На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Злобный_Карлик
Нащайнике
Последнее время часто стал заглядываться на патриота. Ну нравится он мне. Хотелось бы услышать мнения форумчан об этом агрегате.
Очкарик
a man can dream
Есть свежий пример счастливой покупки и первых ощущений (уже скоро первую 1000 разменяет)
Gorunuch
guru
ИМХО супер сам пока только засматриваюсь после нивки
советуют брать только новый в салоне, более подробно тут глянь там же на форуме и все ответы на вопросы http://www.uazbuka.ru/
советуют брать только новый в салоне, более подробно тут глянь там же на форуме и все ответы на вопросы http://www.uazbuka.ru/
Злобный_Карлик
Нащайнике
Вот и я засматриваюсь. Один раз прокатился-зверь. Сейчас подумаю, мож и новую строчку расходов вбюджет занесу
Technic
veteran
Судя по тому, что про него писалось в журнале "За рулем", надо быть очень упертым патриотом, чтобы купить.
Vinipux
Автофорумный медвед
При всей моей любви к этой марке, Уаз, есть Уаз, машина не для любителя. Он ездит, он прекрасно ездит в тех условиях для которых создан, бездорожье, снег по бампер, полуторный перегруз ему пофиг, он просто едет. Но на асфалте становится скучно.
Его сложно убить, он очень долго терпит ковыряние кривых рук в своём нутре, или наоборот, крайне нерегулярное обслуживание. В тоже время дорог в ремонте, часто сыплется по мелочам, а наити нормальные запчасти проблема. Уаз машина вечная! Если его регулярно ремонтировать...
Вобщем, если собираешься часто ездить в реально сложные говны, и не боишся часто держать гаечный ключь в руках, то вперёд! Если нет, то подумай ещё. Не торопись. Уаз не любит торопливых.
Его сложно убить, он очень долго терпит ковыряние кривых рук в своём нутре, или наоборот, крайне нерегулярное обслуживание. В тоже время дорог в ремонте, часто сыплется по мелочам, а наити нормальные запчасти проблема. Уаз машина вечная! Если его регулярно ремонтировать...
Вобщем, если собираешься часто ездить в реально сложные говны, и не боишся часто держать гаечный ключь в руках, то вперёд! Если нет, то подумай ещё. Не торопись. Уаз не любит торопливых.
Злобный_Карлик
Нащайнике
Ну вообще-то, мне он и нужен, чтобы по говнам ездить. Меня в нем все устраивает. И руки у меня, вроде как, не из задницы растут. Меня пока, конечно, и адешник мой радует, но его мне уже начинает нехватать.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
49293
560
1zz-fe не тянет. На холостых работает ровно, обороты бодро набирает.
47523
56
Двери открыты настежь!
299467
1824
Vinipux
Автофорумный медвед
Ну что же... Тогда вперёд!

Gorunuch
guru
ИМХО все же если есть желание и возможность выложить 450 тыр то вперед, а насчет того что сыпется он - так любая машина сыпется просто какая-то больше какая-то меньше, у него плюс что и запчасти не дорогие и обслуживание не очень сложное все можно в гараже сделать при желании даже в полевых условиях
а насчет "За рулем" имхо не очень объектиная там статья, почитай лучше форум УАЗбуки там куда больше инфы
а насчет "За рулем" имхо не очень объектиная там статья, почитай лучше форум УАЗбуки там куда больше инфы
Ломаются то все машины, разговору нет... Только ломаются они по-разному.
Щас вот разобрал крузера, очень хорошо видно что крузер ездил несмотря ни на что. Тоесть до последнего.
Уазик же - наоборот, ломается нисмотря ни на что.
ИМХО это их основное принципиальное отличие. А всё из-за качества комплектующих и способов, которыми эти комплектующие запрессованы и утрамбованы в автомобиль
Щас вот разобрал крузера, очень хорошо видно что крузер ездил несмотря ни на что. Тоесть до последнего.
Уазик же - наоборот, ломается нисмотря ни на что.


Mega
не перебивай меня
У моего родственника в Кемеровской области такой. Нормальная машина. Проходит играючи там, где моя даже не мечтает. Выбирается из грязи и снега на ура. Не совсем комфортная, но и прелесть ее в другом.


Деодат
old, but not obsolete
знаю человека, который взял сие чудо в салоне, судится с ними до сих пор. диллер посылает к заводу, завод к диллеру. Он сцуко протекает, в дождь вода в салоне стоит. Есле брать себе что то для говен. ИМХО надо брать Б\У уазик (козлик). Он не дорог, ремонт один фиг делать придётся, что старый , что новый машин.
ghjdjkjr
veteran
Последнее время часто стал заглядываться на патриота. Ну нравится он мне. Хотелось бы услышать мнения форумчан об этом агрегате.Он не может не нравиться. Но он никому не нравится ПОЛНОСТЬЮ. Заводчане по объективным и субъективным причинам не смогли сделать УАЗПатриот-Фаберже. Получился серьезно продвинутый УАЗ с отдельными недостатками. При желании и умении (как это ловко делают журналисты) эти отдельные недостатки раздуваются до вселенских масштабов. Но нашего человека это не должно пугать.
Честный разговор, обсуждение проблем, решение проблем, просто душевный базар про Патриота действительно имеет место на Уазбуке
Первые владельцы Патриотов уже проехали по 100000 км.
У меня Патриот - первый. Я за год с небольшим накатал 28000.
Выбирай, как уже было сказано неспеша, обязательно мозгом и сердцем!
Где бы не купил - на гарантий только в УАЗ-центр на Богдашке.
При желании и умении (как это ловко делают журналисты) эти отдельные недостатки раздуваются до вселенских масштабов.Полностью согласен. Аналогично читаю про 12-ху и поражаюсь - как моя еще не то что ездит, а не развалилась на составляющие в гараже.
Но нашего человека это не должно пугать."Эт точно". (с) касноармеец Сухов.
согласен от двоих из двух знакомых владельцев слышал неблагоприятные отзывы, по большему о том что сыпится, брали новые в салоне, сервис тоже гавно.
dranduletto
veteran
На несколько "Патриотов" ставил кондиционеры, многое в них понравилось, а некоторые вещи просто удивили - по прежнему как и на всех УАЗах все трубки и шланги лежать по кратчайшему пути и в результате - паутина трубок на днище.
А в целом, выглядит он очень даже хорошо, и здоровый блин...!
Ему б еще дизель.....
А в целом, выглядит он очень даже хорошо, и здоровый блин...!

Ему б еще дизель.....
Vinipux
Автофорумный медвед
Дизель есть... Но дорогоооо! В результате на бензинке дешевле...

Сибирский армеец
activist
Ой, я что-то пропустил. Где это патриот с дизелем? 
Да не ставит завод их. Это тюнинх нах. Правильно, дорого. Пол ляма выложи за мишину и тысяч 200 за перестановку двигла. Хорошо если двиг с патрика возьмут в зачет стоимости...

Да не ставит завод их. Это тюнинх нах. Правильно, дорого. Пол ляма выложи за мишину и тысяч 200 за перестановку двигла. Хорошо если двиг с патрика возьмут в зачет стоимости...
Yanochka
activist
ездила на нем в барабинск. едет вроде не жестко, сидеть(сзади) удобно. Печку там можно направлять как захочешь. Минус в том, что сильно дует из дверей и сзади со стороны багажника
А водитель говорит что у него постоянно мерзнет левая нога. больше негативных отзывов не слышала.
А водитель говорит что у него постоянно мерзнет левая нога. больше негативных отзывов не слышала.
"Сильно дует из дверей" - это зачОт! Это песня просто!
Massya
guru
У нас Патриот 2007 года, лимитед, откатали больше 10000. Что сказать - машина супер, по отзывам мужа! Он просто откровенно от него балдеет! Говорит, что машина очень маневренная - не ожидал. Единственный недостаток по вождению - это недостаточно хорошая информативность руля, т.е. руль у тебя вроде выровнен, а машина все равно немного вбок едет, но к этому привыкаешь, хотя на япошках конечно такого нет - там все четко. Огромный, тяжелый, надежный как дом
Высокий, проходимый, проедет по любой грязюке - во всяком случае нас еще в этом плане ни разу не подводил. По внутреннему комфорту с японскими джипами сравнивать не буду по вполне понятной причине. Но тут конечно не стоит забывать понятие "цена-качество"
Например, сказывается отсутствие независимой подвески -
на кочках прилично трясет. Зато на этих кочках мы всех обгоняем. Что для японской мыльницы - крайний предел турбулентности, для нас - ровная дорожка
Кресла в 2007, в отличии от 2006 года выпуска, стоят от какого-то корейского жыпа, так что вполне удобные, хотя пожестче чем на крузере. К сож совдеп вылазит во всей красе, когда начинаешь придирчиво осматривать салон. То, что в япошке и не увидишь никогда, а именно болтики крепления внутренней обшивки - у нас все навиду, и закрыты пластиковыми клепками как на кухонном гарнитуре
Ясное дело, что они вываливаются. Так что ближайшая задача - купить набор этих клепочек про запас, надеюсь что их продают
Но справедливости радистоит заметить, что в общем салон не производит впечатления, что ты сел в ТАЗ, меня это поразило , когда я в первый раз села в машину в салоне - ожидала совсем другого, убогости какой-то. А получила добротный и простой дизайн а-ля средняя Хонда. Что еще из бяк: дворник один раз сломался, вылетел винтик, вент. отверстия печки забились листьями - ставили защитную решетку. Но это так, по мелочи.
Ну вот, сори что сумбурно получилось, но просто рассказать можно много, если будут конкретные вопросы - задавайте. Отвечу, если смогу
Про комплектацию машины можно почитать здесь - наглядно и информативно.
В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке


на кочках прилично трясет. Зато на этих кочках мы всех обгоняем. Что для японской мыльницы - крайний предел турбулентности, для нас - ровная дорожка



Ну вот, сори что сумбурно получилось, но просто рассказать можно много, если будут конкретные вопросы - задавайте. Отвечу, если смогу

Про комплектацию машины можно почитать здесь - наглядно и информативно.
В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке

А получила добротный и простой дизайн а-ля средняя Хонда.Пацсталом
Где бы не купил - на гарантий только в УАЗ-центр на Богдашке.
--------------------------------------------------------------
А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантии
--------------------------------------------------------------
А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантии
паднимже
ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычки дырок для болтов

ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычки дырок для болтов

ниразу в хонде не видил чтобы выскакивали пластмассовые затычкиДа, это проблема неразрешимая для отечественного авто.. А может ну их, без затычек лучше???

Господа! отсутствие затычек - САМАЯ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА из всей массы проблем отечественных авто!
А как же УАЗСпецпроект на Нижегородской? Мы там стоим на гарантииУходите пока не поздно. Недобросовестный люд там "работает", жадный до денег. Связи с заводом у них нет. Запчастей нужных нет никогда. Даже за деньги.
... - это зачОт! Это песня просто!Это не песня - это Гимн. Гимн СССР. Все УАЗики оттуда. И Патриот тоже родом оттуда, из тех времен.
Он не может быть другим, не может быть столь же качественным, как иномарки. Почему это так - написаны миллионы страниц.
Да не дует из дверей, не ду-ет. Это при том, что в дверях всего один контур резиновых уплотнителей.
За бортом -29 сегодня + шквалистый ветер. Включил обдув лобовика на первое деление, доп. обогреватель на первое деление. Через 10 минут в салоне Ташкент. Можно ехать в сорочке.
При этом не нужно утеплять подкапотное пространство, не нужно прокладывать картонку перед радиатором не нужно танцевать с бубном. Если заряжен аккумулятор, Патриот (как и любая Волга с двигателем ЗМЗ 406/409) заведется без подогрева при температуре до -37. И температура ОЖ будет стабильной. Проверено.
У нас Патриот 2007 года, лимитед, откатали больше 10000.10000 не расстояние и не характеризует автомобиль. Ждем хотя бы ста тысяч.. Если дождёмся.
В общем, сегодняшний вердикт - машина стоит своих денег, ни секунды не жалели о покупке

Сибирский армеец
activist
Ну для УАЗа это уже показатель, даже если это Патрик. Если за это время ничего не открутилось и не вытекло, значит жить будет....
ну как будет 


10000 не расстояние и не характеризует автомобиль. Ждем хотя бы ста тысяч.. Если дождёмся.
-------------------------------------------------------------
Да ждите на здоровье
У мужа уже 2-е коллег купили себе такие агрегатики. Ломается конечно кое-что в этих машинах, бывает. Качество конечно не столь равномерно, как у японцев. Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.
Так что таких ждущих вокруг нас мноого
Прям как-то жалко их - сплошные разочарования 
-------------------------------------------------------------
Да ждите на здоровье

У мужа уже 2-е коллег купили себе такие агрегатики. Ломается конечно кое-что в этих машинах, бывает. Качество конечно не столь равномерно, как у японцев. Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.
Так что таких ждущих вокруг нас мноого


Но все неполадки были легко устранимые и не создали трудностей ни по времени, ни по стоимости работы. А если какая-то деталь в процессе обкатки выйдет из строя - то ее заменят по гарантии.Ого! Не понимаю, ну чего все так ругают отечественные машины! Юра Филолог - повод прислушаться!
Ого! Не понимаю, ну чего все так ругают отечественные машины!
-----------------------------------------------------------
А что - японцы никогда не ломаются? Я честно написала, и не надо раздувать мои слова до размеров мегапроблемы. Вместо того, чтобы задавать конкретные вопросы - одни беспредметные вопли на тему "отечественные машины - дерьмо" от людей, которые в Патрике машине ни разу и не сидели
Мне честно говоря вообще плевать на эти вечные споры. Я вовсе не считаю японские машины плохими, ибо это абсурдно, и у самой Патрик - первая НЕяпошка. И я вовсе не считаю, что нужно поддерживать отеч-го производителя. Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотре и тест-драйве, купили и не жалеем. ВСЕ! Больше мне на эту идиотскую тему вечного противостояния добавить пожалуй нечего
-----------------------------------------------------------
А что - японцы никогда не ломаются? Я честно написала, и не надо раздувать мои слова до размеров мегапроблемы. Вместо того, чтобы задавать конкретные вопросы - одни беспредметные вопли на тему "отечественные машины - дерьмо" от людей, которые в Патрике машине ни разу и не сидели

Мне честно говоря вообще плевать на эти вечные споры. Я вовсе не считаю японские машины плохими, ибо это абсурдно, и у самой Патрик - первая НЕяпошка. И я вовсе не считаю, что нужно поддерживать отеч-го производителя. Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотре и тест-драйве, купили и не жалеем. ВСЕ! Больше мне на эту идиотскую тему вечного противостояния добавить пожалуй нечего

Massya
+100
ИМХО росавтопром хоть и н еблещет успехами, но и не загибается, а то что нива и уаз лучшие машины для наших дорог это думаю почти факт, японцы конечно может и лучше но соотносите цены на авто и обслуживание для начала, можно ли взять нового японца внедорожника или кроссовера за 200-500 килорублей? думаю нет а тут пожалуйста полноценный внедорожник для Наших дорог и наших сервисов из которых половина "гараж дяди Вани" в которых делается не хуже чем на гарантийных СТО
+100
ИМХО росавтопром хоть и н еблещет успехами, но и не загибается, а то что нива и уаз лучшие машины для наших дорог это думаю почти факт, японцы конечно может и лучше но соотносите цены на авто и обслуживание для начала, можно ли взять нового японца внедорожника или кроссовера за 200-500 килорублей? думаю нет а тут пожалуйста полноценный внедорожник для Наших дорог и наших сервисов из которых половина "гараж дяди Вани" в которых делается не хуже чем на гарантийных СТО
да-да. и чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить.
Ну с гаражом дяди Вани у нас полный облом, т.к. машина на гарантии, поэтому все - только в сервис-центре дилера. Мы даже магнитолу не имеем права устанавливать на левом СТО. С гарантии конечно можно спрыгнуть, но с новой машиной это может быть чревато.
имеется в виду в целом, если на гарантии то да, но и она когда нибудь заканчивается
Dimitri
experienced
Почитайте свежий "Авторевю" (номер 24 за 2007 г.)
Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз. По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно.
Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз. По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно.
Просто ЭТА КОНКРЕТНАЯ машина внушила доверие при первом осмотреугу при осмотре.. я в салоне подошёл к патриоту и... мне хватило заусенцев на пластиковых ручках дверей и зазоров в палец толщиной в кузовных деталях, чтобы потерять всякий интерес к автомобилю. Стоил бы он стописят тыщ - вот то красная цена для него, отличный был бы авто.
Искренне желаю, чтобы ваш экземпляр не подвёл вас в критический момент!
А вообще интересно, что все автомобильные издания, как сговорившись, ругают патриота (да не безосновательно, я в это верю почему-то

Патриот говорите... очень патриотично писать название на авто для внутреннего рынка на хаграничном языке, а особенно название комплектации limited - у нас же все знают минимум 2 иностранных языка, и всем понятно, что это значит... это было так, не по теме...
а вот по теме... покупать патриот, чтобы ездить по городу... а смысл??????
он не для города придумал и сделан.
это тоже самое что на спортивном купе какашки в деревне месить...
по качеству машины, ее удобству, динамике и проходимости - не знаю, не пробовал. но вот внешне... старый прадо на маленьких колесиках - вот было мое первое впечатление и к сожалению оно пока сохранилось
а вот по теме... покупать патриот, чтобы ездить по городу... а смысл??????
он не для города придумал и сделан.
это тоже самое что на спортивном купе какашки в деревне месить...
по качеству машины, ее удобству, динамике и проходимости - не знаю, не пробовал. но вот внешне... старый прадо на маленьких колесиках - вот было мое первое впечатление и к сожалению оно пока сохранилось

Сибирский армеец
activist
К сожелению, у нас в городе дофига мест где лучше ездить на джипе, а не на легковушке.
Они тестировали УАЗ Патриот Лимитед с АБС и нашли серьезный косяк - при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, ...Вот сразу видно что ни вы, ни журанлисты на УАЗе ни разу не ездили.

аааа, ну фсё, тогда я спокоен... фамильная.. это типа значить знака качества... раз выбивает - уазик фирменный, не какой нить поддельный..




Вы целиком пост читаете или только отдельные фразы?
Ключевое слово АБС.
Ключевое слово АБС.

Сибирский армеец
activist
+1
Добавлю. И к тормозам колом это ни как не относится. Тормоза колом встают, когда глохнет двигатель и вакуумный усилитель не работает.
Добавлю. И к тормозам колом это ни как не относится. Тормоза колом встают, когда глохнет двигатель и вакуумный усилитель не работает.
при подъеме в гору у автомобиля выбивает скорость в раздатке, педаль тормоза встает колом и УАЗ стремительно начаинает ехать жопой вниз.
-------------------------------------------------------------
Вот это да, а мы и не знали о смертельной опасности, когда все лето, живя на даче, мотались на пляж к Обской луже, где спуск-подъем на пляж такой, что съезжать с него страшно. Да и вообще, что значит "при подъеме на горку"? Что это за "горка", каков угол подъема? В каком режиме находилась машина - 2 вд, 4 вд? Что за грунт был на "горке"? Пока по имеющейся информации могу сказать точно - в журнале написана полная лажа. А если и не наврали, то корректней говорить ТОЛЬКО про ту машину, которая была у них на тест-драйве, а не о всех Патриках
-------------------------------------------------------------
Вот это да, а мы и не знали о смертельной опасности, когда все лето, живя на даче, мотались на пляж к Обской луже, где спуск-подъем на пляж такой, что съезжать с него страшно. Да и вообще, что значит "при подъеме на горку"? Что это за "горка", каков угол подъема? В каком режиме находилась машина - 2 вд, 4 вд? Что за грунт был на "горке"? Пока по имеющейся информации могу сказать точно - в журнале написана полная лажа. А если и не наврали, то корректней говорить ТОЛЬКО про ту машину, которая была у них на тест-драйве, а не о всех Патриках

Сибирский армеец
activist
Ключевое слово АБС.А причем АБС? Сейчас на патриот ставят ABS+EBD Bosch.![]()
Фамильная черта - это значит что человек который тестирует машину должен для начала научиться ей управлять. Это к тому что призыв
" По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно."
неверен. Правильно будет переписать окончание так "...ездить на этой машине в горку просто опасно, если у вас нет опыта вождения таких машин".
" По хорошему, после этой статьи должен быть отзыв всех Патриотов с АБС на доработку, т.к. ездить на этой машине в горку просто опасно."
неверен. Правильно будет переписать окончание так "...ездить на этой машине в горку просто опасно, если у вас нет опыта вождения таких машин".
Alex_B
v.i.p.
Йопт!!!
Статью читали?
Почитайте, а потом фантазируйте...
Если взять нормальную электронную железяку и написать под неё ушлёпищную программу + кривую схему, то будет полный пэ...
(это я про АБС от боша)...
Статью читали?
Почитайте, а потом фантазируйте...

Если взять нормальную электронную железяку и написать под неё ушлёпищную программу + кривую схему, то будет полный пэ...
(это я про АБС от боша)...
ТОП 5
1
2
4