у меня ещё FIDOшный имеется ;), там подробно и вполне научно. Т.о. на морозе легко посадить даже заряженный аккумулятор, с учетом что ток потребления стартера 250А и более на замороженном движке. Отсюда народная мудрость погреть аккумулятор, чтобы больше ампер отдавал. А для того чтоб нормально завестись на морозе нуно чтоб или движка или аккумулятор был тёплый (хотябы один из них). При условии подходящего масла и исправной сист. питания (наприм. карба).
Землянин
:agree: Вот теперь вроде все понял, спасибо.
P1no4t
ННП
Флууууудеры, блин. И несет все, и несет, и остановиться не могут :зло:

Затулинкинские, кому прикурить да поматериться помочь - пишите, эт я с радостью. Провода есть. Словарный запас тоже. :tease: Вчера полуумершую свою машинку завел. Сам :yes.gif:

Я вот думаю чтоб себе и другим помочь прикупить горелку - фигню такую в виде баллончика, ну и если не заводится, то ею машинку снизу греть. Вопрос на засыпку - стоит или не стоит, косяки будут или нет?
P1no4t
2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?
Я так делаю, когда прикуриваю. Давишь на газ, увеличиваются обороты, генератор крутится шустрее, току больше. Все просто.
Последствия - фиг знает. Кто как говорит, кто-то говорит что ничего, кто-то говорит что электроника погореть может. У меня (ттт) все нормуль пока.
VAZ333
При сильной нагрузке на сеть (ближний свет печка обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус,
10А+12А+10А+4А(движка карбюраторная)=36А на холостом теоретически только 29А, следовательно 7А с аккумулятора тянет потому и в минус уходит.

Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
В генератор не лезьте. Сначала 1. подтянуть ремень генератора. 2. Отрегулировать холостые. Желательно так чтобы и на 600об/мин. работал стабильно. Но выставить холостые на 900-950.

Про немножко теории про генератор для зубилки прикладываю из ЗР файло. Обращаю внимание:
1. Реальное передаточное отношение может существенно отличаться от нормального 2.04 (у меня было на одном ремне 1.92)
2.На картинки обороты генератора, они зависят от оборотов двигателя на передаточное отношение.
EL84
Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.
Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...
Пусть конечно и сочтут за флуд, но я тут в этом топике уже третий раз пишу, что моя Торнео не заводится с брелка, сегодня кое как завел с ключа. В связи с этим хочу еще раз задать вопрос, может кто-то и ответит, есть ли смысл пробовать заводить с брелка более трех раз, или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?
Масло 5W50 свечи новые, аккумулятор новый, вроде должна заводиться, а не заводится... :dnknow:
sweep
Когда с брелка заводится, то стартером у тя сигналка маслает, она определяет сколько ему крутиться, и видимо подхватить не успевает двиг. Ну а ключем ты сам определяешь сколько стартеру крутить, поэтому и заводится. Лучше один раз попытаться с сигналки, а не получится, тогда уже ключем. Иначе сигналка токо аккум посадит нафиг.
По-идее, сигналку можно перенастроить чтоб она дольше крутила.
sweep
или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?
Может в дальнейшем и не завестись. Хотя бы из-за разрядки аккума (когда на улице такие холода). ИМХО.
Землянин
Ну вот... сегодня мой машинк не завелся (21093) самостоятельно, хотя вчера все было ок. Аккум новый, грешу на карб и масло. Феньк мужику соседу на газельке - дернул.
Что пугает - на холодной машине скорость практически не реально включить - неужели масло в коробке так замерзает???

P.S. Другой сосел калину не завел - крутилась весело, но не схватывала...
sfg
не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.
byurokrat
Моя опять не завелась:хммм: Хоть и аккумулятор дома ночевал. Как-то вяло и натяжно три раза дыркнула.. и тишина... что делать? Люди!!! :help.gif:
И расскажите пожалуйста, что такое бендикс ..
Grafy
Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.
Lia
Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.
Ваши бы слова, да Богу в уши :agree:
byurokrat
А как же термос?
Неужели не спас?
Lia
Бум надеятся...
Вчера 6 попыток с брелка + сегодня с утра 3 попытки результату не дали.
Чай утрешней допью и пойду по колесам пинать.
byurokrat
не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.
УТТ? :спок: