УАЗ патриот-мнения, отзывы
9390
152
Последнее время часто стал заглядываться на патриота. Ну нравится он мне. Хотелось бы услышать мнения форумчан об этом агрегате.
Злобный_Карлик
Есть свежий пример счастливой покупки и первых ощущений (уже скоро первую 1000 разменяет)
Злобный_Карлик
ИМХО супер сам пока только засматриваюсь после нивки
советуют брать только новый в салоне, более подробно тут глянь там же на форуме и все ответы на вопросы http://www.uazbuka.ru/
Gorunuch
Вот и я засматриваюсь. Один раз прокатился-зверь. Сейчас подумаю, мож и новую строчку расходов вбюджет занесу
Злобный_Карлик
Судя по тому, что про него писалось в журнале "За рулем", надо быть очень упертым патриотом, чтобы купить.
Злобный_Карлик
При всей моей любви к этой марке, Уаз, есть Уаз, машина не для любителя. Он ездит, он прекрасно ездит в тех условиях для которых создан, бездорожье, снег по бампер, полуторный перегруз ему пофиг, он просто едет. Но на асфалте становится скучно.
Его сложно убить, он очень долго терпит ковыряние кривых рук в своём нутре, или наоборот, крайне нерегулярное обслуживание. В тоже время дорог в ремонте, часто сыплется по мелочам, а наити нормальные запчасти проблема. Уаз машина вечная! Если его регулярно ремонтировать...
Вобщем, если собираешься часто ездить в реально сложные говны, и не боишся часто держать гаечный ключь в руках, то вперёд! Если нет, то подумай ещё. Не торопись. Уаз не любит торопливых.
Vinipux
Ну вообще-то, мне он и нужен, чтобы по говнам ездить. Меня в нем все устраивает. И руки у меня, вроде как, не из задницы растут. Меня пока, конечно, и адешник мой радует, но его мне уже начинает нехватать.
Злобный_Карлик
Ну что же... Тогда вперёд!:улыб:
Злобный_Карлик
ИМХО все же если есть желание и возможность выложить 450 тыр то вперед, а насчет того что сыпется он - так любая машина сыпется просто какая-то больше какая-то меньше, у него плюс что и запчасти не дорогие и обслуживание не очень сложное все можно в гараже сделать при желании даже в полевых условиях
а насчет "За рулем" имхо не очень объектиная там статья, почитай лучше форум УАЗбуки там куда больше инфы
Gorunuch
Ломаются то все машины, разговору нет... Только ломаются они по-разному.
Щас вот разобрал крузера, очень хорошо видно что крузер ездил несмотря ни на что. Тоесть до последнего.
Уазик же - наоборот, ломается нисмотря ни на что.:улыб:ИМХО это их основное принципиальное отличие. А всё из-за качества комплектующих и способов, которыми эти комплектующие запрессованы и утрамбованы в автомобиль:улыб:
Злобный_Карлик
У моего родственника в Кемеровской области такой. Нормальная машина. Проходит играючи там, где моя даже не мечтает. Выбирается из грязи и снега на ура. Не совсем комфортная, но и прелесть ее в другом.
:улыб:
Злобный_Карлик
знаю человека, который взял сие чудо в салоне, судится с ними до сих пор. диллер посылает к заводу, завод к диллеру. Он сцуко протекает, в дождь вода в салоне стоит. Есле брать себе что то для говен. ИМХО надо брать Б\У уазик (козлик). Он не дорог, ремонт один фиг делать придётся, что старый , что новый машин.
Злобный_Карлик
Последнее время часто стал заглядываться на патриота. Ну нравится он мне. Хотелось бы услышать мнения форумчан об этом агрегате.
Он не может не нравиться. Но он никому не нравится ПОЛНОСТЬЮ. Заводчане по объективным и субъективным причинам не смогли сделать УАЗПатриот-Фаберже. Получился серьезно продвинутый УАЗ с отдельными недостатками. При желании и умении (как это ловко делают журналисты) эти отдельные недостатки раздуваются до вселенских масштабов. Но нашего человека это не должно пугать.
Честный разговор, обсуждение проблем, решение проблем, просто душевный базар про Патриота действительно имеет место на Уазбуке
Первые владельцы Патриотов уже проехали по 100000 км.
У меня Патриот - первый. Я за год с небольшим накатал 28000.
Выбирай, как уже было сказано неспеша, обязательно мозгом и сердцем!
Где бы не купил - на гарантий только в УАЗ-центр на Богдашке.
ghjdjkjr
При желании и умении (как это ловко делают журналисты) эти отдельные недостатки раздуваются до вселенских масштабов.
Полностью согласен. Аналогично читаю про 12-ху и поражаюсь - как моя еще не то что ездит, а не развалилась на составляющие в гараже.
Но нашего человека это не должно пугать.
"Эт точно". (с) касноармеец Сухов.
Деодат
согласен от двоих из двух знакомых владельцев слышал неблагоприятные отзывы, по большему о том что сыпится, брали новые в салоне, сервис тоже гавно.
BOBAH911
На несколько "Патриотов" ставил кондиционеры, многое в них понравилось, а некоторые вещи просто удивили - по прежнему как и на всех УАЗах все трубки и шланги лежать по кратчайшему пути и в результате - паутина трубок на днище.
А в целом, выглядит он очень даже хорошо, и здоровый блин...!:улыб:
Ему б еще дизель.....
dranduletto
Дизель есть... Но дорогоооо! В результате на бензинке дешевле...:хммм:
Ой, я что-то пропустил. Где это патриот с дизелем? :eek:
Да не ставит завод их. Это тюнинх нах. Правильно, дорого. Пол ляма выложи за мишину и тысяч 200 за перестановку двигла. Хорошо если двиг с патрика возьмут в зачет стоимости...
Злобный_Карлик
ездила на нем в барабинск. едет вроде не жестко, сидеть(сзади) удобно. Печку там можно направлять как захочешь. Минус в том, что сильно дует из дверей и сзади со стороны багажника
А водитель говорит что у него постоянно мерзнет левая нога. больше негативных отзывов не слышала.
Yanochka
"Сильно дует из дверей" - это зачОт! Это песня просто!
Злобный_Карлик
У нас Патриот 2007 года, лимитед, откатали больше 10000. Что сказать - машина супер, по отзывам мужа! Он просто откровенно от него балдеет! Говорит, что машина очень маневренная - не ожидал. Единственный недостаток по вождению - это недостаточно хорошая информативность руля, т.е. руль у тебя вроде выровнен, а машина все равно немного вбок едет, но к этому привыкаешь, хотя на япошках конечно такого нет - там все четко. Огромный, тяжелый, надежный как дом :respect: Высокий, проходимый, проедет по любой грязюке - во всяком случае нас еще в этом плане ни разу не подводил. По внутреннему комфорту с японскими джипами сравнивать не буду по вполне понятной причине. Но тут конечно не стоит забывать понятие "цена-качество" :улыб:Например, сказывается отсутствие независимой подвески -
на кочках прилично трясет. Зато на этих кочках мы всех обгоняем. Что для японской мыльницы - крайний предел турбулентности, для нас - ровная дорожка:улыб:Кресла в 2007, в отличии от 2006 года выпуска, стоят от какого-то корейского жыпа, так что вполне удобные, хотя пожестче чем на крузере. К сож совдеп вылазит во всей красе, когда начинаешь придирчиво осматривать салон. То, что в япошке и не увидишь никогда, а именно болтики крепления внутренней обшивки - у нас все навиду, и закрыты пластиковыми клепками как на кухонном гарнитуре :безум: Ясное дело, что они вываливаются. Так что ближайшая задача - купить набор этих клепочек про запас, надеюсь что их продают :хехе:Но справедливости радистоит заметить, что в общем салон не производит впечатления, что ты сел в ТАЗ, меня это поразило , когда я в первый раз села в машину в салоне - ожидала совсем другого, убогости какой-то. А получила добротный и простой дизайн а-ля средняя Хонда. Что еще из бяк: дворник один раз сломался, вылетел винтик, вент. отверстия печки забились листьями - ставили защитную решетку. Но это так, по мелочи.
Ну вот, сори что сумбурно получилось, но просто рассказать можно много, если будут конкретные вопросы - задавайте. Отвечу, если смогу :смущ:
Про комплектацию машины можно почитать здесь - наглядно и информативно.
В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке :heart:
Massya
А получила добротный и простой дизайн а-ля средняя Хонда.
Пацсталом
ghjdjkjr
Где бы не купил - на гарантий только в УАЗ-центр на Богдашке.
--------------------------------------------------------------
А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантии
doctor
паднимже:улыб:
ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычки дырок для болтов:улыб:
last user
ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычки
Да, это проблема неразрешимая для отечественного авто.. А может ну их, без затычек лучше???:улыб:
Вован54
Господа! отсутствие затычек - САМАЯ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА из всей массы проблем отечественных авто!
Massya
А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантии
Уходите пока не поздно. Недобросовестный люд там "работает", жадный до денег. Связи с заводом у них нет. Запчастей нужных нет никогда. Даже за деньги.
filolog
... - это зачОт! Это песня просто!
Это не песня - это Гимн. Гимн СССР. Все УАЗики оттуда. И Патриот тоже родом оттуда, из тех времен.
Он не может быть другим, не может быть столь же качественным, как иномарки. Почему это так - написаны миллионы страниц.

Да не дует из дверей, не ду-ет. Это при том, что в дверях всего один контур резиновых уплотнителей.
За бортом -29 сегодня + шквалистый ветер. Включил обдув лобовика на первое деление, доп. обогреватель на первое деление. Через 10 минут в салоне Ташкент. Можно ехать в сорочке.
При этом не нужно утеплять подкапотное пространство, не нужно прокладывать картонку перед радиатором не нужно танцевать с бубном. Если заряжен аккумулятор, Патриот (как и любая Волга с двигателем ЗМЗ 406/409) заведется без подогрева при температуре до -37. И температура ОЖ будет стабильной. Проверено.
Massya
У нас Патриот 2007 года, лимитед, откатали больше 10000.
В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке
10000 не расстояние и не характеризует автомобиль. Ждем хотя бы ста тысяч.. Если дождёмся. :спок:
Ну для УАЗа это уже показатель, даже если это Патрик. Если за это время ничего не открутилось и не вытекло, значит жить будет....:улыб:ну как будет :миг:
artem2005
10000 не расстояние и не характеризует автомобиль. Ждем хотя бы ста тысяч.. Если дождёмся.
-------------------------------------------------------------
Да ждите на здоровье :tease:
У мужа уже 2-е коллег купили себе такие агрегатики. Ломается конечно кое-что в этих машинах, бывает. Качество конечно не столь равномерно, как у японцев. Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.
Так что таких ждущих вокруг нас мноого:улыб:Прям как-то жалко их - сплошные разочарования :tease:
Massya
Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.
Ого! Не понимаю, ну чего все так ругают отечественные машины! Юра Филолог - повод прислушаться!
artem2005
Ого! Не понимаю, ну чего все так ругают отечественные машины!
-----------------------------------------------------------
А что - японцы никогда не ломаются? Я честно написала, и не надо раздувать мои слова до размеров мегапроблемы. Вместо того, чтобы задавать конкретные вопросы - одни беспредметные вопли на тему "отечественные машины - дерьмо" от людей, которые в Патрике машине ни разу и не сидели :death:
Мне честно говоря вообще плевать на эти вечные споры. Я вовсе не считаю японские машины плохими, ибо это абсурдно, и у самой Патрик - первая НЕяпошка. И я вовсе не считаю, что нужно поддерживать отеч-го производителя. Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотре и тест-драйве, купили и не жалеем. ВСЕ! Больше мне на эту идиотскую тему вечного противостояния добавить пожалуй нечего :death:
Massya
Massya
+100
ИМХО росавтопром хоть и н еблещет успехами, но и не загибается, а то что нива и уаз лучшие машины для наших дорог это думаю почти факт, японцы конечно может и лучше но соотносите цены на авто и обслуживание для начала, можно ли взять нового японца внедорожника или кроссовера за 200-500 килорублей? думаю нет а тут пожалуйста полноценный внедорожник для Наших дорог и наших сервисов из которых половина "гараж дяди Вани" в которых делается не хуже чем на гарантийных СТО
Gorunuch
да-да. и чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить.
Gorunuch
Ну с гаражом дяди Вани у нас полный облом, т.к. машина на гарантии, поэтому все - только в сервис-центре дилера. Мы даже магнитолу не имеем права устанавливать на левом СТО. С гарантии конечно можно спрыгнуть, но с новой машиной это может быть чревато.
Massya
имеется в виду в целом, если на гарантии то да, но и она когда нибудь заканчивается
Злобный_Карлик
Почитайте свежий "Авторевю" (номер 24 за 2007 г.)
Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз. По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно.
Massya
Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотре
угу при осмотре.. я в салоне подошёл к патриоту и... мне хватило заусенцев на пластиковых ручках дверей и зазоров в палец толщиной в кузовных деталях, чтобы потерять всякий интерес к автомобилю. Стоил бы он стописят тыщ - вот то красная цена для него, отличный был бы авто.
Искренне желаю, чтобы ваш экземпляр не подвёл вас в критический момент!
А вообще интересно, что все автомобильные издания, как сговорившись, ругают патриота (да не безосновательно, я в это верю почему-то :спок: ), и всё равно находятся энтузиасты, его покупающие.
grixa
Патриот говорите... очень патриотично писать название на авто для внутреннего рынка на хаграничном языке, а особенно название комплектации limited - у нас же все знают минимум 2 иностранных языка, и всем понятно, что это значит... это было так, не по теме...
а вот по теме... покупать патриот, чтобы ездить по городу... а смысл??????
он не для города придумал и сделан.
это тоже самое что на спортивном купе какашки в деревне месить...
по качеству машины, ее удобству, динамике и проходимости - не знаю, не пробовал. но вот внешне... старый прадо на маленьких колесиках - вот было мое первое впечатление и к сожалению оно пока сохранилось:хммм:
К сожелению, у нас в городе дофига мест где лучше ездить на джипе, а не на легковушке.
Dimitri
Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, ...
Вот сразу видно что ни вы, ни журанлисты на УАЗе ни разу не ездили. :миг:Выбивание пониженной - это фимильная черта на уазе, так-же как шильдик на капоте. Патриот тут не причем - на всех уазах (при езде с переменной нагрузкой ) такое когда-нибудь происходит в силу конструкции раздаточной коробки.
al104
аааа, ну фсё, тогда я спокоен... фамильная.. это типа значить знака качества... раз выбивает - уазик фирменный, не какой нить поддельный.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
al104
Вы целиком пост читаете или только отдельные фразы?
Ключевое слово АБС. :ухмылка:
+1
Добавлю. И к тормозам колом это ни как не относится. Тормоза колом встают, когда глохнет двигатель и вакуумный усилитель не работает.
Dimitri
при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз.
-------------------------------------------------------------
Вот это да, а мы и не знали о смертельной опасности, когда все лето, живя на даче, мотались на пляж к Обской луже, где спуск-подъем на пляж такой, что съезжать с него страшно. Да и вообще, что значит "при подъеме на горку"? Что это за "горка", каков угол подъема? В каком режиме находилась машина - 2 вд, 4 вд? Что за грунт был на "горке"? Пока по имеющейся информации могу сказать точно - в журнале написана полная лажа. А если и не наврали, то корректней говорить ТОЛЬКО про ту машину, которая была у них на тест-драйве, а не о всех Патриках :death:
Ключевое слово АБС. :ухмылка:
А причем АБС? Сейчас на патриот ставят ABS+EBD Bosch.
artem2005
Фамильная черта - это значит что человек который тестирует машину должен для начала научиться ей управлять. Это к тому что призыв
" По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно."
неверен. Правильно будет переписать окончание так "...ездить на этой машине в горку просто опасно, если у вас нет опыта вождения таких машин".
Сибирский армеец
Йопт!!!
Статью читали?
Почитайте, а потом фантазируйте... :зло:
Если взять нормальную электронную железяку и написать под неё ушлёпищную программу + кривую схему, то будет полный пэ...
(это я про АБС от боша)...