ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008
69217
1008
Grafy
Бендикс передает крутящий момент от стартера двигателю, управляется втягивающим устройством. Когда машина заводится, то бендикс входит в зацепление с маховиком (на двигателе здороваааая шестеренка такая), т.е. стартер проворачивает движок, когда отпускаете ключ зажигания - бендикс выходит из зацепления.
Примерно так... А внешне - это небольшая шестерня.
Leshii
Если надо то вечерком апосля работы могу помочь, есть все для этого.
Тусуюсь на пятом микрорайоне.
Lia
Ага. Спасиб, если что отпишусь, но надеюсь на лучшее. :спок:
Землянин
При сильной нагрузке на сеть (ближний свет печка обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус,
10А+12А+10А+4А(движка карбюраторная)=36А на холостом теоретически только 29А, следовательно 7А с аккумулятора тянет потому и в минус уходит.
2. Отрегулировать холостые. Желательно так чтобы и на 600об/мин. работал стабильно. Но выставить холостые на 900-950.
Это должно реально помочь. Как только стало прохладно и рано темнеть - выставил на своей старенькой 9-ке ХХ на 950.
После разогрева движек даже больше 1000 выдавал. Как включишь всё (печка, фары, обогрев) - обороты падали до 800, но движек работал устойчиво.
ngg
ННП
Про аккум хороший, свечи новые и масло жидкое все написали. И как аккумулятор домой носить и как прикуривать правильно...
А про чайник писали?
Я вот седня утром жужжал-жужжал, почти аккум посадил. Чую - сил у него на три оборота максимум осталось... Пошел домой вскипятил чайник, вылил на коллектор и форсунки тонкой струйкой, до пяти досчитал - дрык - с перврго оборота завел.
Alexus
не понимаю физику процесса....
кипяток не может там ничего нормально прогреть , сам впускной коллектор так вообще нет смысла греть...
Alexus
а у меня во дворе все машины завелись с утра и уехали, причем такие как Х5 и копейки, волги старые, москвичи, мой Цивик без прогрева второй день с первого раза с брелка завелся, хотя акум еще с японии стоит и свечи я не менял, заменил только масло в движке и в коробке, ну и все фильтра конечно, даже странно что все машины утром по уезжали))) никто прикурить не просил))) живу я на Доватора.
BladeR
отогрев коллектора кипяточком ДЕЙСТВЕННЫЙ метод ! но применять его не стоит.. все же железки такое изменение температур не очень должны любить.. особенно в местах стыков.
BladeR
Физика процесс проста до безобразия. Машинка хапает из впускного чуток теплого воздуха, впрыскивает ч/з чуток теплые форсунки чуток теплый бензинчик, который от всего вышеперечисленного чуток лучше испаряется - вуаля. Только ногу на газу лучше держать - эффект вспышки кратковременный и если не газануть - может заглохнуть после того,как схватит первый раз
Ради подобного же эффекта бывалые отморозки просто на ночь (при наличии электричества) бросают на ночь в район коллектора стоваттную лампочку вкюченную
BladeR
не понимаю физику процесса....
для нормальной работы движка смесь должна быть подогрета. вот и вся физика :-)
Ilan
Усе! Я окончательно не завелся.
Пришел на стоянку - моему взору предстал подсевший аккумулятор. Стартер сдыхал на второй секунде.
Достали прикуриватель, пытался завести по два-три раза, каждые 5 мин... итог отрицательный... крутит, иногда делает жалкое подобие будто подхватывает, но в итоге маслает только стартер. Свечи выкручивать не стал ибо ветер, снег и голодно.
А еще заметил что возле масляного фильтра все забрызгано маслом.
infest
пробовал сейчас завести торнео
после 10часового стояния на морозе

болт.
крутит, но не схватывает
у нас хоть и не торнео, а цивик, но думаю особой разницы не должно быть..
короче, заводить надо так: крутить стартером до опупения нельзя - зальются свечи и привет, если нет запасного комплекта. крутить его надо короткими сериями по 3-5 оборотов, перерывчик секунд 20 и опять 3-5 оборотов. таких серий может быть до 5-7 - это нестрашно.
по кр. мере на нашей машинке этот метод оказался действенным.
ну и конечно желательно бы машину к зиме готовить - бдз, форсунки промыть. и еще надо регулировать клапана, если давно этого не делали.
а еще свечи нормальные - у нас в позапрошлую зиму стояли "денсо" - вот редкое говно оказалось. щас нгк.
ФедоровДругой
Увы. подвела "однозарядность" термоса...
Т.е. приехал вчера часов в 5 вечера, а часов в 10 попытался завестись чтобы отвезти знакомых в академ. Итог - 27 на шквальном ветру - аккумулятор не сделал и полкрутка.....а термос-то я "разрядил" перед запуском... Вот и все. Батарею домой, утром решил заводится по принципу "морда тяпкой, ключ в замок, сам рядом с машиной"- итог хватанула, ноп оскольку сделищем я был не в авто, то педалькой помогать не стал набрать оборотов. Итог - заглохла и потом уже залила свечи...
а вообще видимо не канает 35 а\ч для холодного старта...
ngg
Как только стало прохладно и рано темнеть - выставил на своей старенькой 9-ке ХХ на 950.
Я раньше на своей тоже на зиму поднимал. Счас этого не делаю как поставил 870-900 лето так и катаюсь.
Фишка в том, что сменил настройку ХХ под себя. Теперь даже на 600 об/мин. на 1ой могу плестись за низкосидящими гденить на переезде не дёргая сцепление.
Да при этом шкиф генератора заменил на правильный, с передаточным отношение 2,15. После чего на 900об/мин. ток отдачи прим. 30А ну и напрядение гена поднял на 0,7В. Считаю это достаточным чтобы забыть про электрику. :dedmoroz:

вдогонку, храждане на автоматах, переезд или колдобинки ещё не повод плестись никак, нам на механике ехать за вами неудобно :tease:
Disa
Бендикс ... внешне - это небольшая шестерня.
Вот спасибо!! :agree: Теперь я знаю, что такое бендикс )))))))
Еще бы от этого толк какой-нить был бы :улыб:
byurokrat
а завелся в итоге так - опять изъял батарейку, занес домой, воткнул в зарядку и врубил 10 ампер... погонял час. вынес, поставил. крутить начала со вспышками (педаль выжата в пол), потом перерыв, потом до победного. постепенно к звуку стартера начал пордмешиваться хрюк заводящегося движка, помог педалью газа и с помощью такой-то матери завелся. Судя по тому, как несло из выхлопа, безином было все залито на три слоя....
Kaa
Спасибо, теперь хоть буду знать:улыб:
Grafy
В авто вообще много страшных названий:миг:По делу - после 18.00 могу помочь незаведшимся, нахожусь в р.-не пл.Станиславского: трос есть, свечной ключ есть, проводов нет, моральная поддержка есть!!))))
Кстати - чудесная оттаивалка автомобиля - это паркова РоялПарка - за 3 часа думаю любая машина отогреется!!!! Съезд правда шибко крутоват там....
Leshii
Вчера после обеда и я не завёлся с пульта.
Что меня несказанно удивило!
Выяснилось что залитая соляра- дерьмо, загустела и стала парафином.

Вылил кипятка на фильтр и насос,покрутил пару минут стартером, чих - пых, но не продавливается,
обороты не набирает даже вдогонку.

Продул магистрали компрессором, подождал ещё минутку, опят покрутил стартером и плюнул на всё.

Вечером съездили за свежей соляркой (300м до заправки), залили, ведро горячей воды на насос и фильтр - завелось с пол оборота.

Вот так - заливать дерьмо всякое - на заправках и смесь летней и зимней продадть могут, она встает колом при -15...

P.S. Две патарейки по 85ач позволяют относится халатно к заводке даже в мороз...
Disa
Съезд правда шибко крутоват там....
Ага, видел как одного туда тянули на тросе, ну он и догнал машинку, хорошо нива тянула...
З.Ы. прикольно, Роял Парк расценивают как оттаивалку
pivas
у нас хоть и не торнео, а цивик, но думаю особой разницы не должно быть..
короче, заводить надо так: крутить стартером до опупения нельзя - зальются свечи и привет, если нет запасного комплекта. крутить его надо короткими сериями по 3-5 оборотов, перерывчик секунд 20 и опять 3-5 оборотов. таких серий может быть до 5-7 - это нестрашно.
по кр. мере на нашей машинке этот метод оказался действенным.
ну и конечно желательно бы машину к зиме готовить - бдз, форсунки промыть. и еще надо регулировать клапана, если давно этого не делали.
а еще свечи нормальные - у нас в позапрошлую зиму стояли "денсо" - вот редкое говно оказалось. щас нгк.
так и делал.
как раз не крутил
сейчас пойду еще
по идее то теплее стало.
Myrka
На большее не тянет. И вообще за.пали эти скотобазы строить... Давайте уже протестовать против огромных магазинов. Пускай во дворах строят маленькие, а стоянки теплые строят большие!
Myrka
З.Ы. прикольно, Роял Парк расценивают как оттаивалку
я как минимум человек 10 знаю, кто там отогревает машины, сбивает наледи с брызговиков, размораживает омыватель, соляру)

