Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
Можешь попасть на замену стартера (2500руб).
Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца. Снимать и смотреть однозначно, а то как сказал Илья, стартер можно "потерять".
Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца.???
Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
--------------------------------------------------------------------------------
Обмыть обязательно и получше!!!


пока не поздно
точно говорю, проверял, обмыл и у меня заводится уже 2 года)))
--------------------------------------------------------------------------------
Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
--------------------------------------------------------------------------------
Обмыть обязательно и получше!!!



пока не поздно
точно говорю, проверял, обмыл и у меня заводится уже 2 года)))
Сейчас читают
Тайм-аут в отношениях
48473
258
Фотохроники)))
152634
587
БАРАХОЛКА (часть 36)
162464
998
2 Tedi: Я так понял, что шум после старта. Типа, втягивающее залипает.
Напряжение при заведеном моторе должно быть 14В примерно. Даже при включенных фарах.
В генераторе ничего сложного нет. Но и ремонтировать там нечего.
Лучше регулятор проверить, да щетки на генераторе.
Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.По "Неустойчиво": прежде проверь все контакты!!! На аккумуляторе зачисти (особенно если есть грязь, окись; так же сами клеммы, что одеваются на аккумулятор внутри зачисти), проверь затяжку и внешний вид (грязь, окись) на генераторе. И самое главное, землю к кузову с аккумулятора и землю на двигатель.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
Напряжение при заведеном моторе должно быть 14В примерно. Даже при включенных фарах.
В генераторе ничего сложного нет. Но и ремонтировать там нечего.
Лучше регулятор проверить, да щетки на генераторе.
Аккамулятор чистил, клемы и минус на кузов в порядке, а вот про минус с двигателя даже мысли не было. Подскажите как он может выглядеть? И как проверить щетки в генераторе, его снимать и разбирать надо?
Щетки на регуляторе напряжения. Он крепится на двух болтиках на корпусе генератора.
В Девятке - не помню. Надо ТОРМОЗа спросить.
А щетки обычно снимаются просто, без разбора генератора.
А щетки обычно снимаются просто, без разбора генератора.
У меня тоже торнео, с брелка сегодня завелась тоже с третьего раза.лучше завести руками. надежнее. хотя бы можно посмотреть, как ведет себя машина
Кстати может кто подскажет есть ли смысл прбовать заводить с брелка больше 3 - 5 раз, или этого делать не стоит в связи с тем, что потом можно и с ключа не завести?
вообщем, не завелось мое авто....первый раз.
чаго делать???
чаго делать???
Подари мне
Моя стоит второй день, уверен, что заведется.. всегда заводилась. Но греть влом, т.к. проезжаю в день километров 6-10.. Дольше греть, чем ехать. пока доеду (3 км) - машина только прогреется.
З.Ы. ну просто конечная маршутки рядом с моим домом, подошел и сразу сел в ТЕПЛУЮ маршрутку.. Эх, завтра буду снег со своей ласточки убирать, да заводить, соскучился )

З.Ы. ну просто конечная маршутки рядом с моим домом, подошел и сразу сел в ТЕПЛУЮ маршрутку.. Эх, завтра буду снег со своей ласточки убирать, да заводить, соскучился )
это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?
Ниче понять не могу, хонда, B20B, после -15 не заводится по температуре с сигналки.Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.
Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...
ФедоровДругой
v.i.p.
это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?осмелюсь заметить - вы не указали цвет автомобиля.
а не зная самого главного,цвета,очень трудно давать советы.
KB8
guru
цефиро а 33.
когда ключ поворачиваешь начинает немного крутить, потом звук как трещетка...
щас друг подъезжал попробовали прикурить - минут 5-7ждали пока аакум подзарядится, потом попробовали завести - крутить стал дольше, н оне завелся... (((
когда ключ поворачиваешь начинает немного крутить, потом звук как трещетка...
щас друг подъезжал попробовали прикурить - минут 5-7ждали пока аакум подзарядится, потом попробовали завести - крутить стал дольше, н оне завелся... (((
потом звук как трещетка...под нагрузкой падает напряжение, втягивающее начинает отскакивать. Лечится заряженным аккумом

где б его на ночь глядя взять еще...
а более долгим прикуриваем может вылечиться?
а более долгим прикуриваем может вылечиться?
трещетка вылечится
а вот заведется или нет - хз.

а вот заведется или нет - хз.
Я Свою сени завел кое как - стартер плохенький, раза с третьего завелась. И поставил в кап. гараж - там ей думаю уютней будет, да и вслучае экстренной поездки лучше завести.
А по таким морозам не езжу. В метре щас телики еще есть?
А по таким морозам не езжу. В метре щас телики еще есть?
Термостату - йок ?Примерно такая же фигня. Вот теперь думаю восколько мне это обойдется

Сегодня завелся без брелка, пару раз прогрев свечи.
Всегда готов придти на помощь. Единственно, что проводов нет. И аккум у меня находится в таком месте, что < капец. Зато могу дернутЬ. Толкнуть, и отБуксирувать на мойку
Всегда готов придти на помощь. Единственно, что проводов нет. И аккум у меня находится в таком месте, что < капец. Зато могу дернутЬ. Толкнуть, и отБуксирувать на мойку

В ответ на:C такими советами 100% попадёт, и не только на 2500. Никогда на ходу не отрывайте провода от генератора, аккумулятора, стартера.
--------------------------------------------------------------------------------
Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.
--------------------------------------------------------------------------------
Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
Можешь попасть на замену стартера (2500руб).
По сучеству: было такое и именно на 21093, несколько лет назад. Проштудировал Инет, где авторитетно заявляли , что это болезнь зубил. Забил, но... прошло. Прошло, вроде, после того как сменил бронзовую втулку на которую опирается вал якоря стартера в прилив коробки.
Старая легко досталась, потому что болталась (хотя должна сидеть внатяг), вероятно она после выключения стартера и хрипит-вращаясь. Продаются ремкомплекты втулок, я заменил только 1.
Делал ещё пару вещей, если не поможет, ну мало ли, сообщи, отпишу что ещё делал. Мож эффект интегральный-помогло всё вместе.
Мало, страшно мало нормальных сервисменов у нас. Если хочешь чтобы было всё чики, делай сам.
А что вам непонятно ? 10А потребляют стандартные лампочки ближнего. Что касается стартерного тока промороженного при -20 двигла, то
Техническая характеристика стартера зубильного
Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемая сила тока при максимальной
мощности, А, не более 260
Потребляемая сила тока в заторможенном
состоянии, А, не более 500
Потребляемая сила тока на холостом ходу,
без реле, А, не более 60
какие то ещё комментарии нужны ?? Грамотных мурзилок в инэте по аккумуляторам полно. Для начала моно http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755
еще раз: а в теплых (+15) гаражиках машины все гниють и гниють 



--------------------------------------------------------------------------------А что с дросселем, не забываем перед заводом вытягивать. Про "греть аккумулятор", смотри расчет. Про "слышали" писал, что несколько в теме и искючительно на основе собстенного опыта 5летноего самостоятельного обслуживания зубилки.
Не слушай гуманитариефф, от них все беды. Им слово теплоёмкость неизвестна.
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А
Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А
--------------------------------------------------------------------------------
Откуда такие цифры?
В частности про 300А?
Про ответственность, ноги...порипано
Мля утомился аргументировать...
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 АА нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
пробовал сейчас завести торнео
после 10часового стояния на морозе
болт.
крутит, но не схватывает

после 10часового стояния на морозе
болт.
крутит, но не схватывает

Mazda 323, простояла во дворе 25, 26-го, открытая всем ветрам, без прогрева. 26-го вечером завелась со 2-го раза, что не может не радовать! Масло мобил 5в50.
Мои пять копеек:
Утром, как не странно, завелась, но с трудом. Но звук страшный, вся машина вибрировала минуты 3
наверно, аж панель дребезжала, и на холостом обороты около 1800. Ужас. Во время стоянки пару раз машина полностью(целиком) обесточивалась, и включалась секунд через 15 - оказывается клема на соплях была.
Теперь вопросы:
1)чем грозит кристализация антифриза?. Стоит с японии, по прибору на -23.
2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?
Утром, как не странно, завелась, но с трудом. Но звук страшный, вся машина вибрировала минуты 3

Теперь вопросы:
1)чем грозит кристализация антифриза?. Стоит с японии, по прибору на -23.
2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 АНет, на память писал, внутренних документов не осталось, там это вроде было.
А нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
Но суть вопроса в том, что лампочки ближнего всегда потребляют 10А, печка от 10 до 14А (от скорости зависит) для зубилки разумеется.....А вот емкость аккумулятора например стандартного 55А расчитывается относительно нормальных 27*С, а при температуре аккумулятора -40*С эта ёмкость только 40%, т.е. считай на морозе 2А за 1А летний идут, проводимость электролита падает в несколько раз, считай растёт внутреннее сопротивление, и следовательно растёт напряжение необходимое для подзаряда. Начиная с темп. аккумулятора -20*С примерно его уже нельзя зарядить, весь ток пойдет на разложение воды-гидролиз, а кушать для зарядки не будет. Это если кратко


ННП
Флууууудеры, блин. И несет все, и несет, и остановиться не могут
Затулинкинские, кому прикурить да поматериться помочь - пишите, эт я с радостью. Провода есть. Словарный запас тоже.
Вчера полуумершую свою машинку завел. Сам 
Я вот думаю чтоб себе и другим помочь прикупить горелку - фигню такую в виде баллончика, ну и если не заводится, то ею машинку снизу греть. Вопрос на засыпку - стоит или не стоит, косяки будут или нет?
Флууууудеры, блин. И несет все, и несет, и остановиться не могут

Затулинкинские, кому прикурить да поматериться помочь - пишите, эт я с радостью. Провода есть. Словарный запас тоже.


Я вот думаю чтоб себе и другим помочь прикупить горелку - фигню такую в виде баллончика, ну и если не заводится, то ею машинку снизу греть. Вопрос на засыпку - стоит или не стоит, косяки будут или нет?
2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?Я так делаю, когда прикуриваю. Давишь на газ, увеличиваются обороты, генератор крутится шустрее, току больше. Все просто.
Последствия - фиг знает. Кто как говорит, кто-то говорит что ничего, кто-то говорит что электроника погореть может. У меня (ттт) все нормуль пока.
При сильной нагрузке на сеть (ближний свет печка обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус,10А+12А+10А+4А(движка карбюраторная)=36А на холостом теоретически только 29А, следовательно 7А с аккумулятора тянет потому и в минус уходит.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?В генератор не лезьте. Сначала 1. подтянуть ремень генератора. 2. Отрегулировать холостые. Желательно так чтобы и на 600об/мин. работал стабильно. Но выставить холостые на 900-950.
Про немножко теории про генератор для зубилки прикладываю из ЗР файло. Обращаю внимание:
1. Реальное передаточное отношение может существенно отличаться от нормального 2.04 (у меня было на одном ремне 1.92)
2.На картинки обороты генератора, они зависят от оборотов двигателя на передаточное отношение.
Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.Пусть конечно и сочтут за флуд, но я тут в этом топике уже третий раз пишу, что моя Торнео не заводится с брелка, сегодня кое как завел с ключа. В связи с этим хочу еще раз задать вопрос, может кто-то и ответит, есть ли смысл пробовать заводить с брелка более трех раз, или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?
Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...
Масло 5W50 свечи новые, аккумулятор новый, вроде должна заводиться, а не заводится...

Когда с брелка заводится, то стартером у тя сигналка маслает, она определяет сколько ему крутиться, и видимо подхватить не успевает двиг. Ну а ключем ты сам определяешь сколько стартеру крутить, поэтому и заводится. Лучше один раз попытаться с сигналки, а не получится, тогда уже ключем. Иначе сигналка токо аккум посадит нафиг.
По-идее, сигналку можно перенастроить чтоб она дольше крутила.
По-идее, сигналку можно перенастроить чтоб она дольше крутила.
или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?Может в дальнейшем и не завестись. Хотя бы из-за разрядки аккума (когда на улице такие холода). ИМХО.
Ну вот... сегодня мой машинк не завелся (21093) самостоятельно, хотя вчера все было ок. Аккум новый, грешу на карб и масло. Феньк мужику соседу на газельке - дернул.
Что пугает - на холодной машине скорость практически не реально включить - неужели масло в коробке так замерзает???
P.S. Другой сосел калину не завел - крутилась весело, но не схватывала...
Что пугает - на холодной машине скорость практически не реально включить - неужели масло в коробке так замерзает???
P.S. Другой сосел калину не завел - крутилась весело, но не схватывала...
не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.
Моя опять не завелась
Хоть и аккумулятор дома ночевал. Как-то вяло и натяжно три раза дыркнула.. и тишина... что делать? Люди!!!
И расскажите пожалуйста, что такое бендикс ..


И расскажите пожалуйста, что такое бендикс ..
Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.
Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.Ваши бы слова, да Богу в уши

ФедоровДругой
v.i.p.
А как же термос?
Неужели не спас?
Неужели не спас?
Бум надеятся...
Вчера 6 попыток с брелка + сегодня с утра 3 попытки результату не дали.
Чай утрешней допью и пойду по колесам пинать.
Вчера 6 попыток с брелка + сегодня с утра 3 попытки результату не дали.
Чай утрешней допью и пойду по колесам пинать.
не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.УТТ?

ТОП 5
2
4