окажется, что весь контингент РП - греющиеся автомобилисты :ха-ха!:
infest
Чайник с кипяточком захвати :миг:
Или термосок... И в первый раз бы завелся, если бы совету последовал. Если бодро крутит, но не схватывает, значит с аккумом и стартером все в порядке, нужн отолько помочь бензу испаряться
Leshii
А еще заметил что возле масляного фильтра все забрызгано маслом.
Т.е. масло я так понимаю все-таки замерзло, а двигатель первый раз все-таки запустился?
Это чем чревато?
Myrka
Роял Парк расценивают как оттаивалку
это была первая мысль, которая меня посетила во время посещения (:миг:) сей великолепной стояночки - три часа бесплатно

по теме - машин стоИт на улице, проблем после замены аккума не было
infest
я как минимум человек 10 знаю, кто там отогревает машины, сбивает наледи с брызговиков, размораживает омыватель, соляру)

окажется, что весь контингент РП - греющиеся автомобилисты :ха-ха!:
Я знаю людей которые там шумоизоляцию делают. :ха-ха!:
Ilan
Понимаю, что практически нереально, но - попробую...
Есть у кого-нибудь в районе Студенческой-Маркса зарядка портативная на часок подкачать? В смысле, взял бы, к себе унес, подзарядил и вернул... Ну, чтоб с аккумулятором не таскаться - зарядное ж легче...:миг:
Простояла трое суток - батарейка замерзла нафик... Так, собственно, и предполагал.

Актуально до 15-00.
Disa
По делу - после 18.00 могу помочь незаведшимся, нахожусь в р.-не пл.Станиславского: трос есть, свечной ключ есть, проводов нет, моральная поддержка есть!!))))
Как удачненько-то :agree: а моя машинка стоит на ж/м Станиславском.. и самое интересное, что набор тот же самый - трос есть, свечной ключ есть, проводов нет :ха-ха!:

Кстати - чудесная оттаивалка автомобиля - это паркова РоялПарка - за 3 часа думаю любая машина отогреется!!!!
Вот бы туда добраться :yes.gif:
Ilan
ннп

Моя история. Только что пришел с гаража. Машина стояла со вторника по четверг в утепленном неотапливаемом металлическом гараже. Без прогревов.
Аккум умер в ноль - только пощалка открытых дверей работала. Вот вам и годовалый Bosch AsiaSilver. Подключили проводами ему в парралель свеженький тепленький ACDelco. Крутит, но медленно, примерно 1 оборот в секунду. Подогнали машину, прикуриваем от незаведенной - так же крутит. Заводим (риск!) и выставляем на легасе 3 тыс об. Кручу - все так же. Меняю аккум на тепленький тот - крутит бодро! Гдето на 7-12 секунде с покашливанием завелась до 900 об. Через секунд 15 еще вышла на нормальные холостые (1500). Кстати когда заводил, при "покашливании" и вращении стартера мигала лампочка катализатора, значит он исправен или лучше выбить? В общем прогрел двиг, покатался прогрел коробку и салон, и загнал обратно в гараж. Теперь уверен что завтра не опоздаю никуда:улыб:

PS Масло полусинтетика shell helix plus 10w40, свечи ngk стоковые 3 тыс км.
Leshii
Да как замерзло то, что за масло?
Я езжу на 10W-40 и ниче.

Мож фильтр где пропускает просто, не плотно закручен.

Вечером -10 будет, совсем тепло, уж грешно не завестися.
Lia
До сегодняшней ночи не замечал того чтоб оттуда масло сифонило.
Так сейчас то масло (тоже 10w40 - п/с Neste, только старое - уже 9я тыща) всяко уже оттаяло, просто ночью похоже как минимум ооочень густое было.
А с утра еще щуп достал посмотреть - жидко.
Сейчас нужно разобраться с этим вот маслом снаружи двигателя и состоянием свечей.
Как ветерок спадет, пойду немного со свечками поиграюсь, либо не буду уже мучаться просто сниму аккум на ночь на лечение, а все шаманства до завтра, а сегодня уж лишний раз пивка попить:улыб:
Leshii
Эээ брат, 9 тысяч перебор, лично для меня
максимум 7-7.5 тысяч. Там уже не масло, тем более на таком морозе.

Я так думаю что резинка просто задубела у фильтра и сифонило масло поэтому.
Grafy
в личке - телефон, нужна помощь - вэллкам
Grafy
провода у меня есть:улыб:
живу на Юго-Западном, работаю на Никитина
Землянин
Я раньше на своей тоже на зиму поднимал. Счас этого не делаю как поставил 870-900 лето так и катаюсь.
Фишка в том, что сменил настройку ХХ под себя. Теперь даже на 600 об/мин. на 1ой могу плестись за низкосидящими гденить на переезде не дёргая сцепление.
Да при этом шкиф генератора заменил на правильный, с передаточным отношение 2,15. После чего на 900об/мин. ток отдачи прим. 30А ну и напрядение гена поднял на 0,7В. Считаю это достаточным чтобы забыть про электрику. :dedmoroz:
Может кто подскажет телефончик СТО, на которой можно проделать такой апгрейд своей девятине??? А то как печку или отогревайку включаешь, так ничего не видно - фарам не хватает напряжения...

Про свечи - сегодня утром одну просто не смог выкрутить - примерзла зараза... А те что смог выкрутить - седые. Полседние заправки на транссервисе были ( а так на лукойле питаюсь).
steel
провода у меня есть:улыб:живу на Юго-Западном, работаю на Никитина
Ух ты!! соседи :agree: бум иметь ввиду
Grafy
я мимо вас на работу езжу каждый день, а с работы мимо вашей работы
если вы конечно действительно в Новосибирском обласном совете депутатов работаете
steel
Чес слово!!! Там и работаю
Grafy
Не депутатом, случайно?:улыб:
Ал
Не депутатом, случайно? :улыб:
неее :улыб: еще не представился тот случай
Ilan
Уважаемые опытные водители! Посоветуйте как быть с машиной! Уезжаю дней на восемь! Машина будет стоять в металлическом гараже. Но по прогнозу грядут опять морозы! Боюсь приехать и не завестись ! Поставить по таймеру на ежедневный прогрев ? Что то боюсь )) Подскажите плиз! :help.gif:
Jannie
уточнили бы какая машинка...
я бы прогрев не ставил, за 8 дней бак бензина уйдет
просто аккумулятор зарядить по приезду
а если замерзнет машинка, значит будет такой минус, когда "дешевле на такси"
Jannie
Машина будет стоять в металлическом гараже. Но по прогнозу грядут опять морозы! Боюсь приехать и не завестись !
Сейчас, в заваленом снегом металлическом гараже, градусов на 10-15 теплее, чем на улице. Плюс отсутсвие ветра.
Нечего беспокоиться, заведется как миленькая. :live:
Disa
нахожусь в р.-не пл.Станиславского: трос есть, свечной ключ есть, проводов нет, моральная поддержка есть!!))))
Привет! А ы где там? Я на степной 62 живу - тоже не далече.
Кстати, дома лежит зарядник для аккума. Зарядник принадлежит одноклубнику (Мише-Антихристу), думаю он будет не против выручить форумчанина.

Так что обращайтесь - свои авто стоят - иногда скучаю по приключениям-заводилкам. Раньше то развлекался каждую зиму - опыт есть:улыб:
Очкарик
Работаю я возле Лен.администрации - бизнес центр МАГНАТ. Живу на Студенческой)))))
Но мне пока что помощь в заведении авто не треба - 3 раза тьфу... А сам могу подсобить - кстати - теперь есть провода и зарядник... Вчера у отца забрал - он все равно не ездит пока..))))
steel
Машина Honda Civic 2000 г.в. Вообще то завожусь всегда без проблем . В последний мороз, простояв у офиса почти девять часов, и я даже ее не прогревала, так как уехала, и вернулась под вечер, завелась с первого раза. Но с ключа. С брелка не захотела..)))
Jannie
В гараже с ней ничего не будет... Ну для самоуспокоения - если есть старый коврик, пальто... или еще че нить подобное - накинте на капот, чтобы закрыть решетку радиатора... теплее не будет, а от сквозняков всяких прикроет.
В железном гараже в позапрошлую зиму при -40 утром ВАЗ 10ка заводилась со 2го раза... завелась бы и с 1го, но специально не крутил долго....
Так что не беспокойтесь - удачных праздников!!! :superng:
Disa
Спасибо всем кто ответил ! Реально теперь спокойнее будет ! И всех с наступающим Н.Г. !!!!
И главное не смешивайте напитки....))) :superng: :dedmoroz: :pivo: :bottle: :present